Home > Все анонсы > Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.

Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.

В каждый момент времени человек находится в каком-то пространстве. Пока человек находится внутри пространства, он не видит его целиком. Для того, чтобы рассмотреть свое пространство, индивид должен «снять» его с себя и занять по отношению к нему внешнюю точку зрения.

Рассматривать все свое пространство целиком, «единым куском» для обычного человека проблематично – не хватает внимания, готовности отвечать за увиденное и осознания, чтобы его постичь. Поэтому более эффективно и правильно «разбить» пространство на условные сегменты и прорабатывать каждый из них в отдельности. Допустим, из общего пространства человек может выделить подпространство, в котором он находится, когда работает, или встречается с друзьями, или злится и так далее. Это условные пространства, которые применяются для удобства рассмотрения.

Человек, как правило, не хочет смотреть на свои проблемы , поэтому он не может их честно обозначать и концептуализировать. Рассмотрение проблем через их пространства позволяет обойти нежелание человека смотреть и честно рассматривать и позволяет осуществить концептуализацию явления, лежащего в основе проблемы.

А.В.Усачевым была предложена методика «Комплексный процессинг ресурсов», в основе которой лежит прояснение пространств, на которые «разбита» область проблемы, явления, вопроса, которые рассматривает индивид. «Комплексный процессинг ресурсов» является сочетанием «Универсального Процесса Прояснения» разработанном Кончоком Пендеем , «Процессинга ресурсов» и «Спакации».

(Термин «спакация» ввел Хаббард . В переводе на русский язык это слово означает «оперирование пространством».
Спакация используется в некоторых духовных практиках то ли в виде тренинга, то ли в виде упражнения: человеку предлагается выбросить (испустить) из себя восемь точек, как бы по направлениям диагоналей куба, при этом предполагается, что сам человек находится в центре этого куба (в точке пересечения его диагоналей). Человеку нужно проследить за движением этих точек, а затем втянуть эти точки в себя. Потом опять выбросить, проследить, опять втянуть и так далее на протяжении нескольких часов. Смысл этого упражнения нигде не поясняется, а просто предлагается «получать то, что получается». Никаких рекомендаций о том, что делать с тем «что получается» тоже не дается. Мне неизвестно по какой причине не поясняется смысл этого упражнения. Могу допустить, что в самих духовных практиках смысл этого приема не известен, или его почему-то скрывают. Как бы там ни было, а упражнение это весьма полезно, и приобретенный навык необходим в процессинге, так как является высокоэффективным способом взаимодействия с собственным пространством. «Втягивая» и «выбрасывая» точки, человек «втягивает» и «выбрасывает» пространства, которые они обозначают, и таким образом восстанавливает обладательность и причинность над ними. После подобных перемещений эффективность рассмотрения пространства повышается в несколько раз).

В данной статье оригинальный текст «Комплексного процессинга ресурсов» А.Усачева дополнен моими комментариями.

Комплексный процессинг ресурсов.

Будет трудно применить «Комплексный процессинг ресурсов» к людям, чья жизнь не урегулирована; к тем, кто увяз в проблемах; к тем, кто не имеет необходимых навыков; чья способность различать на низком уровне; чей цикл восприятия сильно нарушен; к тем, кто погружен в иллюзии или то и дело срывается в драматизации; к тем, кто находится ниже осознания зла и к тем, кто находится в хронической депрессии, а так же, и это основное, чья способность принимать и нести ответственность подавлена. При этих условиях процессинг будет не эффективен. С другой стороны, если каким-то чудом подобный человек сможет наработать необходимые навыки, то с помощью этого метода можно достаточно быстро устранить все перечисленное выше.

Требования к человеку следующие:

- свободное владение спакацией;

- способность делать сравнительный процессинг и «устранять время». (Индивид должен уметь совмещать события прошлого с настоящим моментом. Этот навык соответствует второму уровню «Анализа ума» Д.Стивенса );

- способность оперировать причиняющими и магическими потоками;

- способность выявлять коммуникационные сети (паутины, эгрегоры) и прояснять их;

- способность формировать квадры и сокращать их;

- способность выявлять и обрабатывать фиксированные идеи;

- способность выявлять и обрабатывать ментальные массы и бессознательность;

- способность отзывать созданные точки зрения;

- способность выходить из соглашений;

- способность обрабатывать системы сущностей и «машинерию» — различную умственную автоматику, работающую вне осознания и контроля человека;

способность обнаруживать растраченный ресурсный потенциал с последующим возвращением его в состав своих свойств и качеств (ассимиляция);

- способность обнаруживать и возвращать в состав своих свойств и качеств отколотые части личности;

- способность прояснять собственное пространство и «прочищать» его;

- иметь хотя бы общее представление о структуре игрового пакета;

- желательно иметь представление (хотя бы умозрительное) о пятом уровне «АУ».

Большинство людей, делающих процессинг, даже при наличии всех необходимых навыков и умении использовать их комплексно, достаточно часто (по разным причинам) увлекаются различными общими и отвлеченными прояснениями, и не уделяют достаточного внимания прояснению текущей жизни, основным системам отождествлений и ключевым моментам игры. Особенно это характерно для людей с активированным злонамерением, сильно нарушенным циклом восприятия и наличием скрытых зарядов и расчетов. А так же для тех, кто находится «вне своего вейланса » или увяз в нежизненных игровых пакетах . Предлагаемый процессинг может быть использован для исправления этих ситуаций.

Скрытый заряд образуется в случаях, когда человек не может принять ответственность за какие-то негативные события, участником которых или причиной которых он был. Основная причина образования скрытого заряда это затаенная месть. Еще одна типичная причина, это целевая конструкция на основе «отрицания отрицания». Интроспекция почти всегда приводит к образованию скрытого заряда. Особенность скрытого заряда в том, что он не проявляется в процессе прояснения материала. Для того, что бы выявить скрытый заряд необходимо запросить его напрямую, что, к сожалению, далеко не всегда возможно даже в случаях, когда диагностическая аппаратура (полярограф, е-метр, КГР и другие подобные приборы) явно указывают на наличие такого заряда. Достаточно надежным признаком наличия скрытого заряда являются повторяющиеся драматизации по одной и той же теме, а так же зафиксированность внимания человека на каких-либо событиях, людях или явлениях. Следует иметь в виду, что высвобождение скрытого заряда может повлечь за собой целую цепь негативных состояний (как душевных, так и физических), которые потребуют тщательной проработки.

Скрытый расчет, это не осознаваемый человеком расчет на получение каких-либо выгод. Расчет может быть связан с процессингом или с процессором. С какой-то областью жизни человека, которую он рассчитывал улучшить через процессинг или просто с какой-то значимой сферой интересов человека. Скрытый расчет всегда затрудняет процессинг, а во многих случаях может блокировать его.

«Вне своего вейланса» или «вне вейланса» – состояние, когда человек по тем или иным причинам вошел в полное отождествление с личностью (индивидуальностью) другого человека и теперь живет не свою жизнь. Подробно эта ситуация представлена в работах Л.Р.Хаббарда. Имейте в виду, что ситуация «вне вейланса» в реалиях России достаточно типична, – значительный процент людей, обращающихся к процессингу, находится именно в этой ситуации.

Нежизненные игровые пакеты – понятие введено Д.Стивенсом. Игры, поддерживающие и развивающие основное стремление жизни в этой вселенной — «быть»; «существовать»; «быть известным», Д.Х.Стевенс называл «жизненными», а игры, противоположной направленности, в которых уничтожалась жизнь и ее проявления – «нежизненными».

Этот метод, при наличии необходимых навыков и способностей иногда может использоваться даже на низких уровнях бытия и осознания, правда его эффективность будет не очень высокой, но все равно выше, чем при использовании многих других методов. Чем выше уровень бытия человека, чем выше его осознание и обладание, чем выше его уровень ответственности, тем эффективнее будет процессинг. Мне известно несколько случаев, когда высокопродуктивные люди успешно использовали этот подход, практически не имея никакой процессуальной подготовки. – Все, что у них было, это их интеллект и работоспособность, высокий религиозный потенциал, стремление прояснить ситуацию и абсолютное доверие процессору. Но, это скорее исключения, – подавляющему большинству потребуется длительная процессуальная подготовка, прежде чем они в полной мере смогут использовать этот метод.

Есть категория людей, у которых блокированы воспоминания даже о событиях текущей жизни. Максимум, что они могут вспомнить более-менее подробно, это ближайшие два-три года, все остальные воспоминания сводятся к «знанию» о том, что они жили там-то и там, делали то-то и то-то, общались с тем-то и тем-то, чему-то учились, как-то работали, но никаких подробностей, переживаний или хоть чего-нибудь, за что можно зацепиться в процессинге. Предлагаемый метод позволяет успешно работать и с такими типажами.

Процесс может быть использован для прояснения несокращающихся и трудно проясняемых случаев (инцидентов), а так же для обработки различных негативных состояний (в т.ч. хронических соматик), которые присущи человеку в жизни или могут проявиться по ходу процессинга. По всей видимости, это единственный эффективный способ, которым можно обработать фиксированный эмоциональный тон.

«Черное поле» («черный кейс»), при наличии интеллекта, может быть проработан этим методом. Применительно к «черному полю» метод может сработать даже в отсутствии необходимых навыков, по крайней мере, попробовать стоит – вдруг получится.

««Черное поле» и «черный кейс» — название ситуаций, когда человек, пытаясь рассмотреть свое пространство, видит только черноту.

«Черное поле» - это случай, когда черный экран находится очень близко от человека и закрывает собой от его взгляда все пространство.

«Черный кейс» — это состояние соответствующее согласию с потерей обладательности, возникающее при смене игровых опор. Цикл потери обладательности в игре (квадре) следующий: обладание этим (опора быть известным) – потеря способности обладать этим (опора быть неизвестным) – замена обладания этим на обладание чем-то другим (переход между опорами быть неизвестным и знать) – обладание чем-то другим (опора знать) – потеря способности обладать чем-то другим (опора не знать) – чернота. Если индивид «зависает» в момент перехода с опоры не знать на опору быть известным нижележащего витка, то при попытке рассмотреть свое пространство, он видит только черноту». Примечание Е.Джус

Люди, заместившие реальность иллюзиями (собственными или книжно-киношными) могут быть исправлены с помощью предлагаемой методики. При работе с такими людьми следует ясно понимать, с чем вы имеете дело, – ни на мгновенье не забывать о том, что вы обрабатываете иллюзии.

Надо сказать, что этот процесс применим почти к любой области процессинга. Эту методику можно использовать для проработки любого явления, с которым вы можете столкнуться в процессинге. Им можно проработать или значительно смягчить любую область кейса, любую часть игрового пакета и целиком игровой пакет, с его помощью можно прояснить любые неспособности и пр. Но все это при условии, что человек соответствует перечисленным ранее условиям и в пределах его уровня осознания. Я хочу предостеречь вас от чрезмерных надежд, которые многие люди возлагают на различные процессы, приемы и методики, особенно если они заявляются как универсальные, окончательные, «всепригодные», «всепогодные» и тому подобное. Любая универсальная или комплексная методика и многие целевые процессы эффективно работают, только начиная с определенных уровней осознания (бытия). Если пытаться применять эти методы и процессы на несоответствующих уровнях, то это, в лучшем случае просто не будет работать, а в худшем случае запутает человека, обвалит банк памяти, и, в итоге, затруднит дальнейший процессинг или сделает его невозможным, а заодно испортит жизнь человека, все это относится и к предлагаемой методе.

Приведенный далее алгоритм является лишь примерной схемой построения прояснения и не отображает (и не может отобразить) все возможные варианты и нюансы реального процессинга конкретного человека.

Алгоритм самого процесса одинаков – это стандартная последовательность вопросов, используемая в «Универсальном Процессе Прояснения»:

  1. В чем ты был в момент (…) или в период (…)?

  2. В чем ты сейчас?

  3. В чем ты оказался после (в результате)?

  4. В чем ты сейчас?

  5. В чем ты был до (…)?

  6. В чем ты сейчас?

  7. В чем ты мог бы быть, если бы не (…)?

  8. В чем ты сейчас?

Это общий алгоритм прояснения, который предстоит наполнить содержанием.

Как это делается?

Предупреждение: далее дается простейший пример процессинга, когда никаких особых сложностей не возникает. Описать все мыслимые ситуации (не говоря уж о немыслимых), которые могут возникнуть по ходу этого процессинга, не представляется возможным. К счастью, в большинстве случаев, процесс лишь незначительно отступает от приведенного далее описания. Некоторые типичные сложности будут представлены далее. Любой этап процессинга может занять от нескольких десятков минут до нескольких десятков и даже сотен часов

Давайте допустим, что внимание человека вновь и вновь возвращается к моменту рождения.

Этап первый.

  1. Используем спакацию, предварительно получив согласие человека сделать предлагаемое действие, не думая, не анализируя, не рассуждая, не рефлектируя и не вспоминая, – просто сделать. Это существенный момент, так как он позволяет обойти возможные блокады и получить то, что в сознании человека соотносится с его представлением о собственном рождении. Когда согласие получено, попросите человека с помощью восьми точек обозначить пространство, в котором он был в момент рождения. Когда пространство будет обозначено, попросите человека отделить это пространство от себя, что бы получить внешнюю точку зрения на это пространство. Если выброшенные вами точки вязнут или исчезают, то измените направления, по которым вы их выбрасываете. Если пространство обозначилось, но не отделяется, то: а) попробуйте выявить индивидуальность, из которой вы смотрите и обработайте ее; б) попробуйте прояснить вопросы «Что будет, если вы отделите это пространство?» и «Что будет, если вы оставите это пространство не проясненным?»; в) попробуйте сдвигать пространство в различных направлениях – как правило, в каком-то направлении оно «пойдет»; г) проясните суждения (идеи, заповеди, решения и т.п.), которыми вы сами удерживаете это пространство. Обычно достаточно осуществить прояснение по этим пунктам (а, б, в, г), чтобы пространство отделилось. Если это не срабатывает, то придется как-то изворачиваться, но это бывает крайне редко.

  2. Как правило, вы получаете привычную форму с восьмью углами (предполагается, что человек владеет спакацией и может отделить пространство), которую и проясняете по обычной схеме: углы, центр, общая идея. Выявленные суждения, записываем ( записи ведет сам человек, процессор же делает для себя пометки, если посчитает это необходимым) и проверяем на фиксированность. Если необходимо, то проводим расфиксирование.

«Существует несколько способов расфиксирования идей, состояний, масс, любых объектов, которые могут находиться в пространстве человека.
1. Первый и самый простой из них – направить внимание на идею (объект) и прояснить ее. Если уровень осознания индивида сопоставим с уровнем осознания, на котором была создана идея, то этого оказывается достаточно и идея «тает» — расфиксируется. Если же уровень идеи выше, чем уровень осознания индивида, то расфиксирования не происходит.
2. Следующий способ заключается в том, что индивид начинает перемещать идею по пространству. Этот прием увеличивает причинность индивида по отношению к идее. Перемещая идею, индивид показывает самому себе, что он может распоряжаться идеей по своему усмотрению и может сделать с ней все, что захочет, что он ее «хозяин». При желании можно найти область пространства, в которой идея будет «работать по максимуму» (область жесткой фиксации) и область, где она будет не состоятельна (область свободную от фиксации).
3. Если перемещение идеи не помогает ее расфиксировать, то можно применить технику парного дублирования. Для этого с двух сторон от идеи создаются ее дубли, которые затем совмещаются с оригиналом. (Дублей может быть не обязательно два, а пять, десять и так далее). Этот прием основан на том, что два одинаковых объекта в одной точке пространства существовать не могут. После схлопывания, на месте изначальной идеи может появиться следующая, более старшая фиксированная идея – то есть проявится логическая конструкция, состоящая из проблемы и способов ее решения. Например, при попытке расфиксировать идею «нужно нравиться всем людям» методом парного дублирования, после схлопывания «вылезет» следующая идея «я не выживу один», являющаяся «родоначальницей» предыдущей. То есть, индивид, осознав, что он «не выживет один» (формулировка проблемы), решит, что ему «нужно нравиться всем людям» (формулировка способа решения), так как это позволит ему быть рядом с другими и соответственно выжить.
4. Так же для расфиксирования применяется техника причиняющих потоков. Данный подход позволяет рассмотреть идею «со всех сторон» и «вытащить» все ее последствия. В результате чего у индивида восстанавливается способность рассматривать идею с внешней точки зрения.
Техника причиняющих потоков предполагает последовательные ответы на следующие вопросы:
1. Исходящий поток. Вспомнить (представить), как я внедряю фиксированную идею другим. Зачем я это делаю, на какие дивиденды от данного действия рассчитываю, и почему другие соглашаются со мной, принимают эту идею.
2. Приходящий поток. Вспомнить (представить) как другой внедрял фиксированную идею мне. Зачем он это делал, на какие дивиденды от данного действия он рассчитывал, и почему я согласился с ним, принял эту идею.
3. Проходящий поток. Вспомнить (представить) как другой внедрял фиксированную идею другому. Зачем он это делал, на какие дивиденды от данного действия он рассчитывал, и почему другой согласился с ним, принял эту идею.
4. Кольцевой поток. Вспомнить (представить) как я внедряю фиксированную идею сам себе. Зачем я это делаю, на какие дивиденды от данного действия рассчитывал, и почему я согласился с этой идеей.
Более подробную информацию о причиняющих потоках можно найти в «Пакете технических материалов» к книге Дж.Фильберта «Полет», в книге Кена Оггера (Пилот) «Самопрояснение», или в работах Р.Х.Хаббард «Наука выживания», «Дианетика 55», «КСХ».
5. Если все вышеперечисленные способы расфиксирования оказываются безрезультатными, приходится рассматривать идею через ее пространство. Для этого необходимо:
1. Создать намерение увидеть пространство, в котором «живет», находится фиксированная идея.
2. Выбросить восемь точек вокруг себя, с намерением обозначить границы пространства фиксированной идеи
3. Проследить внутренним взором за движением точек и позволить им достигнуть границ пространства.
4. «Взять» внутренним взором остановившиеся точки и «сдвинуть» их вперед, «снять» с себя.
5. После того, как пространство отделено, его следует рассмотреть и прояснить выброшенные точки.
Если возникают сложности с отделением пространства, можно представить существо, которое «сидит» внутри пространства фиксированной идеи и в своих действиях руководствуется этой идеей. Определить через восемь точек его пространство и прояснить их». Примечание Е. Джус

        « Иногда отделенное пространство может иметь другие формы. Что бы это ни было, проясняем суждения, которые лежат в    основе     этого пространства, формы или объекта. Обязательно записываем, причем записываем в том виде, как суждение было прочитано, – не следует корявые формулировки пытаться «причесывать» или логически уточнять.

3.      После того, как отделенное пространство будет достаточно прояснено, следует попробовать выявить линии связей, которые наверняка идут от этого пространства (формы, объекта) в разные стороны. Скорее всего, вы обнаружите паутину, той или иной степени плотности. Выясняем, вокруг чего идет «тусовка», и какой ресурс (свойства, качества, способности) растрачен или продолжает растрачиваться в этом игровом пространстве. Отделите паутину от себя, если она к вам пристегнута, прояснив соответствующие суждения или отделив индивидуальности.

4.      Когда растраченный ресурс обнаружен, выясняем, возможен ли с ним контакт, и можно ли его ассимилировать в настоящем моменте. Если никаких препятствий нет, то подтягиваем и ассимилируем ресурс. При этом может быть ощущение расширения, наполнения, высвобождения, подъема. Параллельно поглядываем на паутину, – она должна рассеиваться. Если ресурс виден, но контакта с ним нет или ассимиляция невозможна, то следует обнаружить и прояснить существующие препятствия. В подавляющем большинстве случаев это ментальные массы, экраны или оболочки, образованные различными заповедями, идеями или соглашениями. Иногда, отделенная паутина «капсулируется» в какую-либо форму и выявляется следующий уровень паутины. Таких циклов может быть несколько, но, в итоге, вы все равно получите паутину, из которой можно вытянуть ресурс. После устранения препятствий, а их может быть несколько уровней, ресурс будет ассимилирован. Если возврату ресурса препятствуют массы, то можно попытаться сократить их рассмотрением. Если это не удается, то придется собирать квадру (по методике Д.Стивенса «Анализ ума»). Квадра может быть полезна и в случае, когда вместе с ресурсом проступает большое количество масс. Если возврату ресурса мешает бессознательность, или она идет параллельно с ресурсом, задайтесь вопросом: «Что решено не осознавать». Если ответ точный, то бессознательность быстро испаряется, но, иногда может потребоваться расфиксирование какой-то идеи, задающей ее. Масс может быть очень много, их могут сопровождать различные объекты и картинки. Тут может оказаться полезной «воронка». Если она возникает по ходу процесса, то позвольте ей сделать свое дело. Каким бы образом ни сокращался материал, обязательно обращайте внимание на то, что «сползает» с тела, ума, вашего и других пространств, т.е. – периодически проясняйте, что уходит. Любая «застревающая» механика требует отдельного прояснения: Для чего она создавалась? Это ваш продукт или внедренный-приобретенный? Обслуживают ли эту механику сущности? В случае положительных ответов обработайте все это соответствующими приемами. Иногда ресурс возвращается в ваше пространство, но не ассимилируется, – он находится в вашем пространстве в виде локального образования. В этом случае следует выяснить причины, по которым ресурс локализован. Обычно достаточно прояснить оболочку, в которой находится ресурс, разумеется, это какие-то суждения. После прояснения и расфиксирования суждений ресурс ассимилируется. Бывает ситуация, когда ресурс полностью ассимилирован, а паутина до конца не сократилась. Это говорит о том, что есть еще какой-то ресурс, который следует выявить и вернуть в состав своих свойств и качеств.

5.      По ходу процесса могут проявляться различные суждения, решения и заповеди. Их необходимо записывать для последующего прояснения. Какие-то из них могут быть фиксированными, могут быть само исполняющиеся пророчества, могут быть какие-то отрицания. Фиксированные идеи и заповеди подвергаем расфиксированию. Само исполняющиеся пророчества устраняем путем рассмотрения их последствий. Отрицания рассматриваем на предмет соответствия проясняемой теме, – если это (в нашем примере это момент рождения) отрицание рождения, жизни, матери и т.п., то это будет нашим следующим пунктом для проработки. При этом мы, завершив проработку первого этапа процесса прояснения момента рождения (смотри пункт 6.), временно его прерываем и начинаем этот процесс с пунктом отрицания рождения, который и доводим до конца. После чего возвращаемся к проработке момента рождения.

6.      В большинстве случаев вместе с завершением ассимиляции ресурса, завершается и сокращение материала: масс, паутин, объектов, бессознательности, эмоциональных зарядов, картинок, инцидентов, индивидуальностей, ментальных механизмов, сущностей и т.п. В итоге вы получаете расширенное состояние сознания и более-менее чистое собственное пространство. Попросите человека осмотреть то пространство, в котором сейчас находится его точка зрения, и если он обнаруживает какие-то плотности, неоднородности, туманности, объекты и т.п. сократите их любыми подходящими методами. Когда пространство будет чистым и светлым этот этап процесса можно считать завершенным и перейти к следующему этапу. А можно на какое-то время прервать процессинг и продолжить его позже с этого места. Если вы выявили отрицание момента рождения, то приступаем к его обработке по этой же схеме: действие 1 – 6 на каждом из восьми этапов процессинга.

В нашем примере мы будем считать, что отрицания рождения не наблюдается и никаких других вложенных циклов открывать в процессе не надо. Поэтому мы переходим ко второму этапу процесса.

Этап второй.

Если вы не прерывали процесс, то продолжаем его следующей командой, предварительно получив согласие человека не рассуждать, не соображать и тому подобное: попросите его обозначить восьмью точками пространство, в котором он сейчас. После чего осуществляем действия 1 – 6, которые мы проделали ранее.

Если процесс был прерван, то освежите в памяти ваши действия на предыдущем этапе. Точно проясните, на чем вы остановились, убедитесь, что этап был завершен и весь поднятый материал сократился, особенно в том случае, если человек завершал этап процесса сам. Если поднятый материал до конца не сократился, то завершите этап и только после этого переходите к следующему этапу. Это правило справедливо для каждого этапа процессинга.

Может показаться, что пространство, «в котором человек сейчас», является тем, в чем человек оказался после (в результате) рождения. Это не всегда так, как правило – это не так. Поэтому принимайте то, что вы получили, и не пытайтесь подгонять полученное под логические построения.

Иногда на этом и любом последующем этапе, обнаруживаются отрицания или что-то, что может быть использовано для открытия вложенного цикла. Не делайте этого, не открывайте еще один цикл. Пометьте тему, инцидент, отрицание или идею, и продолжайте процесс. Вполне вероятно, что этот материал к концу процесса станет не актуален. Если же он сохранит свою значимость, то вы обработаете его как самостоятельный пункт. Усвойте правило: «Мы открываем вложенный цикл только в том случае, когда надо устранить что-то, что препятствует ассимиляции ресурса, при условии, что другими методами это препятствие не устраняется» – если вновь выявленная тема не мешает ассимиляции ресурса, то вложенный цикл не открываем.

Будем считать, что вы успешно справились со вторым этапом, следуя инструкциям, которые приведены в описании первого этапа, и теперь можно переходить к третьему этапу.

Этап третий.

Соблюдая положения, приведенные в первых двух абзацах описания второго этапа, мы обозначаем пространство, в котором человек оказался после (в результате) рождения. И обрабатываем полученный материал уже известной вам последовательностью из шести действий. Кстати, будет полезно прояснить с человеком, какую форму команды использовать. «В чем ты оказался после рождения?» или «В чем ты оказался в результате рождения?». Для кого-то это не имеет значения, а у кого-то эти вопросы могут дать различающийся материал.

Этап четвертый.

Мы опять задаемся вопросом «В чем ты сейчас?». И используем все ту же последовательность из шести действий.

Этап пятый.

«В чем ты был до рождения?» Получайте то, что получили и обрабатывайте это.

Этап шестой.

И опять «В чем ты сейчас?».

Этап седьмой.

«В чем ты мог бы быть, если бы не рождение?». Отбросьте логику, домыслы и иллюзии, и обрабатывайте то, что будет выявлено и отделено. И не надо задаваться вопросом «Как может быть растрачен ресурс в том, чего не было, не случилось?». Поверьте и убедитесь сами – растрачен. А как так получилось, поймете позже.

Этап восьмой.

«В чем ты сейчас?». Этот этап завершает цикл прояснения момента рождения.

После завершения всего цикла соотнесите (сравните) то пространство, которое вы имеете сейчас с тем, в котором вы были до начала этого цикла.

Скорее всего, вы уже имеете тему для следующего прояснения, а если это не так, то можно взять следующий пункт из списка «Текущая жизнь», который приводится ниже.

Пояснения, дополнения и специальные процессы.

Третий и пятый этапы процесса можно поменять местами. Ориентируйтесь на эффективность.

Знатоки УПП могут сказать, что незачем так часто обращаться к пункту «В чем ты сейчас?». В УПП этот вопрос проясняется только один раз за цикл, а мы обращаемся к нему четыре раза (четные этапы) за один цикл обработки одного пункта. На это есть причина: каждое из состояний (пространств), которое мы выявляем на нечетных этапах процесса, в той или иной форме спроецировано в настоящий момент. Обработка выявленных состояний обнажает эти проекции и позволяет их устранить. «То есть, проясняя пространство «сейчас» мы проясняем проекцию на настоящий момент одного из основных пространств («в момент», «до», «после», «вместо»)». примечание Е.Джус

Иногда по ходу процесса может пойти поток различных суждений. Большинство из них будут фиксированными. Разумеется, мы записываем эти суждения. Их может набраться несколько сотен. В этом случае обрабатывать их следует следующим образом:

1.      Не спеша, тщательно и вдумчиво прочитываем суждение за суждением. Уже при первом прочтении некоторые из них утратят свою жесткость – расфиксируются. Вычеркиваем их.

2.      Вторично, так же тщательно и вдумчиво, прочитываем список из оставшихся суждений. Еще какая-то их часть окажется расфиксированной. Их так же вычеркиваем.

3.      В третий раз не менее тщательно и вдумчиво прочитываем оставшийся список. Еще какая-то часть суждений выйдет из категории фиксированных. И их вычеркиваем.

4.      Оставшиеся суждения подвергаем обычным методам расфиксирования.

Совсем редко, но может случиться, что суждений будет настолько много (их количество переваливает за полторы сотни и конца им не видно), что будет целесообразно прервать основной процесс и заняться выписыванием суждений по обрабатываемой теме. В большинстве случаев, если уж фонтан из суждений открылся, никаких дополнительных процессов не требуется, но можно, если это нужно, воспользоваться методом «Попугай».

Применение

В «Комплексный процессинг ресурсов» можно войти «естественным» образом, используя для этого волнующие человека события текущей жизни:

a) несокращающийся или трудно проясняемый инцидент;

b) событие или период из жизни человека, на котором удерживается его внимание;

c) какое-либо состояние, в котором человек находится, – это может быть эмоция, настроение, умственное или душевное состояние, какая-то потребность, протест и т.п.;

d) какую-то соматику;

e) можно зацепиться за какую-то тему, которая волнует человека;

f) какие-то отношения, которые беспокоят человека;

g) можно воспользоваться каким-то принципом, идеей или парадигмой, которая сформулирована человеком, но не поддается прояснению и расфиксированию.

h) для вхождения в процесс можно использовать биографические факты и события.

Возможно, вы усмотрите еще какую-то возможность для вхождения в этот процесс.

В процесс можно войти «принудительно», используя для этого различные списки. «Работа со списками позволяет обработать «закрытые» области (зоны абсолютного неконфронта), на которых в текущей жизни не держится внимание человека и относительно которых индивид не знает, что у него в них есть проблемы». примечание Е.Джус

Наверное, мастера УПП могут предложить еще много различных вариантов вхождения в этот процесс.

А.В.Усачев

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

20 комментариев: Комплексный процессинг ресурсов — А.В.Усачева. Часть 1.

  1. Jo говорит:

    Весьма не кислый список требований к желающим практиковать предложенный метод подразумевает, что данный метод не для всех, я бы сказал совсем мало для кого. Но объясните зачем человеку, владеющему такими навыками, нужен ваш процессинг? Если уж нашел способы и мотивацию что бы освоить указанные навыки, то убежден, что ему вполне по плечу самому создавать собственные методики по упорядочиванию своего пространства.

    • Павел говорит:

      Один из первых вопросов, который должен задать себе алчущий духовного просветления — зачем это нужно? Чаще всего (95%) человеку нужно не просветление, а ресурсы для доминирования над другими. Процессинг этого не дает, он (в том числе) рассоздает потребность подавлять других. Это совсем непростое испытание — начать просыпаться от тяжелейшего духовного похмелья и обнаруживать, осознавать весь ужас и глубину своего падения. Саентологические (и остальные) техники с материалом этого уровня (а это те же 95% кейса) не работают, они его избегают, так как сфокусированы на производстве «успешных людей», армии ОТ, строительстве ново.

      • Александр говорит:

        Павлу:
        80 % времени процессинга должен занимать процесс восстановления важностей (подробности у Стивенса в Анализе ума).
        Это избавит от 90 % проблем с негативными последствиями стирания постулатов.

        • Екатерина Джус говорит:

          Восстановление Важностей Стивенс использовал для того чтобы индивид осознанно и произвольно создавал что-то, а не следовал автоматическим командам, находясь под воздействием нерассозданных игровых программ.
          Если занимать внешнюю точку зрения на игровые структуры и их рассоздавать полностью — ВВ не требуется.

          • rwwr говорит:

            ВВ разве не является постулированием обладания? Ну, то есть самый простой посыл любви является постулированием принятия, что эквивалентно если бы человек создавал любовь по ВВ (и тем самым дополняющие постулаты).
            И такой вопрос, просто любопытно, а чем является седона-метод с точки зрения процессинга? Принудительное прояснение идей? Постулирование принятия?

          • Екатерина Джус говорит:

            Здравствуйте.
            К постулированию ВВ не имеет никакого отношения. Его смысл я объяснила в предыдущем посте. Повторюсь — ВВ делаются для того, чтобы принудить человека создавать что-либо произвольно, а не автоматически. при этом без разницы что он создает — объекты, состояния, эмоции, идеи и так далее. Его смысл именно в ПРОИЗВОЛЬНОМ создавании чего-либо.
            Седона-метод можно классифицировать как урезанное ВВ. Автор учит отделять эмоции (занимать на них внешнюю точку зрения) и произвольно создавать или не создавать их. (может там есть какой-то глубинный смысл, но из информации выложенной в интернете я этого не увидела).

        • Павел говорит:

          Подтверждаю, что если рассматриваешь игровую структуру с внешней точки зрения, ВВ не нужен.

    • Александр говорит:

      К методике:
      Выбрасывание 8-ми точек — это для очень очень продвинутых людей.
      Для подавляющего большинства пользователей данной методики достаточно 4-х точек: четыре вершины тетраэдра.

      Для более продвинутых — 6 точек. Фигура — октаэдр: вверх, вниз, вперед, назад, влево, вправо. Так называемый буддийский крест.

      Ну, как я уже сказал, 8 точек — фигура куб, для тех, чей объем внимания достаточен для удержания кубического объема.

      • Екатерина Джус говорит:

        Александр здравствуйте.
        Процессингом могут воспользоваться люди, обладающие достаточным количеством свободных единиц внимания. Говорить о том, что они «очень продвинутые» некорректно. Есть люди которые хромают и которые двигаются без проблем. Считать тех кто двигается без проблем «очень продвинутыми» не верно. Это нормальное состояние среднестатистического индивида.
        То что вы пишите это видимо для тех кто страдает дефицитом внимания. В этом случае необходимо дополнительное медикаментозное лечение и другие реабилитационные мероприятия. Пока есть проблема дефицита внимания полноценный процессинг не возможен.
        Методика А.Усачева — это выбрасывание 8-ми точек. То что вы пишите про 4 это какая-то ВАША методика. К процессингу ресурсов она не имеет отношения. 6 точек — можно сказать что это «процессинг ресурсов», только объем рассмотрения меньше. Придется дольше рассматривать.
        На самом деле форма пространства может быть любая — та которая легче воспринимается человеком. 8 точек — это оптимальное количество точек которое человек может одновременно охватить вниманием. Фигура которую они обозначают должна быть объемная, форма может быть любой.

  2. Екатерина Джус говорит:

    Здравствуйте.
    Список навыков о котором вы говорите необходим для эффективной работы с любой духовной практикой, а не только с процессингом.
    Вполне допускаю, что «мой процессинг» человеку не нужен.
    Никого не агитирую и никому ничего не обещаю. Скажу больше — даже владея навыками из списка и регулярно занимаясь, у человека нет гарантии, что он чего-то достигнет в процессинге, или какой-то другой духовной практике. Поэтому заниматься или нет — личный выбор каждого. На сайте я выкладываю то, что мне показалось интересным и важным в моем процессинге. Если кому-то это интересно и помогает в работе, я рада. Если нет — смело проходите мимо.

    • Jo говорит:

      Вы это серьезно? Для любой практики нужно уметь, к примеру, находить отколотые части личности и интегрировать их? :) Да только этого одного навыка вполне достаточно что бы не испытывать особых проблем жизни. Целостная личность, без внутренних конфликтов — мечта поэта (С).
      Не воспринимайте как наезд, но этот список выглядит как оправдание для автора. «Не получилась с процессингом? А у вас все навыки из списка присутствуют? Нет, ну тогда идите лесом или цитируя вас : смело проходите мимо (С).
      Какая то защитная реакция получается, процессинг делали, не помогло? :P

      • Екатерина Джус говорит:

        Абсолютно серьезно. Одного навыка находить отколотые части личности не достаточно чтобы не испытывать особых проблем жизни. Видимо ваше представление о процессинге и духовных практиках очень сильно расходится с моим. У каждого своя дорога.
        Про оправдание автора и защитную реакцию вообще не поняла к чему и о чем вы. Прочитайте еще раз мой предыдущий пост.

  3. Ричард говорит:

    Здравствуйте, Екатерина.
    Отправлял вам письмо с вопросом (может вместо com написал ru) — ответа не приходило. Пытаюсь заниматься соло.
    Расписал на листке некоторые предательства. Просто начал рассматривать пространство как описано в базовых навыках. Возник вентилятор, который начал разрушать лопастями близ лежащие(по отношению к нему) предметы — чтобы он мог означать?
    Вчера мне впервые удалось четко обозначить, выбросить 8 точек и увидеть куб вокруг индивидуальности «Битый» (я так ее обозвал). Четкость держалась секунд 5. Потом стали сами собой накладываться картинки — они закрыли куб. Как будто мне накидали фантиков. И я ощутил спокойствие и потерю интереса к рассматриванию — как будто что-то успокаивало меня, чтобы я не пытался рассматривать тот куб. Что это может быть? Отчего бывает так, что вроде как готов рассматривать свое пространство, хочешь — а подсознание сопротивляется, не дает четких постоянных объектов — стоить вынести куб, как он видоизменяется непрерывно?

  4. Екатерина Джус говорит:

    Ричард здравствуйте.
    Вашего письма не получала.
    Что значит вентилятор в вашей символьной системе не знаю. Направьте на него внимание с намерением прояснить идею, которая так визуализируется.
    Потеря интереса к рассмотрению индивидуальности может быть вызвана активацией запретов на ее рассмотрение. Устраните их по методике изложенной здесь http://procesing.ru/suicidalnye-soglasheniya-i-implanty/

  5. Ричард говорит:

    Здравствуйте, Екатерина. При самостоятельных занятиях (солопроцессинг) был такой момент. Вроде как стер суждения из одной вершины куба — вместо этой стертой вершины образовалась треугольная дыра, как будто ее отсекли. И из этой дыры вышли несколько сущностей, довольно четко видимых. Как бы не все вершины стерты, а сущности уже появились — что с ними делать, вы с таким сталкивались?

    • Екатерина Джус говорит:

      Ричард, здравствуйте.
      Видимо вы придали какую-то важность идее, которую рассмотрели и не хотели с ней расставаться, раз на ее защиту вышли сущности :)
      Обрабатывайте их как обычно — дайте им команду вспомнить от кого они отделились и продолжайте рассмотрение далее.

  6. Ричард говорит:

    Ого! Ну выглядели они неагрессивно, а скорее забавно. Екатерина, а насколько важно записывать суждения в точках куба, я их все равно не читаю потом, какая цель в записывании?

    • Екатерина Джус говорит:

      Записи нужны чтобы составить целостное видение рассматриваемого материала. Удерживать в уме все что вы рассматриваете тяжело.

  7. Neta говорит:

    Екатерина! Возможно я была не слишком внимательна, но я не поняла как проверить идею на фиксацию.

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Проверить сложно. Если индивид считает идею абсолютной и его уровень осознания много ниже уровня создания этой идеи, то он не понимает что на этой идее держится его внимание. Поэтому любую идею, с которой вы сталкиваетесь в процессинге, я рекомендую разбирать как фиксированную.

Добавить комментарий для Ричард Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>