Home > Процессинг > Игра > Пояс имплантов

Пояс имплантов

 

Не хватает денег на оазис –купи мираж.

Человек, как правило, не осознает своей духовной природы.  С точки зрения Духовного существа,  духовное забвение  это кома, преддверие небытия.

Индивид скатывается в небытие, потому что не может присутствовать в своей среде обитания. В данном случае под средой обитания понимается социум – устойчивая целостная структура, характеризуемая единством условий жизни, культуры, целей, смыслов, важностей и значимостей.

Как духовное существо индивид создает и поддерживает реальность, в которой находится. Эта реальность   включает в себя физическую вселенную и спроецированные на нее социально культурологические конструкции.  Проявить себя в ней духовное существо может только посредством человеческого бытия.

Физическая вселенная – это игровая площадка для человека. Социум содержит в себе список игр, которые могут быть на ней реализованы.  Он поддерживает параметры   этих игр – правила и запреты, которых должны придерживаться все игроки.  Только в играх физической вселенной бытие человека имеет смысл.

Проигрывая в играх физической вселенной свои качества, ресурсы, способности, возможности, индивид рано или поздно начинает чувствовать себя неуютно в своей среде обитания (в социуме). (Плохой футболист только мешается другим игрокам на футбольном поле и нигде не находит себе места).

Чтобы   находиться там, где он не может быть, индивид создает вокруг себя   искусственное  пространство, в котором воплощает в жизнь свои иллюзии, нереализованные желания, несбывшиеся надежды. (Плохой футболист представляет, что он форвард, забивающий решающие голы для своей команды).

Это пространство сказки, в котором происходит то, что не может произойти в реальности.   Иллюзорные пространства  как облака,  плывут над пространством игры. Окунувшись в них, индивид оказывается в плену молочного тумана, через который перестает различать реальность.  В духовных практиках подобные пространства называются имплантами.

Импланты создаются духовными существами для себя и для других. Поэтому индивид может использовать для воплощения своих мечтаний  не только собственные импланты, но и заимствовать чужие.

Импланты замещают собой цели человека, и выкачивают из него ресурсы, необходимые для их реализации. Импланты сбивают индивида с   пути и разрушают, заставляя растрачивать себя. Импланты «выкачивают» из индивида потенциал,  оставшийся  у него после проигрыша, «добивают» его.

Имплант вовлекает индивида, обещая ему дать то, что он хочет. Для того чтобы желаемое стало возможным, индивиду необходимо следовать пошаговым инструкциям импланта, не задумываясь о последствиях и не отходя от них ни на шаг.

Награда, которую обещает индивиду имплант, в случае реализации его программ, это светящаяся лампочка в темной комнате. Индивид, как мотылек завороженный ее светом, стремится к ней и так же сгорает, достигнув финишной черты.

 Реализуя программы имплантов, индивид разрушает себя, не сознавая, что смысл его действий в непрекращающемся повторении самих действий, бесконечная погоня за призрачным результатом.

Структура имплантов универсальна, так как предполагает   произвольное наполнение, по принципу «раскрась сам». Например: в тело импланта, сюжет которого описывает превращение бедного и убогого человека в успешного и могущественного (женский вариант – сказка о «золушке», мужской вариант – сказка об «Иванушке — дурачке») , в качестве имеющихся персонажей каждый волен добавить себя, людей из своего окружения, или книг и фильмов, или же воображаемый синтезированный образ. Поэтому у каждого имплант будет свой, особенный, индивидуальный и неповторимый.

Импланты помогают индивиду опускаться по игровым уровням, или вовлекаться в деструктивные игры. Дизайн и оформление имплантов, обслуживающих игровые структуры, как правило, очень качественное. «Миссия», «Спаситель», «Герои», «Грешник», «Вечная любовь» — далеко не полный перечень имплантов, которые муссируются человечеством тысячелетиями. Меняются одежды и атрибуты действующих лиц, суть остается неизменной. В основе каждой религии лежит свой имплант. Некоторые конфессии базируются на одном импланте и предлагают разные его чтения.

Имплант – это скафандр, который надевает на себя индивид, для того, чтобы спрятаться от внешнего мира и обмануть самого себя. Для духовного существа имплант это наркотик, позволяющий забыться и не воспринимать проигрыш.   Имплант – это мираж успешности    в проигранных областях.

Оказавшись внутри импланта, индивид начинает воспринимать реальность через его призму. Не желая соприкасаться со своими проигрышами и поражениями, индивид   «срастается» с имплантом и перестает различать, чем имплант отличается от реальности. Имплант и реальность сливаются для него в одно целое.

 Ошибки восприятия, на основании которых был создан  имплант, проникают в ум. С этого момента все расчеты, которые использует индивид в реальности, оказываются неверными.

Каким бы красивым и позитивным ни был имплант, он всегда ускоряет приближение небытия. Имитация жизни не позволяет выжить.

Имплантов  множество. Они присутствуют во всех областях человеческой жизни.

Их количество в пространстве индивида нарастает по мере снижения уровня осознания. Вначале они напоминают одинокие снежинки, кружащиеся в безбрежных просторах неба. По мере приближения к красной зоне (уровни осознания по шкале Уолтера-Усачева), они   объединяются в пушистые белые хлопья. Коснувшись же вселенной грязи (самые низкие уровни осознания по шкале Уолтера-Усачева), снежинки сливаются в белый саван, смирительную рубашку, сковывающую вселенную человека.

«Оседая» во вселенной человека, импланты образуют пояс, отделяющий бытие от  небытия, жизнь от смерти.

Пояс имплантов – это полоса забытия, созданная для того, чтобы предотвратить духовное возрождение человека. Она «работает» только на вход и не предполагает выход.

А.В.Усачев писал, что по ходу процессинга импланты будут отваливаться пачками. Согласна. Если ты летишь высоко над землей, одинокие снежинки не могут помешать твоему движению. Однако если ты упал на землю, и тебя завалило снегом, самостоятельно выбраться из сугроба может быть очень сложно.

На мой взгляд, вывести человека из импланта, если он полностью в него вовлечен, одна из самых сложных задач в процессинге, на реализацию которой могут потребоваться годы.

На начальных этапах процессинга пояс имплантов главное препятствие на пути духовного возрождения.

Это болото, не желающее выпускать свою жертву. Импланты «липкие» и «приставучие». Часто индивид, «вынырнув» из импланта, отделив его от себя и вроде бы рассмотрев его содержимое, возвращается в него обратно. Объясняется это тем, что привыкнув к автоматическим действиям, индивид утрачивает способность отвечать за себя и действовать произвольно. Он не может выбирать, не видит последствий своих действий. Он соглашается на первое что «идет в руки» и пытается «слепить» из него то, что ему необходимо.

 Например: юноша, с активированным имплантом «царевна-лягушка» пытается построить отношения с   девушкой, внешность которой   соответствует его представлению о том, как должна выглядеть царевна. Однако оказывается, что помимо привлекательной внешности у девушки есть некоторые особенности характера, которые больше подходят лягушке, чем царевне. Но молодой человек отказывается в это верить, ведь в его «царевне» все прекрасно, и оправдывает отклонения от «царской» линии поведения неудачным стечением обстоятельств. Общение с «царевной» разрушает личность молодого человека.  Для того, чтобы восстановить себя он обращается к процессингу. В результате процессуальных действий молодому человеку удается отделить имплант и с   новой точки зрения рассмотреть отношения, которые он поддерживает.  Освобождение от импланта вселяет в молодого человека уверенность, что он «наведет порядок» в своей личной жизни. Он расстается со своей «царевной» и через какое-то время встречает девушку, которая кажется ему воплощением его мечты. Но злой рок видимо преследует молодого человека, так как через некоторое время оказывается, что девушка мечты – это «царевна» №2, отношения с которой развиваются по старому сценарию.

«Злым роком» для молодого человека является он сам, так как, освободившись от импланта, и получив возможность произвольно действовать в области личных отношений, он оказался к этому не готов. Возможность выбора стала причиной замешательства, ведь молодой человек  никогда не выбирал девушку, за него это делал имплант. Критерии выбора партнерши у молодого человека не были сформированы, поэтому как-то само собой получилось, что для того, чтобы сделать выбор,   молодой человек обратился к старой, испытанной программе импланта.

Произвольность требует осознанных решений, понимания своих целей и мотиваций, формирования и создания пространства отношений, ответственности за себя и партнера – полного присутствия и пронизывания. Сами собой эти способности, даже если индивид вышел из импланта, не восстанавливаются.  Без имплантных программ, индивид оказывается в растерянности – он не знает, что и как делать дальше. Если он погрузился в имплант в предыдущих воплощениях, то у него в текущей жизни нет даже представления о том, что в области, закрытой имплантом, может быть что-то по другому.

Состояние, в котором оказывается человек, выбравшись из импланта можно сравнить с периодом реабилитации после тяжелой травмы, когда человек вынужден заново учиться ходить.

Если бы молодой человек целенаправленно исследовал   для себя область личных отношений, ему удалось бы сформулировать концепты жизненной парадигмы в этой области (понять что он хочет и где и как это можно достичь). Однако в данном случае этого не произошло и «вырвавшись на свободу» из импланта, молодой человек неосознанно стал претворять в жизнь привычные программы поведения. При таком варианте развития событий выбор избранницы   не важен – рано или поздно любую девушку молодой человек превратил бы  в своего партнёра по игре «царевну — лягушку».

Ипмлант – это виртуальное пространство. Оно не видимо и не осязаемо. Предположить, что индивид находится внутри импланта можно только по непродуктивным, неадекватным действиям, которые он совершает.

«Имплант – это  система суждений, внедренная в пространство индивида   на уровне тела и/или ума и/или духа. Внедрение может быть злонамеренным, случайным или являться результатом благих побуждений, например воспитания. Импланты могут быть самого разного назначения: от задания правил игры до жесточайшего подавления индивидуальности и самого существа. Не зависимо от происхождения и назначения, они всегда искажают восприятие реальности, ограничивают пространство индивида и ведут к деградации». А.В.Усачев

Имплант – это очки, искажающие восприятие реальности. Оказавшись вовлеченным в имплант, индивид   начинает воспринимать окружающий мир через фильтр идей, задающих основу импланта. Его ясное видение блокируется, или ограничивается. Адекватно воспринимать реальность индивид может только в областях, на которые действие импланта не распространяется. (Например, если индивид погружен в имплант «любовь» он может быть успешным в бизнесе, а в личных отношениях совершать глупые и недальновидные поступки).

Пространство импланта накладывается на реальность и сливается с ней.  Имплант – это искаженная голограмма реальности.

Погрузившись в имплант, индивид оказывается в другом мире. О людях, «сидящих» в импланте часто говорят, что они находятся в плену иллюзий.  Со стороны видна их неадекватность и странность поведения. Сами же «пленники иллюзий», как правило, воспринимают свои проявления, как должные и не в состоянии осознать,  в чем разница между реальностью и «виртуальностью» в которой они живут. Они не в состоянии предвидеть последствия своих действий, или же считают их оправданными. Все самые грязные, низкие, тяжелые проявления человеческого бытия, как правило «замешаны» на имплантах. Человек, заразившись вирусом импланта, становится одержимым, превращается в маньяка.

Структура импланта напоминает улей. В центре находится некая важность (пчелиная матка), которую обслуживают обосновывающие, оправдывающие, дополняющие идеи (рабочие пчелы).  Из них в голове индивида образуется звенящий рой, тормозящий работу  аналитического ума и в конечном итоге блокирующий ее.  Поэтому индивид, вовлеченный в имплант, утрачивает способность   мыслить, анализировать, принимать решения. Его «думает» имплант.

Импланты «паразитируют» на человеческих ценностях и «присасываются» к различным областям человеческого бытия (семья, работа, дружба, любовь, творчество и так далее).

Примером имплантных важностей могут быть следующие идеи: «жизнь – это любовь», «честь – дороже жизни», «победа любой ценой», «власть – это жизнь», «сила – это все», «красота спасет мир»  и так далее.

Правильные и позитивные  установки, этические кодексы, оказавшись в центре импланта, сворачивают реальность вокруг себя в спираль и формируют смерч, уничтожающий все на своем пути. Апофеозом следования имплантным важностям обычно является смерть. Поэтому в культуре человечества считается совершенно нормальным и естественным отдавать жизнь ради чего-то. Жизнью принято разбрасываться, как мелкой монетой. Растративших себя ради чего-то, люди считают примером для подражания. Бесценный дар жизни втаптывается в грязь.

Индивид, погрузившись в имплант, начинает действовать в реальном мире по его законам. Он разрушает жизнь и пытается воссоздать вокруг себя пространство импланта. Он подгоняет реальность под имплант. Оказавшись в импланте, индивид забывает себя и становится его рабом. Его  жизнью    управляет имплант.  У всех, кто «сидит» в импланте  одно будущее на всех – забвение и небытие.  Шансов сохранить себя без активных процессуальных действий, направленных на выход из импланта, у них нет.

Мишура имплантов пронизывает всю вселенную человека.

Имплант – это елочная игрушка, разноцветный блестящий шар. Он обещает праздник, веселье, счастье, интересную жизнь, новые необычные ощущения. Имплант – это иллюзия полноты жизни, это призрачная дорога к цели, которой не существует.

Пока человек получает удовольствие от нахождения в реальности, имеет возможность проявить себя и реализовать свои цели, импланты не привлекают его внимание.

Однако по мере деградационного процесса   ситуация меняется. Индивид перестает чувствовать себя «как рыба в воде»  в пространстве человеческого бытия и становится несчастлив. Он начинает отрицать данность в которой находится.    Мир становится для него чужим и  недобрым. И сверкающая мишура имлантов становится для него отдушиной. Погружаясь в имплант, человек  чувствует «второе дыхание». Серая и безликая реальность становится яркой и захватывающе интересной, создавая иллюзию того, что человек начинает «жить заново».   Имплантами  индивид закрывает от себя то, что дошел до состояния ничтожности в человеческом бытие и играх.

Имплант – это наркотик для Духовного существа.

Между имплантом и человеком образуется связь такая же трепетная и нежная , как у алкоголика и бутылки водки. Вообще у алкоголизма и имплантизма много общего -  похмельный синдром, психологическая и психическая зависимость, разрушение способности аналитически мыслить, «стирание» личности.

Вывести человека из импланта, это тоже самое, что вылечить его от алкоголизма. Процессинг, как и лечение, в данном случае требует  полной самоотдачи и самоконтроля от индивида.

После того, как индивид оказывается внутри импланта, он утрачивает внешнюю точку зрения на реальность. Суждения, образующие имплант начинают восприниматься им как собственные стабильные данные. Индивид начинает ориентироваться на них, а не на свое ясное видение.   В результате  индивид, находящийся внутри импланта, не может непредвзято воспринимать реальность, а его ясное видение оказывается заблокированным.

Методика обработки имплантов ничем не отличается от метода прояснения других пространств. Я рекомендую использовать для этой цели «Комплексный процессинг ресурсов» А.В.Усачева.   http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-pervaya/

При наличии внешней точки зрения на имплант, он обычно визуализируется в виде правильной геометрической фигуры. В   ее углах   располагаются фиксированные идеи, а на пересечении внутренних диагоналей ожидаемый эффект. Эффект – результат,  который   должен быть получен, при выполнении программы, заданной фиксированными идеями. Особенностью  импланта является двойной эффект. Один – декларируемый, как правило, позитивный и выигрышный, играющий роль морковки, с помощью которой имплант привлекает страждущих. Другой – действительный, определяющий подлинное состояние индивида после реализации имплантной программы. Декларируемый эффект генерит вокруг себя клубы эйфории, которые скрывают действительный эффект.

Для того, чтобы выйти из пояса имплантов индивиду необходимо разобрать некоторое их количество. Сколько, сказать сложно. Иногда достаточно прояснения одного импланта, в других же случаях рассмотренные импланты исчисляются десятками. Самым сложным является рассмотрение первого импланта. Каждый последующий имплант рассматривается все более и более легко.

Выход из пояса имплантов открывает доступ к духовному пространству и сопровождается интересным эффектом. К тому, кто преодолел его, приходит Проводник.  Проводник просит дать ему имя и говорит, что готов сопровождать индивида в его продвижении по уровням  духовного пространства.  От услуг проводника можно отказаться, или же принять. Если индивид принимает Проводника, то у него появляется напарник, советам которого можно доверять. Проводник  предупреждает о возможных ошибках и акцентирует внимание индивида на тех моментах, которые ему необходимо осознать.

В некоторых практиках Проводника пытаются вызвать при помощи наркотиков, или трансовых техник, вызывающих у индивида измененное состояние сознания. На мой взгляд, это опасно и чревато далеко идущими неприятными последствиями. Так как если индивид не вышел из пояса имплантов, то  вызов Проводника активирует все ипланты, к которым индивид подключен. Помимо этого, если у индивида заблокировано ясное видение, то он будет в искаженном виде воспринимать информацию, исходящую от Проводника. Куда это его приведет одному богу известно.

Часто импланты встраиваются в игровые структуры, «вшиваются» в игровую площадку. Примером игры, неотъемлемой частью которой являются импланты, является игра «Возрождение».

Квадра возрождения.

Быть Известным – Спаситель — восстанавливает, оживляет

Быть Неизвестным – Основатель секты — перестает восстанавливать, теряет надежду оживить, изымает ресурсы

Знать  – Полуживой, «ни живой, ни мертвый», «между жизнью и смертью» — еще присутствует на игровой площадке, но уже не способен на ней действовать

Не Знать –  Имитирующий жизнь, мертвый, автомат  - воспринимает имплант как реальность, совершает  непродуктивные разрушительные для себя и других действия.

Индивид, оказавшийся на опоре «Знать» утратил способность присутствовать в реальности игры, и сбежал из нее в импланты. Спаситель ( опора Быть Известным) пытается «вернуть его к жизни» — вернуть в пространство игры, вытащить из имплантов. Не смотря на то, что «Ни живой ни мертвый» (опора Знать) декларирует что очень хочет вернуться в игру, он всячески тормозит этот процесс и на деле занимается тем, что «выкачивает» потенциал «Спасителя», фиксируя его внимание на себе. Рано или поздно,  Спаситель осознает, что силы не равны и вытащить из импланта Полуживого у него не получается;  что его  миссия не выполнима, и его бытие, соответственно, бессмысленно. Горестные осознания ввергают Спасителя   в глубокую апатию. Демотивированный и утративший веру в себя он  сваливается на опору Быть Неизвестным. Думает «гори оно все синим пламенем» и перестает поддерживать Полуживых. Теперь, вместо помощи, он начинает использовать Полуживых в собственных интересах, выкачивая из них последние ресурсы.  Для того чтобы удержать Полуживых около себя Основатель секты активно использует импланты. Их эмоциональная насыщенность как магнит притягивает к себе тех, кто утратил способность жить.   Постепенно импланты втягивают в себя и Основателя секты.       Этот процесс сопровождается сбросом ответственности. Сброс ответственности запускает лавинообразный процесс фрагментации. Личность Основателя секты разрушается и от нее остается только вовлеченная в имплант часть. Так происходит переход Спасителя в категорию Полуживых.

Полуживой недееспособен и непродуктивен, так как в своих действиях опирается на имплантные стабильные данные. Постоянно чувствовать свою несостоятельность тяжело, поэтому Полуживой перестает осознавать последствия своих действий и себя. После чего  начинает не задумываясь и не останавливаясь ни на минуту воплощать в жизнь программы имплантов  в которых сидит. Плавно перетекая на опору «Не Знать», он превращается в Автомат, производящий имплантный продукт. Активная жизнедеятельность быстро истощает энергоресурсы Автомата, он начинает  ломаться и быстро разрушается.

Вступившая в игру личность Спасителя,   завершает свой тернистый путь. Ее обломки   рассеиваются в небытие. Спаситель перестает существовать как самостоятельная единица сознания.

Для людей, вовлеченных в игру «Возрождение» характерны серьезные проблемы со здоровьем.

Если индивида, драматизирующего опору «Не Знать» жизнь «выбивает» из импланта и он оказывается вынужденным воспринимать реальность, то это «ломает» его. Вернее ту его часть, посредством которой   он воспринимает реальностью – тело. Не желая иметь ничего общего с реальностью, индивид начинает разрушать линии коммуникации, связывающие его с ней. В результате тело приобретает различные заболевания, практически не поддающиеся излечению.

Основатель секты (опора «Быть Неизвестным») имеет склонность к психическим заболеваниям. Это следствие прострации, в которой он оказывается под воздействием имплантов,    попыток забыть себя и договориться с собственной совестью, которая считает, что обманывать убогих не хорошо.

Полуживой (опора «Знать»)  испытывает постоянный дефицит жизненной силы. Она вроде бы есть, но Полуживой не может ей управлять.  Жизненная сила вытекает из него, как воздух из дырки в воздушном шаре. Дряблый, немощный, сморщенный – эти эпитеты описывают то состояние, в котором он оказывается, если пытается «жить полной грудью».

Спаситель (опора «Быть известным») – самый здоровый из персонажей этой игровой площадки. Но он так озабочен спасением других, что ему не хватает время на себя. Имеет обыкновение «сгорать на рабочем посту» быстро и в молодом возрасте. Погибает от каких-то загадочных заболеваний, перед которыми медицина бессильна; или от   известных заболеваний, которые так стремительно развиваются, что его просто не успевают спасти.

Отличительной особенностью, характерным признаком имплантирования является то, что индивид утрачивает способность обучаться, делать выводы, изменять модель поведения в сфере жизни, закрытой имплантом. Он «постоянно наступает на одни и те же грабли». Индивид может понимать свои проблемы, но это не позволяет ему с ними справиться.

Для того, чтобы отделить от себя имплант, индивид должен захотеть это сделать.  Это желание появляется у него только в результате каких-то жизненных катаклизмов, разрушающих его жизненную парадигму и подчас представляющих прямую угрозу для жизни.

Получить представление о том, что такое нахождение в импланте и выход из него можно прочитав   рассказ Откина «Уйти от Геймовера».  http://procesing.ru/ujti-ot-gejmovera/ Сюжет рассказа фантастический, автор не использует понятия имплант, осознание, присутствие.  Но   очень точно описывает суть этого явления.

В процессинге отделение имплантов – результат планомерной последовательной работы.

Индивид, погруженный в имплант,  «не видит» его. Он в нем «живет» и считает установки импланта абсолютными. Для того, чтобы рассмотреть имплант, его нужно обнаружить. Поэтому первый этап работы с имплантами заключается в их выявлении.

Область жизни, в которой активированы импланты всегда проблемная. Для того, чтобы имплант проявился, необходимо   подробное прояснение этой области. Хорошо,   в этот момент заручится поддержкой напарника. Основной критерий выбора партнера в этом случае – его успешность в области, которую вы рассматриваете. Для рассмотрения   подходит любой арсенал, которым вы  обладаете.

Успехов вам!

Е.А.Джус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Все статьи, Игра. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

23 комментария: Пояс имплантов

  1. Сергей говорит:

    Очень ценная статья, Екатерина! Огромное спасибо!

  2. Павел говорит:

    Катя, замечательная статья. Как всегда, значительно более глубокая и многомерная, чем кажется. Спасибо!

  3. Галина говорит:

    Катя, спасибо за статью. Всё становится более понятным после публикации каждой вашей статьи. Сразу становится видной ближайшая область развития и объём предстоящей работы. Будем работать!

  4. Женя говорит:

    Добрый вечер.
    Вы написали «Произвольность требует осознанных решений, понимания своих целей и мотиваций, формирования и создания пространства отношений, ответственности за себя и партнера – полного присутствия и пронизывания. Сами собой эти способности, даже если индивид вышел из импланта, не восстанавливаются».
    Почему сами не восстанавливаются и как их восстановить?

    • Екатерина Джус говорит:

      Женя здравствуйте.
      Способности заблокированы в ментальных массах, которые активируются при возвращении индивида в реальность. Требуется время для того, чтобы их рассмотреть и прояснить. Для этого используется любой процесс, которым вы можете пользоваться, главное чтобы он позволял возвращать ресурсы и отколотые части личности.

  5. Сергей говорит:

    Я правильно понимаю, что в комплексном процессинге ресурсов имплантами являются 8 игровых опор, на основе которых рассматривается пространство, а также конечный результат данной игры? В чем отличие имплантов от ментальных масс?

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      Шаблон Стивенса — это структура на основании которой строится существующая реальность. Это не имплант. Имплант — это искаженная голограмма реальности. Ментальные массы — это не голограмма, это переживания, ощущения, эмоции, идеи, чувства — все то, что производит индивид в ситуациях, когда он не пронизывает, не отвечает, не присутствует.
      Комплексный процессинг ресурсов — это метод рассмотрения. В нем нет игровых опор. Есть точки, с помощью которых индивид может выделить пространство той или иной опоры. Перечитайте статью «Комлексный процессинг ресурсов».

      • Сергей говорит:

        Значит я еще недостаточно разобрался в теории. Хорошо, спасибо) Исправим)

  6. Владимир говорит:

    ..Екатерина, являются ли понятие импланта тем, что Хаббард называл демонским контуром.?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте. Демонскими контурами Хаббард называл неуправляемые человеком программы подсознания. В их основе могут лежать импланты, ошибочные стабильные данные или и то и другое вместе.

  7. Юрий Башта говорит:

    Выход из пояса имплантов открывает доступ к духовному пространству и сопровождается интересным эффектом. К тому, кто преодолел его, приходит Проводник.

    Кто такой Проводник. Какова его природа, кто его создал, является ли он одной из точек зрении духовного существа? Где можно больше о нем узнать -материалы, книги?

  8. Екатерина Джус говорит:

    Здравствуйте.
    Проводник — это вариант сущности. «Маячок», который оставляет для себя Духовное существо, опускаясь в области небытия, забывая и отказываясь от себя. Взаимоотношения между Проводником и человеком зависят от того, насколько индивид готов рассматривать свое духовное пространство. Если готов, то Проводник проявляет себя как преданный пес, обожающий своего хозяина, готовый выполнять все четко сформулированные задачи. Если же индивид не готов быть хозяином своего пространства, то Проводник начинает доминировать и «строить» своего хозяина. Как это часто делают доминантные большие собаки, не признающие лидерства своего хозяина.
    Проводник это частица Точки зрения духовного существа. В некоторых практиках эту частицу любят отправлять в младшие вселенные. И радуются когда к ним приходят волки, медведи, змеи, зубры и так далее…
    Если Проводник из младшей вселенной доминирует над хозяином, то перетаскивает его в свою вселенную.

  9. АВас говорит:

    Получается что Основатель секты также втягивается или активирует и другие игры
    например
    «Выживание» за счет убогих
    «Я лучший» чем эти убогие
    которые обслуживают идеи о том, что «обманывать убогих хорошо» т.к. они все равно уже «пропащие», а «мне надо выжить»
    и эти игры каким-то образом скрещиваются

  10. rwwr говорит:

    Можно ли чисто теоретически рассмотреть, например, пространство Драгоценного Камня Знания и подставлять идеи, которые выцепил Пилот, чтобы расфиксировать чуть ли не все остальные идеи одним махом?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Ваш вопрос мне не понятен. Какие «остальные идеи» вы хотите расфиксировать «одним махом»?
      Подставлять идеи Пилота никуда не нужно. Вы можете их расфиксировать списком.
      Рассматривая пространство Драгоценного Камня Знания, прописывайте СВОИ идеи через 8 точек.

      • rwwr говорит:

        Ну я имею ввиду, что этот имплант, например, самый первый и именно он обеспечил падение Существ, если верить Пилоту. И получается, что если снять этот имплант, то, как мне кажется, снимется одновременно очень много других последующих имплантов. Но он очень давний, и для его рассоздания нужно очень много единиц внимания, и поэтому можно подбирать идеи этого импланта по уже готовому списку. Вот я и спрашиваю, так возможно сделать? Удалять очень старые, но уже известные импланты, чтобы не рассматривать много мелких побочных имплантов по-очереди, а сразу убрать их все, убрав какой-то изначальный имплант?

        • Екатерина Джус говорит:

          Здравствуйте.
          Пилот заблуждался по поводу причин «падения Существ». Импланты конечно играли роль в этом процессе, но говорить что они были его причиной нельзя.
          Если представить продвижение в процессинге как вертикаль в которой низ -полная бессознательность, а верх абсолютное осознание, то рассмотрение всегда происходит с низу в верх. Рассмотрение в обратном порядке не возможно. Попытки рассмотрения верхнего материала без рассмотрения нижнего блокируют процессинг, так как внимание вязнет в нерассозданных ментальных массах. В лучшем случае процессинг просто «не идет» в худшем происходит обвал банка.

          • rwwr говорит:

            А какие тогда причины падения? Это вы через процессинг увидели что Пилот заблуждался? И что такое «обвал банка»?

          • Екатерина Джус говорит:

            Почитайте статьи сайта. Там есть ответы на ваши вопросы.

Добавить комментарий для Екатерина Джус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>