Home > Все анонсы > Сам себе процессор. Часть третья.

Сам себе процессор. Часть третья.


Негативный процессор.

Негативный процессор скрывает неправоту и доказывает что он прав.

Правота показывает, насколько индивид придерживается тех рамок, которые установил для себя. Для духовного существа понятие правоты становится актуально после его индивидуализации (после того, как оно выделяет себя из общего духовного пространства и переходит из состояния всеопределенности в состояние индивидуализации ). (Индивидуализация происходит после того, как духовное существо сознает необходимость принятия одной, конкретной точки зрения в единицу времени, для того, что бы иметь возможность обмена, состояние игры и максимальных ощущений от игры).

Для того чтобы быть правым, духовное существо должно соответствовать этическим кодексам, которые принимает в момент индивидуализации. Этические кодексы – это рамки, которых духовное существо должно придерживаться для того, чтобы оставаться собой. Любые действия, нарушающие этические кодексы, вносят хаос в пространство духовного существа и являются очагами дестабилизации. Они расцениваются духовным существом как неправильные. Для того чтобы сохранить свою целостность духовное существо оказывается вынужденным отделить части, отвечающие за неэтичные (неправильные) действия. Таким образом, запускается процесс фрагментации – процесс отделения неправых частей.

Любая игра базируется на правилах, которые определяют каркас игры. Поэтому для игры понятие правоты является обязательным. В игре правота становится эквивалентом ответственности.

Правота означает, что индивид следует правилам, законам и шаблонам, принятым в игре и не разрушает ее пространство и структуру. Любые действия индивида не соотносящиеся с законами и правилами игры, нарушают игру, вносят в нее хаос и в конечном итоге приводят к развалу игры.

Для того чтобы принимать участие в игре игрок должен быть правым. Для этого помимо своих этических кодексов он должен быть в состоянии поддерживать законы и правила игры. Утрата игроком ощущения собственной правоты означает, что он лишается возможности быть и принимать участие в игре. Фактически согласие с неправотой означает для игрока согласие с проигрышем и небытием.

Находиться на игровой площадке в состоянии не правоты не возможно, поэтому индивид откалывает от себя части, отвечающие за область, в которой он чувствует себя не правым. И в уменьшенном варианте, освободив себя от неправоты, продолжает игру в альтернативной, или более мелкой игре, где он может быть прав.

Как правило, в играх физической вселенной индивид не осознает свою духовную природу – не осознает своих этических кодексов, поэтому вынужден принимать в играх какую-то тождественность, которая позволяет ему как-то идентифицировать себя. Прежде всего, отождествление происходит с телом и с именем, которое дают индивиду при входе в игру. Прочие тождественности (специальность, статус и так далее) накладываются на них.

Отождествление предопределяет правила, которым должен следовать индивид. Например, если индивид получил женское тело и отождествился с ним (решил, что я — женщина), то он должен выполнять правила женского поведения и бытия (правила женской вселенной). В этом случае он будет прав. Если же он, будучи отождествленным с женским телом не станет выполнять правил женской вселенной, то он будет не прав, как женщина. Это вызовет фрагментацию частей, отвечающих за женское бытие, и приведет к тому, что индивид утратит возможность осознавать и присутствовать в областях человеческого бытия, в которых он должен был проявлять себя как женщина. (То же самое касается отождествления и с мужским телом.)

Проявлять себя индивид может только в тех тождественностях, в которых он прав. Если неправота затрагивает базовые тождественности (имя, тело), то это влечет за собой катастрофические последствия, так как на них накладываются все остальные отождествления, которые принимает индивид (профессия, семейное положение, статус и так далее). То есть, индивид утрачивает возможность проявлять себя и в них.

Пытаясь избежать состояния неправоты относительно имени, в некоторых культурах принято давать детям несколько имен. Одно имя тайное (предполагается, что именно с ним отождествляет себя ребенок) и другое мирское, которое употребляется в обыденной жизни. При таком раскладе подразумевается, что неправота связывается с мирским именем, а тайное имя всегда остается правым. То есть индивид, носитель тайного имени, будет всегда правым, так как вся неправота будет ложиться на мирское имя. Беда только в том, что и мирское и тайное имя носит одно существо. Для того чтобы воспользоваться обоими именами, ему придется расколоться на две части. Пытаясь сохранить правоту имени за счет целостности, люди видимо надеялись на то, что хоть одна часть останется правой, и индивид с ее помощью сможет продолжать проявлять себя и принимать участие в игре.

Еще одной попыткой избавиться от неправоты, связанной с именем, является перемена имени на другое (предполагается, что в нем индивид может быть правым). Если не правота имени не абсолютна (закрывает не все пространство имени, а только его часть), то на осколках прежнего имени иногда удается создать новую индивидуальность с новым именем. Она меньше, чем индивидуальность, носящая исходное имя, но может как-то, проявлять себя в жизни.

Индивид не может отвечать за то, в чем не может быть прав. Поэтому, если он не прав относительно имени, с которым отождествлен, он не может отвечать за себя, а значит иметь какую-либо игровую позицию, роль, бытие и так далее.

Обычно индивид, родившийся в физической вселенной, не помнит своего духовного начала, поэтому ему сложно понять свои истинные мотивации и желания. Он не знает как правильно вести себя в игре. Для того чтобы быть правым он соглашается делать, думать, чувствовать, проявлять себя так, как ему говорят, то есть принимает иноопределение. Без иноопределения он не может быть правым. Не способность соответствовать иноопределению автоматически делает его не правым относительно игры и жизни.

Чувствуя, что перестает соответствовать иноопределению, индивид может назначить какой-то атрибут игры, или игровое действие ответственным за свою правоту. И считать — пока этот атрибут со мной, или пока я совершаю это действие – я прав. (Если у меня в руке пистолет – я прав. Если у меня статус депутата – я прав. Последствия такой правоты очевидны.) Кроме игрового атрибута, или действия, индивид может назначить ответственным за свою правоту другого человека. В этом случае развивается зависимость, когда индивид считает, например, что «без мамы я не могу быть прав» — вариант маменькиного сынка, или дочки. Кстати некоторые родители в процессе воспитания осознанно, или неосознанно формируют у своих детей феномен зависимости. Для этого достаточно убедить ребенка в том, что все, что он делает самостоятельно и произвольно не правильно. И для того, чтобы быть правым, он должен обязательно спросить маму или папу.

Все приведенные примеры — следствие «залипания» в деструктивной правоте, когда «правота» становится заменителем истины, адекватности и правильности. Реализуя эту правоту, индивид не думает и не отвечает за себя, а следует шаблону «правильного» поведения.

Если индивид решает, что он не прав, относительно своего оппонента, то он «надевает» его вейланс, так как в области противостояния больше не может быть собой. Неправота, спровоцировавшая «надевание» вейланса мешает индивиду его «снять», так как индивид, лишившись вейланса, сразу же оказывается в зоне неправоты. Получается замкнутый круг. Чтобы снять вейланс человек должен быть прав, а чтобы стать правым ему нужно снять вейланс и рассмотреть свою неправоту.

Поэтому методики, которые пытаются снять вейланс с индивида, не восстановив его способность быть правым, не работают.

В физической вселенной жизнь и смерть так же являются элементами игры в правоту.

Так, если индивид считает себя правым в отношении жизни, он живет, по мере того, как он растрачивает свою правоту, он двигается к смерти. Смерть – это состояние абсолютной неправоты относительно жизни. Неправота, относительно жизни, запускает механизм реинкарнации. В результате которого фрагментируются части, неправые относительно жизни и происходит новое рождение на более низком уровне того же игрового пакета, в котором принимает участие индивид. Так как откалываются части, отвечающие за действовавшую в течение жизни индивидуальность, то, родившись вновь, индивид ничего не помнит о том, что с ним было в прошлой жизни. Вместе с памятью уходит и сознавание своей неправоты, и индивид, изрядно фрагментировавшийся, но правый продолжает свой жизненный путь. И так до полного истощения, пока индивид не перестает существовать как самостоятельная единица сознания.

Кстати, именно механизм реинкарнации лежит в основе некоторых существующих на данный момент психологических тренингов личного роста. На них людей призывают, или заставляют признать свою неправоту. Если индивид, соглашается с тем, что он не прав, запускается механизм реинкарнации и происходит отделение неправых фрагментов. Этот процесс сопровождается выделением энергии, отчего человек испытывает чувство облегчения и прилив сил. Фрагментированная в результате занятия личность возвращается в жизнь. Какое-то время, пока она остается правой, она испытывает подъем. Однако, как правило, очень быстро она снова набирает груз неправоты, после чего оказывается в более тяжелом состоянии, чем находилась до тренинга.

В жизни индивид старается поддерживать те свои качества, свойства, ресурсы, которые позволяют ему быть правым. Его действующая индивидуальность является наглядной демонстрацией областей его правоты. Допустим, индивид считает, что быть правым ему помогает красота – в этом случае он тщательно ухаживает за своей внешностью и тратит последние деньги на дорогие модные наряды – для того, чтобы быть красивым ему ничего не жалко. Или же он считает, что правым его делает болезнь, так как она оправдывает его недостойность и никчемность на игровой площадке – в этом случае мы имеем хронического больного, которому ничего не помогает.

Можно сказать, что внешний вид индивида предопределен его правотой. Меняется правота – меняется внешний вид. Если же индивид вынужден поддерживать образ, который не соотносится с его правотой, то он очень быстро «сгорает», так как согласно закону игр физической вселенной, «тот, кто находится в зоне неправоты, подлежит самоуничтожению».

Индивид не может присутствовать и отвечать за себя в области, в которой он не считает себя правым. При взаимодействии с этой областью (случайно увидел или услышал что-то соотносящееся с этой областью) индивид испытывает стыд (стыд – осознание чего-либо при не возможности отвечать за это) , старается не смотреть на эту область, и делает ее невидимой (не воспринимаемой) для себя. В последствии, при попытке рассмотреть невидимую зону индивид ничего не будет воспринимать, и ему будет казаться, что он смотрит в пустоту. Иногда эта пустота будет «замазана» чернотой – следствие желания индивида не знать область неправоты.

В зоне неправоты индивид находится в этическом состоянии хаоса, рассмотрение которого позволяет восстановить утраченную правоту.

Согласие с неправотой означает проигрыш. Для индивида находиться на игровой площадке, сознавая свою неправоту, невозможно. Если он не имеет возможности уйти из зоны неправоты, он стремится покинуть эту область, если же он вынужден в ней находиться, то «сбегает» из реальности в иллюзии, так как только в них чувствует себя правым.

Чтобы подстраховаться и избежать неправоты, игроки заключают между собой круговые соглашения примерно следующего содержания: «если ты не прав, я останавливаю тебя; если я не прав – ты останавливаешь меня».

Правоту часто путают с ответственностью. Однако это разные явления.

Ответственность – это качество, естественное свойство духовного существа.

«Определение: Ответственность – 1) Юридическая и этическая ответственность за жизнь и благополучие других. 2) Способность действовать без руководства с чьей-либо стороны. Подразумевает быть источником или причиной чего-либо. 3) Способность самостоятельно принимать этичные и разумные решения и способность отвечать за последствия принятия этих решений. 4) Способность использовать разумные суждения для принятия действий. Ответственен тот, КТО НЕ ОЖИДАЕТ КОМАНДЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ.

Ответственность, как естественное свойство существа, – это осознавание им последствий своих решений, действий и результатов для себя и для других. Из чего следует, что уровень ответственности определяется уровнем осознания.

Принятие ответственности за свои прошлые ошибочные действия без правильных выводов на будущее называется виной.

Таким образом, ответственность, это не только способность самостоятельно принимать этичные и адекватные решения, но и готовность исправлять собственные ошибки, без возложения вины за них на других людей и обстоятельства.

(Этичные действия, – это действия, приносящие максимальную пользу с минимальным вредом на всех игровых уровнях. Степень этичности индивида определяется его уровнем осознания. Чем выше уровень осознания, тем, соответственно, выше и этическое состояние). »

А.В.Усачев

Правота — это правильный образ действий и мыслей, относительно принятых концептов.

Если индивид осознает себя (свою духовную природу), то он способен проявлять адекватную правоту.

«Определение: Правота адекватная – Состояние уверенности в правильности принимаемых решений и производимых действий, подтверждаемое адекватным результатом. Никакого внешнего дополнительного подтверждения, кроме полученного результата, индивиду не требуется, он самоопределен и самодостаточен. – Состояние полноты ответственности». А.В.Усачев

Если индивид теряет представление о себе (о своей духовной природе) и перестает сознавать себя (свою духовную природу), то он утрачивает внутренние ориентиры, и начинает нуждаться в иноопределении, отчего его правота становится компульсивной.

«Определение: Правота компульсивная – Состояние сомнения в своей способности принимать правильные решения и осуществлять адекватные действия вне зависимости от получаемого результата. Постоянная потребность в получении внешнего подтверждения правильности своих решений, действий и результатов.– Состояние отсутствия ответственности». А.В.Усачев

После того, как индивид утрачивает способность поддерживать иноопределение, теряет способность к совершению произвольных осмысленных действий и начинает действовать, руководствуясь шаблонами, его правота становится деструктивной, так как основывается на идее: «если я делаю то, что предписывает шаблон – я прав; если я делаю то, что не предусмотрено шаблоном – я не прав». На этом уровне индивид не имеет представления о том, что такое ответственность, а правоту сознает как следование шаблону. Безответственность – его естественное состояние.

«Определение: Правота деструктивная – Когда вы или кто-либо другой «прав», часто истина, адекватность и правильность исчезают. «Правота» становится заменителем истины, адекватности и правильности. Она удобна. Правдивость деградировала до удобства. Правдивость больше не основывается на ИСТИНЕ или ПРАВИЛЬНОСТИ. По мере того, как деградирует Правдивость человека, также разрушается его целостность. – Состояние переложения ответственности (возложение вины) на других людей и обстоятельства». А.В.Усачев

Индивид, утративший способность соответствовать шаблону (не способный выполнять предусмотренные им действия), соглашается со своей неправотой.

«Определение: Неправота – Состояние, когда индивид пришел к мнению, что он не может принимать правильные решения, осуществлять адекватные действия и получать результаты.– Состояние утраты какого-либо представления об ответственности и вхождение в состояние вины с готовностью нести наказание». А.В.Усачев

«Факторы ответственности и правоты весьма существенны в процессинге. Из приведенных выше определений можно заключить, что это явления разного порядка, которые оказались скрещены, и которые необходимо развести. Ответственность – это качество духовного существа, а правота – это продукт игры «Я прав».

Большинство людей в той или иной степени способны нести ответственность за свои решения, действия и результаты, и эффективность их процессинга как раз и определятся их способностью нести ответственность. В общем процессинг будет продвигаться, способность нести ответственность будет постепенно возрастать, а вместе с ней будет возрастать и эффективность процессинга».

А.В.Усачев

Если индивид не может быть прав в той, или иной области, значит, он не может за них и отвечать.

Негативный процессор скрывает неправоту и доказывает правоту – делает вид, что может отвечать за себя и свои действия в тех областях, в которых проиграл. Для рассмотрения его пространства, как и при рассмотрении пространств Злонамеренного и Мнимого процессоров, необходимо использовать различные варианты постановки вопроса, соотносящиеся с четырьмя причиняющими потоками:

1. Кольцевой, замкнутый на себя поток. Вы общаетесь сами с собой, или причиняете себе что-то. Вы являетесь по отношению к самому себе и следствием и причиной.

- В связи с чем вы скрыли свою неправоту от самого себя по … динамике?

- Что вы стали доказывать самому себе по … динамике?

Можно объединить эти два вопроса в один.

- В связи с чем вы скрыли свою неправоту от самого себя и стали доказывать себе, что вы правы по … динамике?

 2. Исходящий поток. Вы воздействуете на кого-то и занимаете причинную позицию по отношению к нему, он же в отношении к вам занимает следственную позицию.

 - В связи с чем вы стали скрывать свою неправоту от других и доказывать им что вы правы по … динамике?

- В связи с чем вы заставили других скрывать свою неправоту и доказывать свою правоту по… динамике?

 3. Приходящий поток. Другие воздействуют на вас. Они являются причиной по отношению к вам, а вы, соответственно, следствием по отношению к ним.

- В связи с чем другие стали скрывать свою неправоту и доказывать вам, что они правы по … динамике?

- В связи с чем другие заставили вас скрывать свою неправоту и доказывать им, что вы правы по … динамике.

4. Проходящий поток. Вы наблюдаете за тем, как кто-то воздействует на кого-то.

 - В связи с чем другие заставили других скрывать свою неправоту и доказывать, что они правы по … динамике.

 Варианты вопросов под № 1 и 2 подходят для областей, в которых человек осознает и принимает свою причинность в отношении скрывания неправоты.

Варианты вопросов под № 3 и 4 используются, если человеку сложно осознать себя причиной скрывания неправоты, и он считает, что в этом виноват кто-то другой или что-то другое.

Для полноценного рассмотрения каждой из динамик рекомендуется поочередно проработать все формулировки вопросов (1,2,3,4). Последовательность формулировок не имеет значения. Выбираете ту, на которую легче отвечать – самую доступную для рассмотрения на настоящий момент.

В качестве примера в тексте данной статьи будет использована первая формулировка вопроса (кольцевой поток): « В связи с чем вы скрыли свою неправоту и стали доказывать самому себе, что вы правы по … динамике».

Для удобства, перед тем, как рассматривать динамики, необходимо составить список тем, в связи с которыми вы стали скрывать свою неправоту и доказывать правоту. Затем на каждую тему следует составить вопрос. Далее приводится примерный перечень вопросов для каждой динамики. Список нужно расширить дополнительными вопросами индивидуального характера, выделяющими конкретные качества, свойства, возможности, способности, ресурсы, в связи с которыми Негативный процессор чувствовал себя неправым и доказывал свою правоту.

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный Процессинг ресурсов» А.В.Усачева. Помимо рассмотрения пространств, следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Первая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своего бытия и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своих действий и стали доказывать себе, что вы правы?

3.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно того, чем обладаете и стали доказывать себе, что вы правы?

4.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно тех принципов, которым следуете и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своего бытия и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своих действий и доказывают себе/вам свою правоту?

3.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно того, чем обладают и доказывают себе/вам свою правоту?

4.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно тех принципов, которым следуют и доказывают себе/вам свою правоту?

Вторая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно семьи и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своего пола (мужчина/женщина) и стали доказывать себе, что вы правы?

3.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно близкого человека и стали доказывать себе, что вы правы?

4.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно детей и стали доказывать себе, что вы правы?

5.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно родственников (родителей, мужа, жены, братьев, сестер, и так далее) и стали доказывать себе, что вы правы?

6.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно секса и стали доказывать себе, что вы правы?

7.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно личных отношений и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно семьи и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своего пола и доказывают себе/вам свою правоту?

3.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно близкого человека и доказывают себе/вам свою правоту?

4.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно детей и доказывают себе/вам свою правоту?

5.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно родственников (родителей, мужа, жены, братьев, сестер, и так далее) и доказывают себе/вам свою правоту?

6.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно секса и доказывают себе/вам свою правоту?

7.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно личных отношений и доказывают себе/вам свою правоту?

Третья динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своей социальной деятельности и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своей должности и стали доказывать себе, что вы правы?

3.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно коллектива, частью которого являетесь и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своей социальной деятельности и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своей должности и доказывают себе/вам свою правоту?

3.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно коллектива и доказывают себе/вам свою правоту?

Четвертая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно людей и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своего человеческого бытия и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно людей и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своего человеческого бытия и доказывают себе/вам свою правоту?

Пятая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно живых существ и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно жизни и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:<

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно живых существ и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно жизни и доказывают себе/вам свою правоту?

Шестая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно физической вселенной и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно материального мира и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно физической вселенной и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно материального мира и доказывают себе/вам свою правоту?

Седьмая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно непроявленных форм жизни и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно непроявленных форм жизни и доказывают себе/вам свою правоту?

Восьмая динамика.

1.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно Единого духовного начала и стали доказывать себе, что вы правы?

2.В чем вы находились, когда стали скрывать от самого себя свою неправоту относительно своей духовной природы и стали доказывать себе, что вы правы?

Вопросы для отделения индивидуальностей:

1.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно Единого духовного начала и доказывают себе/вам свою правоту?

2.У вас есть индивидуальности, которые скрывают от себя/вас свою неправоту относительно своей духовной природы и доказывают себе/вам свою правоту?

Неправота

Рассматривая пространство Негативного процессора, индивид может увязнуть в области неправоты, в которую переходит пространство Негативного процессора.

Рассмотрение уровня неправоты крайне важно, так как согласие с неправотой означает для индивида согласие с тем, что он больше не может участвовать в игре . (Только тот, кто чувствует себя правым, может находиться в игре и чувствовать себя полноценным игроком).

Неправота – это, ключевой момент перехода с причинной позиции (пространства Позитивного и Негативного процессоров ) на позицию следствия (пространства Мнимого и Злонамеренного процессоров) в игре. Это пропасть, которая отделяет тех, кто имеет шанс рассоздать игры, в которых участвует от тех, кто в них погребен навечно. Для ее успешного преодоления может потребоваться поддержка специалиста.

«Состояние неправоты очень сильно осложняет процессинг. Это состояние характерно отсутствием способности принимать и нести ответственность, а процессинг-то как раз и основан на принципе постепенного (градиентного) рассмотрения собственных решений, действий и результатов с принятием ответственности за них. Так что процессирование человека в состоянии неправоты будет либо невозможно, либо будет идти как-то «криво». В первом случае все очевидно, а во втором потребуется тщательно разбираться. Беда в том, что даже в состоянии «неправоты» человек может быть более менее успешен (но тоже как-то криво, что не всегда удается сразу обнаружить, так как он прячет неуспешные стороны своего бытия под «кодексом молчания»). А видимой успешности он достигает за счет использования какого-либо вейланса или «выигрышной» схемы поведения, которую он где-нибудь «прихватил». В этом случае, признаками состояния «неправоты» будут следующие показатели:

1.  Мультивейлансность, и частое и быстрое присвоение манер поведения других людей.

2.  Обвинительно-оборонительная позиция по отношению к внешнему миру.

3.  Перенос на процессора (или конкретных людей, которые, как ему кажется, успешнее него) протестов и претензий.

4.  Отсутствие переносимости какой-либо критики, даже самой дружелюбной.

5.  Попытки добиться того, что бы процессор руководил его жизнью.

6.  Низкая способность к обучению.

7.  Постоянные требования подтверждений, как процессуальных действий, так и действий в жизненных обстоятельствах. Поиск советов и готовых схем для решения возникающих проблем. Достаточно часто индивид скрывает свое действительное состояние под видимостью прояснения социальных отношений, установленных правил и тому подобное.

8.  Постоянные даб-ины (иллюзии) в процессинге и имплантные драматизации негативного или романтического характера.

9.  Проясненный материал не дает релиза, а вызывает бурную реакцию разочарования или самообвинения, и поиск оправданий.

10.  Очень ограниченное мышление, тяготеющее к критериям «черного – белого» – категоричность.

11.  Очень ограниченная (механистичная) способность осуществлять действия по выживанию с повторением одних и тех же ошибок.

12.  Духовные и ментальные проблемы проявляются в виде МОЩНЫХ соматических ощущений

13.  Очень ограниченный круг общения, при этом имеющемуся общению придается очень большая значимость.

14.  Периодическое перечисление своих неподтвержденных «достижений» и «констатации», что в определенных обстоятельствах он был прав, но с этим никто не посчитался.

15.  Наличие оправдательной системы, которую индивид постоянно (к месту и не к месту) использует в своих отношениях. Наиболее типичные оправдания: тяжелое детство, низкий тон, принадлежность не к тому полу, отсутствие изначальных условий, образование не то и тому подобное.

16.  Склонность индивида принимать решения на основе астрологических расчетов, магических предсказаний и так далее. Всяческое избежание принятия решений.

17.  Индивид не верит в собственную причинность, а все, что происходит в его жизни, считает результатом случая, везенья-невезенья, удачи-неудачи, расположения-нерасположения высших сил и так далее.

18.  Очень высокая потребительская тенденция (как правило, скрываемая), признаком наличия которой является стремление индивида к получению «немедленного» результата, буквально: «По щучьему веленью, по моему хотенью». Если результат невозможно получить сразу, то индивид скорее откажется от своего намерения, нежели будет предпринимать действия по его достижению.

19.  Невозможность заявить о своих потребностях и охарактеризовать наблюдаемые явления и процессы. (Все понимает, – сказать не может.)

20.  Явный страх, при высказывании своих мнений.

21.  Навязчивая и бессмысленная говорливость в «безопасных» обстоятельствах. – Общение без смысла.

22.  По ходу процессинга обнаруживается, что индивид навязчиво останавливает потоки. (У него низкая переносимость движения.)

23.  При попытке сформировать игровой пакет «жертва», «воронка» практически не работает.

24.  При выявленном злонамерении, индивид всячески уклоняется от его рассмотрения.

Наличие трех-четырех пунктов из этого списка позволяет предположить, что индивид находится в состоянии «хронической» неправоты, спрятанной под «кодексом молчания». Наличие половины пунктов из этого списка однозначно указывает на состояние «хронической» неправоты.

Скрытое состояние неправоты достаточно сложно для обнаружения и обработки. Могут потребоваться сотни часов малоэффективного процессинга, с многократным рассмотрением одних и тех же жизненных обстоятельств, «разгрузкой» включенных имплантов, урегулированием отношений, прояснением намерений, многочисленных расфиксирований и прочих процессуальных действий, прежде чем человек сумеет рассмотреть само это состояние «неправоты».

Работу с ответственностью и правотой следует начинать так рано, как это будет возможно. К сожалению, для людей, у которых активировано злонамерение, эти позиции трудно доступны, и начать их обработку, в некоторых случаях, удается только после частичного прояснения злонамерения.

Как правило, признаком того, что процесс вышел на глубокий уровень проработки, является отделение с уровня теля, ума, духа и пространства, своеобразной субстанции, напоминающей ртуть. Эта субстанция имеет массу и плотность, по цвету может быть серебристой, серой, красной, черной или может быть сочетание различных цветов. Большинство людей определяют ее как согласие с реальностью и привязанность к этой реальности, которая задается значимостями (важностями). Фактически это системы значимостей, которые приводят к отождествлению существа с телом, человеческим бытием, статусами, ролями и пр. По ходу отделения этой субстанции, в большинстве случаев, можно наблюдать отделение этих самых значимостей, – они неспешно как бы уплывают из пространства индивида и рассеиваются. В результате начинает проявляться ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ картина бытия существа и его намерений, которые до этого были закрыты значимостями (ценностями, важностями) ложных тождественностей и разнообразных игр. Проявление действительной картины бытия и действительных намерений самого существа, носит обычно несколько шоковый характер, – все оказывается совершенно не таким (часто с точностью «до наоборот»), как это видится на человеческом уровне.

Как правило, после проработки факторов ответственности и правоты обработка злонамерения никаких затруднений не вызывает».

 А.В.Усачев

Для рассмотрения уровня неправоты А.В.Усачев предложил прояснить ридж «Хочу быть прав – не могу быть прав». Хотя возможны и другие варианты, чтения риджа, лежащего в основе области неправоты, например «Хочу принимать решения – не могу принимать решения», или «Хочу играть – не могу играть» и так далее. В данном случае уместны любые, смежные с понятием не правоты, версии риджа. Индивид, приступивший к рассмотрению области неправоты, должен выбрать наиболее близкое для себя чтение этого риджа.

Прояснить ридж можно несколькими способами.

Первый вариант рассмотрения риджа

1.      Отделите идеи от себя.

2.      Создайте намерение «выгрузить» из своего пространства весь доступный материал, который так или иначе, тем или иным образом, в той или иной степени соотносится с этой парой противостоящих суждений, используя эти суждения в качестве своеобразной «затравки» (техника «тематических ассоциаций»).

3.      Периодически проясняя, «вымотайте» на эти суждения весь доступный материал.

4.      Когда процесс закончится, рассейте рассмотрением образовавшийся массив.

Второй вариант рассмотрения риджа.

Через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный Процессинг ресурсов». Алгоритм для прохождения процесса:

1.  В чем вы были в момент, когда создали, стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть прав – не могу быть прав»?

2. В чем вы сейчас?

3. В чем вы были до того, как стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть прав – не могу быть прав»?

4. В чем вы сейчас?

5. В чем вы оказались после того, как стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть прав – не могу быть прав»?

6. В чем вы сейчас?

7. В чем вы могли бы быть, если бы не стали поддерживать, не оказались внутри риджа «хочу быть прав – не могу быть прав»?

8. В чем вы сейчас?

В случае если два предложенных варианта рассмотрения неправоты оказываются недостаточными и индивид продолжает драматизировать неправоту, приходится рассматривать ее по «полной программе», используя различные варианты постановки вопроса, соотносящиеся с четырьмя причиняющими потоками.

1.      Кольцевой, замкнутый на себя поток. – В чем вы находились, когда согласились с собственной неправотой по… динамике?

2.      Исходящий поток. – В чем вы находились, когда заставили другого почувствовать себя неправым по … динамике?

3.      Приходящий поток. – В чем вы находились, когда кто-то заставил вас признать свою неправоту по … динамике?

4.      Проходящий поток. – В чем вы находились, когда другой заставил другого признать неправоту по … динамике?

Рассмотрение области неправоты по динамикам позволяет «разбить» ее на сегменты, и по частям устранить хранящийся в ней заряд и ментальные массы, что весьма актуально в случае высокой плотности рассматриваемого материала.

Обычно область неправоты прикрыта вейлансами. Их индивид «надевает» на себя, пытаясь остаться в пространстве игры. Обнаружить вейлансы можно, если ответить на вопрос: «кто более прав, чем я?». Для полной картины необходимо с помощью этого вопроса просмотреть все динамики.

Первая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно меня? (Кто меня понимает лучше, чем я сам?)

Вторая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно мужчин/женщин, детей, семьи, секса, близких отношений, любви?

Третья динамика.

- Кто более прав, чем я относительно группы, работы, коллектива?

Четвертая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно человечества, нации, страны?

Пятая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно живых существ, животного мира?

Шестая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно физической вселенной, ее законов и процессов, происходящих в ней?

Седьмая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно не проявленных форм жизни, духов?

Восьмая динамика.

- Кто более прав, чем я относительно Единого духовного начала?

Для отделения и снятия с себя вейлансов можно воспользоваться «Комплексным процессингом ресурсов».

Алгоритм для проработки вейлансов:

1. В чем вы были в момент, когда решил, что … более прав, чем вы?

2. В чем вы сейчас?

3. В чем вы были до того, как решили, что … более прав, чем вы?

4. В чем вы сейчас?

5. В чем вы оказались после того, как решили, что … более прав, чем вы?

6. В чем вы сейчас?

7. В чем вы еще могли бы быть в связи с …. ?

8. В чем вы сейчас?

Позитивный процессор.

Успешность человека во многом определяется тремя факторами – способностью созидать, соответствовать своей этике и отсутствием злонамерения.

Однако действовать в игре, сохраняя свои этические кодексы, невозможно. Для того чтобы реализовать свои цели, человек вынужден нарушать этику. Нарушивший же свою этику, рано или поздно утрачивает способность созидать и начинает ненавидеть мир, в котором не может сохранить себя.

Рассматривая пространство Позитивного процессора, индивид сталкивается с преступлениями, которые он, будучи духовным существом, совершал против самого себя.

Ментальные массы, заполняющие пространство Позитивного процессора, состоят из инцидентов, в которых индивид нарушал свои принципы и заповеди, преступая тем самым законы, которые сам для себя создал.

Так же в пространстве Позитивного процессора записана информация о деградации Духовного существа. О том, как Духовное существо, сбрасывая ответственность за созданные точки зрения, помещенные в игру, постепенно утратило способность поддерживать пространство для них, и качественно трансформировавшись, само превратилось в одну из Точек зрения, находящихся в игре, лишившись при этом многих духовных качеств и свойств, и растеряв все свое могущество.

Позитивный процессор нарушает.

Для рассмотрения его пространства, как и при рассмотрении пространств Злонамеренного, Мнимого и Негативного процессоров, необходимо использовать различные варианты постановки вопроса, соотносящиеся с четырьмя причиняющими потоками:

 1. Кольцевой, замкнутый на себя поток. Вы общаетесь сами с собой, или причиняете себе что-то. Вы являетесь по отношению к самому себе и следствием и причиной.

- Какой этический кодекс, какую свою заповедь вы нарушили по … динамике?

 2. Исходящий поток. Вы воздействуете на кого-то и занимаете причинную позицию по отношению к нему, он же в отношении к вам занимает следственную позицию.

 - Какой этический кодекс, какую заповедь вы заставили нарушить другого по … динамике?

 3. Приходящий поток. Другие воздействуют на вас. Они являются причиной по отношению к вам, а вы, соответственно, следствием по отношению к ним.

- Какой этический кодекс, какую заповедь другие заставили вас нарушить по … динамике?

 4. Проходящий поток. Вы наблюдаете за тем, как кто-то воздействует на кого-то.

 - Какой этический кодекс, какую заповедь другие заставили нарушить других по … динамике.

Варианты вопросов под № 1 и 2 подходят для областей, в которых человек осознает и принимает свою причинность в отношении скрывания неправоты.

Варианты вопросов под № 3 и 4 используются, если человеку сложно осознать себя причиной скрывания неправоты, и он считает, что в этом виноват кто-то другой или что-то другое.

Для полноценного рассмотрения каждой из динамик рекомендуется поочередно проработать все формулировки вопросов (1,2,3,4). Последовательность формулировок не имеет значения. Выбираете ту, на которую легче отвечать – самую доступную для рассмотрения на настоящий момент.

Для удобства, перед тем, как рассматривать динамики, необходимо составить список нарушенных этических кодексов и заповедей. Затем для каждого нарушенного кодекса следует составить вопрос. Далее приводится примерный перечень вопросов для каждой динамики. Его нужно расширить дополнительными вопросами индивидуального характера, выделяющими конкретные этические кодексы, которые были нарушены в пространстве Позитивного процессора.

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный Процессинг ресурсов» А.В.Усачева. Помимо рассмотрения пространств, следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Первая динамика.

Этика любого духовного существа обязывает его воспринимать самого себя, верить себе, отвечать за себя и создавать для себя жизнь. Вопросы по первой динамики ориентированы на то, чтобы вскрыть нарушения в этой области.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении себя самого?

2. В чем вы находились, когда перестали себя воспринимать, воспроизводить понимать и осознавать?

3. В чем вы находились, когда перестали поддерживать собственную целостность?

4. В чем вы находились, когда перестали создавать для себя жизнь?

5. В чем вы находились, когда перестали отвечать за себя?

6. В чем вы находились, когда перестали поддерживать собственное пространство?

7. В чем вы находились, когда перестали следовать своим целям, отказались от своих желаний, перестали реализовывать свою миссию?

Рассматривая пространства, относящиеся к первой динамике можно увидеть, почему духовное существо «бросает» свои Точки зрения в игре на произвол судьбы. Оказывается, оно может отозвать из игры и ассимилировать только те Точки зрения, которые не нарушали этику. Нарушившая же этику Точка зрения становится «чужой» для Духовного существа и оно «снимает» с нее внимание, так как перестает «узнавать».

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушающие этические кодексы по отношению к себе/ к вам?

2. У вас есть индивидуальности, прекратившие воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать себя/вас?

3. У вас есть индивидуальности переставшие поддерживать целостность?

4. У вас есть индивидуальности прекратившие создавать жизнь?

5. У вас есть индивидуальности переставшие отвечать за себя?

6. У вас есть индивидуальности прекратившие поддерживать собственное пространство?

7. У вас есть индивидуальности, переставшие следовать своим целям, отказавшиеся от своих желаний, прекратившие реализовывать свою миссию?

Вторая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении семьи?

2. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении мужчин?

3. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении женщин?

4. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении детей?

Рассматривая нарушения этики по второй динамике, вы фактически будете «собирать» свои способности пронизывать, принимать, осознавать, воспринимать, воспроизводить, понимать вселенную человека. Увидите отчаяние существа, «свалившегося» в женскую вселенную; ощутите его нежелание принимать себя в этой ипостаси. Поймете суть отношений между мужчинами и женщинами, с удивлением обнаружив, что существа, оказавшиеся в женской вселенной, лишены способности любить, что, задыхаясь без любви, как без воздуха, они тянутся к тем, кто способен создавать любовь – к существам, находящимся в мужской вселенной. Любовь возрождает жизнь, дает силы. Поэтому те, кто находятся в женской вселенной, считают тех, кто находится в мужской вселенной богами и готовы им служить вечно в надежде на то, что они дадут им возможность выжить, забывая о том, что человек не может быть богом… Осознаете ошибки восприятия существ, находящихся в мужской вселенной, которые поначалу принимают тех, кто находится в женской вселенной, как равных, но, увидев их ограниченность и несостоятельность, разочаровываются в них и начинают их презирать, так и не рассмотрев в их печальной судьбе своего будущего.

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении семьи?

2. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении мужчин?

3. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении женщин?

4. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении детей?

Третья динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении группы?

2. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении социума?

3. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении своей деятельности (работы)?

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении группы?

2. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении социума?

3. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении деятельности?

Четвертая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении человечества?

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении человечества?

Пятая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении живых существ?

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении живых существ?

Шестая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении физической вселенной?

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении физической вселенной?

Седьмая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении духов, не проявленных форм жизни?

Вопросы для отделения индивидуальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении духов, не проявленных форм жизни?

Восьмая динамика.

1. В чем вы находились, когда нарушили этические кодексы в отношении Единого духовного начала?

Вопросы для уальностей.

1. У вас есть индивидуальности, нарушившие этические кодексы в отношении Единого духовного начала?

Рассмотрение пространств Позитивного, Негативного, Мнимого и Злонамеренного Процессоров ориентировано на то, чтобы индивид осознал свою духовную природу и восстановил свою способность самостоятельно рассматривать свое пространство. По ходу рассмотрения могут подниматься не прописанные в данной статье пласты материала, специфические и индивидуальные в каждом конкретном случае. Ими ни в коем случае нельзя пренебрегать. Все, что «всплывает» подлежит самому тщательному прояснению, после чего следует возвращаться к дальнейшему рассмотрению пространств Процессоров.

Е.А. Джус

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>