Home > Литература > Библиотека процессуального опыта > Важность. Этика. Женская вселенная. Часть первая

Важность. Этика. Женская вселенная. Часть первая

Важность - вес, значение, достоинство, превосходство, предпочтение, преимущество, преобладание, ценность. (Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений)

У каждого человека есть важности. Важность это то, что человек ценит больше всего, чему отдает предпочтение, с чем считается, чего пытается достичь, что боится потерять.

С точки зрения процессинга важность – это вершина айсберга, скрывающая под собой области неприсутствия, необладания, неделания, небытия.

За счет важности человек пытаетсяреабилитировать себя, восстановить свои возможности, способности, ресурсы.

Например: бизнесмен, утративший способность руководить своим предприятием, пытается скрыть от себя и других, сей печальный факт, и хочет казаться прежним инициативным и успешным руководителем в глазах окружающих и в собственных глазах. Для этого он покупает дорогие машины, брильянтовый запонки, женится на топ-модели (приобретает атрибуты присущие удачному бизнесу). Все это позволяет бизнесмену создать видимость успешности, но не может вернуть ему способностьбыть успешным. Однако бизнесмену кажется, что, приобретая атрибуты благополучия (машину, брильянты, красавицу жену), он восстанавливает свое изначальное состояние, находясь в котором он пронизывал пространство своего бизнеса, отвечал за него, развивал и преумножал.

Сложно сказать, по какой причине бизнесмен лишился способности управлять своим бизнесом. Может быть, он нарушил свои этические кодексы, «подставив» своего компаньона с которым в свое время начинал бизнес; может быть, его бросила любимая женщина, отчего он посчитал себя несостоятельным и невостребованным…

Причин, выбивших бизнесмена из его изначального состояния успешности может быть огромное количество. Какие-то из них могут быть напрямую связаны с бизнесом, какие-то не будут иметь к бизнесу непосредственного отношения. Но результат их воздействия будет один – бизнесмен станет «меньше», как человек и руководитель.

Бизнесмен может осознать, что с ним произошли какие-то негативные перемены, но понять их истоки, или более того — восстановить свой исходный потенциал, в обычной жизни он будет не в состоянии. Ведь игры, в которых он участвует, не ориентированы на восстановление способностей, возможностей и потенциала. Они рассчитаны на быструю, или медленную (кому как повезет) деградацию и безвозвратное снижение осознанности.

В результате этих процессов атрибуты удачного бизнеса станут для бизнесмена важностямиАнтураж бизнеса станет важнее самого бизнесмена, и бизнесмен начнет служить своему творению (бизнесу), безуспешно пытаясь ему соответствовать и быть при нем. Именно для того, чтобы соответствовать своему бизнесу бизнесмен начнет покупать дорогие машины, брильянтовые запонки, соглашаться на сомнительные сделки… Однажды он поймет, что его усилия соответствовать бизнесу тщетны и начнет отрицать бизнес, атрибуты бизнеса (важности), бизнесменов (в том числе и себя, как бизнесмена) и все, что связано с бизнесом. Прежняя важность превратиться в объект неприязни.

Через какое-то время уровень осознания бизнесмена станет меньше необходимой величины, позволяющей хоть как-то осознавать бизнес и область бытия, в которой он находится, навсегда закроется для бизнесмена. Бизнесмен перестанет ее воспринимать. Если это произойдет в течение одной жизни, будут говорить, что бизнесмен «отошел от дел», «сдулся», «сгорел», «выдохся», и тому подобное. Если на эти перемены потребуется несколько воплощений, то человеку (продолжателю линии бизнесмена) родившемуся с заблокированной областью бытия будет невозможно представить, что несколько воплощений назад он чувствовал себя как «рыба в воде» в области бытия, которая сейчас представляется ему совершенно чужой, непонятной и недоступной.

Важность является промежуточным этапом, предшествующим полной потере какого-то качества, или свойства духовного существа.

Назначая для себя важность, человек фиксирует на ней внимание, отчего оно становится неподвижным и блокирует Цикл Восприятия. В результате человек перестает получать реальную информацию из заблокированной области. Информационный дефицит восполняется за счет сведений, хранящихся в реактивном банке. Таким образом, в области бытия, соответствующей важности, человек утрачивает объективность, адекватность и успешность; он перестает ее пронизывать и перестает в ней присутствовать. Можно сказать, что область важности – это область, в которой человека нет.

Пытаясь овладеть важностью, человек неосознанно хочет вернуть себе качества и свойства, которые сопряжены с этой важностью и которые, как правило, им не осознаются.

Важности бывают большие, маленькие и глобальные.

Одной из главных ценностей вселенной человека является этика(Этика (греч. ethika: от ethos — нрав, обычай, характер, образ мысли).

По тому, как люди к ней относятся, они делятся на мужчин и женщин.

Если разложить вселенную человека по шаблону Стивенсона, то на опоре «быть известным» будет находиться андрогин, на опоре «быть неизвестным» - мужчина, на опоре «знать» - женщина и на опоре «не знать» - гермафродит.

Андрогин - это тот, кто сознает свое духовное начало,самоопределенно создает и принимает, этику и мораль.

Мужчина – это игрок, главное действующее лицо на любой игровой площадке; тот, кто «разменивает» в игре собственную этику.

Женщина – «выбитый» с игровой площадки игрок, тот, кто уже проиграл этику, но надеется восстановить ее по ходу игры.

Гермафродит – тот, кто отрицает основу человеческого бытия — честь, совесть, гордость, этику, достоинство.

У андрогина в игре важностей как таковых нет, он принимает жизнь и игру во всех ее проявлениях. У мужчин важностей много и они разные, их так много, как много игр, в которых он участвует. У женщины важность одна большая и глобальная, называется эта важность – мужчина. Гермафродит отрицает важности человеческого бытия, если он и имеет важности, то они больше соотносятся с важностями представителей флоры и фауны на планете земля.

Женщина, находясь на опоре «знать» находится в «состоянии важности». Она пытается вернуть себе то, что утратила, «проиграла» ранее, находясь на причинной опоре «быть неизвестным» - собственную этику. Отсутствие этики сделало невозможным ее дальнейшее активное участие в игре, так как для того, чтобы играть, нужно быть. А бытие игрока как раз и определяется его этическими кодексами. Игрок, «проигравший» свои этические кодексы автоматически становится никем и «выпадает» из игры.

Духовное существо, проигравшее собственную этику, проявляется в реальности игры в качестве женщины. Смысл его бытия заключается в том, чтобы заново обрести гордость, честь, достоинство, этику. Восстановить все эти качества женщина надеется за счет … близости к мужчине. Ведь бытие мужчины – это проявление на земном плане духовного существа, еще имеющего собственную этику, мораль, гордость, достоинство. (Андрогины здесь, к сожалению, встречаются крайне редко, так как не могут выжить). Для женщины естественно стремление быть рядом с мужчиной (с носителем этики). Отрицание мужчины для женщины означает крах надежды обрести собственную этику и неминуемо «переводит» ее во вселенную гермафродита.

Если, мужчина позволяет женщине, находящейся рядом с ним, чувствовать себя достойно, (иметь хотя бы видимость этики, гордости, чести, достоинства) то у женщины нет повода жаловаться на жизнь, и она беспредельно предана этому мужчине.

Если же мужчина лишает женщину даже видимости собственного достоинства, то тогда она превращается в злобную фурию, которая мстит мужчине и себе за то, что не может вернуть себе этику (ради чего, собственно говоря, она и находится рядом с мужчиной).

Стремление вернуть себе собственную этику – это практически единственное стремление духовного существа, ставшего женщиной. Цена при этом не имеет значения. Мужчина, как носитель этики, как тот, через кого, как считает женщина, она может восстановить свою этику становитсяважностью.

Зависимость от мужчины (важности), носителя этики, превращает женщину в раба.

«Женщина есть первое человеческое существо, попавшее в рабство. Женщина сделалась рабою еще тогда, когда рабов еще не существовало».

А.Бабель

В проигрышных играх, где мужчина достаточно небрежно относится к собственной этике, не говоря уже о чужой, женщина обречена на быструю деградацию.

«Я нашел одного человека из тысячи и ни одной женщины из всех».

Соломон

Для того, чтобы рассмотреть женскую вселенную необходимо осознать отсутствие этики.

Эффект «отсутствия этики» создается в пространстве духовного существа за счет неимоверного количества непроницаемой черноты, которыми духовное существо окутало отказы от собственных этических кодексов, и «забывание» собственного духовного начала. Справиться с этими ментальными массами непростая задача.

В основе вселенной женщины находится универсальный свод правил, позволяющий существу, принявшему его, «прикрепиться» и следовать за любым носителем этики (мужчиной), который оказался в пределах его досягаемости. Видимо поэтому считается, что женщина «может быть любой» и может ужиться с кем угодно.

Следование правилам женской вселенной изначально заставляет женщинужелать быть рядом с мужчиной. Однако после череды жестких подавлений, разрушающих ее личность, женщина начинает осознавать, что, находясь рядом с мужчиной, она «теряет себя», и начинает бороться за право «быть собой». Женщина, которая не соответствует кодексам женской вселенной (не позволяет мужчине уничтожить себя), отвергается мужчиной. Поэтому, «оставаясь собой», женщина «теряет» свое место рядом с мужчиной. Пытаясь реабилитироваться, она начинает присматриваться к другим женщинам, которые находятся рядом с мужчинами, для того, чтобы «стать другой», переняв их жизненный опыт. При этом женщина «не видит», что рядом с мужчиной может находиться только тот, кто готов «забыть себя», а его внешний вид и качества не имеют при этом решающего значения. После череды неудачных попыток «быть рядом с мужчиной», женщина приходит к выводу, что это невозможно, ненужно и начинаетотрицать мужчин, семью, любовь и себя, как того, кто может вернуть себе этику.

Точка зрения, помещенная в женскую вселенную, но отказавшаяся выполнять миссию, возложенную на нее духовным существом (восстанавливать этику за счет близости к мужчине), становится не интересна духовному существу, и оно снимает с нее внимание.

Дальнейший путь точки зрения (если у нее еще остались ресурсы) – это инверсия кодексов, целей и задач женской вселенной, это блуждание по лабиринтам Сансары, это нежизненные пакеты игр и долгожданная нирвана — небытие. На этом пути много ярких моментов, активно драматизируемых в социуме – жгучая ненависть; собачья преданность; любовь «на века», уничтожающая жизнь; жертвенность; и нарастающая с пугающей быстротой женская глупость, вызванная стремительным падением уровня осознания.

Что чувствует духовное существо, когда осознает себя в женском воплощении? Что означает для него быть на земле женщиной, и участвовать в играх проигрыш-проигрыш? Об этом небольшая зарисовка.

Да будет благословен Господь, что не создал меня

 Женщиной.

 Еврейская утренняя молитва

 

ВСЕЛЕННАЯ ЖЕНЩИНЫ

БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ – значит быть ОПУЩЕННЫМ.

Это значит, что тебя отимели, попользовались, это значит, что только ленивый не бросил в тебя камень.

Само определенность женщины – само определенность собаки в выборе хозяина. Причем выбор определяется не вкусной косточкой и теплой подстилкой, а властной командой «к ноге, рядом». Кто громче крикнул, тот и хозяин. Уйти от хозяина не возможно, потому что этого не может быть никогда – наличие хозяина основное условие бытия вселенной женщины. Смерть хозяина дает возможность хоть на короткое время стать свободным, отсюда постоянное искушение, выбрав удобный момент, вцепиться в горло и сжать челюсти.

 «Интересно, что вселенная женщин, имеет в своей основе простенькую идейку: «Найти лучшего, — быть с ним, — ничего не делать, — все иметь, а в результате уничтожить его»».

Усачев А.

(Мой комментарий к данной цитате: найти того, у кого есть этические кодексы (лучшего), быть рядом с ним, попытаться восстановить свою этику и в случае неудачи уничтожить его, себя и весь этот несовершенный мир, в котором не возможны гордость, честь, достоинство).

Тот, кто однажды осознал себя, находясь во вселенной женщины, никогда не прощает себе и тем, кто его видит в этом состоянии, своего позора.

«Практически на этом уровне уже нет никакого само определенного бытия. Индивид слетел с игровых опор, — погряз в заимствованных вселенных (вейлансах ), целях и ценностях, он врет себе и другим, и верит в это вранье. (Вейланс – слово происходит от греческого слова, обозначающего силу. Неосознанно принятое тождество. Индивид заимствует чужие манеры поведения, чужие ценности, чужие вселенные или фрагменты вселенных в попытке перенять вместе с ним также и могущество (силу), действительное или воображаемое). Он растратил ответственность, гордость и этику, он уже ниже морали и принципов. У него огромное количество включенных имплантов, в содержание которых он верит, ложных данных, разочарований. (Имплант – объект, внедренный в индивидуальность на уровне тела, и/или ума и/или духа. Внедрен злонамеренно, случайно или из благих побуждений. Внедренные объекты могут иметь самые разные назначения: от задания правил игры до жесточайшего подавления индивидуальности и самого существа. Они всегда, независимо от их происхождения и назначения, искажают восприятие реальности, ограничивают пространство индивида и ведут к деградации). Он больше не знает, кому и чему можно доверять, он давно утратил чувство благодарности. (Только тот, у кого есть этика может быть благодарным). Каким бы разумным он ни казался, — его поведение определяется страхом, а реакции его автоматичны. Он давным-давно стал следствием в им же созданной игре, — он не хочет смотреть на это, не хочет знать это, не хочет принять ответственность за собственное творение».

Усачев А.

Грубо слепленный суррогат из обрывков воспоминаний, туманный образ былого блеска в кривом зеркале – это все, что еще осталось от тебя, это то, что прячется в глубинах твоей памяти. Любое прикосновение к своим остаткам вызывает ужас, ярость, страх и безнадежность. Немеет язык, и застывают мысли, тело сотрясает озноб и леденеют ноги, и нет сил признаться – «ЭТО Я». Существо, однажды попавшее во вселенную женщины, не имеет шанса в обычной жизни выйти из нее – выход закрыт мощной системой соглашений, запрещающих БЫТЬ. «Ты не посмеешь осознать себя заново. Опущенный, знай свое место, тебе нет места среди равных».

Структура женской вселенной беспощадно однозначна. Победа в ней ведет к дальнейшей деградации и фрагментации существа, проигрыш – подтверждает его полную ничтожность и несостоятельность. «Что воля, что неволя, все одно».

«Вселенная женщин является неотъемлемой составляющей игры «жертва»».

 Усачев А.

Игры женской вселенной являются младшими пакетами основного игрового пакета «Жертва». Целью которого, является полное взаимное уничтожение.

«Для Жертвы поражение является победой. Победа определяется тем, кто будет самой большой жертвой. Жертва всегда ищет своего палача».

А.Уолтер

Палачом, в данном случае, выступает центральная фигура женской вселенной — Мужчина. Мужчина – хозяин и бог, ему подчиняются беспрекословно, его приказы не обсуждают, за место рядом с ним ведутся жестокие бои. Быть рядом с Мужчиной — особая привилегия, это значит – быть избранной. Подразумевается, что выжить женщина может только рядом с мужчиной. Она должна быть вместе с ним — это позволяет ей «быть достойной» и освобождает от тяжелой необходимости самостоятельно мыслить и принимать решения. Под счастьем в женской вселенной подразумевается состояние «женской безмятежности».

«Это состояние наблюдается в момент реализации какой-либо «женской» программы, например, выхода замуж, и характеризуется переложением ответственности за свою жизнь на мужа. Ведет к катастрофическим последствиям».

Усачев А.

Счастье – не отвечать за свою жизнь, не думать о том, что делаешь; быть послушной, делать то, что говорят и получать за это похвалу. (Следовать этике, которой наделил женщину мужчина, с которым она находится рядом). Вожделенное благоденствие – когда мужчина создает комфортное и обеспеченное существование (хорошо кормит и красиво одевает) и удовлетворяет все желания (регулярно занимается сексом и развлекает). (Когда этика мужчины позволяет «красиво» жить).

Идеальная женщина должна быть продолжением мужчины и его тенью, она должна обустраивать его быт и удовлетворять его потребности. Это единственно возможный для нее способ самореализации. Для того, у кого нет этики, наличие собственных целей и задач не предусматривается.

В социуме это драматизируется созданием идеального образа, за который женщине нужно бороться.

«Современная жена и мать должна:

- ставить потребности семьи выше личных;

- содержать дом чистым и опрятным;

- хорошо и регулярно кормить домочадцев;

- любить и ухаживать за детьми;

- покупать еду и одежду, не выходя при этом за рамки бюджета;

- заботиться о своем муже, а именно:

a)      удовлетворять его сексуально;

b)      быть для него предметом гордости в среде друзей и коллег;

c)      помнить, где он оставил свою газету;

d)      поддерживать его идеи;

e)      ухаживать за ним, когда он болен;

- выполнять все вышеперечисленные требования, даже если женщина работает».

Марк Баркер.

В литературе отражением этого идеального образа могут служить Душечка Чехова; взрослая Наташа Ростова, Кити Л.Толстого.

Любые попытки женщины, хоть как-то отойти от этики мужчины, беспощадно караются. Ростки самоопределения вырываются с корнем. Мужчина не может позволить, чтобы рядом с ним находилась женщина, которая посмела бы БЫТЬ. (Женщину, которая посмела быть, мужчина расценивает как соперника и не считает больше женщиной).

Основное «функциональное» назначение женщины в социуме – рождение детей. Если женщина по какой-либо причине не имеет ребенка, ее ценность резко падает. Она становится «вторым сортом». Ей постоянно на это указывают. Отсутствие ребенка становится основным аргументом, который подчеркивает ее несостоятельность и ущербность, и полностью обесценивает ее успешность в других областях жизни. «Если женщина бесплодна, она никому не нужна».

Секс, как для мужчины, так и для женщины является мощным механизмом, с помощью которого происходит отождествление индивида с телом. Женщина и так считает себя, в лучшем случае, «телом», поэтому заинтересованность мужчин в ее теле воспринимается как подтверждение ее бытия, как подтверждение того, что она ЕСТЬ. Отсюда вывод, чем больше тебя «хотят», тем больше ты ЕСТЬ. Если мужчина не интересуется женщиной, как объектом для сексуального удовлетворения, то тем самым наносит ей смертельное оскорбление. Женщина всячески подчеркивает свою сексуальную привлекательность: одежда, украшения, макияж, мимика, жесты – все направлено на то, чтобы возбудить желание в мужчине. Это как бы заявка женщины на то, что она может быть.

Во многих культурах женщина лишена права даже самостоятельно управлять своим телом — ее тело принадлежит мужчине. Смысл привилегии «первой ночи», заключается в праве «лучшего» мужчины обладать несколькими женскими телами. Для женщины «первый» мужчина остается «единственным» на всю жизнь. Именно его этика становится стержнем, вокруг которого в дальнейшем формируется мировоззрение и характер женщины. Отменить или изменить ее женщина в обычной жизни не может. Именно первому мужчине женщина принадлежит и служит. (Это справедливо даже в тех случаях, когда у женщины в течении жизни сменяется несколько партнеров. В этом случае этики «вторых», «третьих» и так далее мужчин накладываются на уже существующую этическую базу, «заложенную» первым мужчиной).

Если этика, которой руководствуется женщина невыживательна, и жизнь вынуждает женщину ее нарушить, то при этом происходит раскол и фрагментация действующей индивидуальности, посредством которой женщина заявляла о себе в социуме.

Лишение девушки девственности путем обряда дефлорации с использованием амулетов, являлось посвящением и подключением к определенному эгрегору . (Эгрегор — В эзотерике эгрегор определяется как «дух общества». Большинство эгрегоров (если не все) носят культовый характер и вполне соответствуют определению культа (См. статью А. Уолтера «Культуры и культы») Чем больше членов разделяют идею, тем больше, сильнее эгрегор.  Однажды подключившись к эгрегору существо продолжает питать этот эгрегор своей энергией во всех своих других жизнях или бытийностях, не осознавая того, поэтому никакую идею нельзя уничтожить насилием. И чем сильнее эгрегор, тем сильнее его влияние не только в мире эгрегоров, но и на материальном, умственном и духовном уровнях. Подключение к эгрегору, как правило, происходит тогда, когда существо уже не может самоопределенно быть, делать, иметь, а эгрегор предоставляет ему такую возможность в обмен на энергетику самого существа. Таким образом, подключение к эгрегору ведет к растрачиванию себя и духовной деградации. В силу игровых законов существо рано или поздно входит в конфликт со своим эгрегором, что ускоряет деградационный процесс. Дополнительную информацию по эгрегорам смотри в книге В. Данченко «Принципы современной психической защиты»).

Ритуальной дефлорацией подчеркивалась принадлежность девушки не мужчине, а племени, сообществу, высшим силам и т.д. Служению этим общественным структурам она теперь должна была посвятить свою жизнь и их этике следовать.

Неотъемлемыми частями секса являются боль и экстаз. Их чередование создают наркотический эффект. Клиническая симптоматика очень схожа: «ломка» при воздержании, «кайф» непосредственно во время полового акта, «отходняк» в последующий период. Наркотическая зависимость выражается в том, что 80% своего времени женщина думает о сексе. В социуме это считается абсолютно нормальным явлением и всячески поощряется. Огромное количество включенных имплантов создают фантасмагорию чувств и ощущений. Создается впечатление, что секс — высшая награда, на которую может рассчитывать женщина на земле, а фаллос – ключ к этой награде. Не случайно во многих языческих культурах существовал культ фаллоса. В современном обществе он драматизируется в различных рекламных материалах, повторяющих форму мужских гениталий. В женской вселенной фаллос символизирует счастье и благополучие – это то, что каждая женщина хочет иметь. В зависимости от того, насколько женщина востребована, секс становится или смыслом жизни и высшим удовольствием, или проклятием.

Уровень бытийности женщины так же определяется степенью ее востребованности мужчиной. (Бытийность – принятие или выбор какой-то классификации или тождества. Бытийность принимается индивидом, предоставляется ему или достигается им. Примером бытийности могут служить имя человека, его профессия, его физические данные, его социальный статус и т.д).

Отсутствие хозяина вызывает ощущение пустоты и безысходности, лишает смысла жизни. Женщина не имеет права выбирать партнера, она должна терпеливо ждать, когда выберут ее. Отсюда знаменитое «женское одиночество» и невостребованность. Нужно ждать, когда тебя снова заметят и дадут новое бытие. Символом «невостребованности» является маленькая серая мышка. Именно так себя ощущает женщина, оставшись одна. По статистике, потеря мужа ведет к самым сильным эмоциональным срывам среди женщин и является причиной необратимых психических расстройств.

Не имея возможности установить отношения с мужчиной, женщина может отождествить себя с группой (организацией, фирмой), и принять этику этой группы. В этом случае место мужчины займет босс, большой босс или самый большой босс. Это известный и широко эксплуатируемый в социуме феномен. Последней попыткой женщины установить стабильность после потери «кормильца», является создание собственной миромодели на основе религиозных и мистических догматов. Место мужчины там занимает бог, колдун, гуру и т.д., — т.е. тот, кому можно служить и чьи цели можно позаимствовать. Это объясняет, почему подавляющее число прихожан в церкви – женщины. Фиксация уровня духовного тона женской вселенной колеблется от [-50] (согласие индивида с подсознательными соглашениями, управляющими исходом случайных событий; сознавание предопределенности, судьбы, рока) до [-160] (согласие индивида с религиозными и мистическими моделями, основанными на страхе и экскапизме (бегство от действительности)).

Одним из основных отличий мужчины от женщины является то, что мужчина может «быть», а женщине нужно «казаться», она должна обладать определенными качествами, чтобы соответствовать определенному стандарту. Чем больше качеств она имеет, тем больше значит, тем дороже оценивается на ярмарке невест.

«Вот примерный идеальной стандарт женщины (согласно рекламе)

- стройная

- изящная

- невинная

- чувственная

- уязвимая

- преуспевающая

- хорошая хозяйка

- хорошая мать

- хорошая жена

- опытная любовница

- хороший повар

- ответственная

- ветреная

- забавная

- инфантильная.

Просматривая этот список, вы наверняка обнаружите взаимоисключающие характеристики. Так что достигнуть идеального образа просто невозможно, даже если очень захотеть. Необходимость загонять себя в рамки какого-то образа уже сама по себе достаточно неприятна, но когда этот образ страдает внутренними противоречиями и поэтому недостижим, то в результате развиваются гнетущие чувства разочарования и собственной несостоятельности».

Марк Баркер

Может быть, в этом загадка женской души.

Все внутренние противоречия женской вселенной заключены в противостоянии двух (или более) имплантных систем. Наиболее распространено противостояние между имплантом «Женщина-мать» (фрагменты из него рассмотрены выше) и имплантом «Женщина-кошка». «Женщина-кошка» — один из древних, качественно сделанных имплантов. Своих исследователей он поражает изумительной, неземной красотой. Имплант «Женщина-кошка» находится в активированном состоянии у 99 процентов женщин. Если вы спросите женщину, с каким животным она себя ассоциирует, то практически все скажут: кошка или пантера. Красивая, гордая кошка, которая гуляет сама по себе. Так же как и женщина-мать, кошка «гуляет» вокруг мужчины, но в отличие от первой, вообще ни за что не отвечает: ни за себя, ни за дом, ни тем более за мужчину. Ответственность за себя, как и в первом случае перекладывается на партнера, и ожидается, что он будет любоваться и холить это грациозное создание, ничего не требуя взамен. Женщина-кошка видит в мужчине источник удовлетворения своих прихотей, и периодически будет позволять ему любить себя. Иногда же она будет превращаться в злобного демона, и охотиться на мужчину, нападая из засады и безжалостно разрывая его на части. Женщина-кошка – капризный ребенок, которому позволяют делать все, что он захочет, лишь бы он не плакал. Наказания для женщины-кошки не предусмотрены, ей все прощается. Она чувственна, любвеобильна и похотлива, в отличие от скромной женщины-матери, которая занимается сексом исключительно для того, чтобы зачать очередного ребенка. Отношение к детям женщины-кошки агрессивное и противоречивое: родить, а затем убить. Это связано с тем, что в период кормления дети откусывают куски плоти женщины-кошки. Интересно, что в литературе описание женщин-кошек в основном встречается у писательниц: Скарлет Маргарет Митчелл из «Унесенных ветром», героини Франсуазы Саган.

Рассматривая эти две системы, мы видим классический ридж , в центре, которого находится самоопределяющая идея – Я НЕ МОГУ БЫТЬ, на которую крепятся с разных сторон взаимоисключающие суждения, значимости и т.д.

(Ридж — Система противостоящих суждений, ограничивающая способность индивида быть, делать, иметь. Каждая из противостоящих сторон содержит фиксированную идею (застывшее суждение, которое было оторвано от соответствующей ситуации и используется повсюду без какой-либо проверки; это мысль, которая взята как вечная, абсолютная истина и никогда не пересматривается, и, как правило, не осознается) и пакет инциндентов, которые оправдывают наличие и полезность этой идеи. Это ментальная конструкция, образованная первичным (уверенность) и вторичным (сомнение) постулатами. Индивид, как правило, «застревает» между этими постулатами и остается в «недееспособном» состоянии по этому циклу.

 Самоопределяющая идея – суждение, убеждение, верование, мнение, оценка, идея, мысль, постулат и т.п., что выносится индивидом для определения себя самого, например: «Я человек маленький», «Бедная я, несчастная» и т.п).

Если женщина принимает правила и бытийности одной стороны, то другая становится навязчивой, неосуществимой мечтой. И женщина считает, что счастье ждет ее именно с другой стороны и, естественно, с другим мужчиной. Возникает иллюзия, что новый партнер будет способен удовлетворить ее жажду счастья и сделает ее обладательницей единственного, что ей хочется иметь – любви. Так семейные женщины мечтают об «африканских страстях», а «свободные» женщины мечтают создать семью.

Ум женщины, используя информацию противостоящих имплантов, услужливо «подкидывает» ей варианты того, от чего ее должен освободить и спасти мужчина. Поэтому в пространстве риджа жизнь женщины превращается в постоянное ожидание принца- спасителя. Надеясь на то, что кто-то спасет ее от ментального хлама, вращающегося в ее голове, женщина мечтает найти сад с молодильными яблоками, для того, чтобы быть готовой к радостному моменту встречи.

«Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» именно так объясняются сказочные царевны со своими избранниками, уповая на то, что последние их понимают.

Самое сокровенное желание сказочных принцесс – быть счастливыми, а излюбленная игра – «любить и быть любимой». Играют все. Меняются партнеры и эпохи, рассыпается кусочками слюды на пальцах время, и тоскливый стон «где же ты, мой единственный» затихает в кваканье лягушек и бульканье тины.

Любовь в данном случае способ, служебный расчет, стать необходимым и «застолбить» место рядом с «лучшим».

«Любовь такая штука, в ней так легко пропасть,

 Зарыться, закружиться, затеряться.

 Нам всем знакома эта губительная страсть,

 Поэтому не стоит повторяться…»

 Б.Окуджава

Существо ставшее женщиной давно утратило свою способность любить. Любить может лишь тот, кто осознает себя, у кого есть этика. У того, кто иноопределен, есть только инструкции на тему что такое любовь и как нужно любить. Боги, любившие земных женщин, видимо этого не знали. Это было началом их конца. По замыслу «создателей» проигрышных игр любовь должна стать проклятием. Наказание любовью – один из вариантов реализации злонамерения в физической вселенной.

В инструкции для женщин, освещающей тему любви, говорится о том, что любить нужно того мужчину, который оказался рядом. Влюбиться – значит «назначить» его любимым (захочу, полюблю; захочу, разлюблю). Любить – значит служить ему. Любить – значит убить его. Далее следует красочное описание противоречивых переживаний, которые следует принимать за любовь. Кульминацией любви является акт самопожертвования.

«Любовь… есть жестокая богиня, которая, как и всякое божество, стремится завладеть всем человеком и не удовлетворяется до тех пор, пока человек не отдаст ей не только свою душу, но и свое физическое «Я». Ее культ, это – страдание, вершина этого культа – самопожертвование, самоубийство».

Бауэр.

«Самопожертвование вообще нередко становится решением всех проблем для индивидов, которые жаждут любви, но сами утратили способность любить и считают, что самопожертвование позволит им испытать высшую степень любви».                                                                                                               

 Эрих Фромм

Высшей наградой, которую получает женщина за свою «любовь», является возможность передать ответственность за себя другому, т.е. — НЕ БЫТЬ. Исходя из этой логики, получается что любить – значит доминировать и подавлять другого, лишая его остатков самоопределения. А «любить и быть любимой» переводится как «уничтожать и быть уничтоженной».

Легче всего уничтожить существо, которое тебе доверяет и не верит в твое злонамерение. Не случайно любимые дети – самые неустроенные и несчастные взрослые. А любимые мужчины, почему-то очень быстро деградируют и погибают. (Так же, как и любимые женщины). Эта тема великолепно раскрыта в рассказах Франсуа Мориака. Чтобы не дать осознать мужчине, что же происходит на самом деле, существует целый арсенал высокоэффективных приемов от шантажа и попыток самоубийства, до задабривания и попустительства. Их виртуозное использование – залог выживания в женской вселенной. Они позволяют женщине удержать рядом с собой мужчину, сделать его «своим» и стать для него незаменимой.

«Если человек испытывает любовь по принципу обладания, то это означает, что он стремится лишить объект своей «любви» свободы и держать его под контролем. Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее. Редкий партнер довольствуется тем, чтобы получать удовольствие от общения с другим человеком; каждому хочется сохранить другого только для себя. Поэтому все мы ревниво относимся к тем, кто также хочет «обладать» нашим партнером. Каждый ищет себе партнера, как потерпевший кораблекрушение ищет внешней опоры – чтобы спастись. Взаимоотношения, построенные преимущественно на принципе «обладания», обременительны, тяжелы, чреваты конфликтами и вспышками ревности».

 Эрих Фромм

Часто женщина «добровольно» приносит себя в жертву на алтарь семьи и искренне недоумевает, почему люди, которых она назначила любимыми – несчастны. Ведь она всю себя посвящает им: она отказалась от своих желаний, живет их жизнью, решает их проблемы… Безвозмездная любовь, которая ведет к спасительному забвению вдвоем.

В играх физической вселенной женщина хочет видеть в мужчине андрогина – этичное существо, позволяющее другим сохранять свою этику рядом с ним и чувствовать себя достойно. Но андрогины на земле встречаются крайне редко… Бесперспективность поиска идеального мужчины (андрогина) усугубляется тем, что женщина не понимает, что ищет. Поэтому образ идеального мужчины так же противоречив, как образ сказочного Иванушки-дурачка. Идеальный мужчина должен быть:

- проницательным

- жестким

- преуспевающим

- красивым

- высоким

- стройным

- управлять дорогим автомобилем

- носить модную одежду

- иметь отличную физическую подготовку

- добрым

- простодушным

- чувственным

- заботливым

- надежным.

Выбирая суженого, женщина руководствуется именно этими ориентирами. Мужчина так же ищет идеальную женщину, исходя из своего имплантного материала.

«Однажды мимо дома мудреца проходил странник.

- Куда ты идешь? – спросил его мудрец.

- Я ищу идеальную женщину

Через год мудрец увидел того же странника, устало бредущего обратно.

- Ты нашел ее?

- Да, нашел, — грустно ответил тот.

- Ну и что?

- Она искала идеального мужчину».

(Дзенская притча)

Существенно, что мужчины и женщины хотят видеть друг в друге отражение себя, подтверждение ими созданного идеального образа, и…. не обращают внимания друг на друга. Общаются с образом, любят образ, который надевают на партнера, и ориентируются на свою модель счастья, не воспринимая модели счастья другого.

 «Каким образом мы уничтожаем бытийность (индивидуальность) друг друга? – Да на удивление просто: вступая в какие-либо отношения, большинство людей исходит из собственных интересов, при этом рассматривает других как носителей каких-то ресурсов.

(Ресурсы – все, что индивид может использовать для обеспечения своего выживания и успеха в играх. Основные ресурсы в получении которых мы заинтересованы: тело другого человека, его жизненный опыт, навыки, интеллект, имущество, связи, деньги, а так же субъективно ценимые качества).

Желая получить эти ресурсы и не особенно обременять себя, человек (1) назначает другому (2) определенную «бытийность», и, в дальнейшем строит свои отношения с этой «бытийностью», потому что так проще. Но другой человек (2) это целая вселенная, со своим опытом, своими целями, своими проявлениями, и вся эта вселенная рано или поздно, тем или иным образом будет проявлять себя в этих отношениях. Но в намерении первого (1) такие проявления не предполагались, поэтому их не должно быть. Как сделать их не существующими? – Подавить, обесценить, — т.е., подавить вселенную другого (2), сделать ее меньше, и, таким образом, приблизить его к духовной кончине. Но на духовном уровне такие действия являются деструктивными, а значит ведут к собственной (1) духовной деградации. Заметьте, здесь нет злонамерения, здесь просто желание воспользоваться чужими ресурсами, может быть даже на условиях эквивалентного обмена. При этом надо отдавать себе отчет, что другой (2) имеет точно такую же схему в отношении первого (1). Все это очень отчетливо просматривается в гендерных отношениях, например, супружеских. (Гендер – совокупность социально биологических факторов, задающих половое поведение).

Можно наблюдать, как два близких человека упорно вгоняют друг друга в удобные для них рамки, всячески уничтожая все, что за них выходит».

Усачев А.

Много красивых и грустных слов сказано по этому поводу, в них тоска по утраченному счастью, несбывшиеся надежды, искреннее недоумение и непонимание происходящего.

 *****

«Так и не знаю, победила ль, побеждена ль…

В том поединке своеволий, кто в чьей игре был только мяч,

Чье сердце, ваше ли, мое ли летело вскачь…

Кто был охотник, кто добыча, все в точности наоборот»…

*****

«Ты мой свет, но я тебе не верю.

В пламени мерцающих свечей,

Свет небесный нами был потерян

Средь неисчислимых мелочей»…

Вселенная женщины является частью тщательно спланированной игровой системы, обеспечивающей быструю деградацию индивида до уровняабсолютнойиноопределенности. (Абсолютная иноопределенность – существо больше не осознает своей духовной природы и считает себя, в лучшем случае, просто телом).

Ненависть – основная причина ее создания. Конечная цель – полная духовная смерть существа.

Вселенная женщины — пограничный пункт небытия. Женщина не имеет права участвовать в круговых соглашениях физической вселенной, она должна им подчиняться. (Круговое соглашение – соглашение между всеми участниками игры о создании общей реальности. Например: если ты это будешь воспринимать, то и я это буду воспринимать)Существо, попавшее во вселенную женщины, оказывается вне игры. «Активные» игроки на него больше не обращают внимания. Существо теряет право участия в создании общей реальности и игрообразующих законов. У него нет права голоса, его мнение не учитывается. Им, его потенциалом и ресурсами пользуются, по своему усмотрению, те, кто еще стоит «у руля». Существо больше себя не осознает, самостоятельно ничего не может делать и ничем не может обладать.

В связи с потерей способности самостоятельно чем-либо владеть, подарки для женщины приобретают особую ценности. Наличие подарков всячески подчеркивается и становится «козырной» картой, которая, по мнению женщины, придает ей особую значимость. Ведь вопреки правилам, ее выделили и разрешили хоть что-то иметь.

Тело мужчины — не гарантия непричастности к женской вселенной. Чем больше точек зрения духовного существа находится в женской вселенной, тем более «женственной» становится и вселенная мужчины. Не случайно образ идеального мужчины постоянно дополняется чисто женскими качествами:

- принимать участие в воспитании детей,

- готовить,

- быть послушным

- эмоциональным и тому подобное.

Чем больше существо увязло в женской вселенной, тем большую важность для него начинают играть атрибуты вселенной мужчины, тем больше оно гордится тем, что оно мужчина, и стремится соответствовать идеальному образу мужчины, который принят в социуме. И тем меньше оно способно проявлять чисто мужские качества: ответственность, беспристрастность, объективность, последовательность. Тем меньше оно способно следовать своей этике.

В дремучем лесу женских страстей рассеиваются целеустремленность, мужество, воля, честь, достоинство. А этика становится отвлеченным понятием, не имеющим ничего общего с реалиями действительной жизни.

Чтобы «успокоить» существо, случайно осознавшее суть женской вселенной, существует целая система имплантов, специально созданных для инверсии этой реальности. (Инверсия – искажение первоначального смысла, подмена его противоположным значением). Основная идея, заложенная в них, гласит: женщина — центральная фигура физической вселенной.

Далее следует достаточно беспардонная подмена смысла: Быть Опущенным – значит Быть Возвышенным.

Драматизаций этих имплантов достаточно много в человеческой культуре, например: «Женщина – соль земли», «Женщина – вершина совершенства» и так далее. Высокое предназначение женщины, согласно этим идеям, в том, чтобы спасти мир. Воспетому поэтами романтизированному женскому образу принято поклоняться. Ради женщины принято жертвовать жизнью.

Однако это не сильно облегчает женскую участь, так как женщина, спасая мир, ориентирована на самопожертвование и самоуничтожение. (Вселенская мыльная опера из серии «все погибли»).

Но это никого не смущает, так как садомазохистские действия, которые должна совершить женщина, спасая мир, и мужчина, спасая женщину, очень красиво обернуты в изящную упаковку из витиеватых фраз. Благодаря этому жертвенность приобретает мистический ореол и активно драматизируется в социуме посредством искусства, религии, идеологи, философии. (Типичный пример игр проигрыш-проигрыш).

Миру, в котором мы живем, явно не везет со спасителями:

- мужчина скорее «проиграет» его, чем спасет;

«женщина может быть и спасет мир, но сначала она его разрушит»

 Типикина Анна;

- гермафродит вместо спасения будет использовать его «в хвост и гриву»;

- адрогин наверное бы спас этот мир, если бы выжил сам…

Рассмотрение вселенной женщины начинается с разочарования, которым сопровождается разрушение иллюзий и неведения относительно того, что большая часть людей почитает за истину, или считает самоочевидным. «Стабильные данные», которые ранее скрывали от восприятия суть женской вселенной, рассыпаются, как замки из песка. (Стабильные данные – мнения, суждения, идеи, которые индивид рассматривает как истины и на которых базирует свою логику выживания – жизнь. Человеку не свойственно осуществлять проверку своих стабильных данных на соответствие их друг другу и на соответствие жизненным реалиям, — он просто использует, их нисколько не сомневаясь в их правильности).

Время во вселенной женщины материально. Придется буквально выковыривать себя из стеклянных масс и затратить немало усилий, чтобы «застывшее» время стало текучим ( вернуть себе способность создавать время). Сказочная «спящая царевна» всегда покоится в хрустальном гробу. Для нее — время остановилось, оно застыло кусочками хрусталя… Живем мы не в сказке, поэтому принцев, которые смогли бы разбудить спящую красавицу, ждать не приходится.

 «А целоваться будем потом, сказал Иван-царевич, слезая со Спящей царевны».

Устное народное творчество (анекдот).

Спящей царевне придется самой теплом своего дыхания растапливать сковывающие ее движения оковы…

Существо, попавшее в женскую вселенную, очень жестко в ней фиксируется многочисленными блоками и экранами, закрывающими выход из этого пространства. Что делает для него существование в этом пространстве единственно возможным способом бытия.

Тридевятое государство ждет своих королев. Вселенная женщины требует новых жертв.

 Е.А.Джус

Запись опубликована в рубрике Библиотека процессуального опыта, Все анонсы, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

19 комментариев: Важность. Этика. Женская вселенная. Часть первая

  1. Рэм говорит:

    Андрогин — это Адам
    Женщина — Ева

    а Змей кто тогда? Диавол-гермафродит?

    • Екатерина Джус говорит:

      Вы взяли ролевые позиции из разных квадр, смешали их и пытаетесь применить к религиозному сюжету. Квадры, которые вы «соединили»: 1) Быть известным — андрогин ; быть неизвестным — мужчина ; знать — женщина ; не знать — гермафродит; 2) Быть известным — бог ; быть неизвестным — жрец ; знать — человек; не знать — дьявол. Это разные игровые пакеты. В первом разменивается человеческое бытие, во втором — связь с Духовным существом, осознание духовной природы, духовное начало.
      История изгнания людей из рая сюжет 2-й квадры: Быть известным — бог ; быть неизвестным — жрец, святой, непорочный, не испорченный (Адам и Ева не вкусившие яблока); знать — человек (Адам и Ева, познавшие грех и лишившиеся непорочности); не знать — дьявол (змей).

      • Рэм говорит:

        но до появления Женщины Адам был чистым андрогином, т.е. Существом только-только приступившим к размениванию человеческого бытия, ведь он точка зрения, которая помещена в Человеческую Вселенную

        этот аспект сфальсифицирован в религиозных текстах, но по логике Игры получается именно так

        • Екатерина Джус говорит:

          По поводу того, был ли Адам андрогином, ничего не могу вам сказать. Не располагаю такой информацией. Но логике игры безразлично кто ты — андрогин, мужчина, или женщина. Нарушил правила божественного бытия (разорвал связь с богом) — изгоняешься из рая (Духовное существо снимает внимание со своей Точки зрения, не оправдавшей его надежд).

          • Ирина говорит:

            Несколько дней назад, в очередной раз читая «Вселенную женщины», я задумалась, и сейчас в очередной раз прочитала ваш ответ -»Духовное существо снимает внимание со своей Точки зрения, не оправдавшей его надежд».
            Вопрос, у ДС может быть несколько точек зрения?Возможно я пропустила что-то прежде и ответ был, но , пожалуйста, ответьте…

          • Екатерина Джус говорит:

            Да, совершенно верно. Духовное существо имеет N-ное количество Точек зрения, помещенных в различные игры и находящихся на различных уровнях бытия.

  2. Ирина говорит:

    спасибо за подробное и всеобъемлющее описание. У меня у одной возникает ощущение, что, «растапливая своим теплым дыханием сковывающие оковы», мы боремся с ветряными мельницами? Надеюсь, откликнется кто-то, у кого по-другому.

    • Екатерина Джус говорит:

      Ира, «руки опускаются перед величием зла» не только у вас. Однако любое ваше действие, совершенное с любовью, ответственностью и присутствием формирует и структурирует не только вашу жизнь и судьбу, но оказывает позитивное воздействие на все человечество. А безответственные, необдуманные, спонтанные действия оказывают прямо противоположный эффект.

      • Ирина говорит:

        Можно я еще полюбопытствую? «Смысл его бытия заключается в том, чтобы заново обрести гордость, честь, достоинство, этику». Получается, что это — заведомо невыполнимая задача? Или все же женщина может выиграть эту игру, посредством мужчины ли или самостоятельно, поднимая свою собственную этику?

        • Екатерина Джус говорит:

          В проигрышных играть выиграть не возможно, так как выигрыш в них не предусмотрен. Ни женщина ни мужчина не могут в них сохранить, а тем более восстановить свое духовное начало. Эти игры можно только рассоздать.

    • Ирина говорит:

      Добрый день Ирина! Я думаю, что мы идем правильным путем. Моя подруга меня учит:»Я источник всего. Нет ничего , кроме меня». Я уже понимаю это на уровне головы, но не всегда срабатывает осознание. Но я уже никогда не спрашиваю -за что мне это? Потому что я знаю ответ. И потом, я думаю, вы знаете: спасешься ты, спасутся вокруг тебя 100000000000…Все духовные практики говорят об этом……..Я замечаю как меняются мои взаимоотношения с сыном, хотя не всегда так быстро и хорошо, как хотелось бы.Но все в наших руках……Я это знаю……И если мы начали наш Духовный Путь снова, это уже мы живем против правил жизненных игр…..

  3. Ирина говорит:

    Спасибо за ответ, еще вопрос: Если когда-то каждый из нас был ДС, цельным Существом, то получается, что остальные точки зрения-это тоже наши части, индивидуальности или что-то подобное?

    • Екатерина Джус говорит:

      Другие Точки зрения являются вашими частями, если вы достигаете уровня осознания Духовного Существа, от которого они отделились.

  4. Рэм говорит:

    Я правильно понимаю, что подавляя в Игре другую точку зрения Духовное существо подавляет себя? и любая Игра (кроме жизненных) является процессом самоподавления Духовного существа (которое переживает себя как Я, которое ВСЁ)

    • Екатерина Джус говорит:

      Человек не осознает, что играет, он живет играми. игры для него — это жизнь, поэтому все игры человека «жизненные». Значение фразы про Духовное существо, «которое переживает себя как Я, которое ВСЁ» не поняла. Если вы имеете в виду игры, которые ведутся внутри домена Духовного существа, то это «игры с самим собой», и в них действительно Духовное существо, посредством своих Точек зрения, подавляет, уничтожает, выигрывает у самого себя.

  5. Галина говорит:

    Катя, похоже, что и женщина и мужчина обречены на вечный поиск «своей половинки», с которой возможно «мифическое счастье». Ответ на вопрос, возможно ли счастье в парных отношениях, я уже как-то понимаю, пока не осознаю. Я понимаю, что счастье возможно только если и мужчина и женщина осознают свою духовную природу и обладают способностью к духовной любви. Возможно ли счастье отдельно для женщины без мужчины, отдельно для мужчины, без женщины, или как? То есть став, целостной, объединив в себе две половинки, мужскую и женскую, вечная тоска по идеальной паре проходит, и тебе никто не нужен для счастья? А для мужчины как? Выйдя из игры-противостояния между мужчиной и женщиной, можно быть счастливой и одной, или только после этого и возможно счастье вдвоем? Или наконец-то появляется выбор быть счастливой как с мужчиной так и без него?

    • Екатерина Джус говорит:

      Галя, у меня получился очень длинный ответ. Поэтому я его поместила в раздел «блог». Заметка «Что такое любовь и где ее найти».

      • Ирина говорит:

        Огромное спасибо за статью «Что такое любовь», Все правда…..все было именно так во взаимоотношениях с мужчинами…..Теперь многое стало понятно….

  6. Галина говорит:

    Катя, спасибо! Мне так нужен был такой ответ! Мне кажется, что я его ищу так давно, всю жизнь. Наконец-то есть подтверждение тому, что рвалось в душе, чему я не находила подтверждения, что не давало покоя. Это есть! Это всегда было во мне! А я это искала в других. А я от этого отказывалась, отказывалась, отказывалась…всю жизнь, похоже, что не одну жизнь!

Добавить комментарий для Екатерина Джус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>