Home > Все статьи > Зеркало сознания

Зеркало сознания

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Каждый человек поддерживает свою систему игр и находится «внутри» нее.

Игровая структура состоит из игр класса «выигрыш-выигрыш», «выигрыш-проигрыш» и «проигрыш-проигрыш». Игры разных классов накладываются друг на друга и переплетаются в настоящем моменте, образуя плотный тугой клубок, связывающий индивида по рукам и ногам. Индивид запечатан в своей игровой структуре как муха в янтаре.   Степень осознания  игровой структуры  не влияет на положение индивида относительно игр (муха не может выбраться из янтаря, даже если осознает что увязла). Осознавая, или не осознавая игровой расклад, индивид  всегда непроизвольно воспроизводит игры, в которые вовлечен. Он действует как автомат, запрограммированный на выполнение одних и тех же задач.

Игры играют человека, а не он играет в них.

Как правило, индивид не осознает  игровые  пакеты, которые поддерживает и автоматически реализует в жизни предписанные ими программы действий.   Его произвольность ограничена игровой структурой, выход за рамки которой не возможен. Вне зависимости от действий, которые индивид предпринимает на игровой площадке и способов их реализации, в итоге он получает предопределенный игрой эффект (результат который   получает индивид   одинаковый, вне зависимости от пути его достижения).

Находясь внутри игровой структуры,  индивид обычно принимает за произвольность  имитацию выбора. (Что ты будешь омлет, или яичницу?)

Игровая структура поддерживается за счет ресурсов, которые вкладывает в нее индивид. В случае проигрыша, вложенные ресурсы блокируются и индивид теряет к ним доступ. Ресурсы индивида «размазываются» по игровым пакетам. Ресурсы — это след, который оставляет после себя индивид, участвуя в   играх физической вселенной.

Создавать ресурсы может только Духовное существо. Пока индивид осознает свое духовное начало, он создает ресурсы для игры. Деградируя, он утрачивает  эту способность, и начинает вкладывать себя (свой внутренний потенциал) в игру.      После истощения ресурсного запаса индивид становится частью игры (атрибутом игры, материей).

Индивид находится в игре до полного истощения своих ресурсов. Вне зависимости от того, играет он или нет, индивид  остается на игровой площадке и не может ее покинуть.  Попытка не играть запускает процесс самоуничтожения, в результате которого индивид  деградирует  до состояния материи.  Участие или не участие в игре не позволяет избежать этой участи.

Не участие, не восприятие, отрицание, противостояние игровой структуре не избавляют индивида от ее воздействия. Сохранить себя, находясь внутри игровой структуры не возможно.

Выйти из игры нельзя. Ее можно только рассоздать.

Рассоздать, значит  принять осознанное решение не поддерживать больше имеющиеся игровые пакеты и «снять» с них внимание.

Рассозданию предшествует рассмотрение и расфиксирование.

Рассмотрение — восприятие, концептуализация и осознание воспринятого.

Расфиксирование -  процесс  снятия с рассмотренной области «застрявших» в ней единиц внимания. Возвращение себе способности произвольно воспроизводить материал рассмотренной области. (Пока единицы внимания индивида держатся на объектах рассматриваемого пространства, он автоматически их воспроизводит).

Обычно человек обращается к процессингу для того, чтобы решить какие-то свои проблемы. Любая проблема является производной игровой структуры, в которую индивид вовлечен.   Индивид не всегда понимает, какую игровую структуру поддерживает, а значит , не понимает  и причину своих проблем. Не понимание, не видение причины делает  область проблемы недосягаемой для индивида.  Это вынуждает индивида согласиться со своей несостоятельностью  и он начинает принимать проблему как   данностью. (Начинает считать, что жизнь без проблемы невозможна).  Однако даже если индивид понимает, в каком игровом пакете участвует,    и видит   причинно-следственные связи своих действий, это не позволяет ему обрести произвольность, и он продолжает воссоздавать   проблемы, которые затем пытается решить.  Данная ситуация обусловлена тем, что индивид не имеет внешней точки зрения на свою игровую структуру и, находясь внутри нее, полностью ей подчинен.

Для того, чтобы рассоздать игровую структуру, необходимо занять внешнюю точку зрения относительно нее.  Чтобы занять внешнюю точку зрения нужно за что-то «зацепиться» вовне, или от чего-то «оттолкнуться» изнутри.  В сессии точку стабильности вовне создает процессор и клиент, «цепляясь» за него получает возможность вытянуть себя из игрового пакета.  Когда процессора рядом нет, человеку приходится  использовать в качестве точки стабильности то положение, в котором он находится и «отталкиваться» от него.

Методика, которую я предлагаю, позволяет  занять внешнюю точку зрения на   игровую структуру используя проблемы, которые она задает.  В данном случае проблема используется в качестве точки стабильности, от которой индивид «отталкивается», находясь внутри игрового пакета.

Проблема – это следствие активации   игровой структуры в настоящем моменте. Активация   игровой структуры в настоящем моменте всегда происходит в результате взаимодействия индивида с реальностью. Рассматривая конфликтную ситуацию можно выйти на   игровую структуру, лежащую в ее основе.

Рассмотрение предполагает формирование идей и концептов, содержащихся в конфликтной ситуации.  Осознание – их произвольное воспроизведение.

Конфликт всегда поддерживается несколькими участниками.  (Невозможно конфликтовать наедине с собой).

Каждая из сторон конфликта имеет свой взгляд на ситуацию, воспринимает, видит и воспроизводит  ее согласно позиции, которую занимает.  Голограмма ситуации, которую создает каждая из сторон, является частью голограммы ситуации, воспроизведенной с внешней точки зрения.

Индивид всегда поддерживает в своем пространстве полную голограмму конфликта, в котором участвует, объединяющую в себе все возможные игровые позиции. Если он сможет  в точности ее воспроизвести, то фиксированное пространство конфликта рассеется и перестанет существовать. Внешне это будет проявляться в том, что конфликт «рассосется» сам собой.

Воспроизведение полной голограммы конфликта возможно только с внешней точки зрения.

Индивид, участвующий в конфликте находится внутри конфликта. Внешняя точка зрения на ситуацию для него не доступна.

Реальнее и понятнее всего в конфликтной ситуации для индивида та позиция, которую он занимает. Именно с нее и следует начать прояснение.

Прояснить собственное положение в игре     индивиду помогут  следующие вопросы:

  1. Что я чувствую, находясь рядом с другим участником конфликта.
  2. Что я думаю о себе, находясь рядом с другим участником конфликта.
  3. Что я думаю о другом участнике конфликта, находясь рядом с ним.
  4. Что как мне кажется, думает обо мне другой участник конфликта, когда находится рядом со мной.

Из  ответов на эти вопросы нужно сформировать Список №1. Список № 1 помогает индивиду осознать позицию, которую он занимает на данный момент и «вытащить» из нее свое внимание. Взгляд на себя со стороны позволяет    индивиду «увидеть» не только себя, но и позиции других участников конфликта.

Таким образом, индивид получаетт некоторую произвольность, необходимую для прояснения конфликта.

После прояснения своей текущей позиции индивиду необходимо рассмотреть позицию  своего партнера по игре. Для этого индивид перемещает свое внимание на его позицию, оказавшись на которой он  начинает видеть  и воспринимать игру «его глазами». В прояснении позиции партнера по игре индивиду помогают те же вопросы, которые он использовал для прояснения своей позиции.

  1. Что я, оказавшись на позиции партнера по игре, чувствую, находясь рядом с позицией, которую я ранее поддерживал в игре.
  2. Что я, оказавшись на позиции партнера по игре, думаю о себе, находясь рядом с позицией, которую я ранее поддерживал в игре.
  3. Что я, оказавшись на позиции партнера по игре, думаю о том, кто находится на  позиции, которую я ранее поддерживал в игре.
  4. Что как мне кажется, думает обо мне тот, кто находится на  позиции, которую я ранее поддерживал в игре.

Из ответов на эти вопросы формируется Список №2. Список №2 помогает индивиду осознать позицию партнера по игре.

Для наглядности прописываю вопросы для прояснения позиций, занятых в конфликте на примере ситуации, в которой задействованы заяц и волк.

Индивид вначале помещает свое внимание на позицию зайца (становится зайцем) и прописывает Список №1.

  1. Что заяц чувствует, находясь рядом с волком.
  2. Что заяц думает о себе, находясь рядом с волком.
  3. Что заяц думает о волке, находясь рядом с ним.
  4. Что зайцу кажется, думает волк о нем, когда находится рядом с ним.

Затем индивид перемещает свое внимание на позицию волка (становится волком) и прописывает Список №2.

  1. Что волк чувствует, находясь рядом с зайцем.
  2. Что волк думает о себе, находясь рядом с зайцем.
  3. Что волк думает о зайце, находясь рядом с ним.
  4. Что волку кажется, думает заяц о нем, когда находится рядом с ним.

Список №1 и Список №2 отражают восприятие игровой площадки с разных игровых позиций. Участник игры активно драматизирует одну какую-то позицию, но поддерживает в своем пространстве всю игровую площадку со всеми игровыми позициями, присутствующими на ней.

(Заяц драматизирует позицию зайца, и поддерживает в своем пространстве зеркальное отражение позиции волка).

Таким образом, получается, что каждая игровая позиция воспроизводит и поддерживает другие игровые позиции, участвующие в игре. Участники игры «зеркалят» друг друга.

Идеи из Списка №1 и Списка №2 являются производными игровой структуры, поддерживающей конфликтную ситуацию, и отражают какую-то ее часть.

Под игровой структурой в данном случае подразумевается совокупность правил, условий, ограничений, стабильных данных задающих игру, в которую вовлечен индивид.

Каждую идею в пространстве конфликта поддерживает игровая структура участника №1 и ее зеркальная копия участника №2. 

То есть, каждую идею из списков №1 и №2 поддерживают игровые структуры со стороны каждого участника конфликта .

Для того, чтобы рассоздать пространство конфликта, индивиду необходимо сократить игровые структуры, поддерживающие идеи списка №1 и №2.

Для этого необходимо поместить идею из списка между позициями и создать намерение выгрузить на нее поддерживающие ее игровые структуры.

Так необходимо проработать все идеи из списков №1 и №2. Каждая идея обрабатывается по отдельности.

После того, как игровые структуры сокращены, необходимо проявить голограммы ситуации, которые поддерживают участники конфликта. (Выделить голограмму зайца и голограмму волка). Голограммы участников конфликта отражают их видение конфликта.   С разных позиций конфликт воспринимается по-разному, поэтому голограммы участников конфликта всегда разные.  

Голограммы участников конфликта необходимо соединить.

Голограммы участников конфликта дополняют друг друга и при соединении воссоздают ситуацию конфликта с внешней точки зрения. Если полученная голограмма ситуации соответствует действительности, то она рассеивается.

Рассеяние голограммы конфликта означает, что индивид перестает автоматически поддерживать проблемную ситуацию, и конфликт перестает существовать как фиксированный объект в его пространстве.

После этого необходимо вернуть отколотые части личности и ресурсы, растраченные в конфликте.

В случае активной драматизации конфликта, внимание индивида «залипает» в позиции, которую он занимает и становится практически не управляемым. Индивид настолько погружается в конфликт, что не может даже представить внешнюю точку зрения на него. Он полностью утрачивает причинность и начинает зависеть от ситуации.

Использование вышеизложенной методики в этом случае будет затруднено. Чтобы ее применить индивид  должен будет восстановить причинность над ситуацией  и управление своим вниманием. В этом ему поможет следующее упражнение.

Индивиду необходимо представить кого-то (своего двойника), находящегося в таком же положении, как и он и имеющего такие же проблемы. Двойник — это промежуточная точка зрения, позволяющая индивиду посмотреть на собственную позицию со стороны. Этот прием особенно актуален, если индивиду не удается отделить пространство проблемы, в котором он находится. Но даже если индивид может отделить свое пространство, создание двойника облегчает его рассмотрение.

После создания двойника следует обозначить пространство, в котором он находится, и определить его форму, размер, цвет, текстуру. Определив параметры пространства,   индивид должен создать намерение их изменить. Например, если пространство двойника было треугольным, синим и шершавым, сделать его круглым, зеленым и липким. Использовать можно любые варианты изменений. Необходимо сделать несколько подходов, чтобы индивид убедился, что может произвольно менять пространство двойника.  Затем следует поместить  первоначальное пространство двойника в разные среды и найти такую, в которой оно будет растворяться. (Примеры сред:   огонь, вода, воздух, земля, вакуум, алмаз, помидор, тыква и так далее.)

Различные среды олицетворяют различные игровые площадки. Помещая на них пространство проблемы, индивид убеждается, что пространство проблемы, которое он поддерживает, актуально не для каждой игры. И есть площадки, оказавшись на которых, нет необходимости создавать пространство проблемы, а, следовательно, и саму проблему.   Таким образом индивид доказывает сам себе что может не создавать пространство, которое навязчиво воспроизводит в настоящем моменте.  Рассеяние пространства, которое индивид считал фиксированным и абсолютным, смещает вектор его восприятия и индивид получает возможность видеть пространство за границами проблемы.

Упражнение с пространством двойника восстанавливает причинность индивида над проблемой. Это позволяет сделать последующее рассмотрение более объемным и качественным.

Рассмотрение  двух позиций одновременно можно использовать не только для урегулирования конфликта, или разрешения проблемы.

Данная методика эффективно работает и для проработки шаблона Стивенса.   Она может использоваться в качестве действенного инструмента для подготовки к работе с постулатами, или даже быть альтернативой  методики постулирования.

Позиция индивида, как правило, никогда четко не соответствует какой-то одной опоре шаблона. Индивид «размазан» по квадре, в которую вовлечен. Каждая из опор отбрасывает свой свет, или тень на позицию индивида. Текущая позиция индивида всегда содержит в себе проявления каждой из опор (какой-то в большей, какой-то в меньшей степени). То есть каждая опора активирует свой материал в пространстве индивида. «Наложения» опор мешают индивиду увидеть каждую опору в «чистом виде». Отсутствие ясного видения опоры не позволяет индивиду ее осознать и воссоздать голограмму и постулаты, соотносящиеся с ней.

Чтобы «получить доступ» к опорам,  индивиду необходимо рассмотреть  опоры шаблона через  позицию, которую он занимает в текущем моменте. Это позволяет рассоздать массы, находящиеся в пространстве индивида, «завязанные» на ту, или иную опору.

Я – опора Не знать

Я – опора Знать

Я – опора Быть Неизвестным

Я – опора Быть Известным

Позиция «Я» — это позиция того, кто занимается процессингом. Например, если Коля занимается процессингом, то блоки для проработки шаблона Стивенса будут выглядеть следующим образом:

Коля – опора Не знать

Коля – опора Знать

Коля – опора Быть Неизвестным

Коля – опора Быть Известным

На каждый блок необходимо составить два списка. Список №1 прописывается исходя из текущей позиции индивида (в нашем примере Коли). И состоит из ответов на четыре вопроса.

  1. Что я (Коля) чувствую, находясь рядом с опорой … (вместо многоточия подставляется опора, которая рассматривается)
  2. Что я (Коля) думаю о себе, находясь рядом с опорой …
  3. Что я (Коля) думаю об опоре, рядом с которой нахожусь.
  4. Что, как мне кажется опора, рядом с которой я нахожусь, думает обо мне (Коле).

Затем индивид переносит свое внимание на опору, которую рассматривает и ее глазами смотрит на игровую площадку. Список № 2 прописывается из положения рассматриваемой опоры.

  1. Что я (опора…) чувствую, находясь рядом с Колей.
  2. Что я (опора…) думаю о себе, находясь рядом с Колей.
  3. Что я (опора…) думаю о Коле, находясь рядом с ним.
  4. Что, как мне (опоре…) кажется Коля думает обо мне, когда находится рядом со мной.

Для того, чтобы сократить идеи  Списка №1 и Списка №2, индивиду необходимо каждую идею по отдельности помещать между своей позицией и рассматриваемой опорой и выгружать на нее игровые структуры, поддерживающие ее с одной и другой стороны.

После рассоздания списков необходимо создать голограммы игровой площадки со своей текущей позиции (позиции Коли) и с позиции рассматриваемой опоры и соединить их. Соединяясь, голограммы рассеиваются.

Затем необходимо вернуть отколотые части личности и ресурсы, растраченные в связи с прорабатываемой опорой.

Таким образом, необходимо рассмотреть все четыре опоры.

Рассоздав в своем пространстве массы, связанные с опорами, индивид  снимает со своих плеч груз игровой площадки, на которой находится.

Однако, это не всегда означает выход из игры, так как индивид навязчиво продолжает воссоздавать рассозданную игровую площадку.

Вывести индивида на уровень Создателя игры, находясь на котором, он сможет осознанно принять решение о завершении игры поможет следующий процесс.

Для того, чтобы убрать эффект автоматического воспроизведения игры, следует рассмотреть взаимодействие Точки зрения, находящейся на игровой площадке и Создателя игровой площадки.

Списки для прояснения этого блока.

Список №1

  1. Что чувствует Точка зрения,   находясь рядом с Создателем игры.
  2. Что думает о себе Точка зрения,   находясь рядом с Создателем игры.
  3. Что думает о Создателе игры Точка зрения, находясь рядом с ним.
  4. Что, как кажется Точке зрения, думает Создатель игры о ней, когда она находится рядом с ним.

Список №2

  1. Что чувствует Создатель игры, находясь рядом со своей Точкой зрения, помещенной в игру.
  2. Что думает о себе Создатель игры, находясь рядом со своей Точкой зрения, помещенной в игру.
  3. Что думает Создатель игры о Точке зрения, находясь рядом с ней.
  4. Что как кажется Создателю игры, думает о нем Точка зрения, когда находится рядом с ним.

Взаимоотношения Точки зрения и Создателя игры сложные и неоднозначные. Чтобы они стали более понятны, представьте себе клетку с тигром, в которую один человек затолкал другого и закрыл дверь на защелку. Как вы думаете, что чувствует и думает тот, кто оказался в клетке? И какие мотивации были у того, кто бросил другого на съедение тигру?

Отвечать друг за друга и принимать друг друга люди, оказавшиеся по разные стороны клетки, не собираются. Обычно они крайне негативно относятся друг к другу, пытаются дистанцироваться друг от друга и разрывают друг с другом всякие отношения.

Примерно с такой ситуацией сталкивается индивид, когда решает осознать свое духовное начало и принять ответственность за себя, как за создателя игры, в которой оказался.

Внутренние противоречия могут быть  значительными и мешать процессингу, а в некоторых случаях и блокировать его.

Предлагаемый мной подход, позволяет индивиду достаточно безболезненно и быстро разрешить внутренний конфликт. Что позволяет человеку принять свое духовное начало, осознать себя, как Духовное существо, и вынести решение о прекращении игры.

Успехов вам!

Е.А.Джус

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

25 комментариев: Зеркало сознания

  1. Светлана говорит:

    Спасибо, Екатерина! На мой взгляд сильная статья, побуждающая к действию и открывающая позитивные перспективы.

  2. Павел говорит:

    Катя спасибо за статью и за оригинальную технику игрового процессинга. Изложено более чем понятно, но безусловно, ум будет себя защищать, поэтому методика требует практики. Но она работает просто блестяще! Спасибо!

  3. Зинаида говорит:

    Екатерина, Cпасибо за статью, действительно, сильная методика! Если я правильно поняла, можно брать в обработку любые явления и ситуации? Например, у человека проблемы с бизнесом, можно «стать» бизнесом, что бизнес думает обо мне (о себе как о постороннем лице), что он чувствует, находясь рядом и т.д по методике?

    • Екатерина Джус говорит:

      Зинаида, здравствуйте.
      Спасибо за отзыв!
      Да, таким образом можно обрабатывать любые проблемные моменты, явления и ситуации.
      Относительно бизнеса. Можно и так, как вы написали, но это будет очень общее рассмотрение. Такой подход используется, если область бизнеса настолько плотная, что человек может сказать про нее только одно: «у меня все плохо».
      Я бы порекомендовала составить список проблем, с которыми индивид сталкивается в бизнесе. Например: не хватает денег, обманывают поставщики, нет видения рынка, не знаю как развивать и так далее.
      Составляем пары Я — тот у кого не хватает денег для развития бизнеса; Я — тот кого обманывают поставщики и так далее
      После того, как все блоки проработаны, выходим на уровень Создателя.
      Пара: тот, у кого проблемы с бизнесом — тот кто Создает проблемы в области бизнеса.

  4. Лилия говорит:

    Екатерина, очень познавательная статья. Спасибо.

    • Екатерина Джус говорит:

      Лиля, рада вас видеть среди читателей моего сайта :)
      Спасибо за отзыв!

  5. Сергей говорит:

    Только прочитал статью и сильно заинтригован. Хочу попробовать проработать что-то данной техникой. Первое впечатление очень сильное! Напишу позже, что получилось:))

  6. Сергей говорит:

    Пока самый неясный момент этот:
    «Для того, чтобы рассоздать пространство конфликта, индивиду необходимо сократить игровые структуры, поддерживающие идеи списка №1 и №2.
    Для этого необходимо поместить идею из списка между позициями и создать намерение выгрузить на нее поддерживающие ее игровые структуры».

    Я понял так, что нужно удерживать вниманием обе позиции и внутри себя держать идею между ними. Затем осознать, какие элементы игровой структуры ее поддерживают.

    Что-то приходит при этом, но я совсем не уверен, что делаю правильно. Можно ли пример?

    • Екатерина Джус говорит:

      Внутри себя ничего держать не нужно.
      Позиции и идею нужно отодвинуть от себя на такое расстояние чтобы удобно было их видеть. Например, перед вами стол. На столе конфетница с конфетами, блюдце с печеньем и ложка. Ложка — это идея. Расположите ее между конфетницей и блюдцем. Достаньте из конфетницы конфету, а из блюдца печенье, положите их на ложку.

      • Сергей говорит:

        Я делал процесс еще до того, как прочитал ответ. С выгрузкой «конфет и печенья на ложку» было сложнее всего. Я не понимал точно, на что нужно смотреть и сильно напрягался. Я помещал идею, но не видел, какие идею ее поддерживают.

        Точнее, что-то приходило, но это было как-то не ясно и не убедительно, что-ли…

        Потом я расслабился и просто смотрел на идею и на обе позиции. И тут я начал видеть, что делал каждый из нас в этом взаимодействии. Это было как видение в образах того, что происходило за всеми «красивыми словами». Вот тут были интересные осознания, но я не уверен, что я делал то, что нужно по процессу.

        Затем я обнаружил образ-голограмму, который был у одного и у другого участника, подвесил их в пространстве. Покрутил и они соединились в нечто целое. Потом стали меняться и таять.

        После я искал ресурсы и части личности и смотрел, куда в себе могу встроить и давал им там место. Они входили и ассимилировались.

        В целом что-то получилось, но нет четкой ощущения, что я все сделал верно и до конца. Скажем так, попробовал понять процесс на практике. Буду тренироваться и разбираться дальше)

      • Вальдемар* говорит:

        ..идея из списка 1 между позициями, затем идея из списка 2 между позициями.?

        • Екатерина Джус говорит:

          Вначале ставите между позициями по очереди каждую идею из списка 1 и сокращаете ее, затем из списка 2.

  7. Екатерина Джус говорит:

    Вы все правильно делали. Внешняя точка зрения на идею и позиции ее поддерживающие действительно дает видение ситуации и сопровождается осознаниями.

  8. Анатолий говорит:

    Екатерина, благодарю за методику. Хочу прояснить один вопрос:
    > Если полученная голограмма ситуации соответствует действительности,
    > то она рассеивается….
    > После этого необходимо вернуть отколотые части личности и ресурсы,
    > растраченные в конфликте.
    Означает ли это — применить «процессинг ресурсов Усачёва» к пространству конфликта?
    Если нет — тогда два уточнения:
    1) из какого пространства и каким методом возвращать ресурсы и части личности?
    2) нужно ли в этой методике рассоздавать пространство конфликта (кубы, линии, сущности) чтобы оно не восстановилось?

    • Екатерина Джус говорит:

      Анатолий, здравствуйте. Спасибо за отзыв.
      Комплексный процессинг ресурсов А.Усачева это другая методика. Ей можно воспользоваться, если какая-то идея «застревает» и не удается рассоздать игровые структуры, которые ее поддерживают. В этом случае смотрим пространство, в котором индивид создал, согласился, принял эту идею по методике «комплексный процессинг ресурсов».
      Ресурсы и отколотые части личности возвращаем из пространства взаимодействия рассматриваемых позиций.
      Каждую идею, которую вы выписали в списках 1 и 2 перед тем, как сокращать игровые структуры, желательно расфиксировать вначале как чужую (это чужая идея, я не обязан ей следовать), а потом как собственную (Способы расфиксирования собственных идей изложены здесь http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-pervaya/)

  9. Валентина говорит:

    Огромное спасибо. Доступнее, чем Стивенс.

  10. Мария говорит:

    Здравствуйте.
    Очень полезная и интересная статья!
    Спасибо Вам за эту информацию.

  11. Сергей говорит:

    Здравствуйте, Екатерина!

    Активно использую эту технику – огромное спасибо!. И сейчас заметил неясный нюанс — раньше до него не доходил в работе.

    «Упражнение с пространством двойника восстанавливает причинность индивида над проблемой. Это позволяет сделать последующее рассмотрение более объемным и качественным».

    Верно ли понимаю, что когда я сделал первоначальный процесс со списком по двум позициям и он не дал сильного результата – я дорабатываю с двойником?
    Если так, то о каком последующем рассмотрении речь?

    Или я потом опять его повторяю и он пойдет более результативно?

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей здравствуйте.
      Да, все верно.
      Я создаю двойника, представляю что он находится в той же конфликтной ситуации, что и я, и рассматриваю конфликт со стороны — наблюдаю за двойником.
      Если это не помогает, следует использовать другие методики.

Добавить комментарий для Анатолий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>