Home > Процессинг > Человек: Дух > Драматизации эмоций. Часть вторая

Драматизации эмоций. Часть вторая

Тон 1.3 – негодование. На уровне этого тона человек пытается изолироваться от внешнего мира и создать для себя «тепличные» условия, в которых, как ему кажется, он сможет сохранить себя. В состоянии негодования человек пытается всеми доступными средствами обесценить и обезличить окружающих, подчеркивая тем самым «выигрышность» и исключительность собственной позиции. Если же негодующий решает установить дружеские отношения с бывшими противниками и пытается подавить в себе эмоцию негодования, которую он к ним испытывает, то тогда он «забывает о себе» и впадает в состояние патологической привязанность к своим бывшим врагам. В этом случае себя и свои проявления он начинает обесценивать, а проявлениями своих бывших противников, (прежде вызывавших раздражение), восхищаться. Данный «эмоциональный выверт» в криминалистике принято называть «синдромом заложника». Не зря говорят – от ненависти до любви один шаг. Завершается любовь-ненависть переходом в эмоцию-рассеяние «ревность». Ревность – это состояние, находясь в котором человек не может воспринимать своего любимого в контексте существующей реальности и всеми возможными способами пытается «выбить» его из нее. В первую очередь удар ревнующего обращен на контакты, которые поддерживает его жертва-любимый с внешним миром. Ревнующий пытается их пресечь и ограничить круг общения своего избранника собой. Причем качество общения, которое он способен предложить своему избраннику, явно не удовлетворяет последнего, так как ревнующий «не видит» его и не понимает его интересов, устремлений и желаний.

Тон 1.0 – страх. Эмоциональная триада тона страха хорошо известна и описана. Ее часто переживают люди, столкнувшиеся с чрезмерно сильным для себя внешним воздействием, например: заложники террористов или жертвы маньяков. Эмоцией-потоком этого тона является страх. В состоянии страха индивид сбрасывает ответственность за себя и свои проявления. Фильтр безответственности, через который человек после этого смотрит на внешний мир, искажает восприятие реальности и она начинает казаться опасной, враждебной и непредсказуемой. Пытаясь избавиться от страха, человек становится агрессивным, так как вкладывает в свое стремление избавиться от угрожающей ему опасности (реальной, или мнимой) все свои оставшиеся силы, возможности, способности, ресурсы. В основе эмоции-спайки «агрессия» лежит древняя провыживательная программа, ориентированная на то, чтобы человек мог выжить даже тогда, когда его разум не может подсказать ему верного решения. Агрессия энергоемкая эмоция и длительное время поддерживать ее не получается. После того, как энергия, питающая ее, истощается, агрессия трансформируется в эмоцию-рассеяние «покорность». Впав в состоянии покорности, человек больше не пытается избавиться от угрожающей ему опасности и смиренно ждет своей участи, положившись на волю случая.

Тон 1.5 – гнев. Эмоция гнева говорит о том, что индивид «из последних сил» пытается удержать свою игровую позицию. Для этого он идет на крайние меры – жестко фиксирует свою игровую позицию, и блокирует свое восприятие реальности. С этого момента идеи, которыми он руководствуется по жизни, становятся абсолютными и практически перестают осознаваться. Отрицание гнева проявляется эмоцией-спайкой «вина», находясь в которой, индивид пытается загладить и искупить преступления, совершенные им в момент гнева. Осознание, что изменить прошлое невозможно и что сделанного не воротишь назад, ввергает виноватого в состояние «не важности» (эмоция-рассеяние). Это помогает ему жить дальше, пряча от себя тяжкий груз собственных преступлений.

Тон 1.8 – боль. С уровня этого эмоционального тона индивид утрачивает способность противостоять внешним воздействиям. Его пространство оказывается заполненным ментальными массами, содержащими информацию о прошлых поражениях и проигрышах. Активация этого материала обычно происходит самопроизвольно, в результате чего индивид утрачивает способность контролировать свое психо-эмоциональное состояние. Духовное существо перестает поддерживать для своей точки зрения, переживающей боль, настоящий момент и она «зависает» между прошлым и будущим. Отчего все ее желания, цели, миссии и намерения вырождаются в беспочвенные фантазии. Индивид без настоящего проживает совершенно несодержательную и невыразительную жизнь, до конца своих дней мечтая о чем-то значимом и великом. Отрицание боли выражается в форме эмоции-спайки «гедонизм». Понятие «гедонизм» ввел в обращение Аристипп (435—355 гг.). Он считал, чуть человек будет счастлив, если будет избегать боли и стремиться к достижению максимального удовольствия. Отрицанием гедонизма является эмоция-рассеяние «шок», переживая которую человек утрачивает способность чувствовать как боль, так и удовольствие.

Тон 1.9 – вражда. Начиная с уровня этого эмоционального тона, практически все внимание индивида оказывается поглощенным зоной неконфронта и он перестает воспринимать другие области бытия. В тоне вражды все помыслы индивида направлены на уничтожение противника. Отрицание вражды проявляется в виде подхалимства, угодничества, подобострастия. Проявления этой вынужденной «дружбы» хорошо описаны в различных художественных произведениях. Завешается эта эмоциональная триада эмоцией-рассеянием «подлость». Подлость – это состояние, в котором для индивида стираются границы дружбы и вражды, в котором он утрачивает способность воспринимать и считаться с другим человеком и начинает действовать исходя только из собственных интересов.

 Тон 2.0 – антагонизм. На этом уровне индивид утрачивает способность пронизывать пространство. В нем появляются островки зон неконфронта – области, в которых индивид не хочет присутствовать, быть, которые он не хочет принимать, с которыми он не согласен, проявления которых входят в противоречие с его представлениями о том, как должно быть. Отрицание антагонизма проявляется в виде эмоции-спайки «возвышенная любовь». Драматизируя это чувство, индивид «раскрашивает» те областях, которые ранее не принимал, яркими красками, и наделяет их привлекательными для себя свойствами (видит свет там, где его нет). Таким образом, индивид заставляет себя принять реальность, которую отрицает. В результате произведенного насилия над собой, индивид утрачивает способность воспринимать реальность. Эмоцией-рассеянием этого уровня является «отделенность», в которую погружается индивид, осознав, что утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир. Чтобы не потеряться себя в теперь уже не воспринимаемой реальности, он обособляется от нее и перестает обращать на нее внимание.

Тон 2.5 – скука. На этом уровне индивид перестает понимать себя. Он перестает сознавать свои интересы и желания, отчего жизнь становится однообразной, монотонной и бессмысленной. Отрицая скуку, индивид решает стать таким, как другие – перенять их желания, интересы, стремления. Переживая эмоцию-спайку «отождествление с другими», индивид «надевает» на себя множество образов других людей, в надежде на то, что это наполнит его жизнь смыслом. Сознавание бесперспективности отождествления с другими «выбрасывает» индивида в эмоцию-рассеяние «особенность», находясь в которой, индивид начинает считать себя не таким, как все остальные люди (следствие наложения отрицания других людей на неосознание себя). Часто «особенность» становится отправным пунктом в младшие вселенные – вселенные не людей (кошек, собак, камней и так далее).

Тон 3.0 – консерватизм. Испытывая консерватизм, индивид заинтересован в том, чтобы все оставалось «как раньше». Для того, чтобы мир был неизменен нужно отказаться от способности создавать, заблокировать ее. Поэтому с точки зрения созидания консерватизм является переломным моментом — поддерживая эмоции, находящиеся по шкале тонов выше уровня консерватизма, индивид способен созидать, ниже же тона консерватизма его действия, даже не смотря на позитивную мотивацию, оказывают разрушающее действие на окружающий мир. Отрицание консерватизма проявляется эмоцией-спайкой «революция», поддерживая которую человек стремится разрушить пространство, в котором находится. Именно разрушить, так как другим способом внести изменения в текущую жизнь он не в состоянии — ведь его способность созидать заблокирована. Отрицание эмоционального тона «революция» проявляется в виде эмоции-рассеянии «анархия», находясь в которой человек отрицает как старые параметры пространства в котором находится, так и новые. В результате двойного отрицания индивид часто погружается в иллюзии и перестает воспринимать пространство в котором находится.

Тон 3.5 – веселье. На уровне этого тона индивид утрачивает способность получать удовольствие от себя и собственных проявлений. Отрицание неприятия себя проявляется эмоцией-спайкой «истерика». Истерика, как правило, выражается в том, что индивид пытается «выскочить из своей шкуры», хочет казаться другим в глазах окружающих и собственных глазах. Вся энергия, которую он создает для действия, используется им для того, чтобы «пустить пыль в глаза» себе и другим. Отрицанием истерики является эмоция-рассеяние «не восприятие себя», находясь в которой индивид перестает воспринимать и адекватно оценивать самого себя. С этого момента он живет, не замечая себя.

Тон 4.0 – бодрость. На уровне этого тона блокируется способность создавать жизненную энергию. Отрицание бодрости проявляется эмоцией-спайкой «изможденность». В состоянии изможденности индивид испытывает постоянную нехватку энергии и ресурсов. Он «обесточен», его жизненной силы не всегда хватает даже на поддержание физиологических процессов в теле. Отрицание «изможденности» выливается в эмоцию-рассеяние «подключение к эгрегору», поддерживая которую индивид перестает функционировать в качестве самостоятельной единицы сознания и становится частью сообщества, которое снабжая его необходимой жизненной энергией, «порабощает» его, заставляя отказаться от собственных целей и мотиваций. Будучи членом сообщества, индивид начинает реализовывать цели и задачи сообщества, живет его жизнью, полностью разделяет с ним его судьбу.

Тон 5.0 – мужество. Эмоцию-поток «мужество» способен создавать и поддерживать индивид следующий своим морально-этическим кодексам и принципам. Чем больше индивид нарушает собственную этику, тем сложнее ему становится создавать эмоцию «мужество». Отрицание эмоции-потока «мужество» проявляется в виде эмоции-спайки «предательство». Индивид, создающий эмоцию «предательство» действует вопреки собственной этике, и этике игры, а так же соглашениям и договоренностям, которые он заключал с другими игроками, использует чужое доверие в корыстных целях. Отрицанием эмоции-спайки «предательство» становится эмоция-рассеяние «вера», создавая которую, индивид полностью утрачивает представление о собственной морали и этике и перенимает чужую этику и мораль. Иноопределенные этика и мораль становятся «стержнем» личности индивида, ими он начинает руководствоваться в жизни, под них он перестраивает свое сознание и ум.

Тон 7.0 – эстетизм. На уровне этого тона индивидом «разменивается» его способность гармонизировать пространство. Создавая эмоцию-поток «эстетизм», индивид структурирует пространство вокруг себя. Отрицанием «эстетизма» является эмоция-спайка «хаос». Отрицанием «хаоса» становится эмоция-рассеяние «черное поле», поддерживая которую, индивид утрачивает способность воспринимать собственное пространство и рассматривать его, так как вместо объектов, находящихся в пространстве он «видит» и способен воспринимать только черноту.

Тон 9.0 – воодушевление. Воодушевленная речь оратора всегда завораживает слушателей, так как содержит в себе полный объем легко усвояемой информации. Эмоция «воодушевление» позволяет индивиду поддерживая качественное общение с окружающими и увлекать их за собой, обеспечивая при этом энергией, необходимой для реализации общего дела. Воодушевленный способен быть донором энергии для окружающих, так как может управлять частицами своей жизненной силы и использовать их в направлении достижения определенного результата. По мере того, как индивид утрачивает способность создавать эмоцию «воодушевление», снижается его способность к общению. Отрицанием эмоции-потока «воодушевление» является эмоция-спайка «ложь», поддерживая которую, индивид искажает воспринятую информацию и вносит в нее заведомо неверные данные. Способность управлять частицами жизненной силы у лживого практически заблокирована, поэтому он сам потребляет энергию окружающих людей, ничего не предлагая им взамен. Отрицание эмоции «ложь» проявляется эмоцией-рассеянием «аутизм», драматизируя которую индивид перестает поддерживать общение с внешним миром.

Тон 11.0 – энтузиазм. Индивид, создающий эмоцию-поток «энтузиазм» способен воспринимать реальность «как есть», он обладает ясным видением, способен действовать адекватно и рационально. Отрицанием «энтузиазма» является эмоция-спайка «ничтожность», находясь в которой индивид проявляет качества прямо противоположные вышеперечисленным, ощущая себя совершенно ненужным, никчемным и бесполезным существом. Отрицанием «ничтожности» является эмоция-рассеяние «иллюзии». Создавая ее, индивид утрачивает способность воспринимать реальность, и погружается в свой вымышленный мир.

Тон 22.0 – радостное настроение. Создавая эмоцию «радостное настроение», индивид способен создавать и поддерживать общее пространство с другими существами. Он позволяет жизни существовать в самых различных формах и принимает любые ее проявления. Отрицанием эмоции-потока «радостное настроение» является эмоция-спайка «разобщенность», находясь в которой индивид создает пространство только для себя, позволяет быть только себе и принимает только свои проявления. Отрицание «разобщенность» проявляется эмоцией-рассеянием «точка». В состоянии «точки» индивид отрицает духовную природу жизни, и не способен принимать и поддерживать духовное начало ни в себе ни в других.

Пояснения к таблице.

В таблице в графе «заблокированный ресурс» выделена способность, которая блокируется на том, или ином уровне. То есть, индивид, находящийся на уровнях ниже заблокированной способности не может ей уже больше пользоваться. Например: способность создавать блокируется на уровне 3.0 – консерватизм. Поэтому после консерватизма созидательная деятельность не возможна. Она доступна индивиду только в том случае, если он способен поддерживать более высокие эмоциональные тона, чем консерватизм.

Для того, чтобы рассмотреть данную таблицу можно использовать весь арсенал доступных методик.

Возможный вариант рассмотрения:

- начиная с тона 0.0 (смерть) произвольно создавать соответствующую эмоцию-поток и «выматывать» на нее все, что активируется в момент ее создания в пространстве. (Произвольное создание эмоции «включает» ментальные массы, хранящиеся в пространстве, что делает их доступными для рассмотрения). Как правило, материал, соответствующий эмоции-спайки и эмоции-рассеяния рассматриваемого уровня выматывается в общем потоке. Однако в некоторых случаях, когда эмоция-спайка, или эмоция-рассеяние очень заряжены, их приходится создавать и обрабатывать отдельно, помещая между собой и эмоцией-потоком.

- после того, как весь активированный материал отделен и «собран» в одну кучу, мы начинает его рассеивать. Для этого можно использовать любые доступные способы (простое перемещение по пространству, дублирование и схлопывание, спакацию, прояснение по причиняющим потокам).

- после того, как весь материал обработан и рассеян, мы получаем доступ к заблокированному ресурсу (в таблице он указан в графе «заблокированный ресурс») и возвращаем его. Хочу обратить ваше внимание, что помимо указанных ресурсов, возможно, будет получен доступ и к целому ряду других ресурсных качеств и свойств, которые каждый человек должен прояснить для себя сам.

Конечным эффектом от рассмотрения таблицы должна стать способность произвольно создавать и воспринимать любые эмоции без «залипания» внимания на них и драматизаций. Внимание человека должно свободно «скользить» по всей эмоциональной шкале.

Рассматривая шкалу можно увидеть, что чем выше по эмоциональной шкале возникает инверсия эмоции, тем тяжелее последствия для индивида, так как весь энергетический потенциал, содержащийся в эмоции в данном случае оказывается направленным на саморазрушение индивида.

Для огромного количества людей драматизации эмоций настолько привычны, что они принимают их за подлинные эмоции и живут ориентируясь на инвертированные эмоциональные шкалы (эмоций-спаек и эмоций-рассеяния). Подобные ошибки восприятия крайне плачевно отражаются на индивиде, если он занимается духовной практикой, так как вместо ожидаемого улучшения и «прорывов» осознания получает выраженное ухудшение своего состояния.

Надеюсь, что данная статья поможет читателям разобраться в собственной эмоциональной сфере и будет способствовать восстановлению их способности создавать эмоции-потоки, а, следовательно, жить, быть, делать, иметь, созидать.

Е.А. Джус

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Человек: Дух. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

18 комментариев: Драматизации эмоций. Часть вторая

  1. Сергей говорит:

    «Часто «особенность» становится отправным пунктом в младшие вселенные – вселенные не людей (кошек, собак, камней и так далее).»

    Екатерина, а что это значит?
    В следующей жизни Точка Зрения из-за этого рождается там?

  2. Сергей говорит:

    Екатерина, а как конкретно это делается — «вымативать»??

    «начиная с тона 0.0 (смерть) произвольно создавать соответствующую эмоцию-поток и «выматывать» на нее все, что активируется в момент ее создания в пространстве.»

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, вы не дочитали цитату
      начиная с тона 0.0 (смерть) произвольно создавать соответствующую эмоцию-поток и «выматывать» на нее все, что активируется в момент ее создания в пространстве. (Произвольное создание эмоции «включает» ментальные массы, хранящиеся в пространстве, что делает их доступными для рассмотрения). Как правило, материал, соответствующий эмоции-спайки и эмоции-рассеяния рассматриваемого уровня выматывается в общем потоке. Однако в некоторых случаях, когда эмоция-спайка, или эмоция-рассеяние очень заряжены, их приходится создавать и обрабатывать отдельно, помещая между собой и эмоцией-потоком.
      Например, вы рассматриваете эмоцию страха. На нее включаются идеи: я беззащитен, меня сейчас убьют, защищаться бесполезно и так далее. Всплывают сюжеты из личной жизни, кинофильмов и книг, которые индивид воспринимает в виде картинок. Активируются ощущения тела — спазм мышц спины, боль в колене и так далее. Все это вы отделяете от себя и собираете в кучу, которую затем расфиксируете любым доступным способом.

      • АВас говорит:

        Уважаемая Екатерина! Собранная по каждому тону «куча» ведь расфиксируется/рассоздается отдельно? Одна куча по тону «смерть», другая куча по тону «антагонизм» и так по всем тонам.
        уточняю, поскольку из текста статьи это не очень ясно

  3. Сергей говорит:

    Спасибо, Екатерина! Я дочитал в тот раз, но «массы» не хватило, чтобы точно представить. Сейчас стало понятно, благодарю!

  4. Сергей говорит:

    Екатерина, столкнулся с такой небольшой проблемой. Иногда во время общения с людьми, заметил,что я вру по мелочам (приукрашиваю ситуацию). Однако осознаю я это когда уже разговор окончен и проваливаюсь в очень негативную эмоциональную среду. Что посоветуете?

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      Попробуйте разобрать квадру общения.
      Быть известным — навязывает свою информацию другим
      Быть неизвестным — скрывает информацию (врет, путает)
      Знать — готов принимать информацию от других
      Не знать — отвергает информацию исходящую от других
      Ваша опора, судя по тому что вы написали Быть неизвестным. Начинать прояснение нужно с опоры Не знать.
      Можно применить комплексный процессинг ресурсов.
      Пространство в котором я нахожусь, когда отвергаю информацию исходящую от других.
      Пространство в котором я нахожусь, когда испытываю потребность в информации других.
      Пространство в котором я нахожусь, когда скрываю свою информацию при общении.
      Пространство в котором я нахожусь, когда навязываю свою информацию.

      • Сергей говорит:

        и каждое пространство нужно рассматривать по 8 «субпространствам» (само подпространство, до, после, вместо и их проекции)?

        • Екатерина Джус говорит:

          Да

          • Сергей говорит:

            Благодарю. А если еще для каждого пространства разобрать значимую индивидуальность для данного пространства, эффективность повышается?

          • Екатерина Джус говорит:

            Да, конечно.

          • Павел говорит:

            Прошу прощения, коллеги, вставлю свои пять копеек. Катя, поправьте меня, если что.

            1. Значимая индивидуальность обрабатывается всегда только по факту ее появления, вне зависимости от того, чем конкретно человек занят в данный момент в процессинге. Специально выискивать ее не стоит, можно словить пару крайне неприятных недель и остановить процессинг (и возможно навсегда), т.к. не хватит уровня осознания для рассмотрения.

            2. Уровня осознания в любом случае не хватит для обработки значимой индивидуальности, — по крайней мере первых десяти, обязательна поддержка процессора.

            3. Если «значимая индивидуальность» вдруг рассеялась у человека ранее не конфронтировавшего ни одной по настоящему значимой индивидуальности, значит это или незначимая индивидуальность, или вейланс, или сущность.

            4. Значимая индивидуальность обладает непреклонной волей, захватывающими эмоциями, своими умами, траком, намерениями и целями. Это все равно что еще одна личность внутри вашего пространства.

            Они чаще всего меньше вас (защита ума выдает по градиенту), но порой встречаются и ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ текущей индивидуальности человека. И тогда неизвестно еще кто кого скушает.

            Так что не будите лихо, пока оно тихо.

            5. По настоящему значимые индивидуальности за один присест не обрабатываются и не рассеиваются. Это может занять месяцев каждодневных сессий.

            Сколько времени нужно чтобы рассеять Вас?

            Со значимыми индивидуальностями может потребоваться весь процессуальный аппарат, как и с обычным человеком. И со всем тактом и уважением и готовностью сотрудничать. В конце-концов, вы могли бы смотреть на этот мир и ее глазами.

            6. Значимую индивидуальность не встретишь «в каждом пространстве», там с вероятностью 99, 9% будут пыль жизненной силы, осколки вашей личности и сущности. И рассмотрением одной серии из 8-ми пространств ее интегрируешь, а если это случилось, см. п.3.

            7. И последнее. Я категорически против механического понимания и применения процессинга игр и постановки «повышения эффектности» во главу угла. Это не может быть целью и критерием процессинга.

    • Павел говорит:

      Все врут. И по мелочам тоже. Ответов на вопрос «почему» может быть столько же, сколько духовных существ. Комбинация стабильных данных, машинок лжи, служебных расчетов, фиксированных идей, имплантов, вейлансов, демонских цепей и сущностей бесконечна.

      Ответ Кати Вы, думаю, уже знаете. :) Выдвигаете и рассматриваете.

      PS Кстати, ложь — таким искаженным образом выглядит способность творить, созидать на опоре Быть Неизвестным. Ниже — на опорах Знать и Не знать творчества уже никакого нет.

      • Сергей говорит:

        то есть вы предлагаете использовать только КПР без рассмотрения значимой индивидуальности?

        • Павел говорит:

          Я уже ответил выше в п.1 и комментарием в целом.

          Значимая индивидуальность обрабатывается, если она появляется в поле зрения, и процессор понимает, что она может быть рассмотрена, что хватит уровня осознания и тд. Не надо их выискивать, они сами появляются, когда нужно.

          Процессинг не следует жесткой схеме — чтобы было эффективнее обрабатываем ЗИ в каждом пространстве, если не обрабатывать, то будет менее эффективно. Если они там есть, надо работать с ними, если нет то просто двигаемся дальше.

          То есть работаем с тем что появляется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>