Home > Все статьи > Война. Быть или не быть.

Война. Быть или не быть.

Война. Для кого-то это страх и смерть, для кого-то удовольствие, экстрим и обогащение. У Войны много лиц. Ни одно из них не является истинным.

Как относиться к войне? Ее можно отрицать, ее можно разжигать, с ней можно смириться и воспринимать как неотвратимую данность.  Любое действие ее будет только усиливать.

С точки зрения процессинга война – это такая же игровая площадка, как и все остальные. Она начинается на уровне игр «выигрыш-проигрыш» и растворяется в играх «проигрыш-проигрыш».

Законы игровых площадок одинаковые.

Любое действие увеличивает противодействие.

Выигрывает тот, чей постулат сильнее. Эмоции, оружие и санкции создаются и используются для поддержки собственного постулата и «выведения из строя» постулата противника.

Кто начинает игру, тот ее проигрывает.

Выигрыш в игре не означает выхода из нее.

Любое событие, происходящее на игровой площадке, можно обосновать и оправдать с любой игровой позиций. Как вы понимаете, все они будут ложными и будут освещать только одну часть проблемы.

Выигравших и проигравших нет.  Игровая площадка перемалывает всех, кого втягивает в свое пространство.

Можно ли из нее выйти? Нет. Игровую площадку можно только рассоздать.

Рассоздавая игровую площадку для себя, человек ослабляете ее мертвую хватку, которой она удерживает других игроков. «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» Серафим Саровский

Рассоздание возможно только если человек находится в стабильном спокойном состоянии. Когда у него нет страха, отчаяния, любых сильных эмоций, связанных с игровой структурой, которую он рассматривает.

Отчего рассоздание игровой площадки «война» начинается с расфиксирования страха, тревоги, жалости к себе и другим, отчаяния, безысходности и других состояний, и эмоций, которые драматизирует человек в связи с войной.

После этого для рассмотрения становятся доступны жесткие фиксации, типа «Нет войне», «мы победим», «враг будет уничтожен» и тому подобное. Обычно на этих идеях базируется идеологическая пропаганда обеих сторон противостояния.

Рассмотрим на примере идеи «нет войне», как она искажает восприятие игрового пространства и блокирует возможность его рассмотрения и рассоздания.

Любая фиксация приводит к искажениям восприятия. Нет хороших и плохих фиксаций. Нет негативных и позитивных фиксаций. Нет правильных и неправильных фиксаций. Любая фиксация – проблема.

«Нет войне» — это отрицание войны как явления, и попытка не допустить ее возникновение. Однако война, как эффект игры уже есть и мало того, возникновение войны предопределено правилами игрового пространства. (К развитию боевых действий приведет ни один конфликт, так другой). Война – это абсолютная данность с которой вынужден считаться каждый кто находится в пространстве ее игрового пакета.

Игровой пакет – это жесткая программа, механизм. Ему без разницы, кто его реализует в реальности. У него нет предпочтений. Ему безразличны декларируемые цели и задачи участников. Ему безразлична судьба тех, кто в него вовлечен. Он никого не поддерживает и никого не уничтожает. Уничтожают себя участники сами, спускаясь по виткам игровой структуры.

Отрицать войну, находясь внутри игрового пакета «Война» то же самое, что отрицать солнце и луну, — это данность, которая существует вне зависимости от того, что о ней думают игроки.

И самое важное! Входя в любую игровую структуру, игрок добровольно соглашается с ее правилами и эффектами и начинает их поддерживать и воссоздавать в своем и общем игровом пространстве.

То есть каждый, кто находится в пространстве игрового пакета «война» поддерживает идею «война может/должна быть» и дает согласие на ее существование. Если бы он не согласился с правилами и эффектами игрового пакета «война», он не мог бы находиться в его пространстве.

Конечно согласие на участие в игровом пакете, главным эффектом которого является война, человек давал не как Вася или Петя, а как духовное существо, продолжением которого является действующая индивидуальность Васи или Пети. Согласие было дано в каких-то предыдущих воплощениях. Так как в этом воплощении ни Вася, ни Петя осознанно не выбирали свою игровую структуру, а были втянуты в нее в бессознательном состоянии. Между моментами воплощения (рождения) происходит лавинообразная фрагментация, в результате чего личность «мельчает» с каждым последующим воплощением, теряя не только ресурсы и способности, но и память и представление о себе, как о том, кто вошел в игры физической вселенной. Другими словами, человек не помнит, кем он был раньше и под какие игры подписывался.

Лишившись памяти, человек перестает понимать где и в качестве кого он присутствует. Отсюда у него часто возникает обида на жизнь и не понимание, «почему это происходит со мной» и «как я здесь оказался».

Человек всегда находится в том пространстве, которое поддерживает – это аксиома применимая к любым игровым пакетам.

Таким образом поддерживая идею «Нет войне», человек противостоит своей ранее принятой установке «война может/должна быть». Чем сильнее он противостоит, тем активнее и мощнее становится первичная установка. Отрицая войну он усиливает ее.

Этот механизм работает для любых фиксаций.

Прежде чем что-то отрицать, это нужно создать и поддерживать.

Любая война – это попытка насильственно принудить оппонента к тому, с чем он не согласен. Это проявление силы, которая поддерживает неработающий постулат. (Напомню, что поддержка постулата может осуществляться посредством логики, эмоций и силы).

Никто и ничто не может заставить духовное существо создавать, или не создавать постулат.

С помощью логики, эмоций и силы, его ставят в такие условия, когда оно добровольно соглашается с доводами противника и принимает его постулаты, отказавшись от своих.

Таким образом, согласию с тем что «война должна быть» предшествует горькое осознание, что я не могу получить то что хочу, находясь в одном пространстве с другими, или я не могу на равных находиться в одном пространстве с другими, или что-то подобное.

Неспособность комфортно сосуществовать с другими в одном пространстве возникает в результате блокады какой-то возможности/способности/ресурса. В каждом конкретном случае качество и количество возможности/способности/ресурса свое.

Возвращение заблокированной возможности/способности/ресурса автоматически аннулирует фиксацию на идее «война должна быть», так как индивид возвращает себе способность комфортно сосуществовать с другими и получать при этом желаемое.

Допустим была утрачена способность принимать себя. Человек с таким изъяном будет считать, что окружающие его люди лучше его, будет бояться что они увидят его несостоятельность и так далее. Война для него будет возможностью доказать свою состоятельность, почувствовать себя равным.

Чтобы добраться до заблокированной возможности/способности/ресурса необходимо расфиксировать ворох идей, висящих на фиксации «война должна быть». (скрывание, согласие, отрицание). https://www.patreon.com/posts/bitva-postulatov-61885644

Любое событие, которое происходит в физической реальности – проекция установок, которые люди поддерживают в своем пространстве.

Изменяя установки, они меняют мир в котором живут.

Сказать «нет» войне можно только одним способом – рассоздав согласие с ней в своем пространстве.

Поиск виноватых пустая трата времени, сил и ресурсов.

Для войны все равны. В ней нет правых и виноватых, сильных и слабых.

Способов избежать войны, находясь на ее игровой площадке нет.

Войну можно только рассоздать.

Пусть каждый, кто читает эту статью, попробует это сделать для себя.

Вместе мы сила!

Успехов вам.

Екатерина Джус

Запись опубликована в рубрике Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: Война. Быть или не быть.

  1. Андрей говорит:

    Спасибо!!!! Я уж боялся, что вы мораль читать будете, а всё по делу! Хочу прокомментировать то, что меня больше всего зацепило.

    «Нет войне» — это чистейшая попытка «не знать», засунув свою голову в песок. Ненавижу лицемерие людей, которые вдруг внезапно, будучи почти все подавленными невротиками, начали играть в моралистов и добрячков, хотя сами скорее всего не без греха и успели втоптать кого-нибудь в грязь.

    Ещё добавлю от себя (простите за упоминание политики, вырежьте это, если необходимо), что весь ЕС построен на мерзкой и базовой социальной игре «не выбивайся из коллектива, или будет хуже». Зачем создавать политическое тело, отнимающее суверенитет государств, если государства сами могут договариваться друг с другом (был же торговый союз изначально). Как пример — «кто-то» сами создали эту проблему, а потом СМИ писали, что выход из ЕС для некоторой страны — это плохо, потому что она понесет экономические убытки.

    И текущая «душиловка» санкциями является наглым проявлением этой же самой социальной игры. В связи с этим удивился, как же много, простите за выражения, наивных людей и предателей выплыло.

    Да и у меня полно «программ» о войне тоже проявилось на сознательном уровне. Но ещё я знаю, что все они — эгоистичны, и служат удовлетворению моих хотелок и комплексов под благовидными предлогами, поэтому я прорабатываю все эти штуки, не подумайте чего, просто не пытаюсь строить из себя «проработанного».

    P.S. На каком, на**й, игровом витке нужно находиться, чтобы оттягивать наступление, прикрываясь гражданскими, бомбить их же самих (такое было) и ещё сбрасывать вину на противника, при том, что некоторые гражданские об этом знают и даже поддерживают это? Я думал, что война сопряжена с понятиями доблести, чести, достоинства (допустим, что в данном примере это хорошо), а тут вся их государственность строится на идее «сдохну сам и своих убью, лишь бы москаль сдох». Проработка всей этой темы эквивалентна проработке парадигмы мести, вряд ли это большое преувеличение.

  2. Андрей говорит:

    Хотел несколько предложений из текста процитировать, а в итоге весь мой текст «процитировался», извините.

  3. Василй Лит. говорит:

    Здравствуйте, У меня за несколько часов до объявления «военной операции» был сильный приступ в пояснице, хотя до этого вообще ничего подобного не было, я даже вызвал скорую для получения обезболивающего, не мог двигаться, так как это продолжается до настоящего время, я понимаю, что это не совпадение. Вопрос к Екатерине, какие процессы мне нужно сделать? И в какой последовательности для того, чтобы понять, что меня зацепило и как это тщательно проработать. Я до настоящего времени принимаю обезболивающие, правда уже не сильные, и нахожусь в психологически в некомфортной ситуации, но не могу сосредоточиться на процессинге. Хотя, как мне кажется, у меня есть определенные навыки в этом вопросе. Не могу понять с чего начать? У меня много намешано, родился в Киеве, вырос в Крыму, живу в Москве давно и очень люблю этот город и страну. Но при всем этом, все мои родственники и друзья, жена, дочь, которые живут в Германии перестали со мной общаться, считают, что если я в Москве, то я во всем виноват. Наверное, это тот самый момент, когда я могу разобраться с моей бытийностью. Благодарю. Если у кого- то есть комментарии к моему сообщению я буду внимательно читать.

    • Андрей говорит:

      Вставлю свои пять копеек — можно попробовать процессы из ноледжизма, типа процессов присутствия (знаю только то, что есть в поисковике), ответы соответственно выписывать на бумагу. Сами вопросы неожиданно мощные, как оказалось. Ну и классика проработки любой фигни — просто смотреть на соматику и выписывать все, что вы в ней видите. Есть ещё УПП, он вроде тоже хорош, но у меня лично есть трудности с тем, чтобы понять, выписалось ли то состояние, которое я описываю. Ещё можно выписывать содержимое точек, но вообще вся эта работа с пространствами довольно тяжелая, если проводить ее в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>