Home > Все анонсы > Переводчик с собачьего

Переводчик с собачьего

«Купилa мелок от тараканов! Теперь
в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют».

«ххх: У него в глазах какая-то искорка есть.
ууу: По-моему, его тараканы в голове какой-то праздник справляют, и это
салют…»

                                                                                                          цитаты из Рунета

Эта статья написана мной под впечатлением от передачи «Переводчик с собачьего» с Цезарем Миланом, которая идет по каналу Animal planet.

Цезарь Милан – профессиональный дрессировщик, собачий психолог, который работает с «трудными» собаками не адаптированными к жизни с людьми. Он оказывает помощь хозяевам, которые не могут совладать со своими питомцами. Каждая серия – это новый сюжет с реальными героями.

Почему этот документальный сериал привлек мое внимание? Я увидела аналогию между поведением животных и человека, находящегося под воздействием подсознательных программ (реактивного банка). Собаки проявляют себя так же, как подсознательные программы человека, отчего используя аллегорию можно сказать, что собаки — живые подсознательные программы. Цезарь Милан очень грамотно позиционирует себя по отношению к ним. Поэтому его опыт может быть полезен любому человеку, пытающемуся справиться со своими внутренними противостояниями и переживаниями (со своими программами подсознания). Сериал же является наглядным пособием, как это сделать.

Пространство человека разделено на две частисознательную – которая  управляется аналитическим умом и бессознательную – территорию подсознания.

Аналитический ум – это инструмент (компьютер), который использует духовное существо для решения возникших перед ним задач. В системе «Человек» (дух + индивидуальность + ум + тело) аналитический ум управляется с духовного уровня, или с уровня индивидуальности. То есть за ним всегда стоит тот, кто как-то осознает себя и способен воспринимать информацию извне.

В бессознательной части «живут» автоматические программы не подконтрольные сознанию. Это структуры ума, которые больше не подчиняются управлению ни с духовного уровня, ни с уровня индивидуальности. Программы подсознания представляют собой совокупность жестко связанных друг с другом фиксированных идеи. («Жестко связанные» означает, что активация одной идеи приводит к активации сопряженных с ней идей). Подсознательные программы функционируют сами по себе, не подчиняясь воле и желанию человека. Более того, они управляют человеком. Если человек оказывается под их воздействием, то начинает действовать не осознанно и не произвольно – как заводная, или радиоуправляемая игрушка.

Аналитический ум человека противостоит подсознательным программам и сдерживает их.

Активация подсознательных программ происходит в следующих случаях:

  1. Как ответно раздражительная реакция на внешнюю среду по ассоциативному механизму.
  2. Когда аналитический аппарат ума начинает обсчитывать подсознательные программы. Это происходит в случае,    если  человек в настоящем моменте начинает думать, или соглашаться с идеями, идентичными идеям, лежащим в основе программ подсознания. В результате этого его внимание, незаметно для него самого, из настоящего момента «переключается» в область подсознания.
  3. В стрессовых ситуациях, когда из настоящего момента «выбивается» индивидуальность, или духовная составляющая. В этом случае аналитический ум, оставшись без управления и энергии «замирает» и перестает сдерживать, и контролировать подсознательные программы. (Так системы защиты в момент выключения электроэнергии перестают работать и все двери, которые ранее были плотно закрыты, распахиваются настежь). Не встречая сопротивления, подсознательные программы «стягиваются» в настоящий момент и начинают проявлять себя вместо индивида. Таким образом, они «помогают» ему, присутствуя вместо него в настоящем моменте.
  4. Если индивид сознательно вырабатывает у себя автоматические навыки, помогающие ему выживать, или продуктивно действовать в специфических ситуациях.

Индивид, привыкший думать и действовать под воздействием автоматических программ, испытывает трудности при необходимости действовать произвольно. Это обусловлено тем, что автоматические действия требуют минимум энергетических и ресурсных затрат. Для того же чтоб присутствовать в реальности, пронизывать ее и осознавать приходиться затрачивать значительно большее количество энергии. Жизненную энергию каждый момент времени создает духовное существо. Переход с низко энергетического состояния на высоко энергетическое, возможен только в случае повышения уровня осознания духовного существа.

Человек, находящийся под воздействием подсознательных программ, но вынужденный думать произвольно, обычно выражает свое состояние следующим образом: «тяжело думать», «тяжело воспринимать», «мысли не слушаются», «внимание вязнет». Ему намного проще воспользоваться готовым вариантом – автоматическими программами и отказаться от осмысленных и осознанных действий. Если же он все — таки решает выйти из под управления автоматических программ, решает думать и действовать самостоятельно и выбирает путь духовного развития, то ему приходится сталкиваться с различными «переходными» состояниями, обусловленными энерго дефицитом.

Пользоваться автоматическими программами все равно, что ехать вниз на санках по ледяной горке – никаких усилий, все легко и просто, только ветер свистит в ушах. Единственное что – не можешь отвечать за себя в этот момент и не задумываешься о последствиях своих действий. Правда для того, кто сидит в санях это не актуально. Он наслаждается быстрой ездой, являющейся на самом деле имитацией осознанной и разумной деятельности.

Человек думает и после этого делает, подсознательная программареагирует. Она вызывает у индивида немедленное действие, реакцию без обдумывания.

Печальным примером того, как осознанно сформированный шаблон, прорвался в момент эмоциональной нестабильности человека в реальность, служит недавнее происшествие, которое широко обсуждалось в средствах массовой информации. Чемпион мира по миксфайту 25-летний Расул Мирзаев по прозвищу Черный Тигр , убил молодого человека, заигрывавшего с его девушкой.

 «По словам очевидцев, миксфайтер нанес юноше всего один удар в левую скулу, который оказался такой силы, что студента отбросило на метр. Потерпевший сильно ударился головой и был госпитализирован, позже юноша впал в кому. Четверо суток врачи боролись за жизнь москвича, однако спасти его не удалось.

Отметим, что за подобное преступление в некоторых штатах США предусмотрено наказание в виде пожизненного заключения: кулаки профессионального спортсмена приравниваются к огнестрельному оружию». РБК

Несмотря на то, что общество пытается обязать своих членов управлять своими подсознательными программами, в моменты отключения аналитической части ума, человек не может им противостоять. С этой проблемой сталкиваются люди, которые по разным причинам выработали у себя агрессивную реакцию немедленного реагирования (военные, побывавшие в «горячих точках»; сотрудники силовых структур; спортсмены и так далее).

Чтобы контролировать свои подсознательные программы, необходима высокая степень присутствия в настоящем моменте и осознанности — это единственное, что может их сдержать. К сожалению ни один человек не может гарантированно находиться в «хорошей форме». Поэтому в одних случаях причиной «включения» подсознательных шаблонов становится свист, пролетающей пули, или сигнал гонга, а в других случайные и непреднамеренные действия людей, которые обладатель агрессивной программы подсознания посчитал опасными, или воспринял как унижение и оскорбление для себя.

Ситуация усугубляется тем, что человек выработавший в себе подсознательную программу немедленного агрессивного реагирования – взрастивший в себе зверя — внешне ничем не отличается от других людей. У него нет звериного оскала и шерсти на загривке, у него не написано на лбу «я — зверь», поэтому окружающие относятся к нему, как к человеку, не ожидая внезапной, неоправданной и немотивированной агрессии.

Продуктивно общаться, строить отношения, взаимодействовать с человеком можно только в те моменты, когда его сознание свободно от подсознательных программ и человек способен думать, воспринимать, решать, оценивать. Если же мы пытаемся обращаться к подсознательным программам, как к осознанному человеку, то только усиливаем их, так как они питаются вниманием, направленным на них. При этом договориться, донести информацию, «достучаться» до индивида не получается, так как его сознание в эти моменты заблокировано и он плохо воспринимает реальность настоящего времени. Человек с «включенными» собаками подсознания очень чутко воспринимает эмоциональный настрой своего собеседника. Практически любое эмоциональное состояние усиливает реакции и активность подсознательных программ. Единственное, перед чем они пасуют – уверенность и спокойствие. Не получая эмоционального ответа собаки подсознания очень быстро «теряют интерес» к настоящему моменту и прячутся в глубинах подсознания.

Так как ум человека разделен на две части – осознающую и не осознающую, то человек может находиться в двух состояниях – осознанном, в котором он полностью отвечает за себя и за свои действия и неосознанном, в котором он реализует шаблоны подсознания и не в состоянии отвечать за себя.

Человеку, находящемуся в осознанном состоянии можно что-то объяснить, его можно чему-то научить, с ним можно общаться как с человеком.

Человек под воздействием подсознательных программ становится неадекватным, он перестает воспринимать разумные доводы. Информация, поступающая из внешнего мира, начинает фильтроваться им через призму подсознательных программ. Поэтому, все, что не соотносится с ними , отбрасывается, как неверное и ненужное, а все что соответствует им, подсовывается в аналитический аппарат ума в качестве обоснования правильности и истинности шаблонных действий, как абсолютное стабильное данное. То есть в этом случае подсознательные программы начинают руководить сознанием. И человек, как это не печально переходит в состояние животного, утрачивая способность отвечать за себя и за свои действия.

Очень важно различать в каком состоянии находится человек – в осознанном, или же под воздействием собак подсознания. В зависимости от этого необходимо корректировать свою линию поведения и общения с ним.

Если же это не делается, то у человека, не умеющего контролировать своих собак подсознания, не формируется мотивация для того, чтобы их укротить. Ведь в независимости от того, в каком состоянии он находится, окружающие к нему относятся одинаково – как к осознающему человеку. Причем с точки зрения собак подсознания подобное ошибочное поведение расценивается как слабость и у человека с активированными собаками подсознания в голове зарождаются мысли: «все кругом слабаки, дураки и так далее». Индивид перестает уважать других людей и у него развивается мания величия «я самый умный, хитрый и так далее».

Нельзя контролировать собак подсознания лаской, или давлением. Их укрощает только дисциплина со стороны властной фигуры, с которой обладатель собак подсознания вынужден считаться.

Индивид с распоясавшимися собаками подсознания, не встречая должного отпора ,может захватить лидерство в группе. В этом случае из него получится «дурная причина», которая своими действиями будет разрушать все вокруг, сеять хаос и оказывать деструктивное воздействие на любое начинание, в котором окажется задействованной.

Стрессовые ситуации разрушают аналитическую часть ума.

Доказательством этого могут служить исследования, проведенные в Хайфском университете.

«Израильские ученые из Хайфского университета предположили, что стрессовое состояние накладывает серьезный отпечаток на человека и его будущее потомство. Это касается проблем с социальным взаимодействием, уровнем тревоги, способностей к обучению и умения справляться со страхом.Гипотеза исследователей из Хайфского университета базируется на эксперименте, проведенном с крысами. Потомство лабораторных животных, подвергавшихся стрессу, продемонстрировало указанные качества. Крысы были слабы в области обучения и взаимодействия, но сильны в умении избегать или разрешать свои страхи. Экспериментаторы считают, что общие черты между крысами и человеком позволяют им ставить вопрос и об аналогичном эффекте у людей». РБК daily

У человека, подвергшегося экстремальным воздействиям, утрачивается или резко снижается способность к социальной адаптации (следствие разрушения аналитической части ума). Его реакции становятся непредсказуемыми и плохо контролируемыми (результат стягивания в настоящий момент подсознательных шаблонов). Поэтому ему требуется реабилитация. Методы, повышающие уровень осознания, дорогостоящие и длительные, поэтому они в социуме не используются. В основном в процессе реабилитации используются методы «дрессировки», позволяющие перетасовать и укротить программы подсознания, активировав в настоящем те из них, которые могут быть приняты социумом. К методам «дрессировки» человека относится НЛП и смежные с ней техники.

Чем больше разрушается аналитическая часть ума, тем больше состояние человека приближается к состоянию животного.

Все живые существа на планете Земля имеют сходное с человеком строение сознания. В нем есть аналитическая, «умная» часть, позволяющая животному понимать, что происходит в реальности и адаптироваться к ней, и не осознающая, или инстинктивная, в которой закреплены программы, которые должны обеспечивать выживание животного. В инстинктивной части нет знания, есть только реакция. У животных первоочередной задачей аналитической части ума является извлечение программ подсознания, соответствующих текущему моменту.

Например, если хозяин испытывает неуверенность, или беспокойство, собака начинает его защищать и проявляет агрессию к окружающим людям. Собака не может понять, что неуверенность исходящая от человека, вызывается не факторами окружающей среды, а является следствием его внутренних проблем. Сознание собаки связывает неуверенность хозяина с реальностью настоящего момента и отдает сигнал атаки.

Дрессировать животное можно, только если оно находится в спокойном, расслабленном состоянии. В эти моменты аналитическая, сознательная часть ума свободна от подсознательных программам и с животным можно «договориться» — донести до него то, что хочет от него дрессировщик. На этом основана дрессировка животных. Дрессировщик поощряет в нужный момент нужные инстинктивные программы. Он ловко «жонглирует» программами подсознания, активируя в настоящем моменте те, которые считает необходимыми. Он выступает в качестве главного раздражителя, управляющего фактора. Дрессируя животное, человек сознательно программирует животное на выполнение необходимых ему функций. Так собаку можно выдрессировать и сделать из нее спасателя, сторожевого пса, пастуха, поводыря и так далее. Само же по себе, самостоятельно, выдрессированное животное не может «переориентироваться» и из поводыря, например, стать сторожевой собакой, или наоборот.

Ведь, даже после дрессировки животное не становится более осознающим.

У животного инстинктивные программы доминируют над сознанием, и аналитический аппарат ума ориентирован на их обслуживание. (Поэтому духовное развитие для животных невозможно).

Так как физическая вселенная является производной игры «Жертва», то все живые существа, находящиеся в физической вселенной, имеют в своем пространстве древние шаблоны ее четырех игровых опор. Отчего набор подсознательных, инстинктивных программ, отвечающих за выживание стандартный. Он одинаков для человека и для животных.

Квадра Жертвы представлена следующими позициями:

  1. Быть Известным – Хам (Доминатор)
  2. Быть Неизвестным – Паразит
  3. Знать – Золушка
  4. Не Знать — Жертва

Каждая из этих позиций задает свои автоматические программы:

  1. Быть известным – агрессия в различных проявлениях
  2. Быть неизвестным – уклонение, бегство
  3. Знать – подчинение
  4. Не знать – ступор.
    В состоянии ступора индивид не способен действовать произвольно. Непроизвольные же его проявления в этот момент являются совокупностью неконтролируемых физиологических реакций (непроизвольная дефекация, мочеиспускание, бурчание в животе, усиленное потоотделение, слюнотечение и так далее). Ступор возникает в момент крайнего страха, когда индивид не может присутствовать в настоящем моменте и отвечать за себя.

Эти программы наглядно проявлены у животных. Животное имеет только четыре возможных ответа на любую угрозу – агрессия, или драка; побег, или избегание; покорность; и ступорообразное состояние с физиологическими расстройствами.

Если аналитическая часть ума человека не развита, или ослаблена, или «выведена из строя», то индивид так же начинает действовать в жизни, подчиняясь подсознательным шаблонам игры Жертва.

Конечно, в исполнение человека поведенческие шаблоны Жертвы более разнообразны и многогранны, чем у животных, но вполне узнаваемы.

Четыре позиции Жертвы могут быть проявлены в характере человека очень активно, или затушеваны. Обычно человек драматизирует какие-либо три позиции из четырех.

«Паразит» и «Хам» занимают причинную позицию в этой квадре. Их объединяет  отсутствие личного достоинства. Как правило, они идут «рука об руку» и обладают идентичными проявлениями. Их поведенческие шаблоны включают в себя следующие проявления:

Недостоин, задабривание, заискивание, вкрадчивость, вымаливание, выпрашивание, пресмыкается, подлизывается, зависимость, ничего не производит, – только потребляет, нахальство, наглость, хапужничество (материальное, умственное, духовное).

Подхалимаж, угодничество, хвостизм, раболепие, холопство, ничтожность.

Паразитизм, нахлебничество, холуйство, «шестерка», прихвостень, лизоблюдство, низкопоклонство.

Изворачивается, фиглярствует, паясничает, кривляется, пошлость, скабрезность.

Доносительство, стукачество, продажность, жадность, шантаж, путает, создает мотиваторы, аморален, беспринципен.

Оправдания, «халява», нет благодарности, грубость, хамство, надменность, чванство, высокомерие, предвзятость, издевки, оскорбления, вандализм.

Демонстрируемое уродство, юродивость, нищие, бомжи, «бичи» и тому подобное.

Жизнь в долг и за чужой счет (приживальщик), воровство, проституция, сутенерство, альфонство, требование служения и поклонения.

Коррупция, бесчестье, аморальность, вымогательство, взятки, преступность, аферы, «пирамиды», «лохотроны», «герболайф» и тому подобное, манипулирование, демагогия, провокации.

Отличительной чертой «Золушки» и «Жертвы» — является низкая самооценка. Однако «Золушка» более деятельна и продуктивна.

Проявления поведенческого шаблона «Золушка»:

Не заслуживает, не доволен собой, не соответствует, задабривает, довольствуется малым – неприхотлив.

Жертвенность, подобострастие (чрезмерная услужливость, навязчивая забота), скромность, стеснительность, сомнения, неуверенность, застенчивость, смирение, стыд, терпеливый, совестливость, мнительность, нескладный, неуклюжий, робкий, безропотность, безответность, покладистость, безобидность, беспомощность, роботизм, робофобия.

Виновность, покорность, послушание, чинопочитание, уступчивость – «хороший», «стадность» – все так делают, почитание авторитетов, подотчетный.

Бескорыстие – «добрый», наивность – «простота, которая хуже воровства», несчастность.

Решает чужие проблемы, при невозможности решить собственные, – «все должны быть довольны», – «сапожник без сапог».

 «Жертва» всегда страдает и не ориентирована ни на какую созидательную деятельность. Ее поведенческий шаблон:

Ранимость, обидчивость, плаксивость, «сопереживательность», «сострадательность», «душевность», «сердечность», «понимающий».

Жалобы, претензии, поиск справедливости, угрозы (в сочетании с жалобами), жалость к себе.

Ожидание и требование подтверждения в форме похвалы, внимания, подарков, денег и прочего. Ненасытность в отношении потребляемого внимания.

Требования, прямые или косвенные, понимания, уважения, сопереживания, сочувствия, соучастия, сострадания, снисходительного отношения, помощи, послушания и тому подобное, в форме демонстрации страдания, болезни и тому подобное, драматизаций – «Внимательный взгляд сквозь слезы».

Обвинение других в непорядочности, наглости, несправедливости и пр. негативных проявлениях (которые самому же и свойственны) с целью вынудить оправдываться, требование объяснений.

Прямое и косвенное утверждение, что ему должны, обязаны, что он незаменим и другие способы нагнетания собственной важности с целью доминирования.

Зависть, ревность, склоки, скандалы, злобность, отвержение.

Особенностью игры Жертвы является то, что никто из ее участников не способен отвечать за себя и за свои действия в полной мере. Поэтому Жертва «лихорадочно пытается доказать, что другие ответственны за то, что он/она неспособны обладать своей вселенной; что другие – причина неудач, бедности и того, что их жизнь — трагедия.

Жертва является следствием жизни, среды и окружающих людей.

Навязчивая, непроизвольно создаваемая индивидуальность. Жертва играет в неизвестную ей игру (как правило, инвертированную и фиксированную) с неизвестными соперниками и с неизвестными намерениями. Победа в этой игре  определяется тем, кто будет самой большой жертвой. Для Жертвы поражение является победой. Жертва всегда ищет своего палача. Еще большей победой будет то, что  она заставит других потерпеть поражение».

А.В.Усачев

Программы человеческого подсознания – это те же собаки, которые живут в пространстве человека. Осознающая часть человека – это дрессировщик, который обязан сдерживать и корректировать поведение своих собак.

Можно сказать, что каждый человек это два в одном – дрессировщик и собаки в одном лице. Поэтому каждый человек должен очень хорошо понимать, как укрощать своих собак (свои подсознательные программы).

Чтобы «укротить» своих собак человек в первую очередь должен уметь их выявлять.

Когда собаки подсознания стягиваются в настоящий момент, человека начинают захлестывать эмоции самого разного характера, а в голове начинают вращаться навязчивые мысли, или же наоборот, наступает зловещая
тишина
(паралич сознания, находясь в котором человек ни о чем не может думать, так как не управляет своим умом). Все эти симптомы говорят о том, что собаки (подсознательные программы) набросились на дрессировщика (осознанную часть человека) и рвут его на части.

Между собаками и дрессировщиком разворачивается борьба за право находиться в настоящем моменте.

Активно противостоять собакам (сдерживать эмоции и запрещать себе думать навязчивые мысли) бесполезно. Противостояние только увеличивает силу собак. Самый действенный прием в этом случае – снять с них внимание и максимально переориентировать его на текущий момент. Это можно сделать, занявшись какой-либо активной деятельностью – колоть дрова, убираться, мыть посуду и так далее. Идеальный вариант, если при этом человек сможет
сознательно выполнять намеченное действие. Действуя в настоящем моменте, индивид управляет собой и отвечает за себя, то есть усиливает качества, которые в первую очередь страдают от разъяренных псов подсознания.

Смотреть кино и читать книги в момент, активации подсознательных программ не рекомендуется, так как в этом случае внимание направляется в виртуальные пространства, и ум теряет поддержку и опору текущей реальности.

При достаточном процессуальном опыте нужно попытаться рассмотреть область, в которой активировались псы подсознания.

Подсознательные программы проявляются в области, в которой чему-либо была придана неважность, в которой человек не хочет присутствовать.

 «Неважность – это способ не знать, сделать что-то нежелательное неизвестным, несуществующим. Придавая неважность, индивид прячет от себя проигранный цикл действия. В результате постулаты этого цикла действия становятся недоступны для осознания, что, однако, никоим образом не прекращает их воздействие на индивида, да еще, при этом и блокирует процессинг». А.В.Усачев

Формирование подсознательных программ происходит в моменты выбивания духовного существа, или индивидуальности из реальности. Программы, как правило, имеют сильный отрицательный заряд.

Существу свойственно держаться подальше от мест, которые оно считает опасными. Поэтому происходит отвержение (отчуждение) «опасных» пространств, и индивид  инстинктивно уклоняется от их рассмотрения.

Чтобы обойти нежелание индивида рассматривать проблемную область, прояснение следует начинать не с момента «включения» подсознательных программ, а с  приятных моментов, связанных с этой областью. В позитивных ситуациях индивид не усматривает никакой угрозы для себя и легко направляет на них внимание. Это позволяет «зацепиться», безболезненно «войти» в область, находящуюся под управлением подсознательных собак и рассмотреть ее с максимальной эффективностью.

Удобнее всего использовать для рассмотрения областей, в которых хозяйничают псы подсознания методику «Комплексный процессинг ресурсов» А.В.Усачева.

Начинать прояснение следует с пространства, «в котором вы испытывали положительные эмоции, связанные с проблемной областью». Как правило, уже второе пространство (проекция пространства «в момент» — пространство «сейчас») выводит на рассмотрение подсознательных программ, находящихся в этой области.

Рассмотрение через позитивные ощущения – это «скорая помощь» в любых ситуациях, когда человека захлестывают негативные эмоции и состояния.

Собаки подсознания никогда не делают то, что хочет человек. Они живут своей жизнью, не обращая на своего хозяина никакого внимания. И, как уже отмечалось, действуют по ответно-раздражительному механизму.

Люди часто путают собак подсознания с аналитической частью ума. Так считается, что если перед сном поставить перед подсознанием какую-то задачу, то оно начнет ее решать. Это — в корне не верно. Человек ставит задачу перед аналитической частью своего ума и ночью, когда ум свободен от насущных задач текущего момента, он получает возможность сконцентрироваться на поставленной задаче и найти для нее оптимальное решение.

Путаница между сознанием и подсознанием присутствует так же в некоторых псевдо- духовных практиках современности. Так, в некоторых из них, принято отдавать приказы своему подсознанию, чтобы оно совершило действия по рассозданию, стиранию, переработке и так далее имеющейся информации (полярностей, идей) на определенную тему. Но подсознанию человека абсолютно безразлично, что от него хочет человек. Оно никогда и ни при каких обстоятельствах не выполняет приказов человека. Поэтому на самом деле человек отдает распоряжения о рассоздании, стирании и переработке информации своему аналитическому уму. Если аналитический аппарат ума выполняет пожелания своего хозяина, и очищает от идей область проблемы, которую прорабатывает человек, то в нем формируется зона пустоты, в которой оказываются разрушены, стерты стабильные данные.

Но нельзя что-то убрать из ума и ничего не дать взамен.  Стабильные данные – это основа структур аналитического ума. Восполнить утраченные стабильные данные может только духовное существо на основании ясного видения реальности. Индивид же, не имеющий никакого представления о своей духовной природе, не может возместить образовавшийся дефицит стабильных данных. Лишая свой ум стабильных данных индивид разрушает свой аналитический аппарат ума. В результате при соприкосновении с областью, относительно которой в его уме находится зона пустоты, индивид погружается в хаос, так как не знает что можно, что нельзя, что плохо, что хорошо, что вредно, что полезно и так далее, или превращается в беспредельщика, который считает, что ему все дозволено. А программы подсознания, воспользовавшись ослаблением аналитического ума, стягиваются в настоящий момент и все больше и больше подчиняют себе человека. Однако он не замечает этого, так как утрачивает способность адекватно оценивать себя и свои действия (результат разрушения аналитической части ума).

В некоторых случаях человек настолько привыкает находиться под управлением своих собак подсознания, что начинает считать навязанное ими поведение единственно верным. Тем более, что оно поддерживается и поощряется социумом, в котором пропагандируется, что «жить надо сердцем», «от любви нужно сходить с ума» и так далее. Однако любое действие, которое человек совершает неосознанно, становится основой проблемы.

Отождествление с программами подсознания сродни ситуации, когда человек начинает очеловечивать животных. В сериале Цезаря Милана наглядно показано, что подобная установка становится причиной огромного количества проблем, как у человека, так и у животного.

Чтобы перестать отождествляться со своими собаками подсознания индивиду следует помнить, что человеку свойственно осмысливать свои действия и поступки, а не действовать спонтанно и рефлекторно.

Чтобы укротить своих собак подсознания, человек должен сохранять спокойствие, уверенность и уважение к себе и окружающим. Его разум должен быть чистым, а тело спокойным.

Здесь уместна аналогия с собачьей стаей. Ее вожаком может стать только тот, кто уверен, стабилен и спокоен.

Собаки подсознания, несмотря на всю свою агрессивность и непредсказуемость, так же ориентированы на то, чтобы слушаться своего вожака – аналитический ум.

Сами по себе собаки подсознания не могут долго находиться в настоящем моменте – они его «отпускают». Проявляется это в том, что человек успокаивается, приходит в себя через какое-то время после нестабильного состояния. В настоящем моменте собак подсознания удерживает сам человек при помощи своего аналитического ума.

Состояние аналитического ума во многом зависит от того, как индивид им пользуется, куда направляет и какие стабильные данные в него закладывает.

Аналитический ум, ориентированный на реальность, снабженный достоверными стабильными данными легко укрощает собак подсознания, не позволяя им проявляться в настоящем моменте.

Аналитический ум, ориентированный на виртуальные пространства, использующий ложные стабильные данные, становится заложником своры собак подсознания, которые разрывают его на части.

Пока индивид находится «в хорошей форме» его аналитический ум направлен на реальность. Проигрыши, отрицание данности, низкий уровень осознания (на низких уровнях осознания человек перестает различать реальность и виртуальность) становятся причиной того, что человек переориентирует свой аналитический ум на виртуальные пространства.

Находясь в виртуальных пространствах, индивид испытывает дефицит информации, ощущений и эмоций, поэтому становится крайне чувствительным к воздействию собак подсознания, как своих, так и чужих, ведь собаки подсознания всегда содержат мощный эмоциональный заряд. Именно это объясняет тот факт что человек – единственный вид на планете земля, который следует за нестабильным лидером. (Нестабильный лидер – индивид, порабощенный собственными собаками подсознания).

Вой и лай одной собаки подхватывают все услышавшие ее собаки. Эмоции,генерируемые собакой подсознания, легко передаются от одного человека к другому и активируют его собак. Люди впадают в неистовство и перестают быть людьми. Неистовство и вакханалия – вот отличительные черты эпох, в которых правили собаки человеческого сознания. Ленин, Сталин, Гитлер, Муссолини – всех не перечислишь. Меняются идеи и контекст их подачи. Неизменным остается одно – отсутствие адекватной оценки своих действий, отсутствие произвольности в действиях и переориентация своего аналитического ума на обслуживание подсознательных программ. Пространство становится плоским, весь мир делится на черное и белое. Есть только доминирующий и покорный. Середины не существует. Понятия морали и этики стираются, так как для собак подсознания слов «жестокость», «добро» и «зло» не существует.

«Доминирование не является моральным суждением или эмоциональным опытом. Это просто состояние бытия, поведения, которые так же естественно в природе, как спаривания, или охота, или игры». Цезарь Милан

Доминирование – это способ существования Жертвы.

Люди иногда надеются, что освободятся от своих подсознательных программ, если выполнят их. Однако реализация подсознательных программ не означает завершение их работы. И человек обречен всю жизнь претворять их в реальности.

В этом случае человеческая жизнь превращается в монотонный бег по кругу, в котором нет места созиданию и творчеству.

Собак подсознания можно приструнить не только с помощью аналитического ума, но и используя язык тела.

Понаблюдайте за собой и сравните моменты, когда вы уверены в себе, довольны собой, испытываете удовольствие от жизни; и когда вы расстроены, нервничаете. Как меняется ваш язык тела. Как вы ходите, какая у вас мимика, жесты, выражение лица. Постарайтесь в момент включения подсознательных программ принять осанку уверенного в себе и спокойного человека. Таким образом, вы не позволите развиться физиологическим реакциям, обслуживающим собак подсознания, и ваше тело останется подотчетно аналитическому уму. Что, естественно, в несколько раз упрочит его позиции, а вы поймете, что можете управлять собой.

Наглядной иллюстрацией того, как нужно себя вести рядом с собаками подсознания (своими, или чужими без разницы) могут быть серии «Переводчика с собачьего». Практически в каждой из них Цезарь Милан помогает людям освоить поведение «вожака стаи». Чтобы управлять собакой хозяин должен показать ей при помощи языка тела, что он лидер. Плечи расправлены, спина прямая, голова приподнята, взгляд устремлен вперед. Даже если вы имитируете поведение лидера, ваше сознание начинает следовать за телом, и вы обретаете уверенность в себе, которой были лишены.

Если у человека активизируются его собаки подсознания, то к нему бесполезно обращаться как к человеку. Разумная, человеческая часть его личности «уходит» из настоящего момента и не остается никого, кто мог бы осознавать и понимать. Человек вроде бы слышит, что ему говорят, понимает слова, обращенные к нему, но не может воспринять смысла стоящего за ними.

Реабилитировать личность человека в этом случае можно попытаться различными способами. Единого рецепта здесь нет и каждый случай индивидуален и уникален.

Можно, например, переориентировать собак подсознания на решение социальных задач. Например, люди с «включенными» программами, направленными на поиск и выявление врагов, могут быть незаменимыми в силовых структурах и полиции; люди, программы которых предписывают им жить для другого человека и заботиться о нем, крайне востребованы в детских садах, школах, хосписах и так далее.

Чем раньше будет замечена подсознательная «ориентация» человека, тем легче будет ему помочь. Ведь противостояние с собакам подсознания изматывает человека и лишает его силы. В случае же если человеку будет дана возможность с пользой для общества использовать заложенные в нем программы, у него будет шанс избежать внутреннего конфликта.

Идеальный вариант, конечно, рассмотреть и рассоздать своих собак подсознания. Но это не всегда возможно даже при наличии навыка процессуальной работы. Ведь чтобы проработать подсознательные программы нужно выйти на уровень осознания несколько превышающий тот, при котором они было созданы. А разница между текущим уровнем осознания и необходимым для рассоздания программ может быть значительной.

Каждый человек должен обладать навыками укрощения своих собак подсознания – это залог его счастливой жизни. Или человек управляет своим пространством, или собаки подсознания управляют им.

В некоторых культурах укрощение собак подсознания считается «хорошим тоном», их не принято «выпускать на люди». В них человек изначально ориентирован на то, чтобы не давать подсознательным программам проявляться в настоящем моменте. Общество от этого только выигрывает, так как люди в нем не проявляют негативных эмоций, более дружелюбны и внимательны друг к другу. Примером могут служить США, Тайланд, Япония.

Очень важно правильно воспитывать детей, приучая их пользоваться в жизни аналитическим умом, а не идти на поводу у собак подсознания.

Так не стоит передразнивать ребенка в тот момент, когда его поведение диктуют подсознательные программы. Что происходит, если человек начинаете лаять на собаку, которая лает на него? Он формируете у собаки злобно – агрессивную реакцию на себя. То же самое происходит и с ребенком – передразнивая его, родители закрепляют и усиливают воздействие негативных программ.

Невозможно так же переориентировать, мотивировать, стимулировать ребенка и «выключить» его собак подсознания, если родитель находится в одном с ним эмоциональном состоянии. Это только усилит и закрепит нежелательное поведение ребенка.

В воспитании ребенка необходимы спокойствие, искренность, уверенность и терпение. Ребенка нужно научить управлять собой, отвечать за себя и контролировать свои проявления.

Чтобы ребенок сам мог «укрощать» своих собак подсознания он должен знать правила и законы поведения в социуме. Они должны стать для ребенка ориентирами в жизни. От них должен отталкиваться его аналитический ум.

Любовь и дружба, которые он получает от родителей, не могут заменить дисциплины. Для формирования адекватной социально успешной личности, необходимы: родительская любовь и поддержка, дисциплина, а так же постепенное делегирование ответственности. Любовь, дружба и поддержка позволяют ребенку чувствовать себя уверенно. Дисциплина позволяет ему укрощать своих собак подсознания и действовать осознанно. Ответственность же является гарантией самостоятельности, произвольности  и выживания в любых ситуациях. Любовь, дисциплина, ответственность – это три кита воспитания. Отсутствие, или искажение хотя бы одной компоненты этого треугольника воспитания не позволяет сформировать личность уверенного социально успешного человека.

Цезарь Милан управляя собаками, занимает по отношению к собачьей вселенной  внешнюю точку зрения. Он не борется с собаками за роль вожака в стае, в любой стае он занимает лидирующую позицию, так как не вовлекается в противостояния и игры собак. Внешняя точка зрения по отношению к какой-то вселенной – это позиция Бога. Поэтому можно сказать, что Цезарь Милан является Богом собак.

Быть лидером в человеческом мире, а тем более Богом – сложная задача. Она требует  полного присутствия и пронизывания настоящего момента. Лидер не может себе позволить находиться под управлением псов подсознания, он должен управлять собой и своим пространством.

Только в этом случае его действия будут созидательны и позитивны, и он сможет упорядочить пространство вокруг себя.

Восстановить свою способность присутствовать в реальности, укротить своих псов подсознания и занять внешнюю точку зрения относительно вселенной человека можно при помощи процессов отвержения данности и отчужденности.

«Процессинг «отвержения данности и отчужденности» будет полезен любому человеку, независимо от его успешности и «продвинутости», игрового статуса и игровой опоры. Ситуация такова, что на человека воздействует то, на что он не смотрит (не воспринимает). Отвергая что-либо, человек отказывается от рассмотрения (прояснения), придавая явлению неважность (способ не знать) или делая его неизвестным для себя. В результате он не только оказывается под влиянием этого явления, но еще и ограничивает обладаемое, а значит и управляемое пространство. Он все в большей степени теряет общую реальность, а значит и игры, что ведет к все большей интроверсии, и погружению в навязчивые игры с собственным умом.

Идеальное состояние существа предполагает пронизывание (охватывание) пространства, то есть, нахождение в любом месте с полным потенциалом управления. Желательное состояние, – это присутствие в конкретном месте в конкретное время с полным вниманием к происходящему. Приемлемое состояние, – это конфронт, то есть, восприятие происходящего без какого-либо неудобства. Отвержение и отчужденность, – это неконфронт, это состояние «не здесь и не сейчас», это отсутствие в настоящем моменте, это не управление, не обладание, это не реализация. Это постепенное «скукоживание» в направлении небытия». А.В.Усачев

В своей практике я использую собственные списки и списки Дж.Фильберта с дополнениями Странника, прояснение которых с помощью «Комплексного процессинга ресурсов» позволяет восстановить целостность личности и вернуть индивиду способность присутствовать в реальности.

Списки ориентированы на прояснении каждой из динамик.

Понятие «динамика» ввел Л.Рон Хаббард.

Он считал, что основной движущей силой, пронизывающей все существование человека, является его стремление к выживанию. Он выделил восемь основных побудительных мотивов, которыми человек руководствуется в своей жизни, и назвал их динамиками.

Первая динамика — это динамика личности. Это стремление человека к выживанию для самого себя. Она отражает самооценку человека, его способность принимать и понимать себя.

Вторая динамика – это динамика близких людей (и не только людей). К ней относятся: семья, секс, воспроизведение и воспитание детей, гендерные отношения, друзья и даже домашние животные. Она отражает способность человека создавать и развивать отношения с целью продолжения рода – выживать посредством детей, ведения хозяйства, установления близких и дружеских отношений. Секс, рождение и воспитание детей являются ее составными частями.

Третья динамика — это динамика группы. Она отражает способность индивидуума к выживанию в качестве части группы (члена команды). Сюда входят временные, постоянные, политические, социальные и любые другие группы. Она показывает, насколько человек может быть полезным для социума, насколько он востребован обществом.

Четвертая динамика — это выживание посредством человечества как биологического вида. Она отражает заинтересованность индивида в выживании и развитии человечества.

Пятая динамика – это поддержание всех форм жизни, существующих на Земле (звери, рыбы, птицы, деревья, а так же любые другие виды жизни). Она отражает, насколько человек способен поддерживать и принимать жизнь как таковую.

Шестая динамика — это материальная вселенная. Она включает в себя материю, энергию, пространство, время (МЭПВ). Она показывает, насколько индивид способен быть в условиях физической вселенной.

Седьмая динамика — это динамика духа. Она отражает стремление к существованию в качестве духовного существа.

Восьмая динамика – это динамика единого духовного начала. Ее символ – «бесконечность» — цифра восемь, лежащей на боку. Она отражает отношение человека к Единому духовному началу (Создателю, Богу, Верховному существу, Недвижимому первоисточнику движения, своему Высшему Я).

Это деление достаточно условно, так как сферы мотиваций, которыми человек руководствуется в жизни, пересекаются и дополняют одна другую. Однако классификацией, предложенной Л.Роном Хаббардом, удобно пользоваться при прояснении отвержения данности и отчужденности. Такой подход охватывает весь спектр проявлений человеческого бытия, позволяя при этом рассматривать зоны неконфронта постепенно и последовательно. Что крайне важно в случае высокой «заряженности» материала.

Начинать работу следует с тех динамик, где более всего залипло внимание, или с тех, которые больше всего не хочется рассматривать, или же с тех, которые больше всего приятны для рассмотрения.

Последовательности рассмотрения не играет роли, каждый определяет ее для себя индивидуально.

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный Процессинг ресурсов». Помимо рассмотрения пространств, следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Первая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие, гордость за себя?
  2. В каком пространстве вы находились, когда отказывали себе в какой-либо благоприятной возможности?
  3. В каком пространстве вы находились, когда не позволяли себе чем-то обладать? (При необходимости можно составить список того, чем вы не позволяли себе обладать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  4. В каком пространстве вы находились, когда умышленно заставляли кого-либо думать о себе плохо?
  5. В каком пространстве вы находились, когда побуждали кого-либо наказывать себя?
  6. В каком пространстве вы находились, когда не доверяли самому себе?
  7. В каком пространстве вы находились, когда делали себя больным?
  8. В каком пространстве вы находились, когда причиняли себе боль?
  9. В каком пространстве вы находились, когда не позволяли себе что-то делать? (При необходимости можно составить список того, чем вы не позволяли себе делать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  10. В каком пространстве вы находились, когда думали, что что-то «было слишком хорошо для меня»?
  11. В каком пространстве вы находились, когда полагали, что есть что-то, чего вы не «не заслуживаете»?
  12. В каком пространстве вы находились, когда препятствовали собственным достижениям?
  13. В каком пространстве вы находились, когда не позволяли себе что-то чувствовать? (При необходимости можно составить список того, что вы не позволяли себе чувствовать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  14. В каком пространстве вы находились, когда не позволяли себе что-то думать? (При необходимости можно составить список того, что вы не позволяли себе думать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  15. В каком пространстве вы находились, когда не позволяли себе что-то понять? (При необходимости можно составить список того, что вы не позволяли себе понять и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  16. В каком пространстве вы находились, когда не позволили себе что-то знать? (При необходимости можно составить список того, что вы не позволяли себе знать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  17. В каком пространстве вы находились, когда не позволили себе что-то создать? (При необходимости можно составить список того, что вы не позволяли себе создать и затем проработать каждый его пункт отдельно).
  18. В каком пространстве вы находились, когда предавали себя? (При необходимости можно составить список моментов, которые вы расцениваете как предательство себя и затем проработать каждый пункт отдельно).

Вторая Динамика.

Вторая динамика очень сложное явление. Для него нет приемлемых решений ни в одной из существующих духовных практик и терапий, – максимум, что предлагается, это различные этические кодексы и весьма поверхностное прояснение.

Для ее рассмотрения, как правило, требуется поддержка профессионала.

«Основные компоненты второй динамики это: семья, секс, любовь, партнерство, дружба и воодушевление (восхищение). У обычного нормального человека по второй динамике, в полной мере, задействована, как правило, только одна из этих компонент. Когда задействованы хотя бы две компоненты человек ощущает себя совершенно счастливым! » А.В.Усачев

Прояснение нижеприведенных списков при глубоком и вдумчивом подходе способно значительно изменить состояние человека.

Особо хочу подчеркнуть, что рассматривать вопрос из списка следует даже в том случае, если ситуация обозначенная в нем не происходила с вами в этой жизни. В этом случае нужно представить себе, как это могло бы быть.

2.1. Семья

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи с семьей?
  2. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи с мужем/женой?
  3. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи с ребенком?
  4. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи с родственниками?
  5. В каком пространстве вы находились, когда стали нуждаться в семье?
  6. В каком пространстве вы находились, когда стали отрицать семью?
  7. В каком пространстве вы находились, когда были в своей семье источником беспокойств?
  8. В каком пространстве вы находились, когда связывали себя семейными узами из соображений мести?
  9. В каком пространстве вы находились, когда отреклись от члена своей собственной семьи?
  10. В каком пространстве вы находились, когда привели своего родственника в бедственное положение?
  11. В каком пространстве вы находились, когда совершали действия против своей семьи?
  12. В каком пространстве вы находились, когда воспитывали ребенка дурно?
  13. В каком пространстве вы находились, когда пренебрегали воспитанием ребенка?
  14. В каком пространстве вы находились, когда были не в состоянии обеспечить собственного ребенка?
  15. В каком пространстве вы находились, когда посчитали, что у вас слишком много детей?
  16. В каком пространстве вы находились, когда посчитали, что у вас слишком мало детей?
  17. В каком пространстве вы находились, когда привнесли элемент беспокойства в семью?
  18. В каком пространстве вы находились, когда разбили семью?
  19. В каком пространстве вы находились, когда бросили собственного ребенка?
  20. В каком пространстве вы находились, когда выдали внебрачного ребенка за законнорожденного?
  21. В каком пространстве вы находились, когда претендовали на кровное родство, которого не имели?
  22. В каком пространстве вы находились, когда принуждали ребенка к постыдному роду занятий?
  23. В каком пространстве вы находились, когда принуждали ребенка к браку не по любви?
  24. В каком пространстве вы находились, когда чинили препятствия наследованию имущества?
  25. В каком пространстве вы находились, когда сделали неоправданный аборт, настояли на неоправданном аборте?
  26. В каком пространстве вы находились, когда стали неоправданной причиной аборта для другого человека?
  27. В каком пространстве вы находились, когда нанесли физический ущерб родственнику?
  28. В каком пространстве вы находились, когда стали причиной смерти члена семейства?
  29. В каком пространстве вы находились, когда оказались не в состоянии обеспечить престарелого родственника?
  30. В каком пространстве вы находились, когда оказались не в состоянии обеспечить члена семьи?
  31. В каком пространстве вы находились, когда оказались не в состоянии обеспечить адекватное образование для члена семьи?
  32. В каком пространстве вы находились, когда жили в качестве паразита в своей семье?
  33. В каком пространстве вы находились, когда использовали брак в целях личной выгоды?
  34. В каком пространстве вы находились, когда стали разрушать семью?
  35. В каком пространстве вы находились, когда причинили ущерб семье?

2.2. Секс .

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от того, что вы мужчина/женщина?
  2. В каком пространстве вы находились, когда испытывали положительные эмоции в связи с сексом?
  3. В каком пространстве вы находились, когда испытывали боль во время секса?
  4. В каком пространстве вы находились, когда решили, что секс без боли не возможен?
  5. В каком пространстве вы находились, когда испытывали потребность в сексе?
  6. В каком пространстве вы находились, когда попали в зависимость от своих сексуальных потребностей?
  7. В каком пространстве вы находились, когда стали отрицать секс?
  8. В каком пространстве вы находились, когда перестали осознавать секс и секс превратился в автоматическое действие?
  9. В каком пространстве вы находились, когда отказывали себе в желанном сексуальном опыте?

10.В каком пространстве вы находились, когда возбуждали кого-то сексуально, а затем не удовлетворяли его или ее?

11.В каком пространстве вы находились, когда  занимались сексом с неподходящим партнером?

12.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом с человеком несоответствующего возраста?

13.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом с человеком несоответствующего класса?

14.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом с человеком несоответствующей расы?

15.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом с человеком, который вам не нравился?

16.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом с кем-то, кто принадлежал другому?

17.В каком пространстве вы находились, когда занимались сексом не по любви, а по другим причинам?

18. В каком пространстве вы находились, когда обучали другого человека извращенным сексуальным практикам?

19. В каком пространстве вы находились, когда использовали секс неэтично?

20. В каком пространстве вы находились, когда заражали других людей венерическими заболеваниями?

21. В каком пространстве вы находились, когда стали причиной кастрации другого человека?

22. В каком пространстве вы находились, когда делали тело другого человека более возбуждающим посредством его деформации или уродования?

23. В каком пространстве вы находились, когда были причиной изнасилования?

24. В каком пространстве вы находились, когда насиловали кого-либо?

25. В каком пространстве вы находились, когда потерпели неудачу в сексуальных отношениях с кем-то, с кем вам не следовало их иметь?

26. В каком пространстве вы находились, когда были причастны к инцесту (кровосмешению)?

27. В каком пространстве вы находились, когда были причастны к совращению малолетних?

28. В каком пространстве вы находились, когда злоупотребляли сексом (обращался с сексом неправильно)?

29. В каком пространстве вы находились, когда скрывали, утаивали секс?

30. В каком пространстве вы находились, когда воздерживались от секса?

31. В каком пространстве вы находились, когда вовлекали кого-либо в секс, а затем разрывали с этим человеком связь?

32. В каком пространстве вы находились, когда обесценивали другого сексуально?

33. В каком пространстве вы находились, когда имели или давали другому незавершенный сексуальный цикл?

34. В каком пространстве вы находились, когда использовали секс в качестве замены для чего-то другого?

35.В каком пространстве вы находились, когда использовали секс в целях личной выгоды?

У некоторых людей область секса весьма заряженная В качестве расширения этой темы можно воспользоваться методикой Странника «Секс».

2.3. Партнерство.

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи со своим партнером?
  2. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в не то партнерство?
  3. В каком пространстве вы находились, когда отдавали партнеру меньше, чем получали от него?
  4. В каком пространстве вы находились, когда  извращали цели партнерства?
  5. В каком пространстве вы находились, когда  делали партнера чрезмерно зависимым от себя, а затем покидали его?
  6. В каком пространстве вы находились, когда  предавали своих партнеров?
  7. В каком пространстве вы находились, когда  были причиной того, что ваши партнеры обретали дурную репутацию (когда вы подставляли своих партнеров)?
  8.  В каком пространстве вы находились, когда  вступали в дурное партнерство?
  9.  В каком пространстве вы находились, когда  паразитировали на своем партнере?

10.В каком пространстве вы находились, когда  жили за счет партнера?

11. В каком пространстве вы находились, когда  были плохим партнером?

12. В каком пространстве вы находились, когда  оказывали своим партнерам дурные услуги?

13.В каком пространстве вы находились, когда  разваливали партнерство своими претензиями (недовольством)?

14. В каком пространстве вы находились, когда  разваливали партнерство просто ради хохмы (развлечения)?

15. В каком пространстве вы находились, когда  использовали партнеров в целях личной мести?

16. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в партнерство, обреченное на неудачу?

17.В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы денежные интересы оказывали влияние на ваши решения в связи с партнерством?

18. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы что-то, связанное с сексом, нарушило партнерство?

19. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы ваш партнер просто скатился в бездну (на дно)?

20. В каком пространстве вы находились, когда  потерпели неудачу в том, чтобы восстановить, полезное партнерство?

21. В каком пространстве вы находились, когда  потерпели неудачу в создании необходимого партнерства?

22. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли прекратить, разорвать ненужное вредное партнерство?

23.В каком пространстве вы находились, когда  посчитали не нужным разрушать плохое партнерство?

2.4. Дружба.

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи со своим другом?
  2. В каком пространстве вы находились, когда  устанавливали дружеские отношения не с тем человеком?
  3. В каком пространстве вы находились, когда отдавали другу меньше, чем получали от него?
  4. В каком пространстве вы находились, когда  извращали цели дружбы?
  5. В каком пространстве вы находились, когда  делали друга чрезмерно зависимым от себя, а затем покидали его?
  6. В каком пространстве вы находились, когда  предавали своих друзей?
  7. В каком пространстве вы находились, когда  были причиной того, что ваши друзья обретали дурную репутацию (когда вы подставляли своих друзей)?
  8.  В каком пространстве вы находились, когда  вступали в дурную дружбу?
  9.  В каком пространстве вы находились, когда  паразитировали на своем друге?

10.В каком пространстве вы находились, когда  жили за счет друга?

11. В каком пространстве вы находились, когда  были плохим другом?

12. В каком пространстве вы находились, когда  оказывали своим друзьям дурные услуги?

13.В каком пространстве вы находились, когда  разваливали дружбу своими претензиями (недовольством)?

14. В каком пространстве вы находились, когда  разваливали дружбу просто ради хохмы (развлечения)?

15. В каком пространстве вы находились, когда  использовали друга в целях личной мести?

16. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в дружбу, обреченную на неудачу?

17.В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы денежные интересы оказывали влияние на ваши решения в связи с дружбой?

18. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы что-то, связанное с сексом, нарушило дружбу?

19. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы ваш друг просто скатился в бездну (на дно)?

20. В каком пространстве вы находились, когда  потерпели неудачу в том, чтобы восстановить дружбу?

21. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли подружиться с нужным человеком?

22. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли прекратить, разорвать ненужную вредную дружбу?

23.В каком пространстве вы находились, когда  посчитали не нужным разрушать плохую дружбу?

2.5. Любовь.

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали позитивные эмоции в связи со своим любимым/любимой?
  2. В каком пространстве вы находились, когда  полюбили не того человека?
  3. В каком пространстве вы находились, когда отдавали любимому/любимой меньше, чем получали от него?
  4. В каком пространстве вы находились, когда  извращали цели любви?
  5. В каком пространстве вы находились, когда  делали любимого/любимую чрезмерно зависимым от себя, а затем покидали его?
  6. В каком пространстве вы находились, когда  предавали своего любимого/любимую?
  7. В каком пространстве вы находились, когда  были причиной того, что ваш любимый/любимая обретали дурную репутацию (когда вы подставляли своего любимого/любимую)?
  8.  В каком пространстве вы находились, когда  теряли голову от любви (оказывались под воздействием дурной любови)?
  9.  В каком пространстве вы находились, когда  паразитировали на своем любимом/любимой?

10.В каком пространстве вы находились, когда  жили за счет любимого/любимой?

11. В каком пространстве вы находились, когда  были плохим любимым/любимой?

12. В каком пространстве вы находились, когда  оказывали своему любимому/любимой дурные услуги?

13.В каком пространстве вы находились, когда  убивали любовь своими претензиями (недовольством)?

14. В каком пространстве вы находились, когда  разрушали любовь просто ради хохмы (развлечения)?

15. В каком пространстве вы находились, когда  использовали любимого/любимую в целях личной мести?

16. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в любовные отношения, обреченные на неудачу?

17.В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы денежные интересы оказывали влияние на ваши решения в связи с любовью?

18. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы что-то, связанное с сексом, нарушило любовь?

19. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы ваш любимый/любимая просто скатился в бездну (на дно)?

20. В каком пространстве вы находились, когда  потерпели неудачу в том, чтобы возвратить любовь?

21. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли полюбить нужного человека?

22. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли прекратить, разорвать ненужные вредные любовные отношения?

23.В каком пространстве вы находились, когда  посчитали не нужным разрушать плохие любовные отношения?

 2.6. Восхищение.

  1. В каком пространстве вы находились, когда  восхищались кем-то?
  2. В каком пространстве вы находились, когда  восхищались человеком, который этого не заслуживал?
  3. В каком пространстве вы находились, когда  устанавливали отношения с человеком, вызвавшим ваше восхищение?
  4. В каком пространстве вы находились, когда отдавали человеку, которым восхищались меньше, чем получали от него?
  5.  В каком пространстве вы находились, когда  делали человека, которым восхищались, зависимым от себя, а затем покидали его?
  6. В каком пространстве вы находились, когда  разочаровывались в человеке, которым ранее восхищались?
  7. В каком пространстве вы находились, когда  были причиной того, что человек, которым вы восхищались, обретал дурную репутацию?
  8.  В каком пространстве вы находились, когда  служили, подчинялись человеку, которым восхищались?
  9.  В каком пространстве вы находились, когда  паразитировали на человеке, которым восхищались?

10.В каком пространстве вы находились, когда  жили за счет человека, которым восхищались?

11. В каком пространстве вы находились, когда  были плохим другом, последователем человека, которым восхищались?

12. В каком пространстве вы находились, когда  оказывали человеку, которым восхищались, дурные услуги?

13.В каком пространстве вы находились, когда  выражали претензии, были недовольны человеком, которым восхищались?

14. В каком пространстве вы находились, когда  разрушали человека, которым восхищались, просто ради хохмы (развлечения)?

15. В каком пространстве вы находились, когда  использовали человека, которым восхищались, в целях личной мести?

16. В каком пространстве вы находились, когда  восхищались деструктивными проявлениями человека?

17.В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы денежные интересы оказывали влияние на чувство вашего восхищения?

18. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы что-то, связанное с сексом, влияло на восхищение, которое вы испытывали к какому-то человеку?

19. В каком пространстве вы находились, когда  допускали, чтобы человек, которым вы восхищались, просто скатился в бездну (на дно)?

20. В каком пространстве вы находились, когда  потеряли человека, которым восхищались?

21. В каком пространстве вы находились, когда  не смогли найти кого-то, кем можно было бы восхищаться?

22. В каком пространстве вы находились, когда  стали зависеть от человека, которым восхищались?

23.В каком пространстве вы находились, когда  продолжали восхищаться человеком, зная, что он этого не заслуживает?

24.В каком пространстве вы находились, когда  предали человека, которым восхищались?

Третья Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда  восхищались своими коллегами по работе, испытывали в связи с ними позитивные эмоции?
  2. В каком пространстве вы находились, когда  были довольны своей профессиональной деятельностью?
  3. В каком пространстве вы находились, когда  гордились собой, как специалистом, профессионалом, мастером?
  4. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в группу без соответствующей подготовки (квалификации)?
  5. В каком пространстве вы находились, когда  вступали в не ту группу?
  6. В каком пространстве вы находились, когда  отдавали группе меньше, чем получали от нее?
  7. В каком пространстве вы находились, когда  разбивали группу на фракции?
  8. В каком пространстве вы находились, когда  извращали цели группы?
  9. В каком пространстве вы находились, когда  делали группу чрезмерно зависимой от себя, а затем покидали ее?
  10. В каком пространстве вы находились, когда  меняли свою позицию на противоположную (переходили на другую сторону)?
  11. В каком пространстве вы находились, когда  предавали свою группу?
  12. В каком пространстве вы находились, когда  были стукачом (информатором)?
  13.  В каком пространстве вы находились, когда  стали причиной того, что ваша группа обрела дурную репутацию?
  14.  В каком пространстве вы находились, когда  вступали в дурную группу?
  15.  В каком пространстве вы находились, когда  были паразитом в группе?
  16.  В каком пространстве вы находились, когда  жили в роскоши?
  17.  В каком пространстве вы находились, когда  жили за чужой счет?
  18.  В каком пространстве вы находились, когда  были плохим руководителем (лидером) группы?
  19.  В каком пространстве вы находились, когда  оказывали группе дурную услугу?
  20.  В каком пространстве вы находились, когда  разваливали группу своими претензиями (недовольством)?
  21.  В каком пространстве вы находились, когда  разваливали группу просто ради хохмы (развлечения)?
  22. В каком пространстве вы находились, когда  использовали группу в целях личной мести?
  23.  В каком пространстве вы находились, когда  создавали группу, обреченную на неудачу?
  24.  В каком пространстве вы находились, когда  делали что-нибудь в группе ради личной выгоды?
  25.  В каком пространстве вы находились, когда являясь членом группы действовали как независимое лицо?
  26.  В каком пространстве вы находились, когда  являясь членом группы действовали в интересах своей семьи?
  27.  В каком пространстве вы находились, когда  допустили, чтобы денежные интересы влияли на ваши решения в группе?
  28.  В каком пространстве вы находились, когда  допустили, чтобы что-то, связанное с сексом, ослабило группу?
  29.  В каком пространстве вы находились, когда  допустили, чтобы ваша группа скатилась в бездну?
  30. В каком пространстве вы находились, когда  потерпели неудачу в том, чтобы исправить положение в ослабленной, но полезной группе? (не смогли восстановить, сохранить группу)
  31.  В каком пространстве вы находились, когда  не смогли создать необходимую полезную группу?
  32.  В каком пространстве вы находились, когда  не смогли разрушить ненужную вредную группу?
  33. В каком пространстве вы находились, когда  не стали разрушать, решили сохранить плохую группу?
  34. В каком пространстве вы находились, когда  нанесли ущерб общественным организациям?

Четвертая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от общения с людьми?
  2. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от того, что вы человек?
  3. В каком пространстве вы находились, когда обращались с людьми, как с животным?
  4. В каком пространстве вы находились, когда обращались с людьми, как с механизмами, машинами, автоматами?
  5. В каком пространстве вы находились, когда превращали какую-либо территорию в непригодную для обитания?
  6. В каком пространстве вы находились, когда отказались от человеческого бытия, от человеческой формы жизни?
  7. В каком пространстве вы находились, когда делали что-то, чтобы помешать объединению человечества?
  8. В каком пространстве вы находились, когда обвиняли кого-то в том, что он или она обладает человеческими чертами или слабостями?
  9. В каком пространстве вы находились, когда истребляли человечество, как биологический вид?

10.В каком пространстве вы находились, когда отказывали людям в жизненном пространстве?

11.В каком пространстве вы находились, когда препятствовал размножению людей?

12. В каком пространстве вы находились, когда извращал цели существования человечества?

13. В каком пространстве вы находились, когда способствовали тому, чтобы люди оставались в невежестве и необразованности?

14. В каком пространстве вы находились, когда разжигали войны среди людей?

15. В каком пространстве вы находились, когда делал что-либо против прогресса человечества?

16.В каком пространстве вы находились, когда ошибочно принимали человека, находящегося под воздействием подсознательных программ за осознающего человека?

17. В каком пространстве вы находились, когда стали противостоять подсознательным программам, бороться с ними?

 Пятая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от общения с живыми существами?
  2. В каком пространстве вы находились, когда обращался с живыми существами, как с не живыми объектами?
  3. В каком пространстве вы находились, когда обращался с живыми существами, как с механизмами?
  4. В каком пространстве вы находились, когда причиняли вред живым существам?
  5. В каком пространстве вы находились, когда причиняли ущерб урожаю сельскохозяйственных культур либо сельскохозяйственным угодьям?
  6. В каком пространстве вы находились, когда наносили вред, калечил или убивал живых существ ради развлечения?
  7. В каком пространстве вы находились, когда калечили или убивали живых существ ради интересов группы?
  8. В каком пространстве вы находились, когда загрязняли воздух, воду или окружающую среду?
  9. В каком пространстве вы находились, когда были не в состоянии обеспечить необходимым домашних животных, скот?

10. В каком пространстве вы находились, когда подвергали живых существ необычному обращению, использованию?

11. В каком пространстве вы находились, когда убивали живых существ быстрее, чем они могли размножаться?

12. В каком пространстве вы находились, когда подвергали жестокому обращению живое существо?

13. В каком пространстве вы находились, когда разводили уродливых, неполноценных живых существ?

14. В каком пространстве вы находились, когда содержали живых существ в непригодных условиях?

Шестая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали положительные эмоции от обладания, от взаимодействия с физическим объектом?
  2. В каком пространстве вы находились, когда не могли содержать в надлежащем состоянии какой-либо механизм?
  3. В каком пространстве вы находились, когда разрушали полезный, нужный физический объект?
  4. В каком пространстве вы находились, когда разрушали красивый физический объект?
  5. В каком пространстве вы находились, когда создавали вредные сочетания материи?
  6. В каком пространстве вы находились, когда растрачивали, опустошали природные ресурсы?
  7. В каком пространстве вы находились, когда обращались с механизмами неподобающим образом?
  8. В каком пространстве вы находились, когда передавали научные знания какой-либо незрелой культуре?
  9. В каком пространстве вы находились, когда строили, создавали что-либо разрушительное, деструктивное?

10.В каком пространстве вы находились, когда создавали либо продавали что-нибудь в нерабочем состоянии?

11. В каком пространстве вы находились, когда помещал предметы слишком далеко друг от друга и нарушали их взаимосвязь?

12. В каком пространстве вы находились, когда помещали предметы слишком близко друг к другу и нарушали их взаимосвязь?

13. В каком пространстве вы находились, когда делали тайну из местоположения физических объектов?

14. Ты когда-нибудь терял что-либо в материи либо пространстве либо энергии либо во времени?

15. В каком пространстве вы находились, когда делали вид, что существует только эта физическая вселенная?

16. В каком пространстве вы находились, когда сбрасывали ответственность за свои действия и начинали считать свои проявления в физической вселенной чем-то очень незначительным и незаметным?

17. В каком пространстве вы находились, когда убеждали себя и других в том, что эта вселенная неживая?

18. В каком пространстве вы находились, когда говорили, что с этой вселенной что-то не так?

19. В каком пространстве вы находились, когда были причастны, принимали участие в «низведении порядка в хаос»?

Седьмая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от соприкосновения с духовными проявлениями других людей?
  2. В каком пространстве вы находились, когда испытывали удовольствие от соприкосновения с не проявленными формами жизни (духами)?
  3. В каком пространстве вы находились , когда отрицали существование не проявленных форм жизни (духов)?
  4. В каком пространстве вы находились , когда заставляли людей поверить, что они не имеют духовного начала?
  5. В каком пространстве вы находились , когда разрушали духовное начало в человеке и делали его злым, злонамеренным, порочным?
  6. В каком пространстве вы находились , когда убеждали кого-либо в том, что некоторые мысли плохие?
  7. В каком пространстве вы находились , когда заставляли другого забыть что-либо?
  8. В каком пространстве вы находились , когда силой навязывали другому бытийность?
  9. В каком пространстве вы находились , когда заставляли другого поверить, что он находится где-то в другом месте? (Сбивали его ориентацию о положении в пространстве и времени).

10.В каком пространстве вы находились , когда заставляли другого поверить, что он находится в другом времени?

11.В каком пространстве вы находились , когда заставляли другого поверить, что он является кем-то другим?

12. В каком пространстве вы находились , когда запутывали чью-либо память?

13. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что существует что-то, чему он должен сопротивляться? (Убеждали другого в том, что он не может пронизывать единое духовное пространство и находиться в нем, а должен чему-то противостоять).

14. В каком пространстве вы находились , когда препятствовали пониманию, восприятию другого?

15. В каком пространстве вы находились , когда не допускали, чтобы другой являлся чем-либо?

16. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что его или ее постулаты не работают?

17. В каком пространстве вы находились , когда силой принуждали другого испытать что-то, что он не желал испытать?

18. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он слаб?

19. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он некомпетентен, неспособен?

20. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он глуп?

21. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он порочен?

22. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он безумен?

23.В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что у него нет чести?

24. В каком пространстве вы находились , когда доводили другого до любой формы сумасшествия?

25. В каком пространстве вы находились , когда доводили другого до безумия?

26. В каком пространстве вы находились , когда порабощали чью-либо душу?

Восьмая Динамика

  1. В каком пространстве вы находились , когда испытывали удовольствие от соприкосновения с единым духовным началом, религией?
  2. В каком пространстве вы находились , когда подвергали сомнению истинность единого духовного начала, или своей религии?
  3. В каком пространстве вы находились , когда шли против воли человека, имеющего внешнюю точку зрения на игры, в которые вы вовлечены?
  4. В каком пространстве вы находились , когда компрометировали свои собственные религиозные убеждения?
  5. В каком пространстве вы находились , когда проявляли терпимость к ложным стабильным данным и верованиям?
  6. В каком пространстве вы находились , когда оставляли, покидали единое духовное начало или свою собственную религию?
  7. В каком пространстве вы находились , когда стыдились того, что вы осознаете единое духовное начало?
  8. В каком пространстве вы находились , когда разрушали жизнь, совершая против нее преступления?
  9. В каком пространстве вы находились , когда делал или обладал чем-то несовершенным (с изъяном)?

10.В каком пространстве вы находились , когда так или иначе, имели дело с оптимальным вместо совершенного, абсолютного существования?

11. В каком пространстве вы находились , когда совершали что-то вредное во имя единого духовного начала, или религии?

12. В каком пространстве вы находились , когда совершали что-то вредное во имя единого духовного начала, или Бога?

13. В каком пространстве вы находились , когда отрицали жизнь, духовность, единое духовное начало по той причине, что это было социально неприемлемо?

14. В каком пространстве вы находились , когда нарушали свою этику?

15. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что что-либо является непознаваемым?

16. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что есть что-то, что он не мог бы создать?

17.В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он не может общаться с высшим Я, или его иметь (не может иметь связь с духовны существом, не может сознавать себя как духовное существо)?

18. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что существует какое-то место или кто-либо, где или кем он не мог бы быть?

19. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что кто-то другой создал его?

20. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что есть существа, с которыми он не мог бы иметь коммуникацию?

21. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он не сам создает свое будущее?

22. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что есть места, которые он не мог бы покинуть?

23. В каком пространстве вы находились , когда убеждали другого в том, что он никогда ничего не создавал?

24.В каком пространстве вы находились , когда делали другого безответственным?

Е.А.Джус

 

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.