Home > Процессинг > Базовые навыки > Практическое руководство для самостоятельного использования методики «Комплексный процессинг ресурсов А.В.Усачева».

Практическое руководство для самостоятельного использования методики «Комплексный процессинг ресурсов А.В.Усачева».

Не смотря на то, что на сайте выложена статья «Комплексный процессинг ресурсов А.В.Усачева», в которой подробно описывается данная методика, у людей, решивших ее использовать, часто возникают вопросы. Ответы на них изложены в данной статье. Я попыталась объединить их в единое целое, чтобы у человека сформировалось целостное представление не только о методике, но и об области ее применения.

Любая духовная практика ориентирована на рассмотрение пространства, внутри которого находится человек. Человек сам  создает и поддерживает свое пространство.

Однако  делает он это  бессознательно, не  сознавая того  что является создателем  пространства «в котором живет». Он    не представляет, что может   управлять своим пространством (расширять, менять форму, положение) а так же всеми объектами, заключенными в нем.

Для наглядности выше сказанное можно представить следующим образом:   каждый человек находится внутри какого-то дома. У одного – это огромный дворец, у другого – жалкая лачуга. Однако ни обладатель дворца, ни житель хижины не имеют никого представления о том строении, внутри которого находятся и не могут его изменять, достраивать, перестраивать и так далее. Они так же не могут воздействовать на предметы, находящиеся внутри жилища (кровати, шкафы, стулья, столы и так далее).

Пространство  человека, создается им, как Духовным существом на духовном уровне. Человек, как правило, не осознает своего духовного начала, поэтому не воспринимает себя, как создателя собственного пространства и не имеет к нему доступа (не может его рассматривать и управлять им).

В каждый момент времени человек находится в каком-то пространстве.

Рассмотрение пространства возможно только с духовного уровня, поэтому если индивид отрицает свою духовную природу, он не может воспользоваться процессингом и другими духовными методиками.

Пространство человека  предопределяет   реальность человека, то, что с ним происходит в жизни, особенности его мышления, характера, привычки и так далее. Это пространство задает проблемы, с которыми   сталкивается человек в действительности.

Изменяя параметры своего пространства, человек получает возможность не только разрешать свои проблемы, но и изменять себя и свою судьбу.

Для человека, решившего воспользоваться   духовной   методикой, собственное внутреннее пространство должно быть реальным, то есть он должен его воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать. Помимо этого  он  должен      уметь произвольно направлять внимание   внутрь  собственного пространства (интравертировать внимание) и   возвращать его в реальность (экстравертировать внимание). 

Вне зависимости от того, направляет ли человек свое внимание внутрь себя, или же ориентирует его во внешний мир, вектор его внимания должен свободно перемещаться в любом направлении.

Это обязательные навыки, которыми должен обладать человек, решивший рассматривать свое пространство. Их наличие позволит индивиду не только успешно рассматривать свое пространство, но и станет гарантией его безопасности  на пути духовного возрождения.

Под пространством человека в данном случае подразумевается область, в которой человек чувствует себя комфортно и уверено, в которой он может проявлять себя и которую считает своей.

Пространство человека накладывается на общую реальность и является ее частью. Оно не имеет осязаемых, видимых материальных границ. Его границы виртуальны  с точки зрения физической вселенной и определяются самим человеком.

Отношение людей к своему пространству разное. Кто-то ощущает себя огромным и считает своим пространством всю вселенную. Его пространство охватывает галактики, звезды, планеты и простирается далеко за пределы земли. Для кого-то его пространство простирается лишь на два три метра вокруг тела. У кого-то оно не выходит за границы тела, или даже спрятано внутри тела. В последнем случае человек часто ощущает его в виде  точки, помещенной, например, в левую пятку. Кто-то вообще не воспринимает никак своего пространства и считает все разговоры на эту тему ерундой.

Однако, вне зависимости от того, как человек относится к своему пространству, оно есть у каждого. (У каждого есть дом, внутри которого он живет).

Границы пространства задаются фиксированными идеями.

Фиксированная идея – это мысль. Мысль невидима и неощутима. Ее невозможно осязать. Человек не видит фиксированные идеи, поэтому он  и  не воспринимает  границы своего пространства.

Идея – это рабочий инструмент для Духовного существа. Посредством идей Духовное существо проявляет себя в общей реальности, формирует эту реальность и воздействует на нее.

Обыкновенная идея существует до тех пор, пока на ней держится внимание человека, после того, как внимание с нее снимается, она рассеивается. Так в процессе разговора человек создает идеи для того, чтобы передать информацию собеседнику и после того, как информация передана, он снимает внимание с идеи,  и она рассеиваются.

То есть — осознанно и произвольно созданные человеком   идеи   не связывают его внимание.

На фиксированных же идеях постоянно держится внимание индивида, и он не может его произвольно «снять» с них.

Не только пространство человека, но и пространство игры задается фиксированными идеями.

Фиксированные идеи не являются продуктом ума человека, они управляют его умом и существуют обособленно, как в самом уме, так и отдельно от него.    

 Если внимание человека оказывается направлено на фиксированную идею, то человек воспринимает ее  как сигнал к действию, не осознавая при этом, что она мотивирует его действия.

Например,  восприняв идею «надо спать» — человек начнет испытывать сонливость и захочет спать; или, попав под воздействие идеи «мне больно» — человек почувствует болезненные ощущения в теле и так далее.

Рассматривать все свое пространство целиком, «единым куском» для обычного человека проблематично – не хватает внимания, готовности отвечать за увиденное и осознания, чтобы его постичь. Поэтому более эффективно и правильно «разбить» пространство на условные сегменты и прорабатывать каждый из них в отдельности. Допустим, из  своего  пространства человек может выделить подпространство, в котором он находится, когда работает, или встречается с друзьями, или злится и так далее. Это условные пространства, которые применяются для удобства рассмотрения.

Человек, как правило, не хочет смотреть на области, в которых реальность противоречит фиксированным идеям, задающим , ограничивающим его пространство. Для него фиксированные идеи – данность, абсолютное знание, которое   никогда не пересматривается. Для того чтобы   сохранить фиксированные идеи (границы своего пространства), индивид отказывается воспринимать реальность, проявления которой не соответствуют смысловой нагрузке фиксированных идей.  Так формируются зоны неконфронта.

Зоны неконфронта это области, в которых Цикл Восприятия (способность воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать) оказывается заблокированным, это области, которые не существуют в голограмме реальности (выпали из нее, стерты, закрыты, не доступны), которую поддерживает индивида.  Это области, которые индивид не пронизывает, в которых не может присутствовать, за которые он не отвечает.   Соприкосновение с зонами неконфронта нарушает стабильность его собственного пространства и провоцирует фрагментацию его личности. Чтобы избежать негативных последствий взаимодействия с зонами неконфронта индивид в жизни пытается дистанцироваться от них, отвергать, обесценивать, не замечать и так далее. При невозможности уклониться от контакта с неконфронтируемой областью индивид становится неадекватным, агрессивным, впадает в истерику.

Все, что связано с зонами неконфронта, индивид не может   честно обозначать и концептуализировать. (Концептуализировать — формировать понятие, осмыслять, занимать определенную точку зрения).

Для того чтобы обойти нежелание человека смотреть и честно рассматривать область проблемы и позволить  ему осуществить концептуализацию явления, лежащего в основе проблемы,

А.В.Усачевым была предложена методика «Комплексный процессинг ресурсов».

Она предполагает рассмотрение пространства проблемы с внешней точки зрения.

То есть для того, чтобы прояснить пространство, индивид должен «выйти» из него и посмотреть на него «со стороны» — с внешней точки зрения.

Чтобы занять внешнюю точку зрения необходимо проделать следующие действия:

- выбросить вокруг себя восемь точек с намерением, чтобы они обозначили пространство проблемы (например, пространство в котором я ругаюсь с соседом). Количество точек – восемь – эмпирически выведенная величина. Более восьми точек человеку сложно удерживать вниманием, если же использовать менее восьми точек, то «не выбирается» вся доступная информация, что затягивает процесс прояснения.

Точки располагаются вокруг человека, образуя трехмерную фигуру. Эта фигура может быть любой формы — геометрически правильной, или нет. Конфигурация фигуры для дальнейшего рассмотрения  не имеет значения.

Допустим, что человек находится внутри какой-то комнаты — правильной геометрической фигуры – куба, или параллелепипеда. Углы этой комнаты образуют выброшенные человеком  точки.

В точках зашифрованы идеи.

Идеи, образующие пространство, в котором оказался индивид (углы комнаты)  всегда фиксированные.

- Чтобы «выйти»  из обозначенного пространства (из комнаты) индивид должен «взять» вниманием восемь точек  (углы комнаты) и ухватившись за них «стянуть»  пространство  с себя. То же самое действие человек проделывает, когда снимает с себя одежду – куртку, рубашку, платье и так далее. Только в этом случае функцию внимания выполняют руки, а участки одежды, за которые они ее ухватывают, являются точками.

- После того, как пространство отделено с ним можно «поиграть» — переместить  его  вправо, влево, вверх, вниз – куда угодно, или повертеть, обращая его то одной, то другой стороной к себе. Совершая эти несложные действия, индивид управляет своим пространством .

Тем, чем индивид управляет, он может обладать. По отношению к тому, чем обладает, индивид занимает   причинную позицию. Причинная позиция – это позиция Создателя.  Заняв позицию Создателя,  индивид может это рассмотреть и рассоздать.

 - Завершив знакомство с отделенным пространством можно приступать к его рассмотрению. Для этого нужно поочередно направлять внимание на каждую из точек с целью прояснить идею, которая в ней зашифрована. После прояснения идеи, ее нужно записать. Записывать обязательно, так как идеи «вынутые» из подсознания имеют обыкновение быстро забываться. Поочередно обращая внимание на точки  необходимо прояснить все восемь точек. Последовательность прояснения точек роли не играет. (Без разницы будете ли вы прояснять точки по порядку 1, 2, 3,4… или же в разнобой 1,8,5,2…)

- Затем необходимо прояснить центральную точку, находящуюся на пересечении диагоналей обозначенного пространства. В ней «прописан» эффект, результат, который будет получен существом, вовлеченным в это пространство.   Эффект формируется в результате совокупного  взаимодействия восьми идей, образующих пространство. Эффект показывает, чем закончится для существа пребывание в этом пространстве.

- Завершающим моментом рассмотрения пространства является прояснение его общей идеи. Общая идея является эпиграфом к этому пространству. Она является его сутью, в ней заложен его смысл. Само пространство по отношению к общей идее является   примером ее проявления в реальности. У разных людей, пространства, имеющие одинаковую общую идею, могут различаться, так как каждый индивид может по-своему понимать общую идею и по-своему ее реализовывать.

После того, как прописаны восемь идей, образующих пространство, его эффект и общая идея, можно приступать к   расфиксированию пространства.

Внутри пространства скапливаются ментальные массы, которые образуются в результате следования индивидом  указаниям  фиксированных идей, образующих пространство, и ресурсы, которые растрачиваются им при этом.

Если индивид сможет вернуть себе ресурсы, замурованные в пространстве, то тогда он сможет восстановить себя. Поэтому возвращению ресурсов следует уделить самое пристальное внимание. А.В.Усачев, подчеркивая важность этого действия , акцентировал на нем внимание, включив его  в названии методики: «Комплексный процессинг ресурсов».

Под ресурсами в данном случае понимается все, что сам индивид считает ресурсом  — любые его возможности, способности, качества, свойства и так далее. Для начала их следует прояснить и прописать. Затем, для большей наглядности их следует визуализировать. (Часто люди визуализируют ресурсы в виде золотого песка, или разноцветных шаров, или прозрачного потока энергии и так далее. Вариантов визуализации может быть огромное количество. Каждый индивид выбирает   наиболее приемлемый для себя образ). После того, как ресурсы обозначены и визуализированы, их следует вернуть себе — «втянуть» в себя и ассимилировать в своем пространстве. Для этого необходимо создать намерение «вернуть ресурсы». (Процесс ассимиляции ресурсов в пространстве   можно представить как растворение сахара в чае).

Обычно процесс возвращения не вызывает сложностей, и ресурсы возвращаются практически мгновенно. Однако, если область рассматриваемого пространства «заряжена», то активный материал может помешать свободному возвращению ресурсов. В этом случае придется прояснять ментальные массы, скопившиеся в пространстве  и снимать запреты, блокирующие возвращение ресурсов.

Проясняя ментальные массы, следует ориентироваться на состояния, ощущения, эмоции, навязчивые мысли, которые возникают при взгляде на пространство. Все они задаются фиксированными идеями, скопившимися в нем. Фиксированные идеи ментальных масс вторичны по отношению к фиксированным идеям, лежащим в основе пространства, и являются их производными. Расфиксировать фиксированные идеи ментальных масс можно любым доступным способом.(Способы расфиксирования подробно описаны в статье «Комплексный процессинг ресурсов А.В.Усачева»).

Запреты, блокирующие возвращение ресурсов являются игрозадающими элементами.  Они блокируют возможность восстановления того, кто растратил себя в играх физической вселенной. Для того чтобы их снять необходимо представить всех участников игры, поддерживающих эти запреты и освободить их от необходимости им следовать. (Помоги другому выиграть и выиграешь сам). Отменив блокировку возвращения ресурсов для других, индивид освобождает и себя самого от действия этих запретов и блоков.

После снятия блоков, индивид получает доступ к своим ресурсам, и возвращает себе способность«доставать» их из пространства.

Рассматриваемое пространство становится «пустым» и «легким» после того, как из него удается достать ресурсы и расфиксировать ментальные массы.

Любое пространство, которое проясняет человек, является частью игровой структуры. Поэтому, после того, как оно лишилось своего веса (замурованных в нем ресурсов) и заряда (ментальные массы), его можно рассоздать, как часть игровой структуры.

 Игровая структура формируется сразу же после того, как игрок изъявляет свое желание принять участие в игре и входит на игровую площадку.

Все игры создаются на духовном уровне. Пространство игры виртуально. Для того, чтобы игрок не смог самопроизвольно покинуть пространство игры, как только он входит в игру, он оказывается вовлечен в голографические сети, опутывающие всех игроков, участвующих в игре. Происходит это следующим образом: каждый из участников игры создает голографическую модель, слепок, образ, шаблон игры, включающий в себя соглашения, правила, законы этой игры и помещает вновь прибывшему игроку в его пространство. (Например, если в игре   миллион участников, то каждый из них создает свою голографическую модель игры и помещает ее в пространство нового игрока. Таким образом, в пространстве нового игрока оказывается миллион   шаблонов игры, в которой он участвует).

А вновь прибывший игрок в свою очередь создает энное количество копий шаблона игры и помещает их всем участникам игры в их пространства. (В нашем примере новый игрок создает миллион копий шаблона  игры и помещает свой шаблон каждому из участников игры).

Таким образом, формируется сеть, удерживающая всех участников игры в пространстве игры. Если кто-то из участников пытается покинуть пространство игры, сеть натягивается и возвращает его на место. Так реализуется один из базовых законов проигрышных игр: «игрок не может перестать играть, если имеются другие участники игры, которые продолжают играть». («Мы выйдем из игр вместе, или не выйдет никто», «нельзя прекратить игру по собственному желанию»).

Как было сказано выше, пространство, которое рассматривает человек, является частью игровой структуры – частью сетей, удерживающих индивида в игре. Чтобы рассоздать сеть, индивид должен отозвать свои пространства, подобные тому, которое он рассматривал из пространства других. (Освободить их). После этого он может вернуть владельцам подобные рассматриваемому пространства, которые они помещали в его пространство.  (Производим «раздачу камней» — свои кубы забираем, а чужие отдаем).

Но Духовное существо одновременно создает и воспринимает прошлое, настоящее и будущее. Поэтому создает игровую структуру оно одновременно в прошлом, настоящем и будущем. (Человек живет в линейном формате времени и может проявлять себя только в настоящем моменте и управлять только настоящим. Прошлым для него является то, что уже произошло, и на что он не может больше повлиять. Будущим – то, что должно произойти.  Из настоящего момента человек может опосредованно влиять на будущее своим действием, или бездействием).

На духовном уровне информационные потоки прошлого, настоящего и будущего связаны друг с другом и оказывают друг на друга взаимообратное влияние. Линии связи, которые устанавливаются между ними в духовных практиках принято называть «магическими потоками». Их девять:

1.     Поток из настоящего в настоящее
2.     Поток из настоящего в будущее.
3.     Поток из настоящего в прошлое.
4.     Поток из будущего в будущее.
5.     Поток из будущего в настоящее.
6.     Поток из будущего в прошлое.
7.     Поток из прошлого в прошлое.
8.     Поток из прошлого в настоящее.
9.     Поток из прошлого в будущее.

Для того, чтобы игровая структура была полностью рассоздана, действия по сбору своих игровых элементов и возвращению чужих игровых элементов следует произвести по каждому из магических потоков.

Игровые запреты, препятствующие возвращению ресурсов, о которых шла речь выше, так же являются частью игровой структуры. Поэтому их расфиксирование так же следует проводить по девяти магическим потокам.

Обычно кубы (пространства), которые возвращает индивид, рассеиваются при соприкосновении с его пространством и ассимилируются в нем. Если же какие-то из них не рассеиваются, то тогда их следует направить в «мусорное ведро» — произвольно выбранное   место, которое индивид  выделяет для собирания «отходов» игры.  (Рассеивание накопившегося в «мусорном ведре» материала производится после того, как рассматриваемое пространство полностью прояснено и рассоздано. Для этого следует направить внимание на содержимое «мусорного ведра» с намерением прояснить идеи, которые в нем находятся. После того, как идея проявлена, ее следует расфиксировать любым доступным способом. Эту операцию следует повторять до тех пор, пока вся «мусорная куча» не рассеется (пока все идеи, образующие ее не будут расфиксированы)).

Помимо кубов, следует собрать голографические линии (линии телеграфных и телефонных проводов) по которым циркулирует информация, соотносящаяся с пространством, которое рассматривается.  Рассоздавая голографические линии,  индивид выходит из навязчивого общения на темы связанные с рассматриваемым пространством  (как его нужно поддерживать, что в нем делать, чего не делать и так далее).

Голографические линии передач «сматываем» в той же последовательности, что и собирали кубы. Вначале возвращаем свои голографические линии, затем отдаем чужие. Производить эти действия, как и обмен кубами так же следует по девяти магическим потокам.

Кубы и голографические линии передач обслуживаются сущностями. Сущность – мельчайший кусочек духовного существа, простенькая программка, созданная для реализации какой-то одной команды. В данном случае и кубы, и голографические линии поддерживаются сущностями, отвечающими за их сохранность.

 Если рассоздать кубы и голографические линии, но оставить сущностей, их обслуживающих, то последние через какое-то время восстановят все, что рассоздал человек. Поэтому рассоздание игровой структуры обязательно завершается «разгоном сущностей».

Сущности, обслуживающие игровую структуру выполняют разные функции – одни обслуживают кубы, другие голографические линии. Их можно обрабатывать по раздельности, или вместе (кому как удобнее).

Сущности делятся на:

- сущностей, отвечающих за сохранность игровой структуры (за кубы и голографические линии)

- сущностей, охраняющих сущностей, отвечающих за сохранность игровой структуры — охранников

- сущностей ремонтирующих сущностей, отвечающих за сохранность игровой структуры – ремонтеров

- сущностей резидентов – отслеживающих как другие участники игры следуют программам игровых структур, как они их выполняют.

Каждая разновидность сущностей имеет своих клонов. Сущность клон – сущность идентичная по качествам и свойствам своей сущности – прототипу. Создается для того, чтобы заменить сущность — прототип в случае, если первая не может больше выполнять возложенные на нее функции (в случае ее порчи, гибели и так далее ).

 Для начала сущностям необходимо дать команду, чтобы все они проявились. (Индивид должен  видеть, кого он будет разгонять).

«Сущности и их клоны, охранники и их клоны, ремонтеры и их клоны, резиденты и их клоны – проявитесь».

После того, как сущности построились стройными рядами, или бесформенной толпой, им следует дать команду: «вспомните от кого вы отделились».

Услышав эту команду, ваши сущности возвратятся в ваше пространство, а чужие отправятся в пространство своих хозяев.

Разгон сущностей следует производить   по девяти магическим потокам.

Сущности так же обслуживают и игровые запреты, препятствующие возвращению ресурсов. Поэтому при расфиксировании запретов разгон сущностей так же обязателен.

 Индивид является полноправным хозяином своего пространства. Поэтому если сущности не торопятся выполнять его приказы, значит, он сам саботирует свои решения и удерживает их. В этом случае следует прояснить, зачем индивид пытается сохранить пространство, которое рассоздает, и на какие дивиденды от этого он рассчитывает. Как правило, оказывается, что индивид запрещает другим освободиться от игры, так как боится, что другие в результате станут намного успешнее, чем он сам, и всем будет видна его несостоятельность и не успешность. То есть, для того, чтобы скрыть свое истинное положение (истинное лицо), он продолжает поддерживать проигрышную игру. Однако, ограничивая других, он ограничивает и себя. Для наглядности эту ситуацию можно представить следующим образом: духовное существо – это солнце. Солнце не может светить сегментарно, оно светит по всему периметру. Если духовное существо блокирует какие-то возможности и способности у других, то в той же степени оно блокирует эти возможности и способности и для себя. В результате свечение по всему периметру солнца становится менее ярким. Окружность солнца не разбивается на чередующиеся участки  темноты и яркого света.

Поэтому для того, чтобы вернуть себе возможность произвольного выхода из игры, индивид должен позволить и другим произвольно выходить из игры.

После прояснения этих моментов процесс разгона сущностей происходит достаточно быстро. Хотя иногда, когда обрабатывается большой фрагмент игровой структуры, процесс возвращения сущностей может занять несколько дней. Но на начальных этапах процессинга эта ситуация навряд ли возможна.

На этом рассоздание изначально обозначенного пространства считается завершенным.

Для рассмотрения проблемы по методике «Комплексный процессинг ресурсов» необходимо обработать блок пространств, состоящий из восьми пространств. Каждое из них разбирается так, как было описано выше.

Блок пространств состоит из восьми пространств.  Четыре из них — пространства духовного уровня , их можно назвать основными и четыре пространства человеческого уровня, их можно назвать дополнительными.

Через пространства духовного уровня непосредственно рассматривается проблема, механизмы ее формирования и ее последствия. Пространства человеческого уровня показывают, как человек «считывает» установки духовного уровня и каким образом воплощает их в действительности. Через них рассматриваются шаблоны и программы, которые использует человек для реализации духовных замыслов.

 Пространства духовного уровня — это пространства «в момент», «до», «после» и «вместо».

  1. Пространство «в момент». Это первое пространство, с которого начинается рассмотрение. Через него индивид обозначает область проблемы, которую решил рассмотреть.  Фактически это пространство, находясь в котором, индивид создает для себя   проблему.
  2. Пространство «до». В нем проясняются причины возникновения проблемы, включая ошибки восприятия, лежащие в ее истоке, моменты спонтанной активации реактивного банка, ложные стабильные данные и так далее.
  3. Пространство «после». В этом пространстве рассматриваются последствия проблемы.
  4. Пространство «вместо». Здесь прописываются возможные варианты развития событий. Точкой отсчета для прояснения этого пространства служит пространство «до». Пространство «до» — это развилка. В пространстве «до» закладывается проблема, которую пытается  разрешить ум. Обычно ум предлагает несколько вариантов решения вопроса. Один из них реализуется в действительности (пространство «в момент»), остальные же хранятся в подсознании и ждут удобного стечения обстоятельств для своей активации. Активируются они по ассоциативному механизму (спонтанно, неосознанно, неосмысленно, неуправляемо). Поэтому сказать, реализуются они в реальности, или нет, и когда это произойдет – не возможно. То есть,   в пространстве индивида формируется пороховая бочка, готовая взорваться в любую минуту. Чтобы ее обезвредить, необходимо рассмотреть пространство «вместо». В нем прописываются все запасные варианты решений, созданные умом, но по какой-то причине не использованные в текущем моменте.

Пространства человеческого уровня являются проекцией пространств духовного уровня на настоящий момент. (Это тень, которую отбрасывают пространства духовного уровня на реальность). Поэтому рекомендуется рассматривать вначале духовное пространство, а затем его проекцию на реальность (пространство человеческого уровня).  Все четыре пространства человеческого уровня в методике называются пространствами «сейчас».  (На мой взгляд, это не удачное название, так как человеку первый раз столкнувшемуся с методикой порой сложно понять, что имеется в виду. Я бы назвала эти пространства следующим образом: «в момент — сейчас», «до — сейчас», «после — сейчас», «вместо — сейчас»). Акцентирую ваше внимание на том, что каждому пространству духовного уровня  соответствует свое пространство «сейчас».  То есть, следуя методике индивиду необходимо рассмотреть четыре разных пространства «сейчас», а не одно общее.

Алгоритм «Комплексного процессинга ресурсов» это стандартная последовательность пространств, используемых для прояснения проблемы.

  1. Пространство, в котором вы находились в момент…
  2. Пространство, в котором вы находитесь сейчас.
  3. Пространство, в котором вы находились до того, как…
  4. Пространство, в котором вы находитесь сейчас.
  5. Пространство, в котором вы оказались после того, как…
  6. Пространство, в котором вы находитесь сейчас.
  7. Пространство, в котором вы могли бы находиться вместо того, как …
  8. Пространство, в котором вы находитесь сейчас.

Это общий алгоритм прояснения, который предстоит наполнить содержанием. Следование данному алгоритму позволяет полностью рассмотреть область проблемы в максимально сжатые сроки.

Для того, чтобы получить оптимальный результат, я не рекомендовала бы изменять последовательность рассмотрения, «усовершенствовать», или дополнять методику по своему усмотрению.

Е.А.Джус

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Базовые навыки, Все анонсы, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

41 комментарий: Практическое руководство для самостоятельного использования методики «Комплексный процессинг ресурсов А.В.Усачева».

  1. Галина говорит:

    Нет предела моей благодарности гениальности автору методики Андрею Усачеву и лично Вам Екатерина. Невозможно оценить результаты работы, нет единиц измерения для радости. Такой комментарий я бы добавила ко всем вашим статьям. Несколько лет назад я читала ваши статьи, очень старалась понять, но не всегда это удавалось. Сейчас мое восприятие настолько изменилось, что материал выложенный на вашем сайте, кажется простым и еще абсолютно новым, как будто появились «новые буквы», которых я раньше просто не видела.
    Живите дольше! То, что вы делаете очень важно для меня и для всех ваших клиентов!

    • Екатерина Джус говорит:

      Спасибо за отзыв и за высокую оценку материалов сайта! Очень приятно получить такой отзыв! Успехов вам!

  2. Дмитрий говорит:

    Ектерина, спасибо за статью.
    Однако, возникло пара вопросов.

    «На духовном уровне информационные потоки прошлого, настоящего и будущего связаны друг с другом и оказывают друг на друга взаимообратное влияние. Линии связи, которые устанавливаются между ними в духовных практиках принято называть «магическими потоками». Их девять:
    1. Поток из настоящего в настоящее
    2. Поток из настоящего в будущее.
    3. Поток из настоящего в прошлое.
    4. Поток из будущего в будущее.
    5. Поток из будущего в настоящее.
    6. Поток из будущего в прошлое.
    7. Поток из прошлого в прошлое.
    8. Поток из прошлого в настоящее.
    9. Поток из прошлого в будущее.

    Для того, чтобы игровая структура была полностью рассоздана, действия по сбору своих игровых элементов и возвращению чужих игровых элементов следует произвести по каждому из магических потоков.»

    Что это за потоки? Что за временная направленность этих потоков и как их идентифицировать каждый из этих потоков? Например, я смотрю по телевизору пропагандистскую передачу. Поток, соответсвенно идёт от пропагандиста ко мне. Или я разговариваю с человеком. Соответвенно потоки идут попеременно от меня к нему и от него ко мне. Какая временная направленность данных потоков? Из настоящего в настоящее? Как тогда выглядят другие потоки? Как по этим потокам разгонять сущностей? Т.е., как разгон сущностей «из настоящего в настоящее» отличается от разгона сущностей к примеру «из настоящего в прошлое»?

    • Екатерина Джус говорит:

      «Большинство людей, при знакомстве с этими потоками испытывают некоторое недоумение. В действительности ничего необычного или сложного в этих потоках нет. Мы все время используем эти потоки в самых разных целях, не отдавая себе в том отчета.
      Например, мы используем «подсознательный» механизм замещения, когда человек из настоящего времени, замещает какое-то негативное событие в прошлом на позитивное или нейтральное для себя, таким образом он создает иллюзию благополучия и прячет тягостные переживания, что в общем, создает видимость облегчения, но заряд-то, при этом, не устраняется. К тому же это создает затруднения в процессинге, т.к. человек смотрит не на то, что есть, а на иллюзию. Замещение, как прием, широко применяется в психотерапии.
      Еще пример: практически все люди, совершают неблаговидные поступки, часто немотивированные или с мотивацией, которую общество не принимает в качестве оправдания. Человеку свойственно, задним числом, подводить под эти поступки благовидные мотиваторы, которые, как ему кажется, оправдывают его действия. Этот поток может идти как из настоящего в прошлое, так и из будущего в прошлое. Так же, человек может заготовить мотиватор, для каких-то предполагаемых событий и поместить его в будущее. Например, человек может иметь уверенность, что его семья долго не просуществует. И на этот случай он помещает соответствующее оправдание в будущее. Таким образом он организует поток из настоящего в будущее и обратный поток из будущего в настоящее, который, в конце концов, и приведет к развалу его семью. Вполне возможно, что этот человек имел неудачный семейный опыт в прошлом, тогда возможно, что поток будет идти из прошлого в будущее, постоянно подпитывая мотиватор, и будет еще встречный поток из будущего в настоящее, опять-таки ведущий к развалу семьи.
      Еще пример, семилетняя девочка крепко поругалась с матерью. У нее не самое лучшее настроение, она в сильном горе и думает о том, что вот, если помереть, то мама тогда сильно пожалеет о своем поведении. При этом она стоит у окна и видит, как на улице троллейбус сбивает человека. Ей представляется собственная смерть под колесами троллейбуса и похороны, на которых мама испытывает сильное раскаяние за все причиненное дочери. По какой-то причине она помещает это событие в возраст сорока трех лет (из настоящего в будущее), после чего увлекается моделированием разных вариантов смерти, причем делает это из своего представления собственных похорон (поток из будущего в будущее).
      Еще пример, человек переживает какое-то событие прошлого, представляя различные варианты того, как надо было действовать, что сказать, и.т.п. (поток из прошлого в прошлое). В конце концов, он выносит какую-нибудь заповедь на будущее (поток из прошлого в будущее) и автоматически получает поток из будущего в настоящее, который «должен» обеспечить ему выигрышную ситуацию в случае повторения нежелательного события, или недопущение этого события.
      Точно так же следует рассматривать и потоки внешнего процессирования, например, кто-то на каком-то основании вынес решение о другом человеке, что тот дурак, был дураком и дураком останется. Теперь этот кто-то будет осуществлять процессирование другого на тему, что он дурак, (из настоящего в настоящее), был дураком (из прошлого или настоящего в прошлое) и дураком останется (из прошлого или настоящего в будущее).
      Аналогичная картинка с правотой. Например, некто, обнаружив неправоту другого, делает утверждение, что он его предупреждал о негативных последствиях. Если этот некто действительно предупреждал другого о негативных последствиях, то вполне может быть (но может и не быть), что от «некто» шел процессирующий поток из прошлого, будущего или настоящего в будущее другого. А если не предупреждал, но посчитал выгодным об этом заявить, то может получиться достаточно сложная картинка из потоков всех направлений. Эту картинку я, предлагаю вам представить самостоятельно.
      Магические потоки активно используются в так называемой «психической войне», о которой писал Алан Уолтер, в основе которой лежит злонамерение. Так что навык оперирования магическими потоками необходим. Без этого навыка прояснение и устранение злонамерения и его последствий затруднительно.» А.В.Усачев

      Разгон сущностей по потокам отличается направлением движения разгоняемых сущностей.

  3. Дмитрий говорит:

    Спасибо, в целом очень понятный ответ.

    «Так же, человек может заготовить мотиватор, для каких-то предполагаемых событий и поместить его в будущее. Например, человек может иметь уверенность, что его семья долго не просуществует. И на этот случай он помещает соответствующее оправдание в будущее. Таким образом он организует поток из настоящего в будущее и обратный поток из будущего в настоящее, который, в конце концов, и приведет к развалу его семью. Вполне возможно, что этот человек имел неудачный семейный опыт в прошлом, тогда возможно, что поток будет идти из прошлого в будущее, постоянно подпитывая мотиватор, и будет еще встречный поток из будущего в настоящее, опять-таки ведущий к развалу семьи.
    Еще пример, семилетняя девочка крепко поругалась с матерью. У нее не самое лучшее настроение, она в сильном горе и думает о том, что вот, если помереть, то мама тогда сильно пожалеет о своем поведении. При этом она стоит у окна и видит, как на улице троллейбус сбивает человека. Ей представляется собственная смерть под колесами троллейбуса и похороны, на которых мама испытывает сильное раскаяние за все причиненное дочери. По какой-то причине она помещает это событие в возраст сорока трех лет (из настоящего в будущее), после чего увлекается моделированием разных вариантов смерти, причем делает это из своего представления собственных похорон (поток из будущего в будущее).»

    Если я правильно понял, то потоки предполагаемой девочки действительно, реально приведут к её смерти под колёсами троллейбуса в возрасте 43 года, также, как потоки человека привели его к развалу семьи?
    В связи с этим возникает вопрос, а как быть с позитивными потоками? Допустим, если человек в возрасте 30 лет обыгрывает материальный успех и личное счастье в возрасте 40 лет, посылая поток из настоящего в будущее и из будущего в будущее. В каких случаях подобного рода потоки рассматриваются и прорабатываются и почему? Не опасно ли создавать подобного рода потоки намереннно? В каких случаях опасно, а в каких нет и почему?

    • Екатерина Джус говорит:

      Потоки, направленные из настоящего, или прошлого в будущее будут способствовать развитию той, или иной ситуации. Если уровень осознания человека низкий, то потоки будут носителями самоисполняющегося пророчества. Если же человек осознанно присутствует в настоящем моменте (уровень осознания достаточный), то он всегда сможет их откорректировать и направить развитие ситуации в ту сторону, которую посчитает нужной.
      Потоки, который человек создает, находясь в проигрышных играх будут удерживать его в этих играх. Поэтому деление их на позитивные и негативные не актуально. Нужно рассоздавать все, что можно рассоздать.
      Человек осознанно, или неосознанно постоянно создает потоки и они структурируют пространство вокруг него. Если он делает это осознанно и осмысленно то пространство становится более комфортным для него и он может его корректировать каждый момент времени.
      Опасно что-то делать или создавать неосознанно, так как ты не знаешь, что создал и к каким последствиям это приведет – ты не можешь управлять ситуацией.

  4. Наталья говорит:

    Здравствуйте, Екатерина!
    Какое же счастье, что существует такой замечательный сайт! Я так благодарна вам за ваши труды, за статьи, за вашу книгу — я плакала, читая её столько осознаний случилось, только во время прочтения! Прочла уже все материалы сайта, в голове каша :)
    Пробовала с некоторыми самыми животрепещищими для меня темами проводить процессинг. Начала по предложенному списку работать начиная с рождения и так далее.
    Иногда мне кажется, что я выявляю ненастоящий материал, как бы смотрю через призму позитива. В моей жизни были и аффирмации, и НЛП, и самовнушения и самогипноз… Как подобраться к истинному материалу?
    Или вот например проводила процессинг «отождествление с телом» центральная идея была: я могу себе позволить выходить из тела во время боли, потомучто как только я поем, тут же вернусь обратно. Когда при очередной реальной ситуации я отслеживала это, то вышло совершенно другое: я ем, чтобы вернуть себя в тело (и видимо злоупотребляю солью, чтобы заземлится).
    Почему произошла такая подмена, как её научиться сразу замечать?
    И по потокам, мне не понятно с ними нужно работать после каждой темы, или только если пространство было помещено в пространство другого. Вот например с «Я ем, чторбы вернуться себя в тело» как её прорабатывать по потокам? И вообще как с ней работать в рамках процессинга? От того, что я это осознала, ничего не изменилось. Я пытаюсь не вылетать из тела по каждому случаю дискомфорта, но удержать себя не всегда получается. Пробовала через (ТЕОС сплав процессинга и турбосуслика Виктора), результат нулевой. Пробовать с болью разобраться?

  5. Екатерина Джус говорит:

    Наталья, здравствуйте.
    Спасибо за отзыв :)
    Судя по тому, что вы пишите во время рассмотрения происходит срыв в иллюзии. Через иллюзии полноценное рассмотрение чего-либо не возможно.
    Думаю следует более тщательно и глубоко ознакомиться с техникой процессига.

  6. Андрей говорит:

    Доброго времени суток!
    Бродя однажды по ресурсам посвященным саморазвитию, я набрел на книгу «Анализ ума». Начал читать, так как хвалили ее те, которым доверял полностью, но споткнулся о непонимании того что надо делать. Написано, скажем, совсем не тем языком, который понимаю я. К сожалению. Я начал искать в сети возможность потять «что надо делать» и «как надо делать». Увы. Кого не спрашивал, все только пожимают плечами и разводят руками. «Обычный» для многих ВВ стал для меня чем-то похожим на китайскую грамоту. Вот так, блуждая в поисках «АУ для чайника» я набрел на «процессинг». И опять та же картина. Вроде написано о каких-то процессах, действиях, а все равно я не понимаю, что надо делать. Можно ли как-то привести какой либо пример?
    Вот к примеру моя девушка не может испытать оргазм. Я знаю на 100 процентов, что это психологическая проблема. Можно ли показать на этом примере что надо делать и как надо делать.
    Очень прошу помощи. Пожалуйста!

  7. Екатерина Джус говорит:

    Здравствуйте Андрей.
    Насколько я поняла вы считаете своей проблемой то, что ваша девушка не испытывает оргазм.
    Вам нужно рассматривать пространство в котором вы создаете неспособность вашей девушки испытывать оргазм.
    Выбрасываете восемь точек и проясняете их.
    Примерный вариант рассмотрения:
    1. Женщина должна быть скромной.
    2. Женщине не должна испытывать удовольствия от секса.
    3. Женщина должна доставлять удовольствие мужчине.
    4. Женщина должна быть рядом не с тем, кто ей нравится, а с тем, кто ее хочет.
    5. Мужчину не должны заботить переживания женщины.
    6. Женщина должна подстраиваться под мужчину, а не наоборот.
    7. Женщина принимает за любовь желание мужчины.
    8. Мужчина считает, что если женщина ему отдалась — она его любит.
    Центр — разочарование
    Общая идея — принимаю желаемое за действительное.

    Из пространства нужно вытащить ресурсы и расфиксировать. Затем рассмотреть еще семь пространств по списку указанному в статье.

    • Андрей говорит:

      >> Выбрасываете восемь точек и проясняете их.
      Что значит проясняем? Вот к примеру 2. Женщине не должна испытывать удовольствия от секса. Это полный бред, почему мы должны обдумывать бредовую идею? Зачем?
      >>Из пространства нужно вытащить ресурсы и расфиксировать. Затем рассмотреть еще семь пространств по списку указанному в статье.
      Как вытащить ресурсы и что это. Что значит расфиксировать?
      У меня похоже проблемы с терминологией. Если чесно я не нахожу соответствий в моем мироописании тому о чем пишется :(
      Сначала я думал, что это чем-то похоже на «перепросмотр» и «стирание личной истории» по Костанеде, теперь понимаю, что ничего не понимаю вообще…
      Спасибо.

  8. Екатерина Джус говорит:

    Я рекомендую вам для начала внимательно прочитать статью, там все написано. Будут конкретные вопросы по статье — задавайте.

  9. Андрей говорит:

    Сожалею, что показал Вам своими словами что вскользь ознакомился со статьей…
    На самом деле изучил внимательно, потому как для меня это очень ВАЖНО на дангный момент.
    Конкретные вопросы? Пожалуйста.
    Про фигуру понятно, визуализировать могу без проблем. Про вершины тоже понятно. Не понятно следующее:
    >>В точках зашифрованы идеи.

    Какие идеи? И почему они зашифрованы?
    Далее вроде опять все понятно, визуализируем выход из «кокона» играем им как хотим в свое удовольствие (похоже наверно на внетелесный опыт) а потом опять:
    >>Завершив знакомство с отделенным пространством можно приступать к его рассмотрению. Для этого нужно поочередно направлять внимание на каждую из точек с целью прояснить идею, которая в ней зашифрована. После прояснения идеи, ее нужно записать.

    Что значит прояснять идею? (Учитывая что еще не понятно что за идея).

    Много вопросов, очень много.
    Спасибо!

  10. КОТ говорит:

    Проблема !неспособности девушки испытывать оргазм!
    Для чего весь этот флейм, и сама методика, выше приведенная — НАЙТИ ВЫХОД И ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

    Что бы выйти — надо просто выйти. Но, нельзя выйти оттуда, куда не входил.
    Рассмотрим вход в эту ПРОБЛЕМУ: ЧТО вы думаете, что у вас всплывает когда вы думаете о том, что ВЫ ВОШЛИ В ЭТУ ПРОБЛЕМУ?

    Скорее всего — я не входил, это ДЕВУШКА ВИНОВАТА, это у нее проблемы. Это ментальный материал, указывающий на то, что вы сложили с себя отвестственность. Но это не более чем ментальный материал, который нужно просто убрать, а не копаться в нем.

    Рассмотрим нахождение в этой проблеме — ну по сути это как раз то, что мы и наблюдаем сейчас -мы пытаемся избавиться от НАХОЖДЕНИЯ в ПРОБЛЕМЕ — то есть отрицаем собственное БЫТИЕ. Так и бывает, когда нет ответственности за собственное создание.

    Выход из проблемы — не возможен. Именно потому что нет ОСОЗННАННОГО входа.

    И тем более не можем обходиться без проблемы — потому что ОТРИЦАЕМ бытие в ней.

    4 вектора, для которых состояния отношений «знать-не знать, быть известным — быть не известным» лишь точки в секущей плоскости — нами заданы.

    Что нужно сделать — УБРАТЬ МММ — мешающий ментальный материал, на этих векторах, который мешает им происходить по своей воле. По своей воле — это значит «Я принимаю решение сделать Х и Я делаю Х по своему решению».

    Что надо сделать, что бы УБРАТЬ ММ с вектора «Я вхожу в проблему сознательно» — то есть САМ СОЗДАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Да ничего сложнее, чем удерживать в уме ИДЕЮ:
    Я принял решение войти в ПРОБЛЕМУ с оргазмом нашей девушки и Я вхожу в ПРОБЛЕМУ с оргазмом НАШЕЙ девушки.
    Любой всплывающий материал — РАССМАТРИВАТЬ, не сопротивляясь ему, то есть противостоять, конфронтировать с ним. И ….он просто отваливается, именно потому что вы его конфронтируете.
    Повторить шаги для всех 4-х векторов. После чего просто. скажите себе — ВЫХОЖУ И ОБХОЖУСЬ БЕЗ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ и потянитесь душой, сделав движение без движения в сторону выхода из проблемы.

    Главное — не залипайте в МММ. Иначе создадите еще ОДНУ МЕТОДИКУ со многими точками.

  11. Екатерина Джус говорит:

    Суть вашей методики без множества точек осталась непонятна. Если вы осознанно вошли в проблему это совсем не означает, что вы сможете из нее осознанно выйти.
    Если вы можете осознанно входить в проблему и выходить, то никакие дополнительные методики вам не нужны.
    Осознанный выход – это интересно, но к сожалению утопия. Из проигрышных игр НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ их можно только РАССОЗДАТЬ.
    Особенно порадовала фраза «скажите себе — ВЫХОЖУ И ОБХОЖУСЬ БЕЗ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ и потянитесь душой, сделав движение без движения в сторону выхода из проблемы». Все кто «тянутся душой, сделав движение без движения» оказываются в иллюзии или импланте.

  12. Димитрий говорит:

    Здравствуйте! Упомянута некая книга в комментариях, а что это за книга и где ее взять? По сайту походил и нигде не нашел

  13. Екатерина Джус говорит:

    Здравствуйте.
    Напишите поконкретнее, какая книга вас интересует. Где ссылки на нее?

  14. Анатолий говорит:

    Екатерина, здравствуйте!

    Благодарю вас за эту статью и за другие материалы сайта. Я успел «попробовать» множество методов процессинга и «процессинг ресурсов» на данный момент является для меня наиболее результативным, простым, очевидным и экологичным.

    За месяц практики у меня появился ряд технических вопросов, на которые я не нашёл ответа на вашем сайте, они касаются алгоритма «процессинга ресурсов».

    1) Верно ли я понимаю первый этап процесса: после прояснения пространства (8 точек, центр и общая идея) — список из этих 10 пунктов записывается — и больше с этим списком не требуется производить никакой работы?

    2) Согласно вашей статье, при рассоздании пространства, следует трижды пройтись по 9 потокам: для обмена кубами, линиями связи и для разгона сущностей. Если же на предыдущем этапе возврата ресурсов встречается «запрет», то он также обрабатывается по 9 магическим потокам, но лишь дважды (отзыв запрета из чужих пространств, разгон сущностей), при этом линиям связи с игроками внимание не уделяется.

    Есть ли очевидная причина невнимания к «линиям связи» при рассоздании запретов, или опытным путём вы установили что в этом нет необходимости?

    3) Всегда ли при упоминании «процессинга ресурсов» подразумевается проработка блока из 8 пространств, или бывают исключения, когда достаточно одного пространства?

    (Так, например, если некоторая упорная масса мешает возврату ресурса и её получается рассоздать только через её пространство методом процессинг ресурсов (вложенным процессом), существует ли необходимость или рекомендация рассмотреть её через остальные 7 пространств?)

    • Екатерина Джус говорит:

      Анатолий, здравствуйте.
      Спасибо за отзыв.
      1. Прописав куб (10 идей) вы затем освобождаете ресурсы, которые связывали эти идеи, а затем производите расфиксирование куба, т.е. расфиксируете конструкцию из этих 10 идей. по отдельности их расфиксировать как правило не нужно.
      2. запреты расфиксируются так же как и любой другой материал. Вначале зам запрет, затем линии связи и сущности. Все это по 9 магическим потокам.
      3.использовать одно пространство или восемь зависит от того, какую цель вы ставите перед собой. Рассмотрение одного пространства может дать облегчение. Рассмотрение восьми пространств — максимально полное прояснение материала.

  15. Сергей говорит:

    Екатерина, добрый день.
    1) “Проясняя ментальные массы, следует ориентироваться на состояния, ощущения, эмоции, навязчивые мысли, которые возникают при взгляде на пространство». То есть необходимо направить внимание на ощущение своего тела и ума, а не на образы? Я частенько визуально представляю как некий ресурс в каком-то образе, который я отделил, переходит ко мне в тело. Если данная визуальная картина не проходит значит рассоздаю ментальную массу. Правильно ли я делаю?
    2) «Если же какие-то из них не рассеиваются, то тогда их следует направить в «мусорное ведро» — произвольно выбранное место, которое индивид выделяет для собирания «отходов» игры.” У меня такого еще небыло за несколько сеансов солопроцессинга. Часто ли случались такие случаи в вашей практике?

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      1. Да, вы все делаете правильно. Состояния и эмоции помогают прояснить идею, которая визуализируется в виде образа. Они более реальны для человека, их проще «считать».
      2. Массы до конца не рассеиваются как правило при обработки большого объема материала. Такое случается достаточно часто. Прием «мусорного ведра» ускоряет рассоздание.

  16. Сергей говорит:

    И еще два вопроса:
    1)»Идеи, образующие пространство, в котором оказался индивид всегда фиксированные». Получается когда бы я не взялся за прояснение пространства идеи, находящихся в углах будут всегда одинаковы? Я однажды захотел прояснить пространство, но потом неожиданно надо было закончить процесс. Через какое-то время вернулся к рассмотрению и решил начать все с нуля — идеи были немного другими. Схожими но другими.
    2) «Для этого нужно поочередно направлять внимание на каждую из точек с целью прояснить идею, которая в ней зашифрована». То есть необходимо снова пытаться сконцентрироваться на кубе и выяснить какую идею выдает данный угол? Как это выглядит на практике? Человек пытается озвучить любой отклик который приходит к нему в голову, или делает это ментально и логически описывает идею игры, которую рассматривает? Или может быть как-то еще?

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      Нельзя войти в одну реку дважды. Каждый раз, когда вы начинаете разбирать пространство с «нуля» вы делаете это с разных стартовых позиций. Поэтому и формулировка идей меняется, хотя суть остается прежней.
      Идеи воспринимаются разными способами. Кто-то воспринимает саму идею, как только направляет на нее внимание, кто-то воспринимает ощущение, состояние, эмоцию и так далее. Как правило индивид обрабатывает воспринятое и добавляет его логическими конструкциями.

  17. Prince Dimka говорит:

    Екатерина, добрый день!

    Пытаюсь разобраться, как проводить процессинг, прочитал несколько статей, но пока всё остаётся достаточно непонятным. Есть ли где-то инструкция, написанная примитивным, бытовым языком, на уровне:
    0. Подготовьте лист бумаги и ручку.
    1. Сядьте в удобную позу, закройте глаза.
    2. Представьте себе комнату…
    3. Посмотрите на…
    4. Задайте ему вопрос: «XXXXX XXX?»
    и т.п.?

    Описание на уровне «выбросите из себя четыре точки» кажется непонятным. Неясно:
    - делается ли процессинг в одиночку или в паре, и если и так, и так, то в чем отличие?
    - требует ли процессинг какой-то специальной обстановки? Нужно ли для его проведения выделить свободное время или это как-то можно делать во время езды в транспорте или общения с другим человеком?
    - сколько времени это всё может продолжаться, возможно ли прерваться в любой точке, или же есть какие-то этапы, которые нельзя разрывать?
    - как выбирается «область для рассмотрения», насколько она может быть обширной?
    И т.д.

    Вот, предположим, у меня есть клубок проблем:
    - неясно, где жить;
    - неясно, для чего жить;
    - неясно, что делать;
    - нет денег;
    - нет дома;
    - нет своего дела;
    - нет любимой женщины;
    - нет ясности, что даже то состояние, из которого я хочу решить эти проблемы, не исчезнет через день и не придёт переживание, что «у меня все прекрасно и волшебно». Т.е. нет ясности, что мне вообще нужен какой-то процессинг, т.к. состояние очень нестабильно, и позиция «я меня куча проблем и в жизни полный ппц!» в считанные дни и часы может смениться позицией (абсолютно искренней) «Всё абсолютно ясно, и я благословляю каждое мгновение моей жизни!»

    И вот, пока есть ощущение, что «у меня гора проблем», я хочу как-то выбрать область для процессинга и провести процессинг. Является ли «Я не знаю, что мне делать» или «я не знаю, где мне жить» областью, которую можно рассмотреть и процессировать? Как это будет выглядеть?

    Я должен взять лист бумаги и ручку, положить их перед собой для записи идей, затем сесть, закрыть глаза, сказать себе, что я хочу увидеть пространство «я не знаю, что мне делать» и представить чебе лучи, выходящие из меня в 8 точек. Так? И затем, когда пространство «Я не знаю, что мне делать» или «я не знаю, где мне жить» как-то увидится/представится, я должен начать снимать его с себя и двигать, как написано в инструкции? Хорошо, я пробую это делать, и получается что-то непонятное. Что-то вроде куба вокруг меня представилось. Я «стаскиваю» этот куб с себя, и это одновременно очень легко (ну, в чем проблема представить себе куб или что-то еще?), и одновременно есть ощущение, что, собственно, ничего не происходит: ну, представил куб вокруг себя, ну представил снаружи от себя, в чём разница? Нет никакого ощущения реальности того, что я пытаюсь сделать (по сравнению, скажем, с дианетическим одитингом или Хаббардовским процессингом состояния при обработке боли и т.п.). Я что-то делаю не так?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Эта статья и есть инструкция. Еще есть статья «Базовые навыки».
      Процессинг можно делать и в одиночку и под руководством процессора.
      Специальная обстановка не требуется. Закрывать глаза не надо. Совмещать процессинг с занятиями, которые требуют внимания не эффективно.
      Продолжительность и регулярность занятий у каждого своя. Рекомендую заниматься не реже 1 раза в неделю. Продолжительность от 30 мин до 3 часов.
      Рассматривайте ту область, на которой держится внимание.
      Для освоения начальных навыков воспользуйтесь помощью специалиста.
      Если нет ощущения реальности, можете воспользоваться физическими объектами. Например, взять коробку, решить для себя, что она — это пространство которое вы рассматриваете и фиксировать внимание на ней.
      По описанию вроде вы все делаете так, только не имеете понимания зачем вы это делаете.

  18. Prince Dimka говорит:

    И вот ещё момент.
    Состояние, когда есть уверенность, что у меня есть проблемы, достаточно нестабильно, и чем дольше я нахожусь в этом состоянии и ищу «способы решения проблем», тем менее интересно это становится и тем сильнее ощущение, что «я занимаюсь как-то хернёй, я тупо теряю время. Нужно просто устранить негативные эмоции (НЭ) (через возврат внимания к озарённым переживаниям, через наблюдение локализации НЭ в теле и т.п.) и продолжить жить». Если я так и делаю, то действительно НЭ и состояние «у меня есть проблемы, я неудачник» проходит, и жизнь снова кажется прекрасной и волшебной, я возвращаюсь в Настоящее, и мне кажется большим идиотизмом, «реактивной деятельностью ума» то, что я только что тратил своё время на веру в существование моих проблем и поиск их решения. И это состояние озарённости, когда есть ясность, что «со мной всё в порядке, и я прекрасное и мудрое существо», очень подлинное. Из него не хочется выходить для того, чтобы снова «поверить», что «у меня всё плохо» и продолжать процессинг моих проблем.

    Но. Это озарённое состояние тоже нестабильно и неуправляемо. Через какое-то время оно снова исчезает, и встает вопрос «куда дальше жить, и что делать?», который снова ведёт к поиску методов процессинга и т.п. Но как только начинаешь всерьёз изучать процессинг или решать проблемы, снова возникает ощущение, что «я занимаюсь какой-то умственной ерундой; всё это — внешнее и неподлинное; истинно только то, что идёт от сердца» (в данном случае — моё желание переживать любовь и ощущение «у меня всё хорошо» без всякого процессинга).

    Но факт остаётся фактом. Дома, своего дела, женщины и ясности, что делать, в глобальной перспективе всё равно нет. Получается, что возвращение в Настоящее не решает проблем, а занятие решением проблем ощущается как «неподлинное», потому что «уводит от пребываения в Настоящем». Какой-то замкнутый круг.

    Есть ли какой-то способ примирить желание решить проблемы с желанием пребывать в Настоящем, где нет никаких проблем?

  19. Владимир говорит:

    » нужно поочередно направлять внимание на каждую из точек с целью прояснить идею, которая в ней зашифрована »
    ..возникает вопрос,- могут ли идеи быть доступны если из инцидента не выбраны усилия и эмоции.?

    • Екатерина Джус говорит:

      Владимир, здравствуйте. Да, идеи могут быть доступны и в этом случае. Но их будет сложнее обрабатывать — будут накатывать драматизации этих идей.

      • Владимир говорит:

        ..спасибо, Екатерина..
        ..если правильно Вас понял, то по ходу процесса необходимо обработать всплывшие драматизации и затем вернуться к прояснению зашифрованных в точках пространства идей.?

  20. Екатерина Джус говорит:

    В принципе да. Но до драматизаций доводить не обязательно. :) Можно ограничиться состояниями, эмоциями лежащими в их основе.

    • Владимир говорит:

      ..вообщем получается как у Л. Кина,- если нет возможности сразу добраться до постулата нужно обработать усилие и эмоцию.. разница лишь в отделении пространства и »проработаке углов» этого пространства.. ну исоответственно пространств до и после.. ??

      • Екатерина Джус говорит:

        При любом способе или методе рассмотрения для того, чтобы прояснить объект, вы должны вначале его освободить от его производных — ментальных масс (эмоции, усилия, состояния и так далее), образовавшихся в результате его жизнедеятельности.

  21. Владимир говорит:

    »Завершающим моментом рассмотрения пространства является прояснение его общей идеи. Общая идея является эпиграфом к этому пространству.»
    ..каким образом выявляется общая идея пространства.?

  22. Ole говорит:

    Здравствуйте Екатерина.
    Я рассмотрела некоторые фиксации и меня конкретно порвало, словно много лет жила во сне, а тут вдруг обеими ногами спустилась на землю. Агрессии, ненависти было очень много, ощущение будто горю в огне(
    А сейчас не понимаю кто и я какая, чего хочу и чем мне заниматься. Это пожалуй основная проблема. Хочется собой быть с уверенностью, что это не наносное, не фальшь, не очередная попытка «приспособиться».

    Не могли бы вы набросать хоть примерный алгоритм работы, с чего начинать в этом случае? В чем может быть причина, что рассмотреть в первую очередь?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Ваше состояние вызвано тем, что старые установки, на которые вы ориентировались в жизни, вы убрали, а новых не создали.
      Я рекомендую вам использовать список вопросов выложенных в статье «комплексный процессинг ресурсов часть 2″ http://procesing.ru/kompleksnyj-processing-resursov-a-v-usacheva-chast-vtoraya/
      Они ориентированы на восстановление личности индивида и урегулирование проблем текущего момента.

  23. Андрей говорит:

    «Для того, чтобы игровая структура была полностью рассоздана, действия по сбору своих игровых элементов и возвращению чужих игровых элементов следует произвести по каждому из магических потоков.» Можно,подробнее описать сбор игровых элементов. Как его производить по этим потокам? Спасибо)

    • Екатерина Джус говорит:

      Андрей здравствуйте.
      Духовное существо одновременно создает прошлое, настоящее и будущее.
      Магическими потоками называются голографические линии связывающие прошлое, настоящее и будущее.
      1. Поток из настоящего в настоящее
      2. Поток из настоящего в будущее.
      3. Поток из настоящего в прошлое.
      4. Поток из будущего в будущее.
      5. Поток из будущего в настоящее.
      6. Поток из будущего в прошлое.
      7. Поток из прошлого в прошлое.
      8. Поток из прошлого в настоящее.
      9. Поток из прошлого в будущее.
      Создавая идею Духовное существо помещает ее одновременно в прошлое, настоящее и будущее. Поэтому производить расфиксирование необходимо по каждому из 9 вышеперечисленных потоков.
      По каждому потоку — вы снимаете эту идею с других, возвращаете подобные идеи, которые другие отправляли в ваше пространство, затем забираете свои голографические сети которые поддерживают эту идею и отдаете чужие. после этого разгоняете сущностей, обслуживающих идею и голографические линии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>