Home > Процессинг > Игра > «Не смешите мои искандеры», или игры с огнем.

«Не смешите мои искандеры», или игры с огнем.

 

 

 

 

 

 Исторический анекдот

2022 г.

Россия вместе с чеченцами воюет

С командой КВН Украины

На планете Земля во всей красе проявлены игры классов выигрыш – проигрыш и проигрыш – проигрыш. Название игр говорит само за себя. Есть еще игры класса выигрыш – выигрыш, но они относятся к эксклюзивному, штучному варианту и на земле практически не встречаются.

Основное отличие игр выигрыш – выигрыш от игр выигрыш – проигрыш и проигрыш – проигрыш в том, что в них отсутствуют нежизненные игровые пакеты.

Понятия «жизненный игровой пакет» и «нежизненный игровой пакет» ввел Д.Х.Стивенс.

Жизненные игровые пакеты позволяют жизни быть, развиваться, проявлять себя. Нежизненные игровые пакеты перемалывают жизнь и уничтожают ее.

Но духовное существо невозможно уничтожить. Его можно только унизить.

Поэтому основой парадигмы нежизненного игрового пакета является согласие с тем что унижение, глумление, издевательство имеет место быть.

Жизненные и нежизненные игровые пакеты одновременно входят в состав любой игровой площадки игр выигрыш – проигрыш. На игровой площадке игр проигрыш – проигрыш находятся только нежизненные игровые пакеты.

Игровой шаблон, единый для игр выигрыш – проигрыш описан Д.Х.Стивенсом.

Он известен как «шаблон Стивенса».

Шаблон описывает этапы проигрыша в играх выигрыш – проигрыш и состоит из 4-х ступеней (Д.Х.Стивенс называет их опорами).

 

 

 

Игры на планете Земля имеют деградационный вектор движения. Поэтому выход из них не предполагался. То есть движение в игре от момента вхождения в игру, возможно только в сторону проигрыша. Опора Быть известным – Опора Быть неизвестным – Знать – Не знать. (Движение в обратную сторону возможно только в результате процессуальных действий).

Человек попадает в ловушку игровой структуры, когда оказывается не готов пережить эффект, который создает в игре.  Например, он хочет обмануть другого, но не готов обманываться сам. Для того чтобы обмануть другого, он соглашается с тем что обман может быть. Дает согласие на то, чтобы обман, как явление существовал. Однако отрицает его для себя.

Если духовное существо не готово пронизывать, воспринимать, воспроизводить и осознавать какое-то явление, или объект, существующий в его пространстве, оно утрачивает способность управлять этим явлением или объектом и начинает от него зависеть. Это механизм формирования игр в этой вселенной.

Вокруг каждого объекта/явления, которое человек не готов пережить сам, образуется своя игровая структура.

Образование игровых структур возможно на любой опоре шаблона Стивенса. Эти структуры вторичны по отношению к основной игре.

Иерархическая модель игр выглядит следующим образом.

 

 

 

Игра первого порядка, которая соответствует игровой опоре (выделена красным цветом) определяет идеологическую и понятийную базу игр второго, третьего и так далее порядков.

Для каждой игры вторичного, третичного и так далее порядков, существует только одна базовая игра, с которой она связана, расположенная на более высоком уровне.

Все изменения, трансформации, которые происходят с игрой верхнего порядка, автоматически вызывают изменения игр, расположенных под ней.

Изменения, трансформации игр нижнего порядка не влияют на игру верхнего порядка.

Игра выигрыш – проигрыш — это всегда соревнование. Кто-то должен проиграть. Поэтому игроки, исчерпав весь запас своих возможностей выиграть в честном противостоянии, прибегают к способам, позволяющим ослабить, деморализовать, своего противника. Унижение, сила и ложь – термоядерная смесь, которую использует игрок, чтобы вырвать победу из рук оппонента.

В результате игровые опоры начинают обрастать бородой нежизненных игровых пакетов.

На опорах Быть известным и Знать (выигрышные игровые опоры) плотность нежизненных игровых пакетов сравнительно не велика. Это позволяет индивиду, находясь на этих опорах совершать продуктивные, выигрышные действия.

На опорах Быть Неизвестным и не знать (проигрышные игровые опоры), количество нежизненных игровых пакетов превышает критическую величину и захватывает практически весь имеющийся ресурсный потенциал человека, которым он был наделен для реализации, поставленных перед ним целей.

Таким образом получается, что количество нежизненных игровых пакетов на игровой площадке игр выигрыш-проигрыш превышает количество жизненных игровых пакетов.

 

Обслуживанием и поддержанием нежизненных игровых пакетов на игровой площадке занимается индивидуальность Трикстера (он же злой клоун).

 

 

 

Трикстер — это плут, ловкач, обманщик. Он редко бывает однозначным антагонистом, так как наделён чертами, способными вызвать у людей неимоверную симпатию. Трикстер переполнен энтузиазмом, вносит в действие оживление (проще говоря, учиняет хаос и беспорядки). Он может открыто издеваться над окружающими. И чаще всего это ему «сходит с рук».  Если же заслуженная кара настигает трикстера, то он всё равно не прекращает своей бурной деятельности благодаря своему неукротимому весёлому духу (или нередко — столь же неукротимой тупости).

В фантастических произведениях трикстер часто не только хитрец и манипулятор, но и обладатель каких-нибудь магических сил. Особенно «ценится» у этих героев способность перевоплощаться и исчезать в самый подходящий момент.

Трикстер отличается от мошенника тем, что действует не ради собственного обогащения как такового, а по приколу. Этим он похож на благородного разбойника. Зачастую трикстер обманывает просто так, чтобы доказать, что он способен на это.

 

Трикстер нарушает сложившиеся устои и традиции, он привносит элемент хаоса в существующий порядок.

Трикстер — не подконтролен и непредсказуем даже для самого себя, благодаря своей неустойчивой психике.   Он провокатор и инициатор социально-культурного действия. Часто Трикстер может быть творческой личностью и мастером на все руки.

С точки зрения существующей этической системы, Трикстер аморален.

Он стоит на грани мира людей (вселенной человека) и первобытного мира Дикой Природы (младших вселенных), поэтому с точки зрения человека как общественного существа может казаться смешным, нерассудительным, ограниченным и тупым.   Он «вываливается» из вселенной Человека, теряя/пересматривая/забывая значимости и важности человеческого уровня. Происходит изменение понятийного набора, на который он опирается в сторону простейших инстинктов и потребностей. Этим объясняется то что Трикстер зачастую обладает ярко выраженными чертами соблазнителя-гиперсексуала и обжоры/гурмана. Имеет склонность к перемене пола.

Трикстер — иллюзионист, мистификатор, оборотень, перевёртыш, игрок, для него не существует привычного представления о жизни и смерти. Он считает, что жизнь, как и любая игра, может быть начата сначала и в любой момент прекращена.

Трикстер удачлив, он легко выходит победителем из затеянных им конфликтов и склок. Только иногда попадая впросак, став жертвой собственной хитрости, или созданной им же самим иллюзии (например, Силы или Правды) когда последняя оказывается не убедительна.

Трикстером руководят подсознательные программы. Его аналитический ум не в состоянии им противостоять. Поэтому воспитательные беседы и «разговоры по душам» на него не действуют. (Договориться можно только с тем, кто аналитически мыслит).

Остановить его может только сила, или угроза отложенного наказания.

Если Трикстер чувствует свою безнаказанность, то начинает глумиться и издеваться над другими, уничтожая и разрушая их духовную природу.

Индивидуальность Трикстера есть практически у каждого человека, государства, любой общности на планете Земля. Во многом ее становление зависит от условий воспитания человека, от того, насколько бережно и внимательно относились к его личности, насколько верные установки были внедрены в его сознание в качестве стабильных данных, на которые он в дальнейшем стал ориентироваться при восприятии мира.

Идеология Трикстера – это идеология нежизненного игрового пакета.

Идеология – это целостная система идей и ценностей, дополняющих, объясняющих и аргументирующих друг друга.

Идеология формирует общественное сознание.

Задача идеологии внедрить целевой аудитории определённую систему взглядов. Идеология сильно упрощает восприятие действительности. Она создаёт макет правильной картины мира, на которую большинству людей, не обладающих высоким уровнем осознания и не способных самостоятельно проанализировать реальность, легко ориентироваться.

Идеология – это фильтр восприятия, через который человек воспринимает реальность. Чем более прозрачен этот фильтр (не препятствует ясному видению и аналитическому мышлению) тем более целостен и стабилен человек.

Идеология – это иноопределение, которое государство, или другая общественная формация дает своим членам.

Как и любое иноопределение идеология может быть позитивной и негативной, жизненной или не жизненной, если использовать терминологию Стивенса.

Жизненная идеология ориентирована на поддержание и развитие жизни. Она не конфликтует с этическими принципами человека. Она поддерживает стремление человека быть, существовать.

Не жизненная идеология ориентирована на унижение человека, жизни. Она базируется на ценностях, идеях, которые считают более значимыми чем жизнь. Она использует этические принципы человека для достижения целей, поставленных создателем идеологии.

Идеи и концепции, предлагаемые идеологией, часто невозможно воплотить в действительность. Но при этом они настолько красиво изложены и так удачно аргументированы, что увлекают миллионы людей.

Любая идеология утверждает, что именно она даёт достоверное представление о мире. Наибольшее внимание уделяется объяснению важных исторических событий, оценке прошлого и настоящего, а также прогнозам о том, как будет устроен мир в будущем. При этом каждая идеология стремится к максимальной популяризации, и в качестве инструмента для достижения данной цели использует пропаганду.

Любая идеология – может быть инструментом манипуляции сознанием масс.

Не жизненная идеология – инструмент уничтожения сознания людей и самих людей.

Идеология, жизненных игровых пакетов обладает гипнотическим эффектом на сознание человека – ей хочется следовать, ее хочется поддерживать. Она «заглатывается» целиком, без анализа, сравнения и глубинного понимания.

Пример – идеология США. Ее символ – статуя Свободы.

 

 

 

 

 

 

Освобождая мир от не свободы, США с 1987 — 2017 годы, развязала 10 войн, в которых погибло 6 миллионов человек. Однако Мир, видимо опьяненный ветром Свободы, не наложил на США ни одной санкции

 

 

 

 

 

 

Этот твит выложил китайский политик и заместитель директора департамента информации МИД Китая Чжао Лицзянь.

Нежизненный игровой пакет, скрываясь за жизненным игровым пакетом высасывает из последнего жизненную силу, утяжеляет его и в конечном итоге останавливает его.

Трикстер США, который прячется под маской статуи Свободы.

 

 

 

Трикстер США считает себя господином мира, уверен, что ему все позволено и что он на все имеет право.

Идеология украинского Трикстера выражается в трех фразах. Мир – война с Россией. Правда – это ложь и невежество. Свобода – это страх.

Трикстер Украины болен русофобией в самой тяжелой и запущенной ее форме.

Чтобы понять масштаб происходящего достаточно посмотреть видео популярного украинского блогера, который едет в район Гостомеля, как он говорит, за трофеями, лезет в подбитый танк и находит там обгорелую кость русского танкиста. Возможно, он на самом деле принес с собой кость животного, но сути действа это не меняет. Дальше он радостно уезжает домой, готовит найденное и рассказывает, что всегда мечтал попробовать русского… Все действия сопровождаются воодушевленными комментариями.

Видео мерзкое, но это не шутки или фейки.  Дело даже не в том, действительно ли автор поедает русского танкиста, или реалистично изображает. Дело в том, что он может допустить это действие и считает его забавным и интересным для других.

Это определенное состояние сознания, менталитета.

Это означает, что в любой удобной ситуации человек не задумываясь выполнит подобную гнусность.

Подтверждают это выкладываемые в сеть хроники боевых будней. На которых такие же пацанчики, как и блогер, только в форме, радостно писают на лицо убитого русского солдата, давят танком раненных русских солдат, привязывают к противотанковому ежу, пытают, а затем поджигают русского пленного. Все видео и фото «боевых подвигов» сопровождаются похабными и глумливыми комментариями.

Делают все это украинские хлопцы не потому, что кто-то их спровоцировал или заставил, а потому что они могут себе это позволить. Их человечность приобрела звериный оскал.

Виноваты ли они в этом? И да и нет. Теоритически каждый человек может произвольно оценивать происходящее и иметь свой взгляд на него. Практически он следует тем установкам, которые получил в процессе воспитания. Чем ниже уровень осознания (все люди приходят на Землю с разными стартовыми условиями) тем более он ориентирован безоговорочно следовать внедренным в его сознание директивам. Они становятся для него абсолютом. Он не в состоянии их осознать и проанализировать. Он не представляет себе мир без этих установок.

Поэтому ответственность за мировоззрение человека с низким уровнем осознания безусловно несет государство, или иная социальная структура, частью которой он является.  Низко осознающий человек является продуктом этой структуры.

Государство, которым управляет Трикстер, унижает и уничтожает свой народ.

«Украина — это страна, в которой Люди без совести рассказывают людям без штанов, как здорово жить без памяти» — цитата из интернета. К сожалению, не знаю автора.

Трикстер Великобритании так же болен русофобией.

 

 

 

 

 

 

 

В чем же причина русофобской мировой эпидемии?

Идеология России – идеология жизненного игрового пакета, идеология, базирующаяся на духовных ценностях и значимостях.

Не нужно путать духовность и религиозность – это разные вещи.

Что такое духовность?   Наиболее емкое, точное, формально выверенное определение этому слову дал Александр Зиновьев. Он писал:

«Духовность не измеряется уровнем образованности, бытовыми привычками и общей культурой, «правильными» — с точки зрения господствующей моды — убеждениями, даже личной душевностью и добросердечием. Всё это значимо, но всё это лишь сопутствующие признаки, следствия и эпифеномены. Духовный человек может быть не образован, иметь дурные манеры, очень странные убеждения и скверный характер. Потому что духовность определяется не этим. А только одним: добровольным и осознанным отказом от главного социального наслаждения — участия в вечном и повсеместном унижении человека человеком. Тем самым он идёт против собственной человеческой природы — и в той мере, в какой ему это удаётся, перестаёт быть человеком и становится чем-то другим».

Россия – это Гордость, Честь, Достоинство.

Эти качества – красная тряпка для Трикстеров разных стран и мастей. Когда Трикстер сталкивается с носителем Гордости, Чести, Достоинства он затравленно замирает и выжидает удобный момент чтобы унизить, растоптать, убить носителя Гордости, Чести, Достоинства и все что ему дорого. Он делает это с единственной целью – заставить носителя Гордости, Чести, Достоинства отказаться от этих качеств, сломать его.

Духовное существо невозможно убить, но его можно унизив, заставить отказаться от себя – отказаться от своей Чести, Гордости, Достоинства, от своей этики.

В девятнадцатом веке Россию удалось поставить на колени.

24.02.2022 Россия встала с колен.

Она встала для того чтобы защитить себя, свои Гордость, Честь и Достоинство.

Русский Трикстер подмигнул зарубежным собратьям, состроил скорбную рожицу и заявив, что он пацифист, стал сливаться в туман, периодически оборачиваясь и грозя кулаком тем, кто остался на его Родине.

Россия противостоит половине мира.

Наверное, впервые в истории человечества происходит такое масштабное противостояние идеологий жизненных и не жизненных игровых пакетов.

От исхода этого противостояния будет зависеть судьба не только России и Украины, но и всего человечества, всей Земли.

Духовное существо снимает свое внимание с нежизненных игровых пакетов и перестает поддерживать тех, кто в них вовлечен. Я не знаю, как это выглядит в масштабе государств. Я видела, как это происходит с человеком.

Нет пафосной музыки, преклоненных знамен, нет признаков по которым можно заподозрить неладное. Все, как всегда. Человек ложится спать, а просыпается уже другим. Он не может понять, что произошло. Один мой клиент рассказывал так: «Я проснулся и понял, что все изменилось. Вначале я не мог понять, что стало другим, а затем я почувствовал пугающую пустоту. Она была вокруг, она была внутри меня, и я понял, что теперь она будет сопровождать меня всю оставшуюся жизнь. А еще меня перестали замечать. Если раньше я ногой открывал любые двери, то теперь я стучусь, но дверь остается закрытой…»

Когда Духовное существо снимает внимание со своей Точки зрения (человека), цели и задачи, которые были у человека схлопываются, а его жизненная парадигма сворачивается, как осенний лист. Бессмысленность, равнозначность, безразличие и никчемность – это то что ощущает человек, лишенный внимания Духовного уровня. Несчастные случаи, странные неизлечимые болезни ставят точку в его жизненном пути.

Духовное существо не проклинает, оно бросает на произвол судьбы. Чтобы тот, кто по его мнению бесперспективен, сам уничтожил себя.

Как это может выглядеть в масштабах государства не хочу не только писать, но даже думать на эту тему. Ведь мы живем в эпоху, когда коллективное подсознательное, взломав ворота реальности, превращается в сознательный перечень решений и действий.

Однажды кто-то пошутил: «Кто не хочет разговаривать с Лавровым, будет разговаривать с Шойгу». Наблюдаем разговор.

Неосторожно съязвил: «Не смешите мои искандеры» — все серьезны.

Магия пространства сбывающихся мемов.

А ведь у нас есть еще «Сармат», система «Посейдон» и много еще чего. Надеюсь, что до мемов на их счет не дойдет.

Для того чтобы победить России необходима не только военная мощь, но и идеология.

Необходимо создать госидеологию — целостный цивилизационный социальный проект, в который была бы вшита система духовных ценностей.

40 человек большевиков смогли сделать Великую октябрьскую революцию и прогнуть под себя могущественную империю, которой тогда была Россия. Они победили, потому что сформулировали для народа понятные смыслы: порядок, иностранные войска — вон из страны, власть советам (народу), землю крестьянам, фабрики рабочим. Потом уже было неважно, получили ли обещанное в полном объёме или нет. У их оппонентов четкой программы не было, поэтому они проиграли.

России необходимо чётко сказать, что она хочет от «спецоперации». Что получит Россия, что получит Украина. Необходимо внятно донести за что умирают русские солдаты, и почему украинским солдатам надо быстрее сдаваться в плен, а ещё лучше — разворачивать оружие против Киевской власти.

Разговоры о Гордости, Чести, Достоинстве, о Духовности здесь не помогут. Это высокие материи. Это база, фон на котором и ради которого Россия противостоит половине мира.

Чтобы этот фон стал частью мышления, культуры людей придётся изрядно постараться. Для этого России придется развернуть глобальную образовательную программу.

А пока России необходимо сформулировать понятные цели и смыслы. Например, что она является гарантом стабильности и безопасности на освобожденных территориях, вне зависимости от того, будут ли эти регионы входить в состав России, или у них будет своя государственность. Что она готова создавать льготные условия для развития этих регионов. Что она готова вкладываться в образование, науку, промышленность, медицину. Утверждать и поддерживать законы понятные и одинаковые для всех.   Восстановить памятники, вернуть Украине ее историю.

Военная операция на Украине – это начало возрождения России. И она должна иметь свой символ.

Создание символа — часть этого проекта.

Символы разрабатываются для того, чтобы создать ощущение единства, гордости за причастность к своему народу, сближать, позволять идентифицировать людей с одинаковыми взглядами на жизнь, имеющих одинаковую систему важностей и значимостей.

Бабушка Аня с красным флагом трогательна своей беззащитностью и наивностью, за которыми скрывается мужество и внутренняя сила. Она – это символ тыла России, которая ждет тогда, когда никто не ждет; верит, когда никто не верит; надеется, когда надеяться не на что. Именно поэтому она и выстрелила, совершив победное шествие по городам России, став новым шевроном на форме российского солдата.

 

 

 

 

 

 

 

Бабушка с флагом сильна своей непоколебимой верой в Россию, смела и при этом явно нуждается в защите. Русские мужчины, которые едут сражаться на Украину, кто добровольцем, кто по контракту, кто волонтёром, едут туда не за тем чтобы их жалели, они едут защищать интересы России.

К Русским можно относиться как угодно – их можно бояться, ненавидеть, восхищаться. Русские не могут быть жертвами. Русские — это истина, справедливость, возмездие. Русские возвращают свои земли, восстанавливают свою идеологию.

Русский – это воин миротворец, который готов дать отпор любому врагу и конечно же защитить и бабушку с флагом и девушку в костюме медсестры и кошечку, и собачку.

Русский – это воин за плечами которого стоит бабушка с флагом, возвышаются башни Кремля и купала храмов.

Именно таким я вижу символ военной операции на Украине.

Русский – это не национальность. Русский – это дух, который присущ всем национальностям, входящим в состав России, а ранее СССР. Это идеология, основанная на духовных ценностях, объединявшая народы России/СССР.

Цель военной операции – вернуть странам суверенитет, культуре здравый смысл, истории историчность, детям их пол, людям человечность.

Удачи и успеха всем нам!

 

 

 Е.А.Джус

 

 

 

 

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Все статьи, Игра, Самые читаемые статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: «Не смешите мои искандеры», или игры с огнем.

  1. Елена говорит:

    Здравствуйте Катерина! Прекрасная статья! Благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>