Как выглядит мир ДУХОВНЫХ СУЩЕСТВ? И кто они, ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА? Из мест, в которых они обитают, еще никто не возвращался, разве что несколько продвинутых адептов… Но насколько можно им верить? Внимание, информация устарела. Изобретение А.В.УсачевымПРОЦЕССИНГА – способа свободного перемещения по миру ДУХОВНЫХ СУЩЕСТВ – переменило все. Теперь каждый может воочию увидеть сам, что такое ДУХОВНОСТЬ и вернуть себе статус ДУХОВНОГО СУЩЕСТВА. Рыженький
|
Эта статья написана мной под впечатлением стихов и рассказа, созданных человеком, самостоятельно занимающегося процессингом и подписывающим свои произведения псевдонимом «Привет».
- А что будет, когда я все рассоздам?
- А что будет, если я разбужу свое духовное начало?
- А каким я стану, когда осознаю свою духовную природу?
Наверное, каждого из людей, занимающегося процессингом волновали, а может быть, и продолжают волновать подобные вопросы. И это нормально, ведь человечество издревле занимал вопрос: «А как это быть богом?». Понятие «бога» в сознании человека является синонимом «духовности».
Видимо представление о духовном, или «божественном» начале люди утратили очень давно, и это неведение породило много толков. Какими только качествами не наделяли богов! И по воде они ходят, и исцеляют различные болезни, и обладают даром пророчества и ясновидения и еще многое, многое другое. Если составить список всех описанных в древних источниках «божественных» возможностей и способностей, то получившийся перечень будет практически полностью соответствовать тексту рекламных объявлений из рубрики «целительство и магия» любой современной газеты, или журнала. Исходя из этого, получается, что боги – это первые экстрасенсы и маги, а нынешние их приемники – современные боги или проснувшиеся духовные существа. Подобное предположение настолько абсурдно, что даже не требует обсуждения. Как сравнивать «божий дар с яичницей»?
Безусловно, возможности и способности, которые принято относить к разряду «паранормальных» или «экстрасенсорных» существуют, но они не являются отличительными признаками духовного существа, проявляющего себя на физическом плане. «Паранормальные» способности, как и многие другие качества и свойства, духовного существа оказываются «заблокированными» еще на самых верхних уровнях Сансары. И их повторное восстановление на уровне человека говорит о том, что уровень осознания индивида, у которого они проявились, опустился ниже критической черты, необходимой для поддержания человеческого бытия. (Более подробно об этом можно прочитать в статье «Сансара. Часть седьмая»).
В Сансаре, как и в любом другом «королевстве кривых зеркал» понятия Истинного Могущества и Полного Ничтожества причудливо переплетаются между собой и воспринимаются, как явления одинакового порядка, отчего их принято обозначать одними и теми же названиями. (Пронизывать… – растворяться в…; Обладать…– быть при…; Быть ответственным за … – быть наказанным, принужденным, подотчетным, обязанным, виноватым, должным, подконтрольным; Быть свободным – утратить управление… и обладание… Вместо многоточия можно вписать любую важность, или значимость).
Поэтому мне хочется более подробно остановится на качествах и свойствах, которыми изначально обладает духовное существо.
Одним из основных качеств духовного существа является его способностьПРИСУТСТВОВАТЬ.
«Все, что находится в Вашей вселенной – Ваш уровень бытия, уровень истины, любви, успеха, процветания, богатства, счастья, честности, целостность ваших Добродетелей и Принципов – в прошлом, настоящем и будущем – все это зависит от вашей способности присутствовать.
Однако, очень мало людей действительно осознают широту и могущество, которые заключаются в этом понятии.
Присутствие – это то, что описывает ВАС СЕЙЧАС.
Сейчас может охватывать для существа очень много, либо же быть чем-то совершенно неважным.
Сейчас может включать в себя ВСЕ прошлое, настоящее и будущее, или же может быть всего лишь точкой во времени.
Лучшее описание ПРИСУТСТВИЯ – то, чем Вы являетесь и то, что вы делаетеСЕЙЧАС. Это ваша ЗДЕСЬ-ность.
Состояние ПОЛНОГО ПРИСУТСТВИЯ и способность к нему содержит много природных качеств. эти качества являются чистыми, неискаженными свойствами, которые изначально присущи Существу.
Полностью присутствующее Существо:
Изначально излучает Любовь
Изначально излучает Истину
Изначально излучает Мудрость
Изначально излучает Знательность
Изначально излучает Доверие
Изначально излучает Целостность
Изначально излучает Тепло
Изначально излучает Честность
Изначально излучает Достоинство
Изначально излучает Предоставление бытийности другим
Изначально излучает Силу
Изначально излучает Огромное количество свободных частиц жизненной силы
Изначально излучает Ответственность
Изначально излучает Чистоту
Изначально излучает Восхищение
Изначально излучает Уважение
Изначально излучает Независимость
Изначально излучает Проникновение (Пронизывание)
Изначально излучает Готовность полностью простираться и пронизывать все аспекты бытия».
Алан Уолтер
Другой естественной способностью духовного существа являетсяСПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ. Наличие этой способности является основным критерием, отличающим духовность от не духовности, божественное от человеческого.
Индивид лишается способности создавать и присутствовать в настоящем моменте после того, как духовное существо «снимает» с него свое внимание, как с «бесперспективной» точки зрения. Происходит это после того, как индивид (ТОЧКА ЗРЕНИЯ) нарушает этические кодексы, которым должна была следовать. В обычной жизни индивид, как правило, не осознает эти кодексы, так как они надежно спрятаны в глубинах его подсознания под покровом негативных зарядов, лжи, отрицания, масс, шоков, замешательства, глупости, непонимания, черноты, хронически низких уровней настроения. (Даже в процессинге «одобраться» к ним оказывается не простой задачей). Поэтому, даже зная жизнь человека, сложно вычислить, нарушение какого кодекса(ов) привело его в бездну Ничтожества.
Список этических кодексов велик. Каждый нарушает свои этические кодексы. Пропасть же, в которую падает тот, кто лишился способности создавать и присутствовать в настоящем моменте – одна на всех. От падения в нее не застрахован никто.
Последняя баллада Франсуа Вийона.
«Я медленно бреду по незнакомой улице. Да где же это я… На мне какие-то рваные лохмотья, они воняют потом и блевотиной, на штанине дыра, и что самое отвратительное, они совсем не греют. Спутанные волосы закрывают лицо, торчат во все стороны, грязная голова ужасно чешется, там кишмя кишат паразиты, все тело зудит и чешется от грязи. Помыться — об этом можно просто забыть. Единственный выход избавиться от грязи — это ее не замечать, кривая ухмылка кривит запавший рот. Мои руки такие грязные и обмороженные, что кожа на пальцах почернела и растрескалась. Холод нещадно пробирает до костей, совсем не могу согреться. Надо просто не думать о холоде. Меня шатает от свинцовой усталости, хочется лечь, хочется в тепло и поспать. Но я твердо знаю одно, что ложиться нельзя, надо сначала хоть что-нибудь поесть. Хотя бы что-нибудь. Я внимательно смотрю по сторонам в поисках еды, надо постучаться ближайший дом и попросить еды. Живот сводит от голода. Милосердный бог, поесть хоть что-то, а потом просто лечь и заснуть. И ничего больше.
Какой жуткий, леденящий ветер.
Я стучусь в ворота и через силу начинаю жалобно клянчить. Дьявол, меня даже не дослушали! Дверь захлопнулась моим перед носом. Стучусь в другую дверь — но хозяин видно совсем не в духе, он осыпает меня отборной руганью и прибавляет добавку палкой по спине. Пытаюсь бежать, но все равно бегу очень медленно, привычно втягиваю голову в плечи, на ходу потирая ушибленный бок. Спина отчаянно болит, но надо же что-то делать, надо поесть. Инстинкт приводит меня к трактиру, вдруг не прогонят, а может быть блеснет удача и удастся стащить что-то из еды, или срезать чей-нибудь кошелек. Даже если поймают и изобьют, это уже все равно. Пускай, но надо же попытаться, иначе я просто загнусь. Мысли поворачиваются в голове медленно, тяжело, как сквозь вату. На дороге я вижу кусок хлеба, он весь грязный, его грызет собака, схватив палку, я бросаюсь за ней, чтобы отнять кусок хлеба, но она жадно его заглатывает. Дерьмо! Подбираю крошки, которые выронила собака, пихаю их в рот, но мало. Мало! Наверное, надо как следует порыться канаве, вдруг там еще что-то есть. Палкой ковыряюсь в канаве, но тут из-за угла вылетает камень, еще один. Мальчишки, наказанье господне! Они свистят и дразнят и бросаются камнями и грязью. Я замахиваюсь на них палкой, они отбегают на безопасное расстояние, и оттуда кричат, и бросают, чем попало. Потом им все-таки надоедает это веселое развлеченье, и они оставляют меня, наконец, в покое.
Я долго стою, не решаясь войти в трактир. Ведь если прогонят, идти уже больше некуда. Наконец тихонько толкаю дверь, она не скрипит, сердце колотится, как молот, но, кажется, все получилось. Я тенью проскальзываю внутрь. Я забиваюсь в самый темный угол и оттуда рассматриваю помещение. Только бы не попасться на глаза хозяину!
За столом сидит подвыпившая компания. Они уже изрядно пьяны, громко смеются, что-то задиристо кричат и вполне довольны жизнью. На коленях у них сидят две шлюхи. На столе стоит еда, она одуряюще вкусно пахнет, она просто светится. Это жареная курица, она лежит на блюде, она вся словно мерцает, она манит и дразнит, и я уже ничего не замечаю кроме нее. Живот сжался в комок, и стонет, рот наполнился слюной. Дерьмо! Я уже не ел целых три дня, не им же одним ее жрать. Огромным усилием воли я сдерживаю себя, чтобы не кинуться к столу, не схватить кусок и не вонзить в него зубы. Тогда курицу отнимут, побьют и вышвырнут на холод, нельзя.
Неожиданно один из гуляк замечает меня, и кричит:
- Эй ты, бедолага, иди-ка сюда и выпей за рожденье моего сына!
Я послушно бегу к столу.
- На, возьми, — он протягивает мне кружку с вином, — Пей!
- Вино это тоже хорошо, — думаю я и жадно пью.
Вино попадает в желудок и его схватывает резкой болью, затем отпускает, в голове шумит, по телу разливается теплая волна, охватывает блаженство. Умоляющими глазами я смотрю на курицу.
- Хочешь есть? Смотрите, он хочет пожрать, — говорит один из них другому.
- Вижу, хочешь, но так просто еду не дают, ее надо заработать! Повесели нас, — компания гогочет, все в восторге от этой мысли.
Мысли путаются, я судорожно пытаюсь что-то вспомнить. Стихи, как же я их ненавижу! Это они привели меня сюда, это из-за них я стал таким. Поэты всегда сдыхают на помойке, лучше бы я их никогда не писал!
Сдавленным голосом я бормочу:
- Я Франсуа, и сам тому не рад. Уже ждет смерть злодея, и сколько весит этот зад, узнает скоро шея!
Компания оглушительно ржет, раздаются крики: Молодец, славно! Давай еще! Прочти нам что-нибудь из Вийона!
Я мучительно пытаюсь вспомнить, мысли разбегаются, от вина кружится голова. Надо вспомнить, курица на столе манит и дразнит. Думай же, черт, возьми, думай, — говорю я себе.
- От жажды умираю над ручьем.
Смеюсь сквозь слезы и тружусь играя,
Куда бы ни попал, везде мой дом…
Я захлебываюсь приступом кашля. Мысли спутались в голове, я ничего не могу вспомнить. Я все забыл, я ничего не помню. Вокруг смеются.
- Давай дальше, что же ты замолчал, убогий?
Я молчу. Вдруг я замечаю за столом наглую девку, она хохочет надо мной. Тупая, бессильная ярость охватывает меня. Мерзкая продажная тварь, как она смеет надо мной смеяться! Дать бы ей как следует в ее наглую рожу, как я давал когда-то этой потаскухе Марго, когда она прятала от меня деньги, от меня, своего хозяина, мерзкая тварь! За волосы ее и рожей в стену.
- Что лупишься, попрошайка? — хохочет она, — Поглядите-ка на него! Ты давай, не молчи, жрать то хочешь или нет?
Я давлюсь бессильной злобой, да и злость моя какая-то не такая, не настоящая.
- Хорошо им, продажным тварям, — думаю я, — они то редко бывают голодными. Всего-то делов *** и ты всегда сыт, одет, в тепле и даже винца выпить можно. Да выгнала меня Марго, как собаку выгнала, прямо на улицу. Эти твари, она и Жан, договорились у меня за спиной. Ну, ничего, сука, когда-нибудь ты станешь старой, костлявой, безобразной, как-то ты запоешь тогда, падаль! Судьба еще постучится в твою дверь!
Я смотрю на курицу и вижу, как они отламывают от нее кусок за куском, жуют и чавкают, подлые твари.
- Что же ты замолчал, старик? Читай стихи, мы хотим слушать.
Курицы становится все меньше и меньше, надо им что-то рассказать. Мысли кружат в голове и никак не могут остановиться, мелькают какие-то обрывки фраз: «Сварите языки клеветников! А тот, кто крюк мой утащил, пускай повесится на нем! Красоткам нравится урод, и лишь влюбленный мыслит здраво!»
Кто же это написал? Какие знакомые строчки, что же дальше? Ничего, ничего не помню, совсем ничего, после пытки водой в тюрьме голова совсем перестала работать. Тогда я их и бросил, проклятые стихи, это они довели меня до ручки, я мог стать нотариусом, на худой конец священником, зачем, ну зачем мне все это было надо? Для того чтобы как бездомный пес таскаться по дорогам, не имея крыши над головой, клянчить кусок хлеба? Ненавижу стихи, их, богатых, сытых ненавижу, но стихи ненавижу еще больше.
- Ну ладно, не хочешь стихи — не надо. Спой, спляши чего-нибудь, мы посмеемся! — говорит гуляка, запихивая себе в рот порядочный кусок курицы, он хлебает вино и громко рыгает.
Я стою как вкопанный, я и рад бы сплясать, да ноги трясутся, подгибаются от усталости и голода.
- Ну, хоть полай, как собака! Ну же, полай!
Компания в восторге от его выдумки.
Я гляжу на курицу, на блюде остался один, последний кусок. Послушно встаю на колени и лаю по-собачьи.
- Еще, еще, еще! — кричит взбудораженная компания, хохоча, и подталкивая друг друга локтями. Они хватаются за бока и показывают на меня пальцами. Даже хозяин заведения подошел и заинтересованно смотрит на все происходящее. Я гавкаю еще и еще, меня бьет кашель, я хватаюсь рукой за грудь, в ней что-то скрипит и разрывается, но я упорно продолжаю гавкать, увлеченно, и на разные голоса. Я то изображаю большого пса, то маленькую шавку, то злобную суку, я кашляю. Слезы текут у меня по лицу. Это продолжается довольно долго, наконец, я поднимаю глаза и замираю от ужаса — блюдо пустое. Сидящий рядом красномордый парень гложет курицу. Дожевав курицу, он бросает в меня костью.
- Ну, если ты собака, тогда угостись, на тебе!
Я, дрожа и тяжело опираясь на палку, медленно поднимаюсь на ноги. Хозяин заведения грозно смотрит на меня и кричит:
- Пошел вон, вшивая побирушка, еще стащишь чего-нибудь у почтенных господ! Пошел отсюда, пошел! — и замахивается, я инстинктивно втягиваю голову в плечи, и тащусь к двери. Тут в спину мне что-то ударяется — это кусок хлеба, которым бросает в меня молоденькая шлюха. Я хватаю его и быстро выскальзываю за дверь. Оказавшись на улице, я впиваюсь зубами в хлеб и заглатываю его, не жуя, хлеб крошится в моих черных от грязи пальцах. Ну, что-то дали, уже хорошо, могли ведь прогнать и ничего не дать, или избить ни за что. Я волоку по улице свое непослушное и ненужное тело.
- Украсть, если бы! — думаю я с тоской, — в прошлый раз пытался срезать кошелек, так нет, руки не слушаются, они стали жесткими и непослушными, мои пальцы.
Городишко маленький, я быстро прохожу его весь. Забраться бы в стог сена и поспать в тепле. На улице резкий ветер пробирает до костей, к ночи стало еще холоднее. Найти бы где-нибудь закуток, где не так дует. А, все равно, какая разница, на дороге я нахожу большой камень, и пристраиваюсь с той стороны, где не дует. Я обхватываю себя руками и сжимаюсь в комок. Незаметно я начинаю засыпать, дрожь от холода проходит, мне становится хорошо. Больше всего на свете я хочу оказаться там, где тепло, где я могу быть сытым, какое это счастье — быть сытым! Мне становится тепло. Вдруг в голове что-то щелкает, и я внезапно вспоминаю конец того стихотворения: «Я знаю все, но только не себя». Да, конечно именно так я когда-то и написал. Это мои стихи. Я уже не помню, кто же я такой, но твердо решаю никогда больше не писать стихов, и тихо засыпаю.
***
Жители городка были не злы, они похоронили неизвестного, замерзшего бродягу на городском кладбище, и священник попросил милосердного бога принять его грешную душу».
«Привет»
«Баллада примет» Я знаю, кто по-щегольски одет, Я знаю, весел кто и кто не в духе, Я знаю тьму кромешную и свет, Я знаю у монаха крест на брюхе, Я знаю, как трезвонят завирухи, Я знаю, врут они, в трубу трубя, Я знаю все, но только не себя.
Я знаю летопись далеких лет, Я знаю, сколько крох в сухой краюхе, Я знаю, что готовят на обед, Я знаю — богачи в тепле и в сухе, Я знаю, что они бывают глухи, Я знаю — нет им дела до тебя, Я знаю все затрещины, все плюхи, Я знаю все, но только не себя.
Я знаю, кто работает, кто нет, Я знаю, как румянятся старухи, Я знаю много всяческих примет, Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю — проведут тебя простухи, Я знаю, пропадешь с такой, любя, Я знаю — пропадают с голодухи, Я знаю все, но только не себя. ————- Я знаю, как на мед садятся мухи, Я знаю Смерть, что ранит все, губя, Я знаю книги, истины и слухи, Я знаю все, но только не себя. Франсуа Вийон.
|
Но Сансара это чудное место, поэтому здесь, так же как и в любом сказочном царстве, иногда случаются чудеса, и происходит то, чего не должно было бы быть никогда. Некоторым, особенно упорным и настырным, удается «вытянуть» себя из крайне низких уровней бытия и вернуть себе способности СОЗДАВАТЬ и ПРИСУТСТВОВАТЬ. Правда, обитатели Сансары редко понимают, что произошло чудо и дают чудесам обыденные и скучные объяснения. Поэтому тот, кому «чудо» открылось, не спешит об этом говорить.
Да и как рассказать о том, что копаясь в собственном хламе, я неожиданно для себя вырвался из плена небытия и вздохнул полной грудью. Как впервые раскрыл глаза и увидел, что мир совсем другой, не такой, каким я представлял его ранее — ярче, выше, объемнее, радостнее. Как у меня при взгляде на него появилась желание жить и надежда на то, что когда-нибудь я смогу вернуть себе способность Быть.
Я только в юности писал стихи, потом рифмы как-то «ушли» — то ли появились другие заботы, то ли я стал другим…
Как рассказать о том восторге, который охватил меня, когда в моем сознании, спустя энное количество лет, возникла первая строчка, как передать упоительное ощущение от сознавания того факта, что я снова могу творить.
*** «Все так странно, незнакомо, И качается земля, Фонари горят у дома На исходе сентября.
Кот забрался в холодильник, Пес торопится домой, Опрокинулся будильник, Дом качнулся вниз трубой.
День обычный стал как праздник, Перевернут календарь, Переменчивый проказник, Жаром заболел январь.
Бог танцует на паркете, Вспять вращается земля, Есть же чудеса на свете - Начинаю все с нуля». «Привет»
|
Возвращение способности СОЗДАВАТЬ происходит в том случае, если ТОЧКА ЗРЕНИЯ «бросает вызов судьбе» и начинает принимать ответственность за духовное существо, пославшее ее в Сансару. Начинается все с того, что ТОЧКА ЗРЕНИЯ решает рассмотреть и воспринять собственное пространство. Способность видеть собственное пространство – это исконная способность духовного существа, и она присуща каждой его частице. Поэтому если индивид создает намерение увидеть собственное пространство, он получает к нему «доступ».
Но в обычной жизни, пока у точки зрения, помещенной в игру, «все хорошо», и нет причин жаловаться на судьбу, у нее не возникает желание увидеть пространство, в котором она находится (не говоря уже о пространстве духовного существа). Ведь ТОЧКА ЗРЕНИЯ создана для того, чтобы жить в пространстве, сотворенном для нее духовным существом, а не рассматривать его. Как правило, для того, чтобы решиться на рассмотрение собственного пространства, точке зрения перед этим нужно очень хорошо «проехаться мордой по асфальту» и прийти к неутешительному выводу, что «жить так дальше не возможно».
В данном случае точку зрения можно сравнить с человеком, который ходит с закрытыми глазами, потому что не знает, что их можно открыть. Пока дорога, по которой он идет ровная, состояние «невидения» не доставляет ему особых неудобств. Однако, стоит ему зайти в лес, несколько раз зацепиться ногами за коряги и набить себе парочку шишек «прикладываясь» лбом к стволам деревьев, то глаза у него откроются сами собой.
Пространство духовного существа включает в себя пространства его точек зрения. Если точке зрения удается рассмотреть собственное пространство, то через него она получает доступ к пространству духовного существа и к пространствам других точек зрения, являющихся его частями.
ТОЛЬКО СОЗДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО РАССМАТРИВАТЬ СОЗДАННОЕ.
Таким образом, ТОЧКА ЗРЕНИЯ, посмевшая «взглянуть» на пространство, сама не ведая того, заявляет о себе, как о Создателе пространства, в котором она находится и оказывается на причинной позиции по отношению к нему. Рассматривая пространство, ТОЧКА ЗРЕНИЯ постепенно расширяет его границы, «поглощая» пространство духовного существа, «пославшего» ее в игру. Рассмотрение пространства позволяет точке зрения стать больше и осознанней, так как по мере рассмотрения она «впитывает» в себя ресурсы, рассеянные в этом пространстве.
Каждая ТОЧКА ЗРЕНИЯ видит то, что она способна воспринять на данный момент. Для того, чтобы увидеть ей не нужно время, она это делаетмгновенно. (Человек, открывший глаза видит сразу, а не через час, или два после того, как он их открыл). Для того, чтобы точки зрения, «открывшие» глаза, «закрыли» их обратно, в Сансаре существует изощренная ловушка, основанная на ошибке восприятия. Очень часто ТОЧКА ЗРЕНИЯ, помещенная в игру, считает, что, если она открыла глаза, то должна «увидеть все и сразу». А если эффект «всевидения» не получен, то она «ничего не видит», или ей «нужно время», для того, чтобы увидеть. (Человек, открывший глаза, видит то, на что устремлен его взгляд. Если он лежит, уткнувшись носом в землю, то он видит клочок земли. Для того, чтобы увидеть лес, в котором он находится, ему нужно встать, или по крайней мере поднять голову). Эти идеи значительно усложняют рассмотрение пространства, так как посредством этих идей ТОЧКА ЗРЕНИЯ сама блокирует свою способность видеть.
Или еще одно распространенное заблуждение – ТОЧКА ЗРЕНИЯ, рассматривающая свое пространство, когда видит нечто неожиданное, выходящее за рамки ее представлений о том, что она должна видеть, решает, что она «нафантазировала» увиденное. На мой взгляд, это явная лесть и переоценка собственных возможностей. Как правило, ТОЧКА ЗРЕНИЯ, решившая взглянуть на собственное пространство, не обладает ресурсным потенциалом для того, чтобы «фантазировать». Она находится в пространстве, которое «нафантазировало» для нее духовное существо, а сама она к этим «фантазиям» ничего не может добавить (пока не научится их рассматривать и занимать причинную позицию создателя этих «фантазий»). Создавать «фантазии» — это значит изменять мир. Говорить о том, что ТОЧКА ЗРЕНИЯ, только что открывшая глаза, изменяет мир, явно преждевременно.
Отсюда вывод – ТОЧКА ЗРЕНИЯ видит именно то, на что смотрит и ничего, кроме этого. Иногда увиденное очень ее расстраивает, и она решает «не смотреть больше», но, однажды открыв глаза уже не возможно их закрыть…
*** «Я билась, злилась, не писала, Казался адом райский сад, Душа болела и стонала И источала горький яд.
И яд сочился между строчек, Рекою злобы и тоски. Как воронье дурное среди ночи Кричали зависти тревожные гудки.
Рыдала, плакалась, стонала, И нянчила обиду и беду, Как радоваться жизни забывала, Хотела сетью изловить звезду.
Забившись в уголок, тихонько плакала, Я мир чудесный сунула в карман, Снесла во двор и, плача, начала закапывать, Как вор, испуганно глядя по сторонам.
И закопав поглубже, в уголке двора, Забыла, где его я закопала. Назавтра позабытое вчера Исчезло — забывала, засыпала.
А мир кричал, стучался под землею Стихам отчаянно хотелось быть Они стонали под доскою гробовою, Кричали, что нельзя живого хоронить.
Какое страшное, жестокое злодейство Землей засыпать целый мир Несправедливое, продажное судейство, Чумы бездумный и кровавый пир.
Душа пустая не болела, Не мучилась с утра и до утра Но сердце снова чувствовать хотело, В конце концов, кому какое дело. Да наплевать, кому какое дело! Пойду искать тот уголок двора»! «Привет»
|
Практически каждая ТОЧКА ЗРЕНИЯ рано или поздно, не выдержав внешнего удара, обращенного на нее (удар может быть случайным, или намеренным) решает, что она «больше не может быть собой» и утрачивает свою целостность. После чего форма, которая ранее принадлежала ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ, превращается в «коммунальную квартиру», населенную частями, на которые распалась ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Эти части принято называть индивидуальностями. Каждая из них обладает своим характером, целями, имеет свое мнение о жизни и о том, как надо жить. Поэтому, как и в каждой коммунальной квартире, конфликт оказывается неизбежным.
****** «Их было двое в одной голове Они сражались, веселились, Любили, злились и молились И танцевали на сырой траве.
Один из них хотел большого счастья, Он был готов на все из-за любви. Другой шептал, и клялся на крови, И нож точил, и проклинал ненастье.
Один хотел смеяться, жить беспечно Спиртягу под завязку заливал. Другой давно хотел уйти в астрал И проводить там время бесконечно.
И как-то он решил уйти из дома И даже упаковывал мешок. Другой боялся, запирал замок, Пугался мест чужих и незнакомых.
Один был вечным пленником, бродягой, Не знающим цепей, сетей, оков. Другой, глумился, закрывал засов И тихо насмехался над беднягой.
Его манили заколдованные звуки Другой не знал, как жить ни для кого, Он стал смирительной рубашкой для него, И навсегда стянул безумцу руки». «Привет»
|
Навязчивые мысли и разговоры с самим собой, сомнения, невозможность сосредоточиться, не управление своим вниманием – это далеко не полный список проявлений раскола личности человека.
Раскол личности человека на индивидуальности, вейлансы, личины, автоматические контуры происходит в том случае, если человек не может «справиться» с чем-либо, если он не хочет смотреть и признавать то, что есть в реальности.
«Когда человек сталкивается с чем-то неприятным, он часто «убегает» сам и устанавливает что-либо другое вместо себя. в этом случае он «присутствует» посредством индивидуальности, вейланса, личины, автоматического контура, вместо того, чтобы просто присутствовать».
Странник
Для того, чтобы «вернуть себе себя» нужно принять реальность такой, какая она есть. Но если я смогу ее принять, то это буду уже не я.
*** «Вся наша жизнь бурлящая река, И часто под прозрачною водою Встречаются куски известняка, Куски стекла, обтертые волною.
Река судьбы, опасные стремнины, Водовороты, пляжи из песка, Опасные, зловонные трясины, Не видно дна, и нету маяка.
Никто нам не предскажет бедствий, И не отмечен легкий путь домой, Из жизненных и дальних путешествий Обратно возвращается другой». «Привет»
|
Каким я стану? Мне самому интересно это узнать… Когда-нибудь я напишу об этом.
Cвязаться с «Привет» можно по e-maily : privet-2006@list.ru
Е.А.Джус
Екатерина, спасибо за статью! А сколько точек зрения у Духовного Существа?
Сергей здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Точек зрения миллионы. Если ДС «спит», происходит неконтролируемый лавинообразный процесс фрагментации. У этих точек зрения нет цели , они реализуют программы, которые видит ДС во сне.