Home > Литература > Библиотека процессуального опыта > Анатомия «битой фишки».

Анатомия «битой фишки».

Андрею Усачёву,

 гению и современнику,

 без чьего труда это никогда бы не было написано,

 посвящается.

Предуведомление: текст может вызывать различные реакции, Вы продолжаете на свой страх и риск.

Каждый, кто видел жизнь, тот ощущал её хлёсткие удары в ответ на ошибки и несоответствие. И тенденция такова, что неадекватные по той или иной причине индивидуумы, оказываются у забора. Их называют «лузеры» – т.е. проигравшие. В те незапамятные времена, когда ещё нередко можно было встретить духовных существ, это означало то же, что и сегодня – «волчий билет», с перспективой участия в играх жизни в качестве дешёвого сырья или топлива. Старый, как мир, принцип: что сверху, то и снизу. Что же предпримет духовное существо, согласившись с проигрышем? Ответ продиктован самим ходом игр, кристаллизовавших специфическую логику: «выживет лучший и единственный», быть правым, ценить материю и т.д. Существо принимает решение окружить себя мощными валунами, из запасов накопленной материи. Валуны «хороши» по 2 причинам: никто не сможет достучаться через них никакими лучами (особенно если их постепенно наращивать), т.е. лежать под забором «удобнее» – плевки не чувствуешь, а пинать не захотят; также есть надежда пересидеть других в игре: авось они тоже спекутся, а под занавес я выползу на руины этого мира весь в белом, тут все и поймут кто на самом деле прав и кто лучший.

Вот беда: нельзя в играх просто так валяться под забором, даже если искусно научился притворяться камнем. Согласие с проигрышем не освобождает от принятых игровых соглашений: лузера выкидывают с игрового поля. Дальше судьбу «битой» фишки целиком определяет игра. Если игровая доска полна: валяться среди битых фигур и молить, чтобы наделили хоть каким-то бытиём, любой видимостью, иллюзией бытия, самой завалящей игрой, на любых условиях. Так велик ужас перед накатывающим и засасывающим небытиём. Понадобится игроку массовка: «битая» фишка вводится в игру хоть в роли короля, хоть революционера или бомжа – по нуждам пьесы. Излишне говорить, что раз бытиё иллюзорное, то делание и обладание тоже липовое: «статусное». С новым поворотом пьесы, трон может дать пинка, «вертушку» вынут из-под пальцев, а прежняя послушная свита будет слушать совсем других. Ведь их роли тоже расписаны.

 Конечно, мастерство и оставшиеся ресурсы «битой» фишки повлияют на распределение ролей и свободу их трактовки. Но так как отныне этими ресурсами надо распоряжаться в соответствии со сценарием, то происходит быстрое и обильное их растрачивание (для этого фишку и поставили назад на доску). Ну а если «лузера» уже выжали досуха, то его, как бесполезный для игры элемент, отправляют в последний путь. Сбрасывают в небытиё, дабы он уже в виде материи послужил игре – перерабатывают на декорации. Ведь под игровой доской ждут новые «битые» фишки. Мечтающие об иноопределении! (переимплантации, зомбировании, и т.д.) Сопоставьте собственные размеры и физическую Вселенную –- и получите представление о том как давно идёт игра и как далеко она зашла (сиречь куда делись эти самые духовные существа).

Грустно? Но учтите, что в этой Вселенной, сверху донизу, царит справедливость. И последняя (т.е первая) битая фишка сталкивала других с доски… Да ещё и сами битые фишки целенаправленно превращают игру в рукотворный ад, старательно отрезая возможности осознания и принятия ответственности за игру. Чтобы разобраться в деталях, как это происходит, давайте вернёмся к уютной пещерке нашего «лузера».

Построенное убежище постоянно «облагораживается»: валуны подпираются всё крепче, а на тёмные своды проецируются яркие жизнеутверждающие глюки. Всё в этих глюках про меня – победителя здорово, но есть момент, который всё портит. Назначенным бытиём надо как-то управлять, а огромные массы блокируют прохождение любых лучей, в т.ч. изнутри. Остаётся один путь: отрезать от себя кусок (вместе с ресурсами, способностями и осознанием) и выкинуть из убежища. Обратите внимание: всё существо, со всеми доступными ему ресурсами уже потерпело поражение, так что оно обрекает свою часть на верную смерть и вполне это понимает. Новосозданная индивидуальность погибнет не без «пользы»: выпав в осадок, она увеличит толщину и надёжность убежища. Как видите, материалисты частично правы, для того крохотного осколочка духа, который обычно входит в состав человека, это первая и увы последняя жизнь. Но перед тем, как отправить в мир очередного эмиссара, ему дают скрытое задание. Вы ещё не забыли о расчёте на реванш? Да-да, эмиссар отягощён скрытым злонамерением, программирующим его на уничтожение всего живого и втягивание его в борьбу. Ну и какого приходится этому эмиссару, дающему энергию и способности новому человеку, уже несущему бытиё в соответствии с пьесой? Если бытиё запрограммировано продуктивное, а культура и воспитание не активирует злонамерение, то вполне успешно. В противном случае определённо нелегко: строить и ломать, управлять, настраивать и портить… Этак, любая пьеса пойдёт наперекосяк! Поэтому подавляющему обществу, в отсутствии продуктивной культуры, чтобы не пойти вразнос приходится выкручиваться: муштровать индивидуума, строго контролировать и наказывать за проступки. Это, в свою очередь, приведёт к активации злонамерения и резкому падению продуктивности у большинства. Отсюда видны сразу 2 следствия:

1. Чем богаче общество, тем более богатым оно будет становиться (более 25% продуктивных людей + 50% позитивно ориентированных и не более 10% паразитов-разрушителей, как в Штатах). Чем беднее общество, тем сложнее ему развиваться (например, в России: 1 работает, 2 контролируют, 1 военный/полицейский и ещё 1 паразит-разрушитель). Но вполне возможно, как это показывает Китай, с его исключительной культурой сверхтрудолюбия и мощным импортом культуры производства, осуществляемой западными менеджерами. Т.е. борьба с бедностью в мире – это перпетуум мобиле, если не изменить культуру и устройство общества.

2. Утверждение в общем виде, что человек в основе своей хороший – лишь миф.

Разумеется, прямое влияние вложенного злонамерения на жизнь зависит от ряда факторов: уровня его активации, корректировки на человеческом уровне воспитанием и образованием, степени распада духовного существа. Итак, эмиссар приходит в игру в состоянии tabula rasa, готовый нацепить любую новую роль, но с затаённым и неосознаваемым злонамерением. Однако, эмиссар остаётся отделённой точкой зрения духовного существа, единственным окном в мир, тем самым создавая почву для взаимовлияния: решения принятые человеком действуют на духовное существо, а значит и на всех последующих эмиссаров; боль от прошлых потерь, страдания, усилия, эмоции, решения духовного существа обрушиваются лавиной на человека. Порой, если с духовного уровня струится влюблённость, это чистое волшебство. Иногда, попытавшись расширить окно парой бутылок водки или грибочками, либо иным дурманом, человек чувствует, как вбивает гвозди и режет на куски душу.

Всё это проливают новый свет на тайны человеческого сна. Дух, запертый изнутри в рукотворной темнице, имеет по существу единственное занятие: смотреть созданные собою же глюки или наблюдать в окно — мир человека. Но свои глюки приедаются и в поисках новых тем фокус внимания уходит за окно. Давно оторванный от мира, с постоянно снижающимся осознанием, дух уже не способен адекватно распутать сюжет и наблюдает его как … сон, путаный и неясный. Когда же человек засыпает, его внешние каналы связи ступенчато обрываются и связь с духом становится доминирующей. Это как раз то время, когда дух вынужден крутить своё «кино», почерпнув декорации для сюжета из событий, понимаемых в меру разумения. Понятно, почему человек не управляет сном: он лишь присутствует на сеансе просмотра сна его душой. Конечно, человеку сложно запомнить сумбурные картинки, связанные незнакомой логикой и сдобренные чужими диалогами. Тем более если это кошмары, на которые и смотреть не хочется. Раскрывается смысл точного определения, данного Р.Д.Лэйнгом: «Человек всё время видит сны; но когда он бодрствует он этого не осознаёт, а когда спит, то не запоминает».

Становится ясным и явление осознанного сновидения: если адепт духовного пути развил своё осознание выше уровня спящего духовного существа, то конечно, он получит контроль над содержанием снов и будет осознавать сам процесс.

Хорошо, но если частица духа переходящая человеку много меньше самого духа, не способного разобраться в текущей игре, то, как человеку удаётся быть адекватным? Да также, как это происходит в социуме: автоматизация большинства процессов. У человека за это отвечает ум. Не серое вещество в черепной коробке, которое скорее коммутационная схема. А то, что стали называть биокомпьютером. По сути, компьютер, но построен не на полупроводниках, а на осколках духа, которые в процессе деволюции духовного существа, оказались крупнее, нежели эмиссары (т.е. эго человека). Это получилось вследствие того, что они были выброшены из игры раньше, и меньше деградировали. И, опять, точнее Лэйнга не скажешь:

«Когда я говорю, что все мы, здоровые люди, живем вне нашего

разума, я не просто нанизываю бусы бессмысленных парадоксов.

Разум представляет собой для нас то же самое, что для

бессознательного представляет эго. Мы и есть бессознательное

нашего разума.

Только с удивительной позиции отчуждения мы воспринимаем

источник жизни, Фонтан Жизни, как некое Оно.

Разум, который мы не осознаем, осознает нас. Это мы живем вне

нашего разума.

Нас не беспокоит, что мы не знаем свой собственный внутренний мир».

Р.Д.Лэйнг «Трансцендентный опыт и его отношение к религии и психозам»

Возможно, деление головного мозга на полушария, это следствие необходимости подключения к нему разума и эго. Соответственно, деление людей на право- и левополушарных (т.е. творческих и «логиков») определяется доминирующим подключением: у кого энергетика выше, эго или разума. Синтез работы эго и разума порождаёт механическое осознание, чей потенциал много выше чистого эго. Обучение и работа (в любой области) совершенствует его, тем самым, способствуя духовному росту. Деволюция духа на пике своего развития развернула эволюцию механического осознания. Процесс познания и самоосознания, происходящий через эмиссара, становится ценным и реальным для духа, и он может выбросить одновременно нескольких эмиссаров для интенсификации. В условие ограниченных ресурсов, они перераспределяются подающему надежды эмиссару. И если его устремления направлены не на дальнейшее духовное расширение, а наращивание материального благополучия и иные мелкие игры, ресурсы будут растранжирены под флагом «награды за труды». Но эмиссар, не поднявший уровень осознания духа (а не своего механистичного осознания), сгинет по условиям игры. Дух, у которого кончились ресурсы, прежде чем он успел осознать себя, восстановить потери и выйти из разрушительных соглашений, распадётся навсегда. Духовная смерть – это то, что происходит вокруг нас давно и интенсивно.

На совершенно других позициях, чем это делает Зеланд, можно объяснить действенность практики «Трансферинг реальности». При столкновении назначенного битой фишке сценария и собственных желаний, принятых на духовном уровне, последние имеют приоритет. Практики по созданию и управлению голограммами развивают произвольность и результативность в помещении целей с умственного уровня на духовный. Так как, желания духовного существа всегда, подчёркиваю, всегда исполняются, то если не драматизировать встреченные на пути трудности, а быть уверенным в успехе — то он неизбежен. Правда, если параллельно не заниматься духовными практиками, разбирая деструктивные соглашения и злонамерение, успех будет равен поражению.

И снова про растрату ресурсов: по мере расширения присутствия, духовное существо может захватывать чужие точки зрения, перехватывая контроль над человеком. Не над телом, а именно системой ум-тело-личность, приспособленной для контроля извне. Таким образом, дух может влипать в многочисленные сети соглашений и копировать якобы выигрышные вэйлансы. На деле происходит мощная растрата ресурсов и блокирование дальнейшего расширения.

 А.Воловик

контакты: wolfypack@ya.ru

сайт: http://www.au-game.org/

Запись опубликована в рубрике Библиотека процессуального опыта, Все анонсы, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>