Home > Процессинг > Базовые навыки > Базовые навыки

Базовые навыки

Собственная вселенная.

Человек живет, в большинстве случаев не подозревая, что он находится посреди бесконечно многообразного, неведомого мира – своей собственной вселенной [1]. Наверное, нет ни одного человека, который не задумывался бы о том, что хранится в глубинах его психики.

Встреча с самим собой всегда – событие. Самая содержательная беседа – о себе. Самое увлекательное путешествие — в свой собственный мир.

Представьте, что ваш взгляд – лучик фонаря. Свет фонаря освещает небольшое пространство вокруг вас. Непонятно, где вы находитесь – в маленькой комнатке или в бездонном космосе. Границы пространства затерялись в темноте. Чем глубже, тем более вязкой и плотной становится чернота. Образы, струящиеся перед вами, то приближаются, то исчезают, то на ваших глазах изменяют свою форму. Сказка? Нет, знакомьтесь, вы у себя дома.

Конец ХХ века изменил представление человека о его месте в мире. Наряду с достижениями технического прогресса, параллельно ему нарастала волна депрессий, душевных и физических болезней. Человек пытался понять, что с ним происходит. Поэтому исследования психики становились все более агрессивными и настойчивыми. Были предприняты попытки взлома подсознания с помощью наркотиков и трансовых состояний. Казалось, что, вытащив наружу неосознаваемые пласты своей вселенной, человек увидит причины своих проблем. На самом деле все оказалось с точностью наоборот. Люди, подвергавшие себя таким воздействиям, становились злыми, опасными для окружающих или сходили с ума. Количество вопросов увеличивалось, люди с «взломанной» психикой становились проблемой для общества. Поэтому вмешательство в подсознание сочли вредным и опасным занятием. Появилось множество школ и направлений, которые стали работать с психикой «по касательной», не затрагивая ее глубинных основ. Общественное мнение разделилось: одни боялись и отвергали психологию и всё, что с ней связано; другие не верили в ее возможности; третьи активно ее использовали в своих целях; четвертые

же пытались понять, с чем же сталкивается человек, окунувшись в глубины своего подсознания, и искали способы, позволяющие обработать поднятый материал.

До последнего времени считалось, что взгляд человека пронизывает глубины его вселенной только во время сна, или измененных состояний сознания. Для многих именно этим и ограничивались экскурсии в загадочный мир собственного я. Этим путешествиям придавался мистический смысл. Фантазии и гипотезы обволакивали плотным туманом, все, что касалось внутреннего мира человека, его психики. В пелене вымысла терялись и обрастали причудливыми формами… банальные вещи. Они настолько обыденны и очевидны, к ним настолько привыкли, что на них не обращают внимания. Давайте рассмотрим то, что лежит на поверхности, что доступно каждому. Может быть, эти тривиальные вещи и станут путеводной нитью в неизведанный мир собственного я.

Единицы внимания. 

Приступая к занятиям, человек должен находиться в обычном, не возбужденном наркотиками, или другими воздействиями состоянии, он должен хотеть рассмотреть свое пространство, он должен быть готов научиться манипулировать его объектами и у него должно быть намерение их рассмотреть.

Главным инструментом в работе с психикой будет ваше собственное внимание. Вы должны уметь направлять его произвольно, на объекты внутреннего мира или ориентировать его во вне. Другими словами, вы должны по вашему желанию экстравертировать [2], или интровертировать [3] внимание.

В норме внимание человека, как маятник, свободно плавает, обращаясь, то к внешнему, то к внутреннему пространству. Рассеянность, отрешенность, забывчивость говорят о том, что внимание человека «застряло» в его внутренних переживаниях. При этом связь с реальностью уменьшается, а действия человека становятся неразумными. Если внимание полностью фиксируется на внутренних состояниях, которые переживает человек, то связь с реальностью рвется. Контакт с физической вселенной нарушается. Маятник застывает в одной точке. В социуме подобные состояния попадают под определение — сумасшествие.

Исследование внутреннего мира предполагает обращение своего внимания внутрь. Если ваш маятник «зависает» в какой-то точке своей траектории, то любая попытка контакта с внутренним пространством может привести к нервному срыву. (Что и происходит в обыденной жизни во время стрессовых ситуаций). Дополнительные переживания, которые не обрабатываются, все сильнее интравертируют внимание человека. Поэтому требуется предварительная подготовка, позволяющая обработать материал, на котором «застряло» внимание. В данном случае подходят любые процессы, позволяющие переключить внимание человека во вне, и восстановить восприятие внешнего мира. Их лучше выполнять под руководством опытного специалиста.

Если же внимание свободно перемещается из внутреннего пространства во внешний мир, то можно приступать к детальному исследованию своей вселенной.

Для этого нужно интравертировать свое внимание и захотеть воспринять доступную информацию. Для этого не обязательно даже закрывать глаза. Итак, что вы видите?

Образы-символы.

Неизведанное информационное пространство общается с человеком с помощью образов. Разгадать их смысл человечество пыталось давно, так как интуиция подсказывала, что именно эти образы являются ключом к постижению реального мира.

«В пространстве существа находятся не только собственные символьные объекты, но и различная «внедренка» типа имплантов и т.п.; объекты, «прихваченные» из чужих вселенных; различные визуализации; картинки; экраны; сущности; галлюцинации и прочий хлам, который в духовных практиках, психологии и психиатрии называют «символы бессознательного». С человеческой точки зрения различить и развести все эти явления практически невозможно. И только с точки зрения духовного существа, которое проживает огромное количество жизней (бытийностей), в разных играх, разных культурах, разных языковых средах, в различных символьных системах, можно произвести отделение его собственной символьной системы от различного мусора.

Собственная символьная система существа, – это некий универсальный язык самого существа, с помощью которого оно кодирует и сохраняет игровой опыт, и все то, что сочтет нужным сохранить.

Декодирование символьных объектов осуществляется очень просто. Единственный вопрос для прояснения:

Что этот объект означает в вашей символьной системе?

В качестве ответа вы можете получить идею (суждение, заповедь), соглашение, парадигму. Сформулируйте. Что бы вы ни получили, рассмотрите последствия обладания этим, произведите расфиксирование.

А пока нет навыка различения всего этого мусора, придется прояснять все подряд методикой для прояснения внедренных объектов. Но осваивать методику прояснения объектов собственной символьной системы следует начинать как можно раньше, – это здорово облегчит дальнейший процессинг». Усачев А.В.

Попробуем классифицировать то, что видит человек, обращая свой взгляд внутрь себя.

1. Черноту

2. Экраны, или плоские рамки.

3. Геометрические фигуры: кубы , параллелепипеды, пирамиды , шары, шары с шипами, напоминающие морских ежей ; кристаллы, получающиеся в результате состыковки основаниями двух пирамид ; граненые шары – бриллианты, футбольные мячи; торы (бублики), протяженные объекты (балки, штыри, пруты, струны, иглы)

4. Абстрактные фигуры

5. Конкретные образы: реальные или мистические

6. Воронки, смерчи, спирали

7. Сетки, ячеистые структуры

8. Массивные объекты – пулы

9. Сущностей

10. Системы безопасности (панцири, бункеры, оболочки)

11. «Волочильные доски [4]»

12. Светящиеся объекты

13. Поля и пространства, заполненные внедренными объектами

14. Многомерные объекты

Визуализация этих объектов происходит спонтанно везде и всегда, без всякого принуждения и заимствования со стороны. Сны и галлюцинации у людей разных наций и представлений разные по наполнению, но одинаковы по форме. Структурные элементы психики поражают своей однородностью не меньше, чем сходство частей человеческих тел.

Однако, «визуализация объектов ,находящихся в пространстве человека, хоть и имеет некоторые общие закономерности, все-таки, в значительной степени определяется собственной символьной системой существа. Поэтому все дальнейшие описания имплантов следует рассматривать как обобщенное представление, отображающее общие тенденции, но ни в коем случае не воспринимать буквально». 

Усачев А.В.

Суждения.

Все объекты вселенной человека состоят из суждений. Наше подсознание кодирует эти суждения в виде образов-символов. Если человек обращает свое внимание на возникший перед ним образ с намерением достать из него суждение, то он получает запрашиваемую информацию. По мере того, как суждения «вываливаются» из образа, образ тускнеет и растворяется.

Фактически этот процесс «рассмотрения» и является ключом к постижению тайн человеческого «я».

Неосознаваемые суждения, хранящиеся в пространстве человека в виде образов, имеют над ним великую власть. Они никогда не пересматриваются и не оцениваются, т.к. в повседневной жизни не доступны для осмысления и разбора. Именно в недоступности для аналитического ума и заключена их сила. Человек принимает информацию, заключенную в них без сомнений и колебаний. Так было и будет всегда и это так же верно, как то, что есть небо, земля, вода. Человек, строит свои отношения с людьми и собой, опираясь на зашифрованные суждения. Нельзя изменить то, чего не осознаешь, нельзя «пойти туда, не знаю, куда и принести то, не знаю, что». Застывшие суждения становятся фундаментом для построения логических конструкций человеческого ума. Изначальное не осмысление закодированных суждений лишает человека возможности изменить их и пересмотреть логические конструкции, созданные на их основе.

Логика, основанная на не логичности. Не в этом ли секрет парадоксальности человеческого ума.

Когда суждение выявлено, человек может расфиксировать [5] егои осознанно принять решение об его отмене.

…………..

Внедренные объекты попадают в пространство человека разными путями: создаются им самим; «прихватываются» им из чужих пространств; помещаются в его пространство «извне». Под понятием «внедренные объекты» принято объединять все, что оказалось во вселенной человека (индивидуальности, существа) без его согласия, без его ведома, или/и помимо его осознания.

Образы-символы

Отношение к внутреннему миру своей вселенной у разных людей не однозначно. Для одних ее образы – неотъемлемая часть реальности и они легко ими оперируют. Другие сомневаются в том, что они видят. Третьи чувствуют, или предполагают, что эти образы есть, но не визуализируют их. Четвертые не видят и полностью отрицают их наличие. Столь существенные различия в восприятии обусловлены изначальной готовностью человека рассматривать информацию, хранящуюся в его подсознании. Вне зависимости от отношения к образам собственной вселенной, они находятся в пространстве каждого человека и являются структурными элементами его психики.

Внутреннее зрение

С чего следует начинать покорение глубин своей вселенной? Конечно же, с решения рассмотреть ее составляющие. Для этого нужно создать намерение их увидеть.

Одним удобнее это делать с закрытыми глазами, отключив сигналы, поступающие из внешнего мира, другим достаточно просто «настроиться» на восприятие своего пространства. Все что появляется перед вашим внутренним взором, достойно вашего внимания. Просто так ничего не возникает, даже размытые пятна, которые вначале будут мелькать перед глазами.

Если контуры объекта расплываются, значит, он находится очень близко от вас. Любой предмет удобнее рассматривать, немного отодвинув от себя, чтобы сфокусировать внутреннее видение для более четкого изображения. Любой визуальный образ, если его отдалить, приобретает более четкие формы, удобные для рассмотрения.

Иногда восприятия образа, как такового нет. Попробуйте задать себе вопрос, как могли бы выглядеть объекты вашей вселенной. Возникнет ощущение предполагаемого образа. Для работы достаточно и этого. Если же перед вами одна чернота, и все внутри противится тому, что там что-то может быть, то возможно перед вами Черный экран.

Черные экраны.

Черные экраны играют роль фильтров. Области, которые они закрывают, становятся не доступными для сознания. За ними – боль, страх, отчаяние.

Черные экраны могут быть плотными, как черный мрамор, или прозрачными, как сверхпрочное стекло. Они состоят из суждений не знать, не воспринимать, не видеть, не слушать, не присутствовать. 

Если черных экранов много, то они буквально «запирают» пространство человека. И человек оказывается в черном ящике, изолирующим его от жизни.

Давайте проведем эксперимент: возьмите лист черной бумаги и поднесите его близко к лицу. Мир вокруг вас не изменился, но вы не видите его из-за черного листа. Перед вами одна чернота.

Чернота, закрывающая все пространство, если ее отодвинуть от себя, оказывается черным экраном, в который вы «уткнулись носом».

Черные экраны автоматически, неосознанно создаются самим человеком, когда жизнь становится для него непереносимо тяжелой.

Экраны. 

Экраны, встречающиеся в пространстве человека, могут быть не только черными, но и иметь различную плотность, структуру, цвет. Как правило, это плоские четырехугольные рамки, внутри которых «клубится туман», или «вставлено прозрачное стекло», «пленка», «черная бумага» и т.д. Экраны могут казаться пугающе твердыми и монументальными, но стоит на них обратить внимание, и они начинают «крошиться», как песочное печенье. Экраны могут ломаться, рваться, растворяться. Вариантов самих экранов и эффектов, возникающих в момент их рассоздания, огромное множество.

Экраны создавались духовным существом [6] в результате перекрестных соглашений [7] с другими существами для обозначения игрового пространства.

В соответствии с заключенными соглашениями существо создавало экраны для себя и для других. Экраны, предназначенные для «других», помещались в пространство этих «других». Естественно, что и «другие» помещали свои экраны в пространство существа.

Для того, чтобы играть в футбол, мы должны поставить ворота, определить границы поля, т.е. выделить то пространство, в котором мы будем играть. То же самое проделывает духовное существо, вступая в очередную игру.

Игра предполагает наличие чего-то, что нужно получить – приз; и заключается в преодолении препятствий по пути к достижению приза. Для могущественного духовного существа не существует препятствий, оно пронизывает [8] любое пространство. В этом случае игра невозможна. Чтобы начать игру, существо вынуждено наложить ограничения на свои возможности, тем самым, создавая для себя игровое пространство и препятствия. Теперь оно может участвовать в увлекательной игре. Правда название этой игры в человеческом бытие звучит впечатляюще – ЖИЗНЬ.

Другими словами, чтобы стать жителем Земли духовное существо должно было ограничить свои возможности и способности. Оно так увлеклось этим занятием, что лишило себя своего потенциала. Игра, которая создавалась в момент неограниченного могущества и силы существа, стала для него в последствии очень сложной. Когда игра создавалась, в правила не был включен пункт о завершении игры. Подразумевалось, что выйдет из игры тот, кто выиграет…

Ввести в правила пункт о завершении игры, и завершить игру, можно только находясь на том уровне могущества, на котором создавались правила игры.

Для существа, лишившегося своего потенциала, это оказалось невозможным. Оказавшись внутри игры, существо перестало осознавать игру, свою духовную природу, перестало пронизывать пространство, а его реальность стала ограничиваться экранами, ранее созданными им же самим.

Схема обработки экранов, вне зависимости от их состава и происхождения одна и та же.

А) Экран нужно отодвинуть от себя.

Б) Направить внимание на углы рамки.

В) Осознать суждения, которые зашифрованы в них.

Г) Просмотреть последствия нахождения этих суждений в пространстве.

Д) Так как экраны создавались в результате перекрестных соглашений, следует забрать свои экраны, которые вы устанавливали для других из их пространств и вернуть им их экраны, которые они устанавливали для вас. После чего выйти из соглашений, на основании которых создавались экраны.

В результате рассмотрения экран перестает существовать, а существо получает возможность вернуть себе те способности, которые оно закрыло от себя экраном.

Геометрические фигуры.

Геометрические фигуры, встречающиеся в пространстве человека, всегда имеют четко заданную форму. Наиболее часто, кроме плоских четырехугольных рамок-экранов, встречаются кубы, параллелограммы и их производные: бруски, коробочки, ящички, сундучки, аквариумы и т.д. Несколько реже встречаются шары (яйца, сферы), системы шаров, граненые шары – бриллианты или футбольные мячи. Еще реже встречаются конуса, пирамиды и цилиндры. Могут попадаться составные объекты – пирамиды, состыкованные основаниями и образующие кристалл; системы вложенных друг в друга под разными углами кубов, похожие на «ежей»; «матрешки», «столбики», «пачки» образованные из фигур одной формы.

Геометрические фигуры являются образной визуализацией систем чужих суждений.

Суждения располагаются в углах геометрической фигуры. На пересечении внутренних диагоналей, в центре фигуры располагается ожидаемый эффект [9]. В современных психологических практиках такие конструкции принято называть имплантами [10].

Суждения, находящиеся в противоположных углах фигуры могут быть противоположны по смыслу. Каждое из суждений импланта может играть роль пароля и «включать» его.

Активация импланта происходит в тот момент, когда человек создает собственное суждение, аналогичное суждению импланта.

Примеры суждений, расположенных в углах импланта:

1. жизнь – вечная борьба

2. восторг – все прекрасно

3. смерть – избавление от страданий

4. апатия – мне все равно

5. любовь – это наслаждение

6. безнадежность – я ничего не могу изменить

7. разлука – это всегда боль

8. эйфория – все просто здорово

0. центральная точка — не жизнь (небытие); жизнь и смерть – одно и то же

Перед вами один из вариантов импланта. Рассмотрим результат его воздействия на человека.

Включение [11] происходит прекрасным летним утром: растянувшись на теплом песке черноморского пляжа вы думаете: «это прекрасно, все здорово, я счастлив». Автоматически «оживает» имплант. Так как суждения зашифрованы, то не доступны для понимания. Поэтому именно они являются базовыми параметрами, исходя из которых наш ум начинает обсчет сложной задачи: как чувствуя себя счастливым быстренько скатиться к состоянию небытия, в котором жизнь и смерть – одно и то же. Т.е. получить эффект, обозначенный в центральной точке импланта. Человек слепо следует обсчитанной умом программе, т.к. не осознает ее. В конце концов, человек чувствует, что с ним «что-то не так» и начинает искать выход. Обращение внутрь себя, в надежде понять, «что со мной происходит» играет с человеком злую шутку. Внимание человека оказывается прочно «приклеено» к активированному импланту. Оно перемещается от одного суждения к другому.

Состояние, в котором внимание человека мечется внутри импланта, называется драматизацией. Человек испытывает бурные эмоции, резкие перепады настроения, пытается «взять себя в руки» и… теряет контроль над своим физическим и душевным состоянием.

В нашем примере, в результате героической борьбы с самим собой человек начинает считать: жизнь – борьба, от которой я устал; смерть – избавление от страданий и возможность отдохнуть от жизни; и вообще, я слаб и ничего не могу изменить. Скорой помощью в таких ситуациях будет переключение внимания во внешний мир. Следует заняться каким-нибудь делом, не важно чем, главное, чтобы внимание было направлено на действия, совершаемые в реальности. Если же вы обладаете некоторыми навыками, постарайтесь отделить от себя имплант и рассмотреть его позиции. Как только имплант будет отделен, состояние сразу же улучшится и станет более уравновешенным и спокойным.

Человеку не всегда удается самостоятельно отделить от себя имплант, в котором он «сидит». В случаях, когда человек длительное время драматизирует имплант, внутреннее пространство импланта заполняется клейкой желеобразной массой, которая состоит из эмоций, создаваемых человеком в моменты драматизации. Человек оказывается «замурован» в собственных переживаниях, как муха в янтаре. Поэтому для того, чтобы отделить имплант, приходится вначале «выкачивать» застывшие эмоции.

Имплантов, помещенных в пространство человека огромное множество. Смысла прояснять каждый из них нет. Во время процессинга они будут отваливаться пачками.

Если пристально посмотреть на грани геометрической фигуры, то можно увидеть видеофильмы, в которых наглядно отображены идеи импланта. Именно их сюжеты всплывают по ночам, во сне в виде конкретных образов.

Импланты бывают двух типов: первые – с четко заданными персонажами и сюжетом, вторые – на тему «раскрась сам», они содержат только контуры и общую схему сюжета. В последние очень удобно подставлять реальных людей и сцены из своей жизни. В зависимости от вида импланта, образы появляющиеся перед вами содержат или реальные, или мифические персонажи.

Прояснять содержание имплантов приходится в тех случаях, когда они «включились» и имеют большую значимость для человека.

…………..

Иногда человек, по известным ему одному причинам, сам забирается в имплант и начинает отождествлять себя и свое окружение с персонажами живых картинок. Как правило это характерно для людей, находящихся в состоянии «неприсутствия» [12]. Состояние «неприсутствия» говорит о том, что человек сдался, что он не видит возможности реализовать себя в какой-то области жизни и ему требуется «вторая реальность» для самореализации. Для этих людей галлюцинации и иллюзии на основании имплантного материала становятся второй жизнью.

Потеря ориентации между тем, что происходит «там» и «здесь» ведет к тяжелым психическим срывам. Крайнее выражение этого состояния – шизофрения и маниакальные состояния.

Некоторые импланты настолько распространены, что их драматизации наполняют собой радио, телевиденье, газеты, журналы, книги, смешивая в сознании человека любовь и боль, радость и печаль, подменяя удовольствие эйфорией, уверенность безрассудством, называя глупость – подвигом, убеждая нас в том, что только ценой собственного страдания мы можем сделать кого-то счастливым, и, что, если мы не пожертвуем собой, этот кто-то будет очень несчастлив. Вечные нелогичности, украшенные романтическими розочками.

Импланты могут быть внедрены в тело. В этом случае они визуализируются в виде различных предметов и конструкций, прикрепленных к телу, или находящихся внутри тела. Они могут являться субстратом, на котором развиваются болезни. Во многих практиках большое место отводится разгадыванию символов болезни, т.е. прояснению имплантов, лежащих в ее основе.

Обычно рассмотрение внедренного в тело импланта сопровождается различными ощущениями в теле (покалывания, жжение, боль, онемение, пульсация и так далее), которые после отделения и рассеивания импланта сменяются чувством легкости и комфорта. Иногда во время отделения импланта у человека возникает ощущение, как будто что-то «отрывается от тела с кровью». Этот эффект возникает если не все суждения импланта прояснены, и легко устраняется дальнейшим прояснением. Достаточно редко встречаются ситуации, когда внедренный в тело объект не удается отделить. Как правило подобная ситуация возникает тогда, когда человек по каким-то причинам считает внедренный в тело объект крайне необходимым для себя и удерживает его. Никаких других факторов, препятствующих отделению внедренных объектов, не существует. Столкнувшись с подобным «сопротивлением» следует прояснить, какие функции выполняет отделяемый объект и каковы последствия его нахождения в теле.

Обрабатывается имплант по той же схеме, что и экраны.

Объекты внутреннего пространства человека являются элементами игровых пакетов (игр) в которых участвует человек.

Визуализация игрового пакета — воронки 

1. Чтобы прояснить, в какую игру вы играете, нужно сформулировать концепт [13] проблемы, которую вы готовы рассмотреть.

2. Используя технику «тематических ассоциаций [14]» начните просмотр всех инцидентов, переживаний, информации, полученной из разных источников и хранящейся в вашей памяти относительно заданной темы.

3. Как только материал пойдет, отделяйте его от себя и сваливайте в кучу. Если куча не образуется, то сваливайте материал в одно и то же место.

4. Продолжайте отделение материала до тех пор, пока на месте кучи не образуется воронка.

Если она появилась в вашем пространстве, вы ее ни с чем не спутаете.

Давайте сразу поймем одну вещь в отношении воронки: формирование воронки и сама воронка не являются самоцелью, – это удобный способ массированного извлечения из памяти тематического материала и его буферирования. Использование воронки колоссально облегчает и ускоряет процессинг на его начальном этапе. В дальнейшем, при достижении определенного уровня осознания, надобность в буферировании материала отпадет, – вам будет хватать внимания для прямого (без буферирования) рассмотрения почти любых объемов любых материалов.

Воронка является типичной визуализацией игрового пакета. Обычно она появляется на заключительной стадии проработки материала, когда человек восстанавливает свою способность рассмотреть и рассоздать составляющие игры. Воронка имеет временную протяженность. Ее широкая часть находится «в начале» игры, и прикрыта белой «шапкой», которая состоит из соглашений, задающих игру. Нижний узкий конец воронки упирается в настоящий момент и проецируется на человека.

Воронка затягивает в себя потоки, исходящие из пространства человека. В нее летят экраны, импланты, сетки, облака и т.д. – все, что находится в пространстве человека и как-то соотносится с формирующимся игровым пакетом. Фактически идет осмысление суждений принятых существом во время игры и предшествующих началу игры.

После прояснения суждений, находящихся в игровом пакете, человек должен прояснить соглашения, которые он заключал, вступая в игру и выйти из них.

Внешняя точка зрения не только дает возможность рассмотреть воронку, но и является «техникой безопасности».

В жизни, оказавшись внутри воронки, человек погружается в игру. Он вынужден играть, хотя не понимает, во что играет.

Если рассматривать жизнь — игру с точки зрения духовного существа, то получается следующая картина: вы сидите за шахматной доской, и переставляете фигуры. Вначале ваши ходы логичны и последовательны. Затем вы становитесь, рассеянным и допускаете ошибки, теряя «нить» партии. Окончательно запутавшись в своих расчетах, вы отворачиваетесь от шахматной доски и потихоньку засыпаете. Теперь представьте, что фигурки – живые. И каждый ваш ход – крутой поворот в жизни фигурки.

Человек – это и есть фигурка, помещенная в игру.

Соглашения о начале игры, принятые на уровне духовного существа давно забыты и не осознаются человеком. Человек пытается вырваться из игры, изменить ее ход. Но чем больше он борется, тем больше «увязает» в игре, при этом, не понимая, что происходит.

Пока фигурка на шахматной доске, смотрит только на клетку, в которой она стоит, понять закономерности игры и увидеть саму игру не возможно. Увидеть игру можно только с внешней точки зрения. Занять внешнюю точку зрения по отношению к игре может только духовное существо. Поэтому человеку для того, чтобы выйти из игр, в которых он участвует должен «разбудить» свое духовное начало.

В случае, если человек оказывается внутри работающей воронки, то его начинает «мотать», «трясти», «выкручивать» — появляется ломота и боль в теле, сильное эмоциональное раздражение, внимание рассеивается, в голове крутятся одни и те же мысли, ситуация кажется безвыходной. Бурные потоки буквально «уносят» с собой тело, ум, душу. Появляется такое ощущение, что вот-вот «сорвет крышу».

Если вращающуюся воронку отодвинуть, то становится намного комфортнее. Неприятные ощущения исчезают, трагичность, и однозначность ситуации исчезает. Появляется возможность рассмотреть материал и регулировать скорость процесса. Если направить на воронку внимание, то интенсивность процесса возрастает. Если снять внимание – воронка останавливается, и вы можете продолжить ее обработку в удобное для вас время.

По мере рассмотрения, стенки воронки тают, от них остается один спиральный остов, который рассыпается при прояснении скрепляющих его суждений.

Сетчатые структуры. 

Периодически в вашем пространстве будут появляться сетки и ячеистые конструкции. Они могут быть плоскими или объемными. Визуализироваться они могут как стальные решетки из проволоки или арматуры, клетки, рыбацкие сети из канатов или веревок и т.п. Эти объекты образованы взаимосвязанными суждениями и образуют какую-то систему верований, которая явным образом ограничивает произвольность индивида. Проясняются «решетки» последовательным направлением внимания в пересечения «канатов», «веревок», «проволок», с извлечением и формулированием суждений, которые находятся в этих пересечениях. Извлечение нескольких суждений обычно, приводит к разрушению всей конструкции, какой бы большой она ни была. После чего «обломки» конструкции рассеиваются обычным рассмотрением.

Пулы.

Пул – структура, в которыой разные объекты пространства «склеены» сходными эмоциями и ощущениями, вырабатывающимися при драматизации этих объектов.

Массивные объекты, или пулы [15] могут ощущаться и визуализироваться как «плиты», «блоки», «колоны», «стержни», «фортификационные сооружения, например, бункеры», «глыбы, неопределенной формы» и т.п. Они имеют вполне ощутимую «массу» и «плотность», могут быть различного цвета. Они всегда образованы какими-то суждениями и, как правило, «сцементированы» эмоциями или настроениями. В большинстве случаев они «прикреплены» к телу и/или ментальному и/или духовному пространству. Отделяются они прояснением суждений, которыми индивид удерживает их в своем пространстве, после чего проясняются путем рассмотрения или нанесения ударов сфокусированным вниманием с целью извлечения, образующих их суждений. Подобные объекты могут потребовать значительного времени на их прояснение и рассеивание.

Сущности. 

Периодически в вашем пространстве будут попадаться скопления различных сущностей.

В большинстве своем сущности, – это мельчайшие фрагменты духовного существа, «отколовшиеся» от него во время стрессовых и шоковых состояний. Процесс дробления духовного существа на частицы называется фрагментацией. Лавинообразная фрагментация начинается в моменты краха жизненных парадигм [16]. Фрагменты отделяются от духовного существа суждениями, которые оно принимает в этих критических ситуациях.

Сущности, в пространстве человека, тем или иным образом, в меру своих возможностей и способностей, обслуживают его игры. Каждая сущность выполняет свою узкоспециализированную роль. Например: внутренний голос, который говорит, что уже пора вставать – работа одной из этих сущностей, в задачу которой входит будить вас в определенное время.

Роли, которые выполняют сущности, как и сами сущности, человеком не осознаются. Все что не осознается, вызывает страх и непонимание. Поэтому во многих духовных практиках сущностям придано прямо-таки какое-то демоническое значение. Хотя в действительности их значимость и влияние на человека не так уж и велико. Например, в «гештальт-терапии» или в «фасилитации» Ф.Фанча с ними легко управляются как с самым заурядным явлением.

Из всего многообразия методов работы с сущностями можно выделить четыре вполне целостных и взаимно пересекающихся методики для их обработки: «гештальт подход», метод, используемый в «фасилитации», «методику Кена Огена» и так называемый «тибетский стиль», используемый в буддизме.

Сущностей, всех мастей, очень и очень много, их легионы, «несть им числа», поэтому рациональнее использовать методику, которая позволяет производить массированную обработку сущностей. Разумеется, при этом требуются некоторые навыки, но они приобретаются достаточно быстро. Данная методика приводится в варианте, предложенным Усачевым А. Суть методики в следующем:

a) Обнаружив (наткнувшись, нарвавшись) на сущность, вы вступаете с ней в общение, и выясняете ее функцию. В общем-то, с ней даже можно потрепаться о том, о сем.

b) После того, как контакт установлен, вы требуете, что бы она показала (сделала видимым) все клоны (копии, дубликаты), которые у нее есть.

c) Когда клоны будут проявлены, вы требуете, что бы она показала «стражей» и «ремонтеров» вместе с их клонами. Это сущности, которые могут восстановить ушедшую (изгнанную) сущность.

d) Когда «стражи» и «ремонтеры» проявятся, вы требуете от всей этой компании показать существующие у них линии связей. Таким образом, зацепив одну сущность, вы можете, через нее, выявить целую сеть, и, как правило, не маленькую. Еще одно достоинство этого способа в том, что вы выявляете и обрабатываете целостную систему сущностей, связанных между собой «естественным» образом.

e) Когда линии связей проявятся, вы сообщаете всей «братве» по всем линиям связей, что «игра закончена», даете команду, чтобы они «вспомнили, когда были свободными», и объясняете им, что, осознавшие себя, могут уходить. В общем, конец игре, – свобода, «дембель», пенсия, амнистия, сокращение штатов и т.п.

Если необходимо, то используйте любые подходящие команды, из методик выше названных авторов, для стимулирования процесса.

Так как все сущности честно служили вам, то при прощании можно высказать им свою благодарность за участие в игре и пожелать всяческих успехов.

При обработке игрового пакета (воронки) отдельно следует затребовать «сущностей-резидентов». «Резиденты» помещаются в чужое пространство для того, чтобы наблюдать за выполнением соглашений игры. Интуиция и «чувствование» своих близких на расстоянии – результат деятельности сущностей «резидентов». «Резиденты» докладывают хозяину о том, как соблюдаются правила игры.

Обнаружив «резидентов», проясните, какие соглашения они обслуживали и произведите обмен: своих отзовите, чужих вышлите.

При обработке игрового пакета (воронки) возникают интересные визуализации – вы видите колонны сущностей, движущихся в противоположных направлениях. Когда вы рассоздали воронку, т.е. закрыли игру, сущности остаются «не у дел» и возвращаются к своим «хозяевам» — существам от которых они «откололись». Ваши сущности попадая в ваше пространство сливаются с ним, при этом происходит расширение пространства, «чужаки» покидают ваше пространство и оно становится «чище».

Системы безопасности (коконы, оболочки, панцири,бункеры).

В большинстве случаев подобные объекты являются собственными изделиями индивида и служат для «защиты» его тела, индивидуальности, личности, пространства, «его самого» и т.п. Служат, конечно, хреново, – больше вредят, но индивид их очень ценит, так как верит в их полезность. Среди них могут быть и внедренные объекты, но отличить внедренные от самостоятельно изготовленных затруднительно. Многие из таких объектов, обычно, требуют значительных временных затрат на их прояснение. Самый эффективный способ обработки таких объектов состоит в следующем: рассмотреть объект как фиксированное состояние методикой обработки фиксированных состояний, – таким образом понизится его значимость для индивида. После чего прояснить систему суждений, из которых состоит объект. Одновременно станет ясно: внедренный это объект или самостоятельно созданный. Если объект внедренный, то он обрабатывается как имплант. Если создан самим индивидом, то продолжаем прояснять суждения, которые образуют этот объект, до полного его рассеяния. Достаточно часто прояснение подобных объектов выводит на мощные травмирующие инциденты, типа унижения, проигрыша, краха парадигмы, потери и т.п. В этом случае придется прорабатывать эти инциденты.

Волочильные доски.

Это достаточно редкий объект, который визуализируется как плита с большим количеством отверстий или воронок. Это одна из разновидностей большого игрозадающего импланта. Всегда обрабатывается отделением и рассмотрением пространства, в котором она находится.

Свет и светящиеся (сияющие) объекты.

При прохождении от зоны грязи и до желтой зоны включительно, вам периодически будет попадаться белый, серебристый, золотой свет и источники этого света. Это может быть пространство, наполненное светом, или направленный поток света. Это может быть связь с божественным, высшими силами, высшим я и т.п. Он может вызывать у вас очень приятные ощущения. НЕВЕРЬТЕ!!! – Это обман! Отделите пространство с таким светом, и вы обнаружите имплант с какой-нибудь злокозненной идеей. Обнаружьте источник такого света, и там тоже будет имплант с злокозненной идеей. Отзовите все подобные импланты, которые вы внедряли другим.

Торы (бублики).

Эти объекты практически не встречаются на ранних стадиях процессинга. Они начинают появляться по мере того, как существо приближается к выходу из «зоны иноопределения». Визуализироваться эти торы могут как материальные объекты, достаточно твердые, или в виде энергетических образований. Эти объекты каким-то образом соотносятся с «сансарой [17]». Фактически это замкнутые игровые пакеты, – «бесконечно» продолжающиеся игры. Прояснение этих объектов осуществляется комплексом приемов:

1. Проясняется общая идея тора. Если есть интерес и желание, то можно прояснить игровой шаблон, который драматизируется в этом «торе», список ролей, целей и т.п.;

2. Отделяется система торов, представляющая собой совокупность «вложенно-связанных» объектов;

3. Отделяется поле или пространство, заполненное торами;

4. Проясняется это пространство.

Поля и пространства, заполненные внедренными объектами.

На ранних стадиях процессинга такие визуализации бывают крайне редко. Как и «торы», они начинают проявляться только на выходе из «зоны иноопределения». Обрабатываются посредством рассмотрения с внешней точки зрения, и прояснения базовых идей этого пространства. В общем, проясняются как обычный имплант.

Многомерные объекты» и «бесконечные пространства.

Это еще один обман. На уровне зоны грязи, красной и желтой зон столкновение с настоящими многомерными объектами вам не угрожает, а любая бесконечность всегда упакована во что-нибудь вполне обыденное, например в кубик. Так что если вам попадается «многомерный» или «бесконечный» объект, то отделите пространство, в котором он находится, и вы получите вполне обычной трехмерный, а то и двумерный (плоский экран) имплант.

Ответственность.

Материал, который будет подниматься во время ваших занятий, будет содержать много интересных открытий. Вы узнаете о себе много нового. Успех ваших занятий будет зависеть от того, насколько вы сможете принять ответственность [18] за свое прошлое, настоящее и будущее.

Откровения, которые вас ждут, будут не очень радостными. У вас будет большое искушение сказать: «так распорядилась судьба, я ничего не мог сделать», поплакать и развести руками. С точки зрения человека – все вполне логично. С точки зрения духовного существа – это обман себя. Вы, как духовное существо, всегда знаете, что и почему происходит в вашей жизни. Только вы можете дать разрешение на то, чтобы так было. Ваш успех зависит от того, насколько вы готовы сказать: «И ЭТО СДЕЛАЛ Я».

Следующий пример наглядно показывает, как происходит «сброс» ответственности, к чему ведут обвинения, претензии и обиды на других.

Возьмем самую банальную ситуацию – ремонт квартиры. Вы полны энтузиазма, вы точно знаете, что «должно быть красиво». Делать ремонт сами вы не собираетесь, у вас есть средства на то, чтобы оплатить работу специалиста. Вы решаете, что, оплатив эту работу, вы получите именно ту «красоту», на которую рассчитываете. При этом вы занимаете следующую позицию: я плачу деньги и должен получить то, что хочу; за квартиру, в которой мне предстоит жить, отвечает тот человек, который делает ремонт. Специалист заверяет вас, что сделает все «по высшему классу».

Наступает торжественный момент — ремонт завершен. Вы осматриваете квартиру, еле сдерживая раздражение – все не так. Специалист искренне удивлен и считает, что вы сами «не знаете, чего хотите».

Что же произошло? Обратите внимание на ход ваших мыслей перед началом ремонта. Вы заранее назначили специалиста ответственным за свою квартиру. Но ведь квартира ваша… Специалист принял ответственность и в соответствии со своим видением добросовестно выполнил ремонт, как «в своей квартире». Теперь вам предстоит жить в квартире специалиста… Вы не согласны? Однако это именно та цена, которую вам приходится платить за передачу ответственности за свою квартиру другому лицу.

Чем больше вы злитесь на специалиста, тем больше ваша квартира становится «не вашей». В ней постоянно что-то ломается, отклеивается, проливается. Вы так и не смогли принять за нее ответственность. Дом без хозяина постепенно приходит в упадок.

Если бы ощущение «хозяина» квартиры было у вас, то ремонт протекал бы совершенно по-другому. Специалист «настроился» бы на вас, или бы вы выбрали другого специалиста, или… Этих неуловимых «или» может быть огромное множество. Это как бы случайные совпадения, стечения обстоятельств, которые привели бы вас к желаемому результату. Его величество Случай подстраивался бы под вас, если бы вы могли принять ответственность за то, что хотели сделать.

Чем больше человек обижается, гневается, жалеет себя, оказавшись «у разбитого корыта», тем меньше у него остается ответственности за «разбитое корыто» (в нашем случае — квартиру). Ответственность автоматически перетекает к человеку, которого он обвиняет в своих проблемах. «Обиженный» «завязает» в ситуации и теряет способность управлять обстоятельствами. В результате даже «разбитое корыто» уплывает из его рук.

Люди, у которых вещи постоянно ломаются, рвутся, портятся, находятся именно в состоянии «сброшенной» ответственности. Они не могут владеть и управлять вещами, своим телом, любыми объектами физической вселенной. Крайнее выражение этого процесса – нищета, болезни и другие проявления низкого уровня жизни.

Последствия катастрофические, а все начиналось с маленькой обиды на других и жалости к себе.

Чтобы вернуть себе свою ответственность, нужно

А) найти момент, когда вы назначили другого человека ответственным за что-то

Б) осознать и увидеть то, что другой человек принял вашу ответственность и, исходя из своего видения проблемы, ей распорядился

В) теперь вам остается только принять [19] то, что получилось в результате, снять с другого претензии и сделать выводы на будущее.

Если вы смогли проделать вышеперечисленные действия, то ответственность к вам возвращается.

Жалость к себе рассоздается всегда и сразу, где бы она ни появилась. Очень коварное чувство. Чем больше вы жалеете себя, тем больше превращаетесь в жертву обстоятельств и начинаете зависеть от других людей.

Заключение. 

Прочитав данную статью, вы получили представление об основных структурных элементах психики и некоторых методиках, используемых для их обработки. Надеюсь, вы четко уяснили правила безопасности, которым нужно неукоснительно следовать, погружаясь в свой внутренний мир. На всякий случай повторю их еще раз:

А) все объекты, которые вы проясняете, должны быть отделены от вас и вынесены за границы вашего тела;

Б) ваше внимание должно свободно перемещаться между внутренним пространством и внешним;

В) перед началом работы вы не должны принимать алкоголь, наркотики и другие возбуждающие препараты.

Просторы вселенной человека беспредельны, безграничны возможности человека, спрятанные в ее глубинах. Конечно, на десятке страниц нельзя поместить всю информацию, необходимую для освоения внутреннего пространства.

На вашем пути будет много «подводных камней». Но, с чем бы вы ни столкнулись, вы всегда должны помнить, что все, что находится в вашем пространстве, находится там только потому, что вы разрешаете ему там находиться. Никто ничего не может сделать с вами, а тем более поместить что-то в ваше пространство без вашего согласия. Вы хозяин и создатель своего внутреннего мира. Только вы знаете шифр от дверей, за которыми спрятано ваше собственное могущество.

Хочу обратить ваше внимание, что во многих духовных практиках, состояние могущества достигается путем отказа от различных аспектов жизни. Последователи этих течений не могут жить «в миру», так как мир их «портит» и сбивает с «пути истинного». Видимо, подразумевается, что, отсекая от себя проблемы, связанные с наиболее болезненными областями жизни, человек избавляется от необходимости их решать и это придает ему силы. Другие представители духовных школ предлагают вседозволенность: авантюризму и безответственности придается высший смысл. Могущество в этом случае приравнивается к способности ловко проворачивать авантюры. Некоторые духовные школы наиболее «продвинуты» и умудряются смешать эти два направления.

Мы все в той или иной степени авантюристы, и мы все не прочь убежать от своих проблем, если бы было куда бежать.

Разнообразие подобных подходов создает большую путаницу в сознании человека, смешивая понятия истинного могущества и полного ничтожества. Удивительно, но два диаметрально противоположных состояния описываются одними и теми же словами.

Состояние истинного могущества: «Мне ничего не надо», подразумевается: «у меня изобилие всего, я сам создаю изобилие». Пример: мне не нужны яблоки, я выращиваю их, у меня их целый сад, если я захочу съесть яблоко, я сорву его с ветвей дерева.

Состояние полного ничтожества: «Мне ничего не надо», подразумевается: «я сам и есть «это»». Под «этим» подразумевается объект физической вселенной, или промежуточные стадии становления объектом. Дух, ставший материей — конечный итог деградации духовного существа. Пример: мне не нужны яблоки, я сам и есть яблоко.

Состояние истинного могущества: «вернуться в начало — пустоту», подразумевается: «вернуться в изначальное состояние, где пустота является сгустком энергий, потенциала духовного существа. Есть духовное существо, которое намеревается создать мир. Вначале был я, который создал мир, мир – это мое творение».

Состояние полного ничтожества: «вернуться в начало — пустоту», подразумевается: «войти в состояние абсолютного не восприятия физической вселенной, полной потери способности осознавать что-либо. Отупение, неподвижность, не восприятие времени – полное духовное оцепенение».

Состояние истинного могущества: «бессмертие», подразумевается: «бессмертие духовного существа, которое само создает жизнь, время и пространство».

Состояние полного ничтожества: «бессмертие», подразумевается: «материя вечна, нельзя лишить жизни материальный объект».

Нельзя придти к состоянию могущества через отрицание чего-либо, через отказ от каких-то проявлений жизнедеятельности, через сброс ответственности за свои поступки. Смысл ваших занятий не в том, чтобы, достигнув состояния полного отупения, не реагировать на пинки, которые вы получаете от жизни, а в восстановлении ваших возможностей, используя которые вы будете выигрывать в любых ситуациях, полностью отвечая за себя и других. Вы должны научиться управлять своей жизнью.

Расширение сферы вашей деятельности в реальной жизни является критерием эффективности вашей работы над собой. 

Путь от состояния ничтожества к истинному могуществу не близкий.

Любая дорога начинается с первого шага. В ваших руках инструкция, которая поможет вам сделать первый шаг.

Успеха вам!

Е.А.Джус

[1] Вселенная человека – условное обозначение, объединяющее в себе осознаваемое и неосознаваемое внутреннего мира человека.

[2] Экстравертировать – обращать внимание наружу. Экстравертивный – обращенный вовне, психологическая характеристика личности, направленной на внешний мир и деятельность в нем, отличающейся преобладающим интересом к внешним объектам.

[3] Интравертировать – снимать внимание с внешнего мира и обращать «в себя». Интравертивный – обращенный внутрь, психологическая характеристика личности, направленной на внутренний мир мыслей и переживаний, самоуглубленной.

[4] Волочильная доска. – Стальная плита с большим количеством калиброванных конических отверстий, предназначенная для изготовления проволоки.

[5] Расфиксирование – процесс снятия с суждения «застрявших» на нем единиц внимания, позволяющий превратить суждение в гибкий принцип. В результате расфиксирования человек возвращает себе способность думать произвольно. Процесс расфиксирования основан на врожденной способности каждого человека управлять своим вниманием.

Некоторые психотехники пытаются закрыть одно суждение другим, используя положительные аффирмации (жизнеутверждающие суждения). Это создает нагромождение дополнительного материала в проблемной области. При ее проработке приходится «снимать» наложенные положительные суждения для того, чтобы добраться до базовых суждений. Базовые суждения можно рассоздать только если они выделены в «чистом» виде. Примерные варианты визуализации рассоздания суждений: «я представляю школьную доску на которой мелом написано суждение, я беру тряпку и стираю его»; «передо мной суждение, я подношу к нему спичку, оно вспыхивает и сгорает».

[6] Существо – имеется в виду духовное существо, осознающее свою духовную природу. Не путать с человеком. Человек, как явление, на планете Земля представляет собой систему, состоящую из нескольких сопряженных между собой уровней – тела, ума, индивидуальности, духа. Дух его спит. Но у человека есть ум, с помощью которого, он может осознать себя, как духовное существо.

[7] Перекрестные соглашения – соглашения, в которые вступают между собой все существа, которые участвуют в игре. В них они определяют правила игры и обязуются им следовать. Например «Я буду верить тому, что вижу, если ты будешь верить тому, что видишь»; «Я буду видеть то, что знаю, если ты будешь видеть то, что знаешь»; «Я буду знать то, что вижу, если ты будешь знать то, что видишь»; «Я буду видеть то, чему верю, если ты будешь видеть то, чему веришь».

[8] Пронизывание – проникновение, полное приятие чего-либо.

[9] Эффект – результат, следствие каких-либо причин. В данном случае тот конечный результат, который мы должны получить, если будем следовать суждениям, заложенным в углах фигуры.

[10] Имплант – «объект внедренный в индивидуальность на уровне тела и/или ума и/или духа. Внедрен злонамеренно, случайно или из благих побуждений. Внедренные объекты могут быть самого разного назначения: от задания правил игры до жесточайшего подавления индивидуальности и самого существа. Они всегда, не зависимо от происхождения и назначения, искажают восприятие реальности, ограничивают пространство индивида и ведут к деградации». Усачев А.

[11] Включение – момент активации, когда «разбуженный» имплант, находящийся в пространстве человека, начинает активно воздействовать на него в настоящем моменте. После «включения» человек неосознанно начинает драматизировать содержание импланта.

[12] Неприсутствие – состояние характерное для людей не желающих находиться там, где они вынуждены находиться. Состояние, в котором духовное существо сняло свое внимание с индивидуальности и бросило ее на произвол судьбы. Это не состояние сумасшествия, это обычное состояние, в котором находятся многие люди. Внешне они адекватны, но потерян смысл их жизни.

[13] Концепт – основная мысль, идея.

[14] Техника тематических ассоциаций – суть ее в том, что по какому-либо признаку из памяти извлекается весь доступные материал, соотносящийся с этим признаком. В данном случае техника применяется относительно идеи концепта.

[15] Пул – временное объединение разных объектов пространства сходными эмоциями и ощущениями, которые вырабатываются при драматизации этих объектов.

[16] Парадигма – (образована от греческого – пример, образец) в философии, социологии – исходная концептуальная схема, модель постановки проблем и их решения. Смена парадигм представляет собой революцию.

[17] Сансара (санскрит), – колесо. В эзотерике и духовных практиках под сансарой подразумевают непрекращающуюся череду смертей и рождений, которая ведет к незаметной, но постоянной дисперсии духовного существа.

[18] Ответственность – юридическая и этическая ответственность как за собственную жизнь и благополучие, так и за жизнь и благополучие других. Способность действовать без руководства с чьей-либо стороны. Способность самостоятельно принимать моральные и разумные решения и отвечать за последствия принятия этих решений. Способность использовать разумные суждения для принятия действий.

Принятие ответственности за свои прошлые ошибочные действия без правильных выводов на будущее называется виной.

Таким образом, ответственность, это не только способность самостоятельно принимать адекватные решения, но и готовность исправлять собственные ошибки, без возложения вины за них на других людей и обстоятельства. 

Ответственность определяет вашу способность владеть, управлять чем либо.

[19] Принять – увидеть произошедшее с внешней точки зрения, осознать причинно-следственные закономерности, приведшие к тому, или иному результату.

Запись опубликована в рубрике Базовые навыки, Все анонсы, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.