Home > Процессинг > Игра > Гендерные отношения в Сансаре. Часть вторая

Гендерные отношения в Сансаре. Часть вторая

Третий виток Сансары.

«Мужчины любят ставить женщину на пьедестал, чтобы потом дать ей пинка. Без пьедестала удовольствие было бы уже не то.»

Клэр Люс

«Иные жены питают к своим мужьям такую же слепую и загадочную любовь, как монашенки — к своим монастырям.»

Мария фон Эбнер-Эшенбах

На втором витке Сансары индивид, вовлеченный в гендерные игры, начинает отрицать мужскую и женскую вселенные. И они становятся для него «запретными» зонами. Необходимость соприкасаться с ними в жизни, «выбивает» индивида из реальности, и запускает механизм саморазрушения. А обладание «запретным плодом» ( для мужчины, отрицающего женщин, «запретным плодом» является женщина, а для женщин, отрицающих мужчин — мужчина) вызывает эндорфиновый всплеск (мощный выброс эндорфинов – гормонов удовольствия), который по эффекту аналогичен алкогольному опьянению. Вследствие чего, вступая в отношения с противоположным полом, индивид утрачивает произвольность и осознанность и начинает действовать, словно под гипнозом, или под «кайфом». Эта ситуация обусловлена активацией древних гендерных программ, «вшитых» в сознание человека и не сдерживаемых более разумом (результат не присутствия в реальности).

Люди, испытывающие эндорфиновый всплеск при общении с противоположным полом, часто рассказывают, что теоретически очень хорошо знают, как нужно вести себя с женщинами, или мужчинами, но оказавшись рядом с ними буквально «теряют голову» и начинают совершать глупости.

Поэтому третий виток Сансары можно смело назвать апофеозом иллюзий и разочарований. Мужчины и женщины перестают воспринимать друг друга и общаются «вслепую», замещая видение партнера иллюзорными образами «совершенных» мужчин и женщин. При таком дефекте восприятия личность реального человека идеализируется, его недостатки не замечаются или легко оправдываются.

Опора «Быть известным» третьего витка Сансары.

Мужчина — «Кулак», «Хозяин».

Опора «Быть известным» третьего витка Сансары. У мужчины, оказавшегося на этой опоре, уже полностью проиграна третья динамика (способность реализовывать себя в социальной сфере). Поэтому весь свой ресурсный потенциал он начинает использовать для реализации себя по второй динамике (дом и семья). Мужчина на этой опоре, как правило, позиционирует себя в качестве «Кулака», или «Хозяина». Живет, ориентируясь на свои потребности. Конкретен, деловит, прочно «стоит на ногах». Готов «перегрызть глотку» за свое добро и уничтожить любого, кто посягает на его благополучие. Морали и закона придерживается постольку, поскольку они закрепляют его права на владение имуществом. В «критической» ситуации, грозящей потерей нажитого, легко переступает установленные моралью и социумом нормы поведения. Уживается с любой властью, не вдаваясь в декларируемые ей лозунги, если власть не посягает на его собственность. В противном случае, вступает в открытую оппозицию власти. В возникшем противостоянии терпит поражение, т.к. не выдвигает никаких идей, на основании которых можно было бы утвердить новый социальный строй. Требует только одного: чтобы его оставили в покое, разрешив владеть имуществом. За разрешение владеть готов «отстегивать» власти «откупные» (платить налоги и содержать саму власть). Потерю имущества и возможности удовлетворять свои потребности расценивает как конец бытия. Выбирая женщину, ориентируется на ее приданое, и ее способность обслуживать, обихаживать и ублажать его самого. Детей и жену держит в «ежовых рукавицах», требуя безусловного подчинения. Считает, что женщина должна быть здоровой и послушной. Рассматривает женщину, как часть своего имущества, особенно не вдаваясь в ее душевные переживания. Утратив на предыдущих витках способность в полной мере соответствовать требованиям вселенной мужчины, большое значение придает атрибутам, подтверждающим его принадлежность к мужской вселенной, а именно – наличию женщины. Активно реализует мужские шаблоны поведения – ухаживает за женщинами, вступает с ними в близкие отношения, женится, заводит детей. Однако его действия не осознанны и базируются на рефлекторных реакциях, продиктованных гендерными программами подсознания.

Опора «Быть неизвестным» третьего витка Сансары.

Мужчина — «Многоженец», «Милый друг».

Опора «Быть неизвестным» третьего витка Сансары. Мужчина, оказавшийся на этой позиции, выступает в роли «Многоженца», или «Милого друга». Все эти роли объединяет одно – они помогают мужчине скрывать от себя и от других то, что он утратили способность отвечать за свою женщину и семью (несостоятельность по второй динамике). Мужчина, находящийся на этой опоре избегает «прозрачных» отношений с женщиной. Для того, чтобы «замутить воду», он заводит романы сразу с несколькими женщинами. Заявляя им, что любит, привязан, и чем-то обязан сразу обеим. С точки зрения социума его декларации кажутся весьма убедительными и вызывают сочувствие. Однако на самом деле отношения сразу с двумя женщинами позволяют мужчине оправдывать свою неспособность в полной мере нести ответственность за каждую из своих подруг. И являются своеобразным балластом, позволяющим мужчине поддерживать видимость мужской состоятельности. Каждой из своих подруг мужчина объясняет, что не может сделать больно другой – близкому человеку, с которым его связывает то-то, то-то и то-то. Поэтому, если женщина его любит, она должна войти в его положение и не требовать от него большего. Ведь он и так все свободное время уделяет именно ей. Для того, чтобы «уговорить» собственную совесть и убедить себя в правильности собственных действий, мужчина делает своим дамам дорогие подарки. Причем размер подарка прямо пропорционален угрызениям совести. Чем более виноватым перед своей партнершей чувствует себя мужчина, тем на более дорогой подарок может она рассчитывать. «Милый друг» поддерживает в женщинах, находящихся рядом с ним состояние неуверенности, разрушая их психологическое равновесие и душевный покой. Нестабильное состояние женщины, находящейся рядом, воспринимается им как подтверждение собственной успешности. Ведь только на фоне женских страданий он может ощутить свою причинность и значимость.

Освоив в совершенстве роль «Милого друга» мужчина умело спекулирует на доверии и симпатии других людей, привлекая свою жертву имитацией любви, внимания, признания, подтверждения и участия. Обычно он обещает своей избраннице «небо и звезды» и в придачу все, что она пожелает сама. Строит грандиозные планы совместного будущего, подчеркивая при этом, что «у нас теперь с тобой все общее». (А так как у нас с тобой все общее, ты можешь убирать мусор в моей квартире и постирать мне носки, ведь мы все равно будем жить вместе, почему бы тебе не начать прямо сейчас). Целью этой прелюдии является включение «глюкотрона », «зашитого» в пространстве женщины, и содержащего в себе все ее несбывшиеся надежды и мечты. (Глюкотрон – фабрика галлюцинаций, продукт неконтролируемой деятельности ума. Навязчивое состояние, расстройство психической деятельности, при котором ум непроизвольно создает и «обрабатывает» картинки фиксированных ситуаций (желаемого, не желаемого, страшного и так далее).

После того, как «глюкотрон» запущен, женщина перестает сознавать события, происходящие с ней в реальной жизни и начинает жить «как во сне». От резкого поглупения и предвкушения исполнения надежд у нее сносит «крышу», и она начинает «отрабатывать» свое будущее счастье. Для того, чтобы женщина не расслаблялась, и особенно не артачилась, ее держат в «черном теле», периодически указывая ей на ее несовершенства и недостатки. При этом, подчеркивая, «что, несмотря на это, я же с тобой!». Когда приходит время расплачиваться, и выполнять хотя бы часть обещаний, или когда ресурсы женщины истощаются, в игру вводится новый персонаж – женщина №2. Женщине №2 обещается то, что раньше обещалось женщине №1, и при этом организуется борьба между ними за «выгодное» место. «Милый друг» очень любит женщин и не мыслит своей жизни без них. Он вступает в интимные отношения со всеми женщинами, которых удается «заловить», жалуясь им каждый раз на одиночество, неустроенность и черствость предыдущей подруги. Как правило, он импозантен, экстравагантен, умеет произвести впечатление и «пустить пыль в глаза» (чем и подкупает при первом знакомстве). Умело имитирует образ «настоящего мужчины» — щедрого, доброго, сильного. Однако тратит деньги на подругу исходя из своих, а не ее потребностей. (Кормит в ресторане, если сам идет туда, одевает, если этого требуют правила приличия). На самом деле он «жаден» до денег, и стремиться «на халяву» пользоваться ресурсами других. А о таких понятиях, как «благодарность» и «ответственность», имеет самые размытые представления. В жизни он руководствуется принципом: от людей нужно брать все, по потребности, а отдавать минимум, по возможности.

 «Сутенер». Эта ролевая позиция становится крайне актуальна, если в детстве мужчина получил дефектное воспитание, и привык противопоставлять себя женщине, считая себя «выше» чем она. В этом случае он рассматривает женщину и ее тело, как неодушевленный предмет, предназначенный для удовлетворения его потребностей. Так как женщина является для «Сутенера» только объектом внешнего мира, то он считает, что с ней можно делать все что угодно. Угрызения совести от «нечеловеческого» обращения с женщиной его не беспокоят, так как смыслы и символы, лежащие в основе его мировоззрения, извращены и ущербны, а критерии правильного и неправильного, этичного и неэтичного весьма размыты и путаны.

Опора «Знать» третьего витка Сансары.

Женщина — «Раба», «Гренадер в юбке», «Мученица».

Основной особенностью женщины, находящейся на этой позиции является то, что ее эмоциональный ответ не соответствует реальности. Фактически это означает, что ее внимание приковано к шаблону ее женской программы, который она не может соотнести с реальностью, и автоматически пытается реализовать.

Так как кроме семьи к этому уровню у женщины уже ничего не осталось (3-я динамика блокирована), семья приобретает для нее особую ценность. А мужчина (муж, друг, любовник) становится обязательным условием ее бытия. Без мужчины она больше не может обходиться и всю себя посвящает служению ему. Если ей удается выйти замуж, то она становится универсальной женой, с которой невозможно развестись, так как она безропотно сносит все оскорбления и упреки в свой адрес. Если же она исполняет роль любовницы-партнера, то практически безвозмездно реализует замыслы мужчины, которые считает «общими». При этом она наивно полагает, что капитал, бизнес, ресурсы, которые создавались с ее помощью, принадлежат им обоим (отсутствие каких-либо юридически закрепленных договоренностей на эту тему ее совершенно не смущает). После реализации «общего» замысла, женщины оказывается перед выбором – или тихо исчезнуть, оставив все созданное мужчине, или оставшись при нем, медленно погибать, не выдержав груза рухнувших надежд. Так как на третьем уровне Сансары происходит драматизация установок первого уровня Сансары, то идея «мужчина должен быть» приобретает для женщины какое-то мистическое и абсолютное значение. Даже в процессинге женщина очень «тяжело» выходит из-под ее гнета. В обычной же жизни не желание больше находиться с мужчиной и разочарование в нем и семье становится началом разрушения ее личности, потерей смысла жизни и причиной суицидальных попыток.

Женщина на этой опоре обычно делает самопожертвование смыслом своей жизни (результат согласия с собственной ничтожностью, «включившегося» на опоре «Быть неизвестным» второго витка Сансары и наличия некоторого количества ресурсов, для растрачивания которых требуется помощь, так как собственные интересы и желания отсутствуют). Она живет для кого-то и, романтизируя данный образ жизни, считает его единственно возможным и достойным способом бытия. Ей сложно потратить собственные ресурсы на себя, однако она с удовольствием расходует их на того, кому служит, получая при этом удовольствие. При удобном случае она с наслаждением демонстрирует окружающим свои страдания. Благо повод всегда есть – ведь за свои «вклады» и «инвестиции» в своих ближних она очень редко получает даже элементарную благодарность, так как окружающие ее люди считают, что именно так и должно быть и она обязана растрачивать себя во благо им.

Если женщина на этой опоре выбирает для себя роль «Мученицы», то избирает себе в спутники мужчину, всячески разрушающего ее чувство собственного достоинства. «Гонения» и «репрессии», которым она при этом подвергается, наполняют смыслом ее существование, так как позволяют ей «гордо нести свой крест», создавая при этом видимость «женского счастья». Выбор партнера «Мученица» делает, основываясь на чувстве жалости и сострадания к мужчине. Ведь для нее любить – это значит жалеть и спасать, пусть даже ценой собственной жизни. Часто выходит замуж за уголовников, психически ненормальных людей и прочих изгоев общества. После нескольких лет «борьбы за мужчину» и сознавания тщетности своих усилий изменить другого человека, вместо того, чтобы развестись, и начать «новую жизнь», пытается не замечать трагичности ситуации, в которой оказалась. Для этого с головой уходит в работу, спивается, или рожает кучу детей, таким образом, заглушая в себе тягостные мысли о том, что напрасно растрачивает себя и свою жизнь, и что ее избранник «не тот» человек, ради которого можно было бы пожертвовать собой. Страдает от хронической усталости. В качестве «отдушины» имеет при себе тайного воздыхателя (платоническая любовь), которого периодически обнадеживает. Если и решается на физическую близость, то держит все в строжайшей тайне. Тайный воздыхатель часто отождествлен у нее с нечетким виртуальным образом «Настоящего мужчины», одно воспоминание о котором вызывает «томление сердца». Если тайный поклонник отсутствует, а «душа требует кого-нибудь», придумывает его себе, основываясь на образе героя любимого фильма, или книги. Рано, или поздно сознает бессмысленность своих мучений и теряет интерес к жизни. Начинает отрицать реальных мужчин и семью.

Разновидностью «Мученицы» является «Жена алкоголика».

«Жена алкоголика», постоянно озабоченна состоянием мужа, для нее вопрос «выпил муж, или нет» является определяющим законом бытия.
Если муж выпил, то у нее тут же меняется настроение, в руках появляется скалка и другие тупые предметы, а в глазах — махровая ненависть, которая с порока мужа давно распространилась на него самого. Если же не выпил, настроение сильно не повышается, значит, скоро выпьет…

Алкоголизм мужа обязательное условие, необходимое для полноценной жизни «Жены алкоголика». Так как только на фоне опустившегося мужа она может почувствовать себя лучше, чище, выше и на рубль дороже. Все время и силы «Жены алкаголика» уходят на бесплодные попытки изменить другого человека. Однако она не задумывается о бесполезности этого занятия. Ведь для «Жены алкоголика» пьянство мужа является веским оправданием собственной никчемности. За ним она скрывает собственную не способность к какой-либо продуктивной деятельности, не способность жить, быть, делать, иметь.

«Жена алкоголика» провоцирует мужчину на непрерывное разрушение собственного тела, поддерживает его порочные пристрастия и инициирует у него развитие болезней и вредных привычек. Обычно она декларирует, что посвятила всю свою жизнь семье, мужу, детям. При этом она постоянно жалуется на своих домочадцев, обвиняя их в черствости и неблагодарности. «Спасая» своих подопечных, она… запрещает им жить. И никогда не позволяет мужчине, или его детям «подняться», если они оступились. Тщательно отслеживает равномерную «низость» их бытия.

Рано, или поздно и «Мученица» и «Жена алкоголика» сознают бессмысленность своего семейного бытия и теряют интерес к жизни. После чего начинают отрицать реальных мужчин и семью.

Опора «Не знать» третьего витка Сансары.

Женщина — «Проститутка», «Актриса», «Танцовщица».

Отрицает семью и мужчину в качестве мужа, но не в состоянии противостоять идеи, что «мужчина должен быть». Так как не имеет 3-й динамики и отказывается от 2-й фактически остается без социального подтверждения. В результате, не может рассчитывать ни на какие официальные отношения с мужчиной (брак, сотрудничество). «Вываливается» из игры и лишается доступа к ресурсным потокам, циркулирующим внутри игры. С этого момента все ее оставшиеся ресурсы поглощаются игрой. Пытаясь выжить, женщина начинает эксплуатировать единственное, что ей пока принадлежит – свое тело. К сексу относится как к тяжелой работе, так как утратила способность испытывать действительное сексуальное возбуждение и удовлетворение. Имитирует сексуальность за счет подключения к сексуальным имплантам – автоматическим программам, заставляющим ее тело «генерить» сексуальное возбуждение. Мужчин выбирает исходя из того – включился он на ее сексуальный призыв, или нет. Создает отношения с мужчиной ради того, чтобы заниматься сексом. Длительное нахождение рядом с мужчиной ее тяготит, так как кроме секса не знает, чем заполнить совместное время. Не знает, как строить совместное пространство с мужчиной, поэтому устанавливает с ним «гостевые» отношения. Не имеет ни малейшего представления о семье и той роли, которую в ней выполняют женщины и мужчины. «Подстраивается» под каждого человека, оказавшегося с ней рядом. Поэтому ее личность, как правило, раздроблена на огромное количество фрагментов, отчего действующая индивидуальность становится мультивейлансной. Общение с «Актрисой» не позволяет понять, стержневые качества ее характера, ведь в каждый момент времени она разная – подвижная и струящаяся. Да она и сама не знает, какая же она на самом деле. Ценностей, которые могли бы стать для нее ориентирами в жизни не имеет. Пытается «забыться» в калейдоскопе мест, людей, занятий и так далее. Однако нигде долго не задерживается.

Считает виновными в своем положении мужчин и при случае с удовольствием им мстит. Для того, чтобы испытывать удовольствие от жизни, использует допинги – алкоголь и наркотики. Уверена, что окружающий мир хочет ей зла, поэтому воспринимает его в штыки и упрекает в несправедливости. Объективная самооценка как правило, отсутствует. Не понимает, в чем разница между ней и другими женщинами и мужчинами, находящимися на более высоких позициях в гендерных играх. В глубине души ненавидит и женщин и мужчин. Страдает от внутренней пустоты, которую не знает чем заполнить.

Четвертый виток Сансары.

«Действия женщин похожи на скачки блох: та же решительность и непоследовательность.»

А.Григорович

«Пусть женщина не рассуждает: это ужасно.

Демокрит

 Отрицание второй динамики (семьи, мужчины, секса, детей) делает нахождение женщины в игре бессмысленным, так как не позволяет ей реализовывать ее изначальную игровую миссию – воспроизводить новые тела и таким образом поддерживать постоянство игровой площадки. От шаблона игровой программы, «зашитого» в ее подсознании, у женщины остается только одно – немотивированное стремление двигаться и действовать. Не важно куда двигаться, главное совершать акт движения, не важно что делать, главное делать. Начиная с этого уровня, для человека становится нормальным совершать компульсивные и немотивированные поступки. Бессмысленные перемещения по пространству игры теперь становятся основным занятием индивида, на которое он тратит все свое время и силы. Сознание индивида, оказавшегося на этом витке Сансары, становится настолько ограниченным, что не может уже вместить в себя параметры человеческого бытия и начинает «проваливаться» под них (индивид перестает поддерживать правила и законы человеческой вселенной). В результате индивид получает доступ к ресурсам духовного уровня. При этом происходит лавинообразная фрагментация духовной составляющей. Но индивида это совсем не волнует, так как к этому моменту он давно уже не осознает свою духовную природу. Уничтожая себя, как человека, индивид реализует основное правило игр физической вселенной – вступивший в игру должен быть уничтожен. Процессы саморазрушения включаются автоматически после того, как женщины и мужчины утрачивают способность поддерживать свое женское и мужское начала.

Опора «Быть известным» четвертого витка Сансары.

Женщина — «Экстрасенс», «Ясновидящая», «Психолог»,  «Настоятельница монастыря», «Содержательница приюта для кошек, собак, стариков», «Основательница школы».

Находясь на этой опоре, женщина может занимать только нишовое бытие и проявлять себя в качестве «Экстрасенса», «Ясновидящей», «Психолога», «Настоятельницы монастыря», «Содержательницы приюта для кошек, собак, стариков», «Основательницы школы».

Принимая эти роли, женщина начинает компенсировать отсутствие способностей и ресурсов человеческого уровня (заблокированных и утраченных ранее) ресурсами, полученными в результате несанкционированного доступа к ресурсам духовного существа. Однако воспользоваться ими в полной мере она уже не может, так как ее ум к этому моменту погряз в огромном количестве иллюзий и фиксаций. Отчего осознать, какой бесценный и опасный клад оказался у нее в руках, она не в состоянии. (В данной ситуации женщина напоминает ребенка, который каким-то образом заимел ракетную установку с ядерными боеголовками и решил с ней поиграть). Как правило, все попытки женщины проявить себя в социуме оказываются неадекватными и нелепыми, однако это не мешает ей быть абсолютно уверенной в истинности своих неправильных и перекошенных представлениях о мире, жизни и человеке.

Так как действительного понимания и видения других людей «Ясновидящая» уже не имеет, то не может адекватно оценивать свое состояние и свое положение в обществе. Поэтому… считает себя избранной.

Уверовав в свою исключительность, «Ясновидящая» пытается передать свое «особенное» видение мироздания другим, создавая иллюзии и виртуальные миры, в которые активно вовлекает «обиженных и забытых богом». В данном случае она выступает в качестве «дурной причины», внося хаос и беспорядок в сознание других людей.

Так как обещает она именно то, что хотят услышать обездоленные люди, находящиеся на крайне низких уровнях бытия (избавление от страданий, освобождение от гнета проблем, обретение способностей и возможностей и так далее), то пользуется у них большой популярностью. За щедрые обещания и радужные надежды люди несут ей последнее, что позволяет «Ясновидящей» вести довольно обеспеченное и сытое существование. Подкрепляет свои обещания «Ясновидящая» демонстрациями неординарных способностей и путаными речами, в основе которых лежат логические противоречия и несуразицы. Например, о том, что «животные тоже люди» и к ним нужно относиться так же, как и к человеку. Вообще тема младших вселенных (кошек, собак, хомячков, птичек, рыбок и так далее) с этого уровня становится чрезвычайно актуальна. Ведь человеческое бытие почти не воспринимается (результат отрицания мужчины и себя как женщины). Однако сохраняется сознавание других форм существования жизни – животного мира. А так как ум женщины на этом уровне уже практически не функционирует, то она перестает понимать, чем человек отличается от животного. Поэтому она «очеловечивает» животных и наделяет не свойственными им качествами. После чего у нее возникает страстное желание родиться в следующей жизни кошкой, собачкой и тому подобное (следствие неспособности поддерживать человеческое бытие). И ее «сумасшедшая» любовь к животным становится для нее транзитом в мир младших вселенных.

Человеческое бытие в любых его проявлениях вызывает у представительницы опоры «Быть известным» четвертого витка Сансары шок и растерянность. И женщина пытается от него дистанцироваться (уйти в монастырь, скит и так далее). Если же это не удается, то обычным проявлением ее самостоятельного существования в социуме становится неадекватность мягко переходящая в невменяемость. Как правило, мышление «Ясновидящей» обрывочно, а логика «рванная». Поэтому она не умеет мыслить и «думает» готовыми концептами, почерпнутыми из средств массовой информации, или внедренными в ее сознание в процессе воспитания и образования. Все это вызывает спутанность сознания и не способность принимать самостоятельные решения. Поэтому в своих действиях «Ясновидящая» ориентируется на рекламные призывы и лозунги. А борьба с чем-то (или кем-то) становится смыслом ее существования. Она готова убить одних для того, чтобы защитить других. Призывы «разрушить», «отомстить», «наказать» и так далее, воспринимаются ею как сигнал к действию. В своем праведном гневе она так убедительна, что ей часто удается «социализировать» реализуемое злонамерение.

До зрелых лет, «Ясновидящая», как правило, остается одна,несмотря на огромное количество романов и мимолетных любовных приключений. Остепенившись, она выбирает себе в партнеры мужчину намного моложе себя. Рядом с которым чувствует себя опять молодой и юной, так как считает, что «женщине столько лет, сколько лет ее любовнику».

По мере того, как «Ясновидящая» растрачивает свои жизненные силы, она оказывается на опоре «Быть неизвестным» четвертого витка Сансары.

Опора «Быть неизвестным» четвертого витка Сансары.

Женщина -  «Богова невеста».

Оказавшись на этой опоре, женщина утрачивает былой шарм, притягивавший к ней ранее людей. Однако остается так же загадочна и возвышенна. Теперь она еще больше производит впечатление человека «не от мира сего». Текущая жизнь для нее превращается в долгое путешествие из одного виртуального пространства в другое с короткими остановками в реальности. Так как ее слова теряют прежнюю убедительность и «реалистичность», то она утрачивает большую часть своих последователей. И превращается для оставшихся из «наставника», или «гуру» в «лучшую подругу», устанавливая с ними запанибратские отношения. Ее действия лишаются остатков продуктивности, так как женщина практически постоянно «витает в облаках» и не может сосредоточиться на том, что делает. Постепенно круг ее общения сужается, контакты с социумом «отмирают» за ненужностью, мужчины разбегаются. Любые попытки вернуть женщину в реальность, пресекаются самой женщиной, так как могут разрушить ее виртуальный «островок счастья». Поэтому она избегает споров и предпочитает со всем соглашаться, особенно не вникая в смысл того, что ей говорят. Акцентирует свое внимание на том, что считает «возвышенным» и «непонятным». Придает «особый смысл» обыденным вещам. Рекламные трюки с использование «паранормальных» эффектов вызывают у нее дикий экстаз и ажиотаж (например, оживление мертвых или фотографии приведений).

Идентификационные (женские) признаки, на которых ранее базировалась (или могла бы базироваться) личность женщины теряют свою приоритетность, при этом начинает разрушаться индивидуальность, которая «управляла» женской формой и являлась основой личности женщины. Женщина сознает, что, имея женскую форму, не является полноценной женщиной, и пытается скрыть свою «неполноценность» от себя и от других. Мужчин начинает избегать. Скрывает свое тело под бесформенной одеждой. Часто уходит в монастырь, или секты, в которых отрицается половая дифференциация и пропагандируется идея равнозначности полов. Религиозна. Сознает полоролевое различие между мужчинами и женщинами, но перестает поддерживать его. Воспринимает себя как человека среднего пола.

В «запущенных» случаях страдает различными психическими отклонениями, проявляя явную социальную неадекватность. Страдает от навязчивых идей, роями, клубящихся в ее уме. Ведет «растительный» образ жизни. Хранит верность виртуальному мужчине (герой книги, или популярного фильма), который всегда рядом, «внутри нее».

Опора «Знать» четвертого витка Сансары.

Мужчина — «Сетевой бомж», «Сектант».

На этой опоре находится мужчина, который «одевает» на себя роль «Сетевого бомжа», «Сектанта». Мужчина на этой позиции сознает движение и знает, что движение – это жизнь, но не знает, в какую сторону двигаться. Поэтому выбирает за ориентир людей, уверенно и увлеченно куда-то стремящихся. Бегает с остекленевшими глазами вместе с толпой женщин по маркетинговым структурам и школам сомнительного содержания в надежде восстановить свою способность зарабатывать деньги. Испытывает гордость от принадлежности к группе. Готов идти «в ногу» туда, куда ведут. Уверен в том, что если «я вместе со всеми, то я прав». Самоидентифицирует себя как «одного из многих». Постоянный эмоциональный тон, в котором он находится – смесь прострации, боли и ужаса (напоминает состояние после сильного удара по голове — шок). Подобный эмоциональный эффект обусловлен залипанием внимания в негативных воспоминаниях прошлого (в реактивном банке). Именно поэтому практически любое начинание (непосредственное соприкосновение с реальностью) вызывает у него активацию ментальных масс реактивного банка и стягивание их в настоящий момент. Если рядом нет человека, на которого можно было бы спихнуть ответственность, то процесс приобщения «Сетевого бомжа» к делу, сопровождается истероидными всплесками, оцепенением, ступором, кататонией, громкими стенаниями и нытьем.

Сознает, что самостоятельно не сможет выжить и обеспечить себя, поэтому боится самостоятельности и добровольно отказывается от произвольности. В женщине ценит готовность отвечать за что либо. Не видит разницы между действительной способностью отвечать и декларациями на эту тему. Уверен, что другие люди (особенно женщины) будут счастливы нести за него ответственность. Готов на любые роли, которые предлагает ему женщина.

Опора «Не знать» четвертого витка Сансары.

Мужчина — «Наркоман», «Алкоголик».

 «Наркоман». «Алкоголик». Внимание практически полностью «увязло» в реактивном банке. Поэтому реальность воспринимает через его призму. Отчего не видит в жизни ничего хорошего, и приходит к выводу о собственной несостоятельности и никчемности. Совершать произвольные действия не может. Полностью подчинен автоматическим программам, «запущенным» в его пространстве. Сознает бессмысленность своих действий и тщетность своих надежд.

Разочарование в жизни настолько велико, что начинает отвергать не только позитивно мыслящих и мечтающих людей, но и жизнь как таковую. Не имеет сил смотреть, чувствовать, осознавать собственное бытие, но не смотреть, не чувствовать, не осознавать не может. Помогает себе «не смотреть», «не чувствовать», «не осознавать» с помощью наркотических препаратов и алкоголя. Преуспевает в этом, и как правило, еще при жизни слетает с игровых опор и оказывается погребен под развалинами собственных игр.

Хочет полностью уничтожить себя – это единственное произвольное желание, которое у него осталось. Поэтому реализует его до победного конца.

Пятый виток Сансары.

«Аморальность мужчины берет верх над безнравственностью женщины.»

 Карл Краус

 Опора «Быть известным» пятого витка Сансары.

Мужчина — «Целитель», «Маг», «Астролог».

 На опоре «Быть известным» пятого витка Сансары находится Мужчина.

К этому моменту у мужчины от шаблона «мужского» поведения, являющегося стержнем мужской вселенной, остается самая древняя и стойкая его составляющая – потребность в сексе и сексуальных отношениях. Отчего сознание мужчины сексуально «переориентируется». И ему кажется, что все проблемы, с которыми сталкивается человек, возникают из-за нарушений сексуальной сферы – недостатка, избытка, искажения секса и сексуальных отношений. Поэтому сделать человека успешным, здоровым и красивым можно только одним способом – дать человеку необходимое количество «здорового нормального» секса.

Мужчина, находящийся на этой позиции часто позиционирует себя в качестве «Целителя», «Мага», «Астролога», «работающего» с использованием сексуальных энергий. Своим клиентам он предлагает для разрешения проблем, с которыми они к нему обратились, вступить с ним в сексуальную связь. После подобного «облагораживающего» воздействия, по заявлению «Мага», здоровье клиента должно быстро восстановиться, а негативные жизненные ситуации должны разрешиться сами собой. Многие верят…

Кроме «Целителя», или «Мага», мужчина на этой опоре может позиционировать себя в качестве «Гуру». В этом случае он создает религию, или философско-прикладное направление, пропагандирующее беспорядочные половые связи и освобождающее человека от осознанного отношения к сексу. Многим нравится…

Опора «Быть неизвестным» пятого витка Сансары.

Мужчина — «Маньяк».

На опоре «Быть неизвестным» пятого витка Сансары находится «Маньяк». Фактически «Маньяк» — это бывший «Маг», или «Гуру», который утратил способность склонять к сексу других (женщин, мужчин, детей). Теперь для того, чтобы реализовать свою сексуальную программу, он вынужден силой принуждать к этому своих потенциальных партнеров. Причем интересуют его в основном их тела, а не они сами. Ему без разницы с кем совершать половой акт, главное, чтобы был кто-то, с кем его можно произвести. Как правило, понимает асоциальность своих действий и умело скрывает их. Проницателен, умен, осторожен. Ставит «эксперименты» над людьми, сравнивая их с собой и пытаясь понять, что же с ним «не так». В результате своих наблюдений делает вывод, что другие ничем не лучше его самого, а даже хуже – добры, доверчивы и неосторожны. Собственная неустроенность и неприкаянность, по сравнению с этими «лохами» больно ранит самолюбие и отравляет ядом зависти, и злости его душу. Не имея возможности исправить «несправедливость», и доказать, что он лучше, чем другие, находит успокоение в эпизодическом доминировании над другими, которое проявляется вспышками агрессии и насилия.

Опора «Знать» пятого витка Сансары.

Женщина — «Честная давалка».

На опоре «Знать» пятого витка Сансары находится женщина. В народе обитательниц этой опоры принято называть «Честными давалками». «Честная давалка» такая «хорошая» и «понимающая», что ни в чем не может отказать мужчине, причем любому. Любит всех, живет со всеми, при этом ничего не требуя для себя и ни на что не претендуя. Фактически у женщины в этом состоянии уже нет никакой осознанности и ее поведением управляет изрядно потрепанная, но все еще действующая неосознаваемая программа женской вселенной. Отношения с мужчиной для нее рефлекторны и естественны, поэтому она не может им противостоять. Отчего говорить о ее распущенности и безнравственности бессмысленно (это то же самое, что говорить о нечистоплотности кота, метящего свою территорию).

Опора «Не знать» пятого витка Сансары.

Женщина — «Не женщина».

 На опоре «Не знать» пятого витка Сансары находится «Не женщина».

У «Не женщины» программы женского поведения настолько повреждены, что даже их ядро – потребность в сексуальных отношениях с мужчиной, оказывается выведенным из строя. После этого отношения с мужчиной теряют для женщины всякий смысл и гендерные игры утрачивают для нее всю свою привлекательность. Часто «включение» этой позиции возникает в результате отказа женщины от сексуальных отношений с мужчиной, которые расцениваются ей как оскорбительные и унизительные для нее. Интимная близость больше не вызывает у женщины никаких чувств, кроме раздражения, поэтому женщина на этой опоре начинает относиться к сексу, как к бессмысленному и вредному занятию, а в некоторых случаях, воспринимает его как наказание и надругательство над собой. Отвергая секс, женщина начинает отвергать вместе с ним и любые проявления женского бытия. Она начинает избегать «женских» проявлений и делает акцент на «не женском» поведении. Помимо этого признаки сексуальности и полоролевые различия в других людях начинают вызывать у нее агрессию, и она пытается их «искоренить». Общаясь с людьми, которые проявляют себя в качестве женщин, или мужчин, она испытывает скованность и напряженность, так как подсознательно чувствует свою ущербность перед ними (не хочет заявлять о себе, как о женщине, а мужчиной быть не может). Необходимость вести женское бытие может довести ее до крайности и она может решиться на единственно возможный для нее способ урегулирования отношений с партнером – убить его. Не всегда это желание осуществляется, так как сдерживается страхом отложенного наказания, но, как правило, оно всегда присутствует у женщины на этой опоре. Поэтому не стоит заставлять «Не женщину» быть женщиной, если она этого не хочет. Ведь мотивация убить может оказаться сильнее доводов ее рассудка, особенно в моменты алкогольного опьянения, или сильных эмоциональных потрясений. Вообще же «Не женщина» устала от страданий и боли, которые доставляют ей отношения с мужчиной, поэтому она блокирует свои эмоции и сознательно отказывается от близких контактов с мужчинами, воспринимая их только как товарищей по службе, дружбе и так далее. Если падение на этот уровень произошло в течении одной жизни, то женщина довольно четко и ясно формирует для себя концепт женской ущербности и несостоятельности. Она сознает, что имея женское бытие, она не имеет шансов быть достойной и уважать себя. Это осознание настолько болезненно, что женщина отказывается принимать себя в настоящем моменте и перестает воспринимать себя и свое тело. Патологическое не желание видеть себя может стать серьезной проблемой в процессинге. Ведь процессинг занимается прояснением моментов, в которых человек предал себя, отказавшись от своей этики. Для того, чтобы выйти на них, необходимо в начале признать собственную недостойность. А как это сделать, если человек отказывается не только воспринимать, но и знать это?

Так как для «Не женщины» гендерные игры становятся не интересны, у нее высвобождается огромное количество времени и желания играть, которые она тратит на то, чтобы вовлечь других в игры, написанные по ее сценарию. Таким образом, она начинает доминировать над окружающими ее людьми, лишая их возможности играть в их игры и жить своей жизнью.

В конце концов «Не женщина» окончательно утрачивает сознавание женской и мужской вселенных. Перестав сознавать различие между полоролевым поведением мужчин и женщин она переходит на опору «Быть известным» седьмого витка Сансары, где в качестве «Рабочей лошадки» продолжает свое бытие в качестве гермафродита.

По всей видимости, пятый виток Сансары является завершающим этапом гендерных отношений. За ним простирается Вселенная Гермафродита, в которой Мужчине и Женщине уже нет места.

Чем большее количество людей «проваливаются» во вселенную Гермафродита, тем более неблагоприятным становится будущее человечества. Ведь люди не способные сознавать полоролевые различия, или придерживающиеся нетрадиционной сексуальной ориентации формируют внутри общества соответствующую социальную жизнь, культуру, философию, основанную на незрелом, ущербном мировосприятии. Это становится причиной неадекватных решений и затяжных конфликтов, возникающих при решении вопросов самого разного порядка на самых разных уровнях государственных и общественных структур. Все это приводит к дестабилизации общества , провоцирует кризисы, конфликты, войны и прочие напасти, с которыми все чаще приходится сталкиваться людям в ХХI веке.

Как правило, люди выбирают себе партнеров по гендерным играм, находящихся на одном с ними витке. Хотя глагол «выбирают» здесь не совсем соответствует смыслу происходящего. При встрече двух людей, драматизирующих дополняющие друг друга позиции, между ними «пробегает искра», после чего внимание людей фиксируется друг на друге. В данном случае «пробегающая искра» является игровым эффектом, при помощи которого игра «расставляет» игроков по местам. Таким образом, получается, что именно игра предопределяет предпочтения и влюбленности, возникающие между людьми. Усугубляет эту ситуацию принятая и поддерживаемая социумом идея о том, что «любить нужно сердцем» — то есть, не задумываясь, почему ты любишь и, не осознавая причины своей привязанности. Противостоять программе, которая запускается состоянием «пробегающей искры» в жизни крайне сложно. И, как правило, человек вынужден «проигрывать», или «проходить» установленные игрой отношения «до конца».

В процессинге пережитое человеком состояние «пробегающей искры» служит сигналом к тому, чтобы человек рассмотрел момент встречи со своим партнером. Проще всего это сделать используя «Процессинг ресурсов» Усачева А.В.

(Выбрасываем восемь точек, для того, чтобы они ограничили пространство, в котором находился человек на момент встречи со своей «второй половиной»; затем рассматриваем пространство «сейчас»;

Выбрасываем восемь точек, для того, чтобы они ограничили пространство, в котором находился человек до момента встречи со своей «второй половиной»; затем рассматриваем пространство в котором

Выбрасываем восемь точек, для того, чтобы они ограничили пространство, в котором оказался человек после встречи со своей «второй половиной»; затем рассматриваем пространство «сейчас»;

Выбрасываем восемь точек, для того, чтобы они ограничили пространство, в котором еще мог бы находиться человек вместо пространства, в котором он встретился со своей «второй половиной»; затем рассматриваем пространство «сейчас».

Все вышеперечисленные пространства рассоздаем, а заблокированные в них ресурсы возвращаем).

Рассмотерние эффекта «пробежавшей искры» дает возможность индивиду построить отношения со своим избранником на более гармоничной и взаимовыгодной основе и кроме того, уберегает его от совершения «роковых» ошибок, последствия которых, порой приходится «разгребать» всю жизнь.

В случае, если люди, в силу различных обстоятельств, выбирают себе партнеров «не своего уровня», то происходит быстрое опускание «вышестоящего» партнера на уровень «нижестоящего». И дальнейший ход их отношений развивается по предопределенной игрой схеме.

Для того, чтобы рассоздать гендерные игры, индивид должен проработать каждый уровень этих игр любым доступным ему способом, рассеивая индивидуальности и возвращая ресурсы, растраченные по ходу игры. Причем он должен «проходить» не только собственную линию (мужскую, или женскую), а и линию своего партнера по игре.

Конечно, проработка гендерных игр сложная и длительная работа. Но игра «стоит свеч». Ведь одним из основных эффектов рассоздания гендерных игр является то, что индивид, рассмотрев «мужскую» и «женскую» вселенные, получает возможность… стать Человеком.

Гендерные игры можно назвать универсальной мясорубкой, в которой перемалываются человеческие души и сердца. Но,несмотря на все ее совершенство, уничтожить могущественное Духовное существо не так то просто. Ведь любая его частица, в каком бы плачевном состоянии она не находилась, несет в себе жизнь, свет, приятие, гармонию, и истинное совершенство. Видимо именно по этому люди, вопреки законам игры и предопределенностям игровой площадки, сохраняют способность любить и проявлять самые высокие чувства.

В Сансаре обладание способностью любить и понимать друг друга можно расценивать как артефакт, или счастливое стечение обстоятельств. Хотя из этого правила есть исключения – в некоторых случаях «не проигранная» способность любить является следствием осознанного выбора человека, заключающегося в его отказе от участия в вечном и повсеместном унижении человека человеком. Именно тогда между Мужчиной и Женщиной, даже в Сансаре устанавливаются гармоничные взаимодополняющие отношения.

На первом витке Сансары они проявляются в виде союза супругов-единомышленников, посвящающих свою жизнь реализации какого-то замысла, или служению любимому делу. Как правило, вдвоем, эти люди добиваются очень многого. Примером могут служить супруги Кирлиан, супруги Рерихи, супруги Кюри.

На втором витке Сансары взаимодополняющие отношения между Мужчиной и Женщиной, позволяют Мужчине в полной мере проявить весь блеск своего таланта. Ведь Женщина на этом уровне «берет на себя» обустройство быта мужчины, позволяя ему «не размениваясь по мелочам», всего себя посвятить науке, или искусству. Не зря говорят, что за каждым гением стоит женщина, которая его создала. Ведь, «только счастливый человек может создать хорошую теорию» (Альберт Эйнштейн). Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд, Огюст Роден – эти имена не сверкали бы так ярко в истории человечества, если бы за каждым из этих мужчин не стояла бы его женщина. Женщина, всю свою жизнь, посвятившая служению своему избраннику и его делу.

Если Мужчину и Женщину, находящихся на третьем витке Сансары, объединяют любовь, дружба и взаимопонимание, то они создают образцово-показательную семью, становясь любящими и внимательными родителями. Такие семьи можно по праву называть «ячейками общества», так как именно они являются залогом стабильности и успешности государства.

Противостоять «включению» гендерных программ может только сам человек, причем только в том случае, если это будет его осознанное решение. Заставить человека «быть хорошим» и ответственно относиться к своей «второй половине» не может никто. Так же как никто не сможет заставить человека заниматься процессингом и рассматривать гендерные игры, в которых он участвует. Однако формирование и распространение в обществе стереотипов поведения, основанных на взаимоуважении и терпимости между мужчинами и женщинами, безусловно, может повлиять на сознание каждого отдельного человека, а, значит и общества в целом, делая его более счастливым и благополучным.

Е.А. Джус

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Игра. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Гендерные отношения в Сансаре. Часть вторая

  1. Женя говорит:

    Добрый вечер, Екатерина.
    «Как правило, люди выбирают себе партнеров по гендерным играм, находящихся на одном с ними витке»-это и есть тот самый «вселенский» закон подобия, подобное к подобному, который возведён в непреложную истину, как и закон причины и следствия?
    Можно ли что-то делать и не растрачивать при этом свои ресурсы или можно только каждый раз после сделанного, прочувствованного рассоздавать это пространство, чтобы вернуть вложенные ресурсы?

    • Екатерина Джус говорит:

      Женя, здравствуйте.
      Да, это закон подобия. Не человек выбирает партнера, а шаблон, в котором индивид сидит. Прежде чем устанавливать отношения желательно рассоздать шаблоны, которые активизируются в связи с избранником.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>