Home > Процессинг > Человек: Индивидуальность > ПИН

ПИН

Меня держала за ноги земля,

 Голая, тяжелая земля,

 Медленно любила, пережевывая.

 И пылью улетала в облака,

 Крыльями метала облака

 Долгая дорога бескайфовая.

 О, зона!

 Ожидает напряженно беспросветная.

 Я сам себе и небо, и луна,

 Голая, довольная луна,

 Я летаю где-то, только это не я.

Группа «Аукцион» песня «Дорога»

 

Человек, по замыслу духовного существа – универсальный игрок. Его ум способен в считанные секунды обсчитывать любые, самые сложные и многоплановые задачи. Отсюда следует, что человек не должен, не может ошибаться.Ошибка, неадекватность – это то, что противоестественно человеческой природе. Человек создан для того, чтобы всегда и при любых обстоятельствах достигать намеченного результата.

В культуре человечества образ человека в его изначальном, естественном состоянии драматизируется в виде «универсального солдата», «Рембо», мистического героя, за счет своих выдающихся качеств и способностей, «прогибающего» этот мир под себя. Благодаря этому врожденная способность человека быть успешным и продуктивным обрастает легендами, мифами, и становится для среднестатистического обывателя чем-то недостижимым и совершенно не понятным.

Проблема непродуктивности, недееспособности, социальной неадекватности во все времена была чрезвычайно актуальна. Лучшие умы человечества пытались ее разрешить и разработать свои программы для выведения человека из этой проигрышной для него самого и для общества в целом ситуации.

Наиболее интересные материалы, полученные в результате многоплановых исследований данного вопроса, представлены в работах Р.Хаббарда и Алана Уолтера.

Р.Хаббард обнаружил и обосновал, что внешнее подавление является одной из основных причин, по которой люди делают ошибки и совершают что-либо неразумное. Человека, подвергающегося воздействию внешнего подавляющего фактора, Р.Хаббард назвал потенциальным источником неприятностей (ПИНом), а человека, являющегося источником подавления — подавляющей личностью ( ПЛ).

Алан Уолтер, в своих работах, описывающих факторы необходимые для счастливой жизни, в которой человек мог бы постоянно добиваться улучшений, выигрывать, обретать большую силу и достигать более высоких уровней бытия, так же отмечает важность качества внешнего воздействия на человека.

Вместо термина «подавление» он использовал понятие «негативное процессирование». Негативное процессирование – это инструмент, при помощи которого вредоносные существа (подавляющие личности) осуществляют злодеяние против духа, ума, тела. Под «процессированием» в данном случае понимается телепатическая проекция какого-либо изображения в пространство человека. (Способность телепатически передавать информацию, оформленную в виде голограмм, является исконной способностью любого духовного существа. Она присуща всем людям, вне зависимости от того, осознают они это, или нет). Если проецируемые изображения противоположны по содержанию голографическим изображениям, имеющимся в пространстве человека, разрушают их, или несут явно негативный характер, то они дестабилизируют и разрывают пространство человека. Такой вид процессирования А.Уолтер назвал негативным. Процессирование же, которое дополняет и гармонизирует пространство человека, А.Уолтер назвал «позитивным». Результаты негативного процессирования выражаются в жизни человека в виде неудач, потерь, страдания и несчастья. Эти нежелательные события, происходящие с человеком в текущей жизни, являются проекцией разрушений, возникающих в пространстве человека под действием негативного процессирования. Позитивное же процессирование улучшает жизнь человека, так как гармонизирует, структурирует и энергетически «подпитывает» его пространство.

А.Уолтер отмечал, что именно с помощью телепатических проекций (голограмм) в пространстве человека задаются фазы и уровни игры, действия, существования. Что эти телепатические проекции (голограммы) поддерживаются одновременно всеми участниками игры и в свою очередь воздействуют на каждого из участвующих в игре. Таким образом, с одной стороны каждый человек является следствием процессирования, исходящего от других людей, а с другой является источником процессирования, влияющего на других людей.

Если объединить информацию, изложенную Р. Хаббарда и А. Уолтера, то получается, что ПИНом является тот, кто подвергается негативному процессированию, а ПЛ – тот, кто создает это процессирование.

Р.Хаббард отмечал, что существует несколько типов ПИНов. В моем изложении его классификация ПИНов выглядит следующим образом:

ПИН типа 1. Это человек, который связан с подавляющей личностью в настоящем времени и постоянно подвергается негативному процессированию, исходящему от нее. Под словом «связан» понимается то, что человек поддерживает с ПЛ достаточно близкие отношения, или общается с ней каким-то образом. В результате этого общения в пространстве человека в качестве самостоятельной точки зрения формируется образ ПЛ, который начинает «жить» в пространстве человека «своей жизнью» и оказывать на него негативное влияние.

ПИН типа 2. Это человек, который ранее был объектом подавления. В его пространстве имеется образ ПЛ, который периодически непроизвольно активируется внешними факторами. (ПИН неосознанно поддерживает образ ПЛ в собственном пространстве. Фиксируя на нем внимание, он активизирует этот образ и «приводит его в действие». Поэтому, даже разорвав связь с прототипом образа ПЛ — реальным человеком, ПИН не может полностью избавиться от воздействия ПЛ).Так как стимуляция происходит по ассоциативному механизму, то человек, как правило, не понимает, что является «пусковым моментом» для «запуска» угнетенного состояния. Таким образом, ПИНу второго типа не надо даже видеть подавляющую личность и находиться рядом с ней, чтобы стать подавленным и неуспешным. Ему достаточно какого-то неосознанного напоминания о ней, чтобы заново в настоящем моменте пережить состояния прошлого подавления.

ПИН типа 3. В этом случае образ ПЛ постоянно активен в пространстве ПИНа, так как внимание ПИНа «застряло» в нем. Реальность воспринимается ПИНом третьего типа через фильтр образа ПЛ. Поэтому ПИН третьего типа в настоящем моменте постоянно ощущает на себе чье-то постороннее воздействие и внимание. Не понимая причины этих ощущений ПИН, как правило, «додумывает» их, и облекает их в понятные ему формы, например — демонов, ведьм и прочей начести, которой приписывается свойство отравлять человеку жизнь.

Кроме этого Р.Хаббард выделил особый тип ПИНа – ПИНа типа А. Характеризуя его, Р.Хаббард писал: «ПИН типа А — это некто, близко связанный с людьми которые враждебно относятся к Саентологии или душевному лечению (лечению разума). На практике такие люди, даже если они декларируют дружелюбное отношение к Саентологии, постоянно испытывают на себе давление людей, отрицательно относящихся к Саентологии. В результате этого влияния они не могут заниматься Саентологией, так как во время сессии они ориентированы не на рассмотрение своего пространства, а на то, чтобы доказать своему одитору, что он не прав. Такие люди имеют плохие результаты в процессинге».  Это высказывание Р.Хаббарда относительно ПИНа типа А справедливо не только для Саентологии, но и для любой другой духовной практики, а так же  любого обучения, и любого стремления человека улучшить себя и свою жизнь. Так как находясь под воздействием негативного процессирования, индивид, драматизирующий позицию ПИНа типа А, начинает воспринимать позитивный процессинг как подавляющее действие.

По всей видимости какого-то действенного метода вывести человека из состояния ПИНа Р.Хаббард не нашел и остановился на радикальном методе разрешения данного вопроса. Он настаивал на том, чтобы ПИН полностью прекратил всякое общение с ПЛ и совершенно разорвал бы с ней отношения. Но, как видно из классификации ПИНов, подобное «урегулирование» ситуации является профанацией, так как может дать некоторые облегчение только у ПИНа первого типа, при условии, что образ ПЛ занимает достаточно «скромное» место в пространстве ПИНа.

Предложенный А.Уолтером метод выведения человека из состояния ПИНа предполагает внимательное и разностороннее рассмотрение ПЛ и ее процессирования, выявление соглашений, возникших между ПЛ и ПИНом и рассоздание их.

Но, как и метод, предложенный Р.Хаббардом, подход А. Уолтера не позволяет полностью разрешить проблему «пинства».

Полностью прояснить такое явление, как ПИН и создать действительно эффективную методику, позволяющую вывести человека из состояния ПИНа, удалось А.В.Усачеву в «Процессинге игр». (На данный момент подход, предложенный А.В.Усачевым является, по всей видимости, единственным способом, позволяющим это сделать).

С точки зрения процессинга состояние ПИНа – это естественный образ человеческого бытия в Сансаре. Поэтому для того, чтобы избавиться от состояния ПИНа человеку необходимо выйти из Сансары. Он должен не только освободиться от последствий негативного процессирования, но и сам, перестроив свое мышление, обязан научиться позитивно процессировать других людей.

Линия ПИНа начинается уже с первого витка Сансары. Она формируется в процессе растрачивания духовным существом своего исконного качества – способности создавать голограммы и поддерживать их, а так же телепатически передавать информацию, оформленную в виде голограмм. Эта способность крайне важна для духовного существа, так как голограмма лежит в основе любых явлений и процессов происходящих в реальности. Посредством голограммы человек создает свое будущее и влияет на будущее других людей, от качества созданной им голограммы зависят особенности его судьбы и события, происходящие в жизни других людей.

Разложение первого игрового витка Сансары по опорам, согласно шаблона Стивенсона, позволяет увидеть, как «рождается» ПИН по ходу игры.

Точка зрения, помещенная духовным существом в Сансару, на опоре «Быть известным» первого витка Сансары проявляет себя в виде Позитивного процессора. То есть у нее активно позитивное намерение, и она готова предоставлять другим то, в чем они нуждаются. Позитивный процессор готов поддерживать других и всячески способствовать реализации их замыслов. Но, очень скоро (или не очень) Позитивный процессор начинает понимать, что его доброжелательное, дружеское отношение к другим «выходит ему боком», что он не может, не смотря на все свои старания сделать других успешными, счастливыми, состоятельными и так далее. После этого нерадостного осознания Позитивный процессор решает больше не поддерживать других, а жить «для себя» и его позитивное намерение замещается служебным расчетом.. С этого момента он превращается в Негативного процессора и оказывается на опоре «Быть неизвестным». Теперь он процессирует других на то, что нужно ему самому и перестает оказывать другим содействие в реализации их планов. Чем больше Негативный процессор «отходит» от своего изначального позитивного намерения, тем больше блокируется его основная игровая способность (в нашем случае это способность создавать голограммы и телепатически передавать информацию, оформленную в виде голограмм).

После того, как способность создавать голограммы полностью блокируется, Негативный процессор оказывается на опоре «Знать»первого витка Сансары в качестве Нуждающегося. Нуждающийся лишен возможности самостоятельно создавать свое будущее, и строить свою судьбу. Его жизнь зависит от множества внешних факторов, которые «играют» Нуждающимся и тем самым «затягивают» его в пучины хаоса. Кажется, что жизнь не дружит с Нуждающимся, так как с ним постоянно происходят какие-то непредвиденные и неприятные ситуации (последствия отсутствия структурирования пространства, которое обычно задается голографическими моделями). Но при определенных обстоятельствах (поддержке, которую оказывает ему находящийся рядом с ним Позитивный процессор) Нуждающийся может «подняться» и даже расправить плечи. Однако по мере дальнейшего проигрыша энергетический потенциал Нуждающегося становится настолько низким, что он утрачивает способность поддерживать позитивное процессирование и лежащие в его основе высокотонные эмоции. В состоянии энергетической истощенности он сваливается на опору «Не знать» первого витка Сансары в качестве ПИНа.

ПИН не в состоянии воспринимать позитивное процессирование. Высокотонные эмоции раздражают его и вызывают у него реакцию отвержения в результате чего человек начинает драматизировать эмоции-спайки. В результате чего его ответные реакции на внешние раздражители становятся неадекватными. (Более подробно об этом можно прочитать в статье «Драматизации эмоций»). Самостоятельно создавать собственное будущее и структурировать пространство вокруг себя ПИН не может, поэтому для того, чтобы как-то быть, использует негативное процессирование, исходящее от Негативного процессора. Негативное процессирование наполняет жизнь ПИНа неприятностями и лишениями, но оно позволяет ему жить и является для ПИНа «глотком свежего воздуха». Поэтому между ПИНом и Негативным процессором (ПЛ) устанавливаются прочныедополняющий отношения, которые ПИН бережно лелеет и хранит. В случае, если с Негативным процессором что-то случается и он исчезает из поля зрения ПИНа, ПИН срочно ищет ему замену и устанавливает с новым Негативным процессором отношения идентичные первым. По всей видимости ни Р.Хаббард, ни А.Уолтер не учитывали, или не знали об этой специфике ПИНа, поэтому методы урегулирования отношений «пинства», предложенные ими эффективны для многих видов отношений, присутствующих в Сансаре,… кроме случаев «пинства».

Позиция ПИНа на опоре «Не знать» первого витка Сансары соответствует ПИНу типа А по классификации Р.Хаббарда. ПИНы же первого, второго и третьего типа являются частными случаями ПИНа типа А и отражают степень в которой человек драматизирует позицию ПИНа типа А.

Квадра первого витка Сансары накладывает на любого человека, драматизирующего состояние ПИНа, свою печать. Характерной ее особенностью является крайне низкая способность к выживанию, отсутствие ясного видения, неосознанность, недееспособность, не обладание, не готовность к принятию самоопределенных решений и самостоятельной жизни. Данные проявления не успешности и несостоятельности являются следствием одновременного внедрения в пространство человека позитивного и негативного процессирования – двух противоречащих друг другу потоков информации. Под их воздействием сознание человека погружается в хаос, так как стабильные данные, которыми ранее руководствовался человек в жизни, входят в противоречие друг с другом. Следствием этого внутреннего конфликта становится блокада способности понимать и воспринимать себя и окружающий мир. Человек утрачивает способность жить, так как его жизненная энергия рассевается, попадая в ловушку внутреннего конфликта. В результате в сознании человека происходят качественные сдвиги и он начинает под емким и многогранным словом «жизнь» понимать бессмысленное безрадостное существование. Утратив способность использовать свою жизненную силу по назначению, человек автоматически утрачивает способность достигать желаемого и получать намеченный эффект, или результат. Его парадигма достижения результата (принцип ГУН) перестает работать и постепенно перестает осознаваться. (Человек не понимает, что нужно сделать для того, чтобы чего-то добиться в жизни.)

Перейдя на второй виток Сансары, ПИН оказывается на причинной опоре и с позиции «Быть известным» начинает уничтожать позитивное процессирование и его носителей. Отчего любая позитивно ориентированная духовная практика, в частности процессинг, становится для него не доступна, так как ПИН начинает разрушать своего процессора (наставника, учителя) и не поддается процессингу. Постепенно растрачивая свой боевой пыл, ПИН переходит на опору «Быть неизвестным»второго витка Сансары. Здесь он, как правило, теряет сознавание позитивного процессирования, отчего программа уничтожения позитивного процессора становится автоматической – то есть неосознаваемой, и не управляемой. Так как включение программы происходит автоматически по ассоциативному механизму ПИН для того, чтобы сохранить хотя бы видимость адекватности, пытается сдержать ее. Борьба с самим собой приводит к тому, что ПИН окончательно сбрасывает ответственность за создаваемое им негативное процессирование, и в качестве жертвы негативного процессирования оказывается на опоре «Знать» второго витка Сансары. На ней он начинает активно драматизировать позицию невиннойжертвы, страдающей от злых и нехороших людей, которые всячески подавляют его и не дают ему спокойно жить. Он громко начинает молить о помощи и защите окружающих. Причем, вне зависимости от того, внемлет кто-нибудь его стенаниям, или нет, состояние ПИНа остается неизменным, так как он, избавившись от одного мучителя, сразу же находит следующего. Часто он восхищается своим палачом и в глубине души завидует его решительности, хладнокровию и беспристранстности. Отрезвление наступает только тогда, когда ПИН начинает чувствовать приближение конца. Так как силы его в результате постоянного подавления быстро оказываются исчерпанными, он начинает бредить «светлым и свободным миром» в котором живут «чистые и приветливые люди». В качестве «борца за душевность и сердечность» он оказывается на опоре «Не знать» второго витка Сансары. Эта опора интересна тем, что индивид, драматизирующий ее, начинает использовать этику в качестве карательного меча. В результате такого вольного обращения понятия этики начинают скрещиваться с понятиями зла, отчего на нижележащих уровнях «добро» и «зло» превращаются в некую бесформенную однородную массы с выхолощенным понятийным набором, в которой, как принято говорить, «сам черт не разберется».

К началу третьего витка Сансары ПИН утрачивает способность воспринимать какое-либо процессирование (движущийся поток голограмм), но еще может воспринимать стационарные голограммы, не подкрепленные намерением. Такие голограммы, лишенные энергии, и не являющиеся матрицей для процессов физической вселенной являются основой виртуальных пространств, их принято называть иллюзиями, фантазиями, мечтами. К началу третьего витка Сансары внимание духовного существа все больше из реальности смещается в их сторону, отчего индивид начинает грезить наяву. На опоре «Быть известным» третьего витка Сансары индивид создает позитивные фантазии, красивые сказки, которые пользуются большой популярностью в социуме. На опоре «Быть неизвестным» «живет» создатель фантазий негативного характера. В его голове рождаются «ужастики» и «страшилки». На опоре «Знать» третьего витка Сансары способность создавать голограммы уже заблокирована, но индивид еще может их воспринимать. Очень часто он позиционирует себя в качестве эстета глубоко чувствующего и переживающего все прекрасное, светлое, высокой, чистое. На опоре «Не знать» третьего витка Сансары находится тот, кто отрицает позитивные мечтания. Это любитель трагедий, катастроф, ужасов. Он занимается тем, что разрушает надежды и мечты других на светлое будущее, удачу, успех. Он обесценивает и смешивает с грязью высокие идеалы, которых придерживаются другие и внедряет в их сознание идею о том, что жизнь — это куча дерьма, в которой, как навозные жуки, копаются люди.

На опоре «Быть известным» четвертого витка Сансары ПИН превращается в монстра, уничтожающего любые позитивные настроения и мотивации в сознании других.

К началу пятого витка Сансары ПИН утрачивает способность воспринимать стационарные голограммы, но может реагировать на эмоции, содержащиеся в единицах внимания, направленных на него и способен «окрашивать» свое внимание эмоциональными красками и оттенками.

На опоре «Быть известным» пятого витка Сансары ПИН активно создает внимание несущее позитивные эмоции в надежде получить ответную симпатию извне. После того, как его ожидания оказываются обманутыми, ПИН озлобляется на весь мир и начинает окрашивать свое внимание негативными оттенками. Это его состояние соответствует опоре «Быть неизвестным» пятого витка Сансары. На излете этой опоры ПИН утрачивает способность произвольно наполнять свое внимание эмоциями. На опоре «Знать» пятого витка Сансары, ПИН способен воспринимать обращенное на него позитивное внимание, на опоре же «Не знать» пятого витка Сансары у него остается «чувствительность» только к негативным эмоциям, а позитивные эмоции он начинает отвергать.

Утратив способность испытывать позитивные эмоции ПИН на опоре «Быть известным» шестого витка Сансары начинает рассматривать физическую вселенную как подавляющий фактор и сбрасывает ответственность за то, что существует в физической вселенной, в том числе и за собственное тело. Негативное отношение к телу искажает его представление о таком явлении, как «человек» и ПИН начинает считать, что если избавится от тела, то обретет духовную свободу. (Кстати эта идея широко пропагандируется многими известными духовными практиками). «Умерщвление плоти» часто становится смыслом жизни ПИНа. Завершается этот процесс смертью и тела и «желанным» освобождением от него, выражающимся в окончательном перерождении духовного существа в материю физической вселенной.

Какой-то специальной методики, выводящей человека из состояния ПИНа не существует. Для проработки игровой позиции ПИНа используется весь арсенал способов и приемов, применяемых в процессинге. Причем, в каждом конкретном случае этот набор индивидуален, так как проявления ПИНства у каждого человека имеют свои характерные особенности.

Помимо блокады способности созидать ПИНство всегда снижает способность человека к выживанию и делает его крайне зависимым от внешних воздействий, как физической, так и психологической природы. Для того, чтобы выявить, насколько человек «заражен» ПИНством , можно использовать разделение бытия человека по динамикам, предложенное Р.Хаббардом, и отследить, насколько проявления ПИНства выражены в каждой из динамик.

Р.Хаббард считал, что основной движущей силой, пронизывающей все существование человека, является его стремление к выживанию. Он выделил восемь основных побудительных мотивов, которыми человек руководствуется в своей жизни, и назвал их динамиками.

Первая динамика — это динамика личности. Это стремление человека к выживанию для самого себя. Она отражает самооценку человека, его способность принимать и понимать себя.

Вторая динамика – это динамика близких людей (и не только людей). К ней относятся: семья, секс, воспроизведение и воспитание детей, гендерные отношения, друзья и даже домашние животные. Она отражает способность человека создавать и развивать отношения с целью продолжения рода – выживать посредством детей, ведения хозяйства, установления близких и дружеских отношений. Секс, рождение и воспитание детей являются ее составными частями.

Третья динамика — это динамика группы. Она отражает способность индивидуума к выживанию в качестве части группы (члена команды). Сюда входят временные, постоянные, политические, социальные и любые другие группы. Она показывает, насколько человек может быть полезным для социума, насколько он востребован обществом.

Четвертая динамика — это выживание посредством человечества как биологического вида. Она отражает заинтересованность индивида в выживании и развитии человечества.

Пятая динамика – это поддержание всех форм жизни, существующих на земле (звери, рыбы, птицы, деревья, а так же любые другие виды жизни). Она отражает, насколько человек способен поддерживать и принимать жизнь как таковую.

Шестая динамика — это материальная вселенная. Она включает в себя материю, энергию, пространство, время (МЭПВ). Она показывает, насколько индивид способен быть в условиях физической вселенной.

Седьмая динамика — это динамика духа. Она отражает стремление к существованию в качестве духовного существа.

Восьмая динамика – это динамика единого духовного начала. Ее символ – «бесконечность» — цифра восемь, лежащей на боку. Она отражает отношение человека к Единому духовному началу (Создателю, Богу, Верховному существу, Недвижимому первоисточнику движения, своему Высшему Я).

Это деление достаточно условно, так как сферы мотиваций, которыми человек руководствуется в жизни, пересекаются и дополняют одна другую. Однако классификацией, предложенной Р.Хаббардом удобно пользоваться при прояснении подавлений, возникающих в результате негативного процессирования.

Дело в том, что негативное процессирование, наложенное на ту, или иную область жизни, вызывает искажения в динамиках, реализуемых человеком через данный сектор бытия. Травмирующее воздействие, касающееся хотя бы одной из динамик, автоматически вызывает изменения и разрушения не только в ней, но и во всех оставшихся динамиках и таким образом через них начинает влиять на все жизненное пространство человека.

Рассмотрение негативного процессирования через динамики позволяет в полном объеме устранить его последствия и вернуть индивиду его изначальный потенциал.

Характерной особенностью ПИНства является «сбой» эмоциональной сферы. Так как под воздействием негативного процессирования в первую очередь искажается способность человека произвольно создавать и поддерживать те, или иные эмоции.

Негативное процессирование может:

- вызвать «падение» эмоционального тона («стащить» вниз по шкале эмоций);

- зафиксировать индивида в каком то эмоциональном тоне, или эмоциональном диапазоне;

- заблокировать какой-то эмоциональный тон, или эмоциональный диапазон;

- исказить, инвертировать эмоции, которые испытывает индивид.

Оценивая способность человека создавать различные эмоции по каждой из динамик, мы может отследить степень его ПИНства. Чем больше у человека дефектов эмоциональной сферы, тем более он ПИН.

По всей видимости, к третьему витку Сансары человек утрачивает способность выражать свои чувства через эмоции и начинает выдавать компульсивные драматизации этих эмоций, принимая их за истинные чувства.

Эмоциональная шкала, включающую в себя возможные варианты драматизаций, была предложена Барри Фаэрберном. В ней он использует понятия эмоции-спайки и эмоции-рассеяния, каждая из которых соответствует одному и тому же эмоциональному тону (эмоции-потоку по Фаэрберну).

«Спайка (ridge) – это столкновение. Это место, в котором поток или намерение сталкиваются с сопротивлением и возникает дисгармония. Спайка неподвижна и обладает плотностью.

Рассеяние (dispersal) – это движение от источника наружу во всех направлениях. Если рассеяние обладает высокой скоростью, то это взрыв).» Барри Фаэрберн.

При пристальном рассмотрении оказывается, что эмоция-спайка является результатом отрицания эмоции-потока, а эмоция-рассеяние – результатом отрицания эмоции-спайки. Более подробно об этом можно прочитать в статье «Драматизации эмоций».

Наличие эмоций-спаек и эмоций-рассеивания однозначно указывает на то, что человек является в той, или иной области жизни ПИНом. Так как не способность создавать истинные эмоции делает поведение человека неадекватным, что значительно осложняет его общение с другими людьми.

Для того, чтобы вывести человека из состояния ПИНа ему необходимо вернуть способность создавать эмоции и рассоздать их компульсивные драматизации.

Помимо этого следует помнить, что каждый человек в момент общения находится в каком-то определенном эмоциональном тоне. При этом воспринимать и усваивать приходящий поток информации он может только в определенном эмоциональном диапазоне, находящимся несколько выше и ниже его эмоционального тона. Причем, чем ниже эмоциональный тон человека, тем уже этот диапазон.

Любая, даже позитивная информация, если она передается человеку посредством более низкотонной, или высокотонной эмоции, чем та, которую он может усвоить, будет являться для него негативным процессированием. Поэтому, если вы хотите действительно поддержать человека, необходимо выбирать не только слова, но эмоции, в которые они будут окрашены.

Еще одной отличительной особенностью ПИНа являются проблемы со здоровьем. Это обусловлено тем, что негативному процессированию подвергается не только сам ПИН, но и ГС (генетическая сущность – понятие, введенное Р.Х.Хаббардом) отвечающая за его тело. В случаях, когда проблемы со здоровьем становятся критическими, приходится проводить процессинг не только самого ПИНа, но и его ГС.

В данной статье я попыталась сделать акцент на характерных признаках ПИНства. Хотя говорить о проявлениях ПИНства можно бесконечно. Ведь практически все человечество активно поддерживает игровую позицию ПИНа. Поэтому чтобы наиболее наглядно увидеть ПИНа во всей красе, стоит обратиться к культуре человечества, которая является зеркальным отражением бытия ПИНов на планете Земля.

В завершении несколько слов о взаимоотношениях ПИНа и ПЛ (негативного процессора). Как уже было сказано, между ними устанавливаются прочные дополняющие отношения. ПИН, как правило, создает в своем пространстве образ Негативного процессора. Этот образ и реальный Негативный процессор являются двумя «противовесами» задающими конфигурацию пространства ПИНа. Как правило, Негативный процессор и его образ уравновешивают друг друга, и поэтому пространство ПИНа остается стабильным. Если же это равновесие нарушается, например, когда Негативный процессор умирает, или каким-то другим способом исчезает из жизни ПИНа, то пространство ПИНа приходит в движение. Образ Негативного процессора активируется и начинает реализовывать программы, заложенного в него негативного процессирования. Например: мать (Негативный процессор) в течение жизни регулярно внушает своему взрослому сыну (ПИНу), «спасая» его от пьянства, что он пьяница, поэтому у него должна отвалится печень и он должен попасть в аварию на машине. Естественно, она это делает из самых лучших побуждений, проводя, таким образом, воспитательную работу в надежде образумить свое дитя. Пока мать жива, сын снисходительно ее выслушивает, не придавая особого значения ее словам, продолжает пить, при этом достаточно сносно себя чувствует и ездит на машине без происшествий. Однако, после смерти матери в его жизни начинается «черная полоса». Вначале он попадает в аварию, затем у него неожиданно появляются признаки тяжелого заболевания печени. Все неприятности, которые предрекала сыну мать, начинают исполняться. Сын, размышляя над последними событиями своей жизни, приходит к выводу, что мать его за что-то прокляла перед смертью и решает обратиться в храм для того, чтобы отмаливать свои грехи перед материю и снять с себя ее проклятие. Но, не смотря на все его старания, ситуация не меняется в его пользу – болезнь продолжает прогрессировать, на машине он уже не ездит, так как не может перебороть страх, возникший у него после аварии.

Посредством процессинга урегулировать данную ситуацию можно в том случае, если человек будет в состоянии рассмотреть квадру первого витка Сансары и проработать шкалу эмоций.

Вывести себя из состояния ПИНа человек может, только если он систематический и регулярно занимается процессингом (для низких уровней бытия регулярность – это 80% успеха). При этом он должен быть готов к преодолению огромного количества внутреннего сопротивления и не желания рассматривать материал, касающийся ПИНства. Ведь именно так, создавая запреты и блоки на рассмотрение значимого материала, Сансара «защищает» свои игровые позиции. Затем, наиболее упорных, сумевших преодолеть барьеры «нежелания», Сансара попытается втянуть в ловушки, расположенные на подходах к позиции ПИНа, попав в которые, человек испытает «взрыв озарения» и ощутит себя богом. Безусловно, это очень приятные переживания, но относиться к ним нужно критически.

Лично я не знаю людей, которым за несколько сессий удалось бы развенчать у себя позицию ПИНа.

Е.А.Джус

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Человек: Индивидуальность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев: ПИН

  1. Оксана говорит:

    Спасибо, Екатерина, за Ваши статьи благодаря им и солопроцессингу я смогла решить много своих проблем

  2. Максим говорит:

    В целом статья понравилась. Но местами путанная. И не без ложки дегтя)

    Эти ваши оценки (концепции точки зрения реактивного ума) относительно, как вы пишете — профанации Хаббарда, который настаивает, на отсоединении от ПЛ, как едином лекарстве от Пинства, сильно выдают вашу личную профанацию, в данном вопросе. Ведь ваше утверждение является ложью и мне видеться — это не злонамеренно, а ввиду вашего, скажем скудного владения материалом, что касается работ Хаббарда, хотя бы в вопросе ПиН-ствва и его лечения. Если бы вы потрудились немного разобраться в саенто техе по Пин-ству, то вы бы обнаружили, интересный материал, а еще бы вы нашли письма, в которых Рон в районе 74-75 года запретил отсоединение, как один из методов урегулирования ПЛ. Вам следовало бы относиться к Хаббарду с бОльшим уважением, хотя бы ввиду того, что все о чем вы пишите упирается и растет, непосредственно из его работ. А судя по тому что я прочитал на вашем сайте, в работах Рона для вас столько ответов и рабочих инструментов, что эдакое пренебрежение непростительно дорого вам обходиться.

    Успехов вам!

    • Екатерина Джус говорит:

      Спасибо за отзыв.
      Вполне допускаю, что Р.Хаббард нашел способ выведение человека из состояния ПИН, однако мне он не известен. Если у вас есть информация по этому поводу, поделитесь, я выложу ее на сайте.
      Я с большим уважением отношусь и к Р.Хаббарду, и к Стивенсу, Фанчу, Славинскому и другим людям, посвятившим свою жизнь рассмотрению своего духовного пространства. Никакого пренебрежения к ним нет и быть не может. Однако я не принимаю их методики за основу для себя.
      Если бы вы внимательно читали сайт, то увидели бы что информация, выложенная на нем «упирается и растет» из других источников, а не из работ этих авторов.
      «Созданию «Процессинга игр» предшествовало появление целого ряда интересных и продуктивных методик, которые получили широкое распространение в конце ХХ века. Наиболее известны из них «Дианетика» Р.Хаббарда, «Анализ ума» Д.Х.Стивенса; «Ноледжизм» А.Уолтера, «Фасилитация» Ф.Фанча, «Обработка фиксированных состояний» Странника, «Экскалибур» Фильберта.
      Все они работают в определенных обстоятельствах, применительно к определенным людям и явлениям. Однако только Усачев А.В. указал их действительное место в духовном процессинге, что позволило упорядочить их использование и сделало его оптимально оправданным. «Процессинг игр» можно сравнить с периодической системой Меделеева, так как он систематизирует известные ранее техники духовного возрождения, и объединяет их с новыми, созданными А.В.Усачевым. Таким образом, формируется единая структура, опираясь на которую практически любой человек вне зависимости от его уровня осознания (имеются в виду уровни осознания допускающие применение процессинга) может найти свой процессуальный путь.»

  3. Татьяна говорит:

    Очень интересные материалы. Только не понятно что такое Сансара и виток Сансары.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>