Home > Литература > Библиотека процессуального опыта > Психотехнологии Советской России.

Психотехнологии Советской России.

Государство принимает самое активное участие в воспитании своих граждан и формировании их личности.  В процессе воспитания оно закладывает в сознание людей стабильные данные, соотносящиеся с его политикой и соответствующие его целям. Что предопределяет систему человеческих отношений и ценностей в обществе, а так же жизнеспособность членов общества.

В начале прошлого столетия на карте мира появился СССР. Эта могущественная держава поставила перед собой цель – сформировать в своих недрах личность «Советского человека».

Каркас личности «Советского человека» внедрялся в сознание людей, проживающих на территории Советского Союза  через средства массовой информации, через систему образования, посредством законодательной базы коммунистического общества.

Каждый из жителей нынешней России в большей или меньшей степени является носителем личности «Советского человека».

Статья «Психотехнологии Советской России» Прибыльской Елены – результат процессуального прояснения автором  индивидуальности «Советский человек».

«Написанию статьи предшествовало мистическое переживание, озарение, прямое знание во время процессинга, которое в дальнейшем было развито изучением исторических событий тех лет». Прибыльская Е.

Психотехнологии Советской России.

20-е годы прошлого столетия принесли Советской России много неразберихи, хаоса, преступности, нищеты и прочих негативных последствий революции. Победа большевизма создала массу врагов – тех, кто боролся открытыми и скрытыми методами против управления ресурсами России коммунистами. И вот на фоне этой борьбы со злом, на фоне социального и политического кризиса был сделан заказ особому отделу, создать новую личность, которая сможет вывести страну из бедствия, поднимет ее на новый уровень, отстаивая повсеместно идеи марксизма-ленинизма. И при этом сама сможет хорошо выживать в этих тяжелых условиях, в этом «болоте» страха, ненависти и лжи. Название личности – «Советский человек».

Исследованиями человека в то время занималась Психоневрологическая академия Бехтерева В. М., созданная еще в 1907 году, в состав которой входило 15 научно-исследовательских институтов. Задача у Партии была не простая, а именно, сделать государство посредником между Человеком и Богом. До этого момента таким посредником была действующая религия — христианство. А в будущем государство и общество должно было и вовсе заменить Советскому человеку Бога.

Это был дорогостоящий, полномасштабный проект. Дабы не испортить чистоту эксперимента, на страну необходимо было «опустить железный занавес», ведь, по замыслу Партии, она превращалась в экспериментальную лабораторию по выращиванию «Монстров» в «шинели» — Советского человека.

В контексте данной статьи «Монстр» – «чужеродный нежелаемый объект, насильно вводимый в пространство и время человека, туда, где находятся Мечты, Голографические Видения и Творения. От чего они рушатся, распадаются на множество беспорядочных кусочков. Что является злоупотреблением» (А. Уолтер). У Уолтера подробно описаны разные формы злоупотреблений и шаги, создающие механизм защиты личной правоты.

 Индивидуальность – «Советский человек» должна была стать идеалом для целого народа, мечтой каждого ребенка и взрослого. Все средства массовой информации наделяли ее лучшими человеческими качествами и достоинствами – бесконечной добротой, смелостью, честностью, дружелюбием, чистосердечием, трудолюбием, гордостью за свою страну и при этом непримиримостью к врагам. Вера, правда, у нее была, на мой взгляд, провальная, — верить в идеи коммунизма, в будущее страны советов, в Партию и народ.

Главным героем в сердцах и умах  миллионов решено было сделать Владимира Ленина – пролетарского Бога-Отца (к тому времени умершего). Образцы его мозга исследовались на протяжении 12 лет основателем и директором Института Мозга Оскаром Фогтом, и не случайно, Институт Мозга по замыслу политбюро должен был стать кузницей «красных профессоров», поэтому там проводились исследования мозга выдающихся людей, например, Луначарского, Маяковского. Партия верила, что мозг является источником мыслей и знаний, и если его изучить и правильно запрограммировать, то можно создать много друзей советской власти – умных, талантливых и великих. Не берусь утверждать, что именно в этом институте и была создана «вакцина» для внедрения в пространство человека чужеродного нежелаемого объекта – Монстра – волка в шкуре ягненка, но известно, что в тоже самое время, в Германии выращивали своих Монстров – «Чистокровных арийцев». А основателем и руководителем Института Мозга в Берлине,  был все тот же Фогт. И именно в Берлине образцы мозга Ленина исследовались  первые годы, так как в Москве не было ни специалистов, ни оборудования.

«Железный занавес» превратил Россию в большую тоталитарную секту,  охваченную монстрификацией, цель которой — заражение самих себя и всего мира идеей марксизма-ленинизма с дальнейшим поглощением всех стран единой Партией Советов.

Поэтому первоочередной задачей каждого Советского человека была «вакцинация» и дальнейшее выращивание в себе и другом искусственного новообразования – Монстра, который бы контролировал сознание человека, следил за его поступками, а если надо, «стучал» на хозяина и других людей, если те прячут Монстра или не привиты. Монстр, по сути, должен был заменить личность и бытие человека. Это было похоже на операцию по пересадке здорового сердца на искусственное. То есть базовую личность решено было удалить, уничтожить, стереть, как ненужный элемент, а взамен привить Монстра – такая вот «замечательная» идея.

Контроль сознания – это было гениальным решением и находкой коммунистов. (Блокиратор сознания у меня был установлен, к слову сказать, в возрасте двух лет). В условиях, где кругом враги советской власти – «недобитые буржуи», белогвардейцы, кулаки, интеллигенция, невозможно каждому приставить наблюдателя, а теперь каждый должен был контролировать каждого. Воспитание, образование, культура, обучение – все средства были направлены  на подтверждение, поддержку и рост Монстров под маской Советского человека. Конвейер заработал на полную мощность. Семью было решено упразднить, ее роль сводилась к рождению тел для партии и первичной вакцинации. Далее детский сад, школа, фильмы, книги, радио, телевидение должны были делать свое дело.  Под неоглядным оком социума чужеродный нежелаемый объект постепенно начинал занимать все пространство индивида, происходило сращивание индивида и Монстра. Остатки базовой личности человека отмирали, отсыхали, как ненужный атавизм. Человек более не обладал самим собой, Монстр перекрывал доступ к самому себе.

Семья вообще в скором времени должна была уйти со сцены. Ведь Монстр не имел пола, национальности, пространства, истории. Наиболее активный рост Монстров наблюдался у людей, которые все время вынуждены были находиться в группе, в коллективе. Армия, коммуна, школа, военное училище, лагерь, общежитие, коммунальная квартира, — вот, где вырастали настоящие Монстры! Здесь Советский человек быстро осваивал литературу нужную партии, песни, музыку, манеры, все то, что теперь соответствовало советскому фольклору. Цензура свирепствовала. Монстрам нравилось ходить строем, участвовать в массовых мероприятиях – съезды, собрания, конференции, концерты, театры, уличные гуляния  и шествия. Здесь он мог коллективно «медитировать», даже впадать в экстаз, перекрестно копируя общие идеи, мыслеформы, импланты и получать подтверждение своему существованию. Это были люди системы. Система была их Бог и Царь. Отличительной особенностью Монстра является неспособность управлять самим собой, он работает лишь от внешнего управления (суть раба), таково решение создателей. Монстры были не способны к обучению, но хороши для дрессировки. Это были люди-машины.

Как быстро, всего за несколько десятилетий страну можно было не узнать – «по улице ходила большая крокодила» и было ощущение, что ты попал в кунсткамеру со странными и жуткими экспонатами. Получалось, что внешне Советский человек должен был носить маску счастливого, довольного жизнью, культурного товарища. А внутри сидела внедренка – жадный, чванливый, жалкий, завистливый, алчный, злонамеренный, равнодушный, жестокий паразит. Возможно, употребление алкоголя для русского человека было единственной возможностью побыть самим собой и подраммаизировать по поводу своей утраченной сути.

Гораздо сложнее обстояли дела с русской интеллигенцией по каким-то причинам не покинувшей страну. В их пространство никак не удавалось внедрить Монстров, а если и удавалось, они у них не приживались и не росли. Взаимоотношения Монстра и интеллигента тех лет наглядно описал М. Булгаков в «Собачьем сердце». Интеллигенция фактически подрывала массовую монстрификацию. И здесь очень кстати, оказались трудовые лагеря ГУЛАГа, куда ссылали тех, для кого «соседство в одной квартире» с Монстром было просто невыносимо (в прямом и переносном смысле), ведь он «вонял» и съедал все ресурсы. Вобщем, интеллигенции надо было выбирать, или в лагерь с уголовниками, или жизнь с Монстром. Цель Монстра — выжить любой ценой, съев собрата, соседа или вовсе выдворить его с его территории.

Надо отдать должное создателям – Монстры были спроектированы достаточно целостными существами – со своей моралью, принципами, целями, несмотря на то, что они были совершенно искусственными, как искусственное, привитое, но работающее сердце. Они смогли заменить человеку живую личность, если таковой не было. Это был рай для бездельников, отмороженных (шоковые состояния), безответственных или пустышек (нет бытия, нет личности). Не надо ни о чем заботиться – создавать самому личность, обучать ее, развивать, отвечать за последствия. Рождаешься в этой стране и все решено за тебя – кем быть, каким быть, быть или не быть – как хорошо. Можно дальше спать. А монстра в себе отвергать, – нет никакого такого Монстра, сказки все это.

Похоже, что Великая Отечественная война была войной Монстров, войной идеологий и много Монстров полегло. Но конвейер остановился лишь в 90-е годы. Причин тому было много. У «искусственного сердца» срок ограничен, да и не способны были Монстры к изменениям. Но это привело к тому, что появились недоделанные Монстры. Их единственным отличием от оригиналов является полное отсутствие нравственности. Но, это то поколение, которое уже выросло, и растит своих детей, что из них вырастет пока не понятно. Другого то конвейера нет, другую технологию пока не создали. А для следующего поколения нужны совсем другие психотехнологии, те уже не работают, старый эгрегор умер. Теперь в России дышится легко в отличии от Америки, где висит железобетонная плита по перемалыванию сознания.

На мой взгляд, одним из последствий данной психотехнологии в России является поглощение множеством маленьких людей, больших и сильных личностей, которыми и была сильна Россия.

Прибыльская Елена

Запись опубликована в рубрике Библиотека процессуального опыта, Все анонсы, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Психотехнологии Советской России.

  1. Александр говорит:

    Странно. Я родился, вырос в это время и ничего этого не заметил. А сейчас Монстров гораздо больше стало…))))

  2. Александр говорит:

    А у меня возникла ассоциация с песней Е.Летова «Как листовка»

    Новые родятся да командиры
    Это хорошо, это так и надо
    Что бы ни сказали — не станем спорить
    Что бы ни дарили — не станем верить.

    Как листовка — так и я.
    Как листовка — так и я.
    Как листовка — так и я.
    Как листовка — так и я.

    Что бы ни случилось — умоем руки
    Что бы ни стряслось — помолчим на небо
    Станем необъятными, как полати
    Станем заповедными, как деревья.

    Эх, новые родятся да командиры
    Это ничего, значит так и надо
    Главное — что дождик унёс соринку
    Главное — что ёжик всегда в тумане

  3. Павел говорит:

    По моему мнению, Елена слегка демонизирует советское время. Лично я воспринимал и запомнил его совсем другим: мир был чистым и открытым. Думаю, что дело в личной позиции и в степени личной ответственности. Когда отвечаешь за себя, то высокохудожественным обвинениям нет места. Я благодарен тому времени, потому что у меня было совершенно чудесное детство, безопасное окружение, верные друзья, хорошие книги, фантастические педагоги, долгие ночные прогулки и походы, дальние города, задушевные разговоры и еще многое, что в современное «свободное время» малодоступно.

  4. Алла говорит:

    Екатерина, а что вы думаете по поводу ажиотажа вокруг декабря 2012го? По поводу всевозможных «концов света», природных и техногенных катаклизмов, парадов планет, искажений магнитного поля Земли, «переходов сознания в 4е измерение» и прочего?

    • Екатерина Джус говорит:

      В конец света не верю. По поводу искажения магнитного поля Земли — не знаю, не обладаю достоверной информацией по этому поводу. «Переход сознания в 4е измерение» — это куда? В условиях планеты Земля самопроизвольно протекают только деградационные процессы связанные с сознанием, поэтому переход сознания возможен только в иллюзии.

  5. Александр говорит:

    Или, в компьютерную виртуальную реальность. Как то iOS, Android, Windows Phone etc., ))

  6. Евгения говорит:

    C 1992 года занимаюсь саентологией, работала на Флаге, имею тысячи часов отданного и полученного одитинга. Свидетельствую как профессионал и честный человек, что в лучших своих проявлениях практики Рона и его последователей раскрывают качества советского человека. Уверена, что соединение коммунизма и марксизма с саентологией приведет к исполнению ноосферный проект планетарного развития. «Исследования» автора Елены не есть научное явление и верить ей нельзя ни в коем случае. Скрытые враждебные намерения налицо.

    • Екатерина Джус говорит:

      Евгения, здравствуйте.
      Интересный взгляд :) Прикольно и неожиданно.
      Имеет право быть, как и позиция Елены

      • Сергей говорит:

        Екатерина, а вы или Усачев не были раньше саентологами? Уж больно много терминологии оттуда

        • Екатерина Джус говорит:

          Сергей, здравствуйте.
          К саентологии ни я ни Андрей никогда не имели отношения. В процессинге используются некоторые термины, которые «прижились» в современных духовных практиках.

Добавить комментарий для Екатерина Джус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>