Home > Все анонсы > Сам себе процессор. Часть первая.

Сам себе процессор. Часть первая.

«Пути бессознательного неисповедимы».

Рыженький

Смысл любой духовной практики сводится к тому, что человек рассматривает свое пространство. Однако одни могут это делать самостоятельно (Будда и ему подобные), а другие нет (обычные люди). Будду и других пророков обычно называют Мессиями, так как они рассказывают людям о закрытом для их восприятия духовном пространстве. Разница между Мессиями и обычными людьми в том, что первые видят пространство, в котором находятся, и оно для них реально, а вторые нет.

Техник, которые пытались из обычного человека сделать Мессию достаточно много. Предлагаемая методика так же преследует именно эту цель.

В своем пространстве каждый человек поддерживает индивидуальность, отвечающую за будущее и создающую его – индивидуальность Процессора. Состояние этой индивидуальности зависит от того, как человек воспринимает свое Духовное начало. Если человек сознает свою духовную природу и поддерживает связь со своим Духовным началом, то в своем пространстве он создает индивидуальность Позитивного процессора. Если же он отказывается от своей духовной природы,но сознает себя, как самостоятельную единицу сознания, его жизнью руководит Негативный процессор. Не сознавание своей духовной природы и себя в совокупности с желанием жить, быть, проявлять себя, приводит к формированию в пространстве человека индивидуальности Мнимого процессора. В случае же отрицания своей духовной природы и себя, как самостоятельной единицы сознания, человек создает в своем пространстве Злонамеренного процессора.

Превращение Процессоров в игре происходит по шаблону Стивенса.

Вступает в игру (опора Быть известным) Позитивный процессор. Он структурирует внешнее пространство для воплощения замыслов индивида и помогает ему максимально эффективно и с наименьшими затратами реализовать задуманное. Например: человек, жизнь которого «курирует» Позитивный процессор, решает поменять работу на более высокооплачиваемую. Практически сразу же ему предлагают пройти собеседование на рабочую вакансию, которая полностью удовлетворяет всем его требованиям и ожиданиям. Все складывается «как в сказке», «идет как по маслу».

Позитивный процессор имеет всеобъемлющее видение реальности. Видение – это программное обеспечение для ума. Оно позволяет уму обсчитывать оптимальные проявления намерения индивида в реальности. Поэтому индивид, жизнью которого руководит Позитивный процессор, всегда оказывается « в нужном месте, в нужное время» и достигает намеченного результата, принимая оптимальные решения, учитывающие интересы окружающих его людей – всеопределяющие решения.

Информации об этой индивидуальности много в материалах Алана Уолтера. Описывая ее Алан Уолтер указывал, что индивид, следующий указаниям Позитивного Процессора, постоянно оказывается в «зоне броска», в «результативной зоне» и оптимально проявляет себя в физической вселенной. Он имеет наилучший сценарий жизни.

По мере того, как уровень осознания индивида «растрачивается» в игре, человек теряет способность отвечать за все стороны игры (отвечать не только за свою позицию, сторону в игре, но и за позиции своих оппонентов).

На фоне этих перемен индивидуальность Позитивного процессора трансформируется в индивидуальность Негативного процессора, который уже не может создавать точное и эффективное видение реальности, отчего будущее, которое он создает, становится хаотичным, и события в нем начинают развиваться совсем не так, как того хотел бы человек.

Негативный процессор (опора Быть неизвестным) не препятствует реализации целей человека, однако и не помогает ему – не структурирует внешнее пространство для получения наиболее быстрого намеченного результата.

Поэтому создание и структурирование будущего требует от человека огромного количества сил, энергии и внимания, в противном случае события начинают развиваться совсем не так, как он того желает. В нашем примере человеку приходится месяцами ходить по собеседованиям для того, чтобы подобрать для себя подходящее рабочее место.

Можно сказать, что Негативный процессор создает посредственное будущее для человека. Под его руководством человек добивается незначительных успехов. Для того же, чтобы получить большие перемены в жизни, ему приходится справляться с большим количеством проблем и неприятностей. Негативный процессор вынуждает человека играть в посредст­венные игры, которые не позволяют полностью раскрыться потенциалу человека и полностью реализовать его планы.

Находясь под руководством Негативного процессора, человек принимает самоопределенные решения. (Самоопределенными называются решения, не учитывающие интересов других людей.) Все самоопределенные решения результат нарушения этики, что становится причиной того, что индивид начинает сбрасывать ответственность за себя, за свои действия, за свои творения, и начинает сомневаться в своей способности принимать правильные решения и осуществлять адекватные действия вне зависимости от получаемого результата.

Находясь под руководством Негативного процессора, человек имеет тенденцию обобщать «кто, что, когда, как и почему» - результат не полного, «урезанного» восприятия реальности, и перестает доверять себе и своему ясному видению. В результате чего начинает создавать намерения в искаженном виде и действовать автоматически на основании принятых, и/или внедренных шаблонов и программ поведения.

Негативный процессор сбрасывает ответственность за жизнь человека, но продолжает ее хранить. Так как Негативный процессор не в состоянии поддерживать связь с Духовным уровнем, то цели и задачи человека перестают подтверждаться с Духовного уровня, и человек начинает их забывать, а вместе с ними и себя.

Не имея духовной поддержки, индивид под управлением Негативного процессора начинает использовать декларируемые цели ради получения ресурсов игры. Ресурс – это средство достижения цели. Однако для человека под управлением Негативного процессора он становится целью. Таким образом, цель подменяется средством.

Превращение Негативного процессора в Мнимого процессора происходит после того, как человек полностью забывает свою духовную природу и теряет представление о себе.

Индивид под руководством Мнимого процессора (опора Знать) не имеет уверенно­сти относительно того, что является важным, а что явля­ется неважным. Он не знает и не понимает собственных мотиваций и стремлений и пытается найти их не внутри себя, а вовне.

Мнимый процессор не знает действительных целей и мотиваций индивида. Однако он продолжает отвечать за будущее человека. Для того чтобы его создать, он придумывает для человека «левые» цели и мотивации, которые все дальше и дальше уводят человека от его действительных намерений. Можно сказать, что Мнимый процессор продолжает линию Позитивного процессора (продолжает создавать будущее), но в зеркальном отражении. Будущее, которое создает Мнимый процессор, вроде бы есть, но в то же время его нет, так как оно ведет в никуда.

В нашем примере человек, под руководством Мнимого процессора, решив поменять место работы, устроится на работу не по своей профессии, совершенно не соответствующую тем параметрам, которые он представлял ранее. Он будет обосновывать сделанный выбор вескими аргументами – тем, что новая работа ближе к дому, или тем, что там, куда он устроился лучшие условия труда, или что там душевный коллектив и так далее. То есть он будет перечислять позитивные с его точки зрения стороны внешних воздействий, которые «сбили» его с «правильного курса» и не позволили ему получить то, что он действительно хотел. У него не будет сил сопротивляться внешним факторам, так как он не будет уверен в том, что же он действительно хочет. И делая свой выбор, он будет ориентироваться не на себя, а на мнения других людей о том, что может быть хорошо.

Обстоятельства не складываются в пользу индивида, находящегося под руководством Мнимого процессора. Поэтому он вынужден вступать в контакт с неправильными:

«кто» (людьми или другими живыми существами), «что» (предметами или явлениями), «где» (местоположение), «когда» (в какое-то время, в течение какого-то времени), «как» (как именно, каким образом происходит то, что происходит), и «почему» (по какой причине происходит то, что происходит).

Вовлекаясь в совершение неправильных действий, человек начинает использовать неверные намерения, что не позволяет ему получать удовлетворение и удовольствие от жизни, отчего его эмоциональный тон редко поднимается выше антагонизма.

Общаясь с людьми, индивид, под руководством Мнимого процессора, не получает от них той информации, и/или поддержки, любви, симпатии, понимания, на которые рассчитывает, так как окружает себя «не теми» люди. Не понимая как найти «своих» людей, человек, оказавшийся в такой ситуации, начинает крайне недоверчиво относиться к людям и держать их «на расстоянии». В случае необходимости он начинает имитировать дружбу, любовь, преданность, но на самом деле ни с кем из своих партнеров не может создать общее пространство, основанное на взаимовыгодных и равноценных отношениях. Ведь для того, чтобы создать такое пространство нужно понимать себя, осознавать свои интересы, пристрастия, цели, ориентиры и так далее. Индивид же под руководством Мнимого процессора не понимает себя. Он делает важное — неважным и неважное — важ­ным. У него множество неверных данных, фиксированных идей, предубеждений и знаний, «подкинутых» Мнимым процессором, которые он склонен применять как оружие и за которыми скрывает от себя самого незнание себя.

Мнимый процессор способствует тому, что индивид начинает воспринимать внешний мир, как враждебный себе и начинает ему противостоять. Это приводит к тому, что человек начинает конфликтовать с другими людьми и, соответственно, подвергаться нападкам с их стороны.

Основная часть жизненных мотивов (побуждений) человека, под руководством Мнимого процессора, таких как: взаимоотношения, карьера, со­трудничество, семья, секс, люди, местонахождение, объ­екты и предметы, а также его способность управлять временем и пространством — находятся в Красной Зоне.

Поэтому потенциал к будущему у него бедственный (гибельный).

Кроме этого человек, которым руководит Мнимый процессор, утрачивает понимание ценности жизни, и она для него становится нереальной и никчемной.

Превращение Мнимого процессора в Злонамеренного процессора происходит после того, как человек полностью перестает осознавать ценность жизни и теряет представление о ней.

Индивид под воздействием Злонамеренного процессора (опора Не знать) отказывается от попыток реализации целей и желаний, так как Злонамеренный процессор считает, что попытки проявлять себя в реальности – это трата ресурсов, времени и сил, которых и так не хватает.

В нашем примере, человек, решивший сменить работу, даже не попытается это сделать. Его желание ограничится не подкрепленными действиями мечтами о том, как хорошо бы было работать на другом месте, и/или другой должности. Оправдывать свое бездействие человек будет идеями «все равно у меня ничего не получится», «перейти на другую работу можно только по блату, которого у меня нет» и так далее.

Злонамеренный процессор завершает жизненные циклы. Так как он не видит того, что может быть, он стремится сохранить то, что есть. В его представлении будущее – это застывшее настоящее, неизменность, которую он тщательно охраняет, не позволяя происходить каким-либо изменениям в жизни человека.

Если человек в нашем примере вопреки собственным страхам и предубеждениям все же решится искать работу, с ним начнут происходить неприятности – заболеет, потеряет деньги, попадет в аварию и так далее. Все будет против него. В конечном итоге он либо откажется от своей затеи, либо погибнет.

У человека, находящегося под руководством Злонамеренного процессора нет будущего. У всех, над кем «покровительствует» Злонамеренный процессор, один путь – небытие, одна братская могила, в которой их личности распадаются на не способные сохранить какое-либо осознание себя фрагменты.

«Включение» того, или иного Процессора зависит от того, как идентифицирует себя человек, обратившийся к процессингу (с чем он себя отождествляет ).

Если человек считает себя Телом, то активизируется Злонамеренный процессор.

Если человек отождествлен со своей игровой, или социальной ролью, (я доктор, я слесарь, я учитель и так далее), то активизируется Мнимый процессор.

Отождествление же со своей личностью (сознавание себя самостоятельной единицей сознания) приводит к активации Негативного процессора.

В случае же если человек осознает духовную природу и считает себя Духовным существом, то активизируется Позитивный процессор.

Индивидуальность Процессора отвечает за реализацию целей, принятых человеком и во многом определяет его успехи в процессинге. От того, в каком состоянии находится индивидуальность Процессора, зависит, как человек воспринимает и рассматривает свое пространство. Можно сказать, что эта индивидуальность выполняет для человека роль внутреннего гуру (процессора). Эффективность гуру определяется той процессуальной парадигмой, в рамках которой он действует, его способностью к непредвзятому восприятию, и заинтересованностью в успехе. Поэтому если парадигма индивидуальности Процессор будет ограничена множественными запретами, или базироваться на ложных стабильных данных, то в соло занятиях эта индивидуальность заведет человека, как Иван Сусанин, в дебри духовного мира и бросит там, на съедение реактивному банку.

Определить, кто из Процессоров руководит действиями человека во время процессинга, достаточно просто.

Для этого индивид должен рассмотреть пространство, в котором он находится, когда собирается посмотреть на свое пространство.

Индивид под управлением Злонамеренного процессора, при попытке его прояснить заявит, что он ничего не видит и соответственно рассматривать и рассоздавать ему нечего.

Индивид под управлением Мнимого процессора так же ничего не будет видеть, но при этом будет изъявлять желание что-либо рассоздать, если ему скажут что.

Индивид под управлением Негативного процессора будет видеть свое пространство, но особого желания рассматривать и рассоздавать то, что он увидел, у него не будет.

Индивид под управлением Позитивного процессора будет видеть свое пространство и с готовностью начнет его прояснять.

Большинство людей, проясняя пространство, в котором они находится, когда собираются посмотреть на свое пространство, обычно «выдают» следующие идеи: ничего не вижу; ничего не хочу рассматривать, или хочу, но не могу рассматривать; не могу доверять себе – не верю тому, что вижу; не могу управлять своим пространством, или ничего нельзя изменять в пространстве; я воспринимаю свое пространство через тело, или я – тело (отождествление с телом), через других людей, или я –это не я (отождествление с вейлансами), через другие объекты физической вселенной (отождествление с младшими вселенными животных, минералов, растений); не понимаю, что я вижу – свое реальное пространство, или иллюзии ; не знаю, как воздействовать на свое пространство, как его рассматривать; у меня ничего не получается, я бессилен; кто-то должен мне помочь и рассмотреть мое пространство за меня и так далее.

Подобные чтения характерны для людей, не осознающих свою духовную природу и не имеющих доступа к духовному уровню, жизнью которых управляет Злонамеренный, или Мнимый Процессоры. Человек, «сидящий» в подобном пространстве, практически лишен возможности самостоятельно заниматься духовной практикой. Ведь точкой приложения любой духовной практики является пространство человека, которое он в данном случае не видит и не может рассматривать.

Для того чтобы стать Мессией (человеком, при жизни сумевшим осознать свое духовное начало) человек должен обладать качественно другими возможностями к рассмотрению своего пространства. Будущий Мессия должен воспринимать объекты собственного пространства, управлять ими, понимать и осознавать их (совокупность этих действий называется рассмотрением); а так же рассоздавать их (снимать внимание «застывшее» на этих объектах). (После того, как внимание оказывается «снято», объекты лишаются своей плотности и рассеиваются). Помимо этого Мессия должен обладать ясным видением своего пространства, и оно должно быть для него так же реально, как и объекты физической вселенной для обычного человека. Все эти качества проявляются у человека, если он находится под управлением Позитивного, или Негативного Процессоров.

Практически все известные до настоящего момента духовные практики были созданы Мессиями и для Мессий, то есть для тех людей, которые имели доступ к своему пространству и как-то сознавали свою духовную природу. Способов же, позволяющих вывести человека из-под управления Злонамеренного и Мнимого процессоров, до недавнего времени не было (по крайней мере, мне они не известны).

Обойти нежелание человека смотреть и честно рассматривать свое пространство (результат деятельности Злонамеренного и Мнимого Процессоров) позволила методика, созданная Усачевым А.В. «Комплексный процессинг ресурсов». Она отличается от общеизвестных тем, что позволяет человеку, не осознающему свою духовную природу и не видящему свое пространство, рассматривать его.

Для того чтобы обычный человек мог прояснять свое духовное пространство, А.В.Усачев предложил рассматривать его с внешней точки зрения, разбив на сегменты. Так как рассмотрение с внешней точки зрения создает «эффект Мессии» у обычного человека, и позволяет ему занять причинную позицию по отношению к объектам собственного пространства. А разделение пространства на сегменты или части позволяет решить проблему дефицита внимания, ответственности, осознания, присущую обычному человеку, и позволяет ему постепенно рассмотреть и прояснить даже те области пространства, которые поначалу закрыты чернотой «не знания» (не видны).

Такой подход значительно расширил возможности применения духовной практики. Им могут воспользоваться даже те люди, жизнью которых руководят Мнимый и Злонамеренный процессоры.

Используя «Комплексный процессинг ресурсов», индивид выступает в роли Создателя своего пространства, а, значит, получает возможность изменять его параметры и творчески подходить к его рассмотрению. Ориентируясь на состояние своего пространства, человек может осознанно использовать в дополнение к «Комплексному процессингу ресурсов» любые известные ему духовные техники или методики.

Не могу сказать, что рассмотрение пространства, для человека, находящегося под управлением Мнимого и Злонамеренного процессоров легкое и приятное занятие. Отнюдь нет. Однако это вполне выполнимая задача.

Далее я хочу акцентировать внимание на некоторых моментах, о которых должен знать человек, решивший возродить свою духовную природу и рассмотреть пространства, созданные Злонамеренным, Мнимым, Негативным и Позитивным процессорами.

Пусть вас не удивляет, что рассматривать в процессинге придется не только пространства Злонамеренного и Мнимого процессоров, но и Негативного и Позитивного. Ведь процесс деградации имеет последовательное и постепенное развитие и чтобы «проиграть» свои позиции каждому из процессоров пришлось изрядно «постараться». У каждого из них есть своя «ахиллесова пята», на которую следует обратить особое внимание в процессинге.

 Для удобства рассмотрения пространство каждого из рассматриваемых процессоров следует разбить по динамикам. Понятие «динамика» ввел Р.Хаббард.

Он считал, что основной движущей силой, пронизывающей все существование человека, является его стремление к выживанию. Он выделил восемь основных побудительных мотивов, которыми человек руководствуется в своей жизни, и назвал их динамиками.

Первая динамика — это динамика личности. Это стремление человека к выживанию для самого себя. Она отражает самооценку человека, его способность принимать и понимать себя.

Вторая динамика – это динамика близких людей (и не только людей). К ней относятся: семья, секс, воспроизведение и воспитание детей, гендерные отношения, друзья и даже домашние животные. Она отражает способность человека создавать и развивать отношения с целью продолжения рода – выживать посредством детей, ведения хозяйства, установления близких и дружеских отношений. Секс, рождение и воспитание детей являются ее составными частями.

Третья динамика — это динамика группы. Она отражает способность индивидуума к выживанию в качестве части группы (члена команды). Сюда входят временные, постоянные, политические, социальные и любые другие группы. Она показывает, насколько человек может быть полезным для социума, насколько он востребован обществом.

Четвертая динамика — это выживание посредством человечества как биологического вида. Она отражает заинтересованность индивида в выживании и развитии человечества.

Пятая динамика – это поддержание всех форм жизни, существующих на земле (звери, рыбы, птицы, деревья, а так же любые другие виды жизни). Она отражает, насколько человек способен поддерживать и принимать жизнь как таковую.

Шестая динамика — это материальная вселенная. Она включает в себя материю, энергию, пространство, время (МЭПВ). Она показывает, насколько индивид способен быть в условиях физической вселенной.

Седьмая динамика — это динамика духа. Она отражает стремление к существованию в качестве духовного существа.

Восьмая динамика – это динамика единого духовного начала. Ее символ – «бесконечность» — цифра восемь, лежащей на боку. Она отражает отношение человека к Единому духовному началу (Создателю, Богу, Верховному существу, Недвижимому первоисточнику движения, своему Высшему Я).

Это деление достаточно условно, так как сферы мотиваций, которыми человек руководствуется в жизни, пересекаются и дополняют одна другую. Однако классификацией, предложенной Р.Хаббардом, удобно пользоваться при прояснении пространств, созданных Процессорами. Знание динамик позволяет охватить весь спектр проявления того или иного Процессора в жизни человека.

Воздействие, созданное любым из Процессоров и наложенное на ту, или иную динамику, вызывает искажения во всех проявлениях жизни человека, а не только в области, соответствующей затронутой динамики. Травмирующее воздействие, касающееся хотя бы одной из динамик, автоматически вызывает изменения и разрушения не только в ней, но и во всех оставшихся динамиках и таким образом через них начинает влиять на все жизненное пространство человека.

Помимо этого пространства всех четырех процессоров – Злонамеренного, Мнимого, Негативного и Позитивного переплетены между собой самым причудливым образом. Поэтому крайне сложно предположить какой эффект может быть от рассмотрения даже одной динамики, принадлежащей любому из процессоров.

Однако следует помнить, что пространства Злонамеренного и Мнимого процессоров закрывают доступ к пространствам Негативного и Позитивного процессоров. Поэтому рассмотрение нужно начинать именно с пространства Злонамеренного процессора.

Рассмотрение Процессоров и их пространств через динамики позволяет в полном объеме устранить последствия их воздействия на человека и вернуть индивиду его изначальный потенциал.

Злонамеренный процессор создает запреты, которые блокируют способность человека жить и проявлять себя. Индивид под управлением Злонамеренного процессора не видит свое пространство и не может им управлять. Пространство, в котором он оказывается, когда хочет рассмотреть свое пространство, как правило, оказывается заполненным иллюзиями. В них «ныряет» индивид, не способный жить, быть, делать, иметь, но вынужденный оставаться на игровой площадке . Примерное содержание иллюзий следующее: я – избранный; все зависит от меня; все будет хорошо; я все смогу; и так далее. Часто иллюзии визуализируются в виде разноцветных змей, струящихся в пространстве и ведущих себя достаточно агрессивно – они норовят заглотить голову человека, пытающегося их рассоздать. Иногда иллюзии воспринимаются человеком в виде целого клубка змей, крайне недовольных тем, что на них обратили внимание. Приведенные примеры визуализации иллюзий не являются обязательными и у разных людей могут сильно варьировать. Я привожу примеры визуализаций, которые я наблюдала в своей практике для того, чтобы дать какое-то представление человеку о том, с чем он может столкнуться.

В иллюзиях находятся частицы жизненной силы. Поэтому погружение в иллюзии сопровождается феноменом «взлета», во время которого человек начинает чувствовать себя намного увереннее, сильнее, способнее, значимее. Погружаясь в иллюзии, человек начинает обманывать сам себя и… верить в свой обман.

Постепенно индивид теряет способность различать, где реальность, а где иллюзии, начинает путать их между собой, и утрачивает адекватность восприятия. Его внимание большей частью смещается в иллюзии, так как в них намного комфортнее, чем в реальности. «Погрузившись» в иллюзии, индивид начинает смотреть на свое пространство и объекты, находящиеся в нем, через иллюзии.

Если вы попросите человека, пребывающего в таком состоянии прояснить пространство, в котором он находится, когда рассматривает свое пространство, то он начнет описывать иллюзии, в которых «сидит». И находясь, например, в красной зоне и имея крайне низкий уровень бытия, станет вещать о том, что он «дитя света», что он управляет миром и все в этой жизни зависит от него. Его совершенно не будет смущать несоответствие описываемого пространства действительному положению дел, и он полностью будет уверен в том, что говорит. Иллюзии блокируют видение объектов пространства, и делают их рассмотрение невозможным. Чтобы рассматривать свое пространство у человека все-таки должна сохраниться хоть какая-то доля адекватности, позволяющая ему «выйти» из иллюзий и занять по отношению к ним внешнюю точку зрения.

К выявленным иллюзиям применяется обычная техника расфиксирования. Перед тем, как ее использовать, из иллюзий следует достать частицы жизненной силы, которые они обволакивают.

Если иллюзии удается снять, то оказывается, что рассмотрение пространства все равно затруднено. Следующим препятствием для восприятия пространства становится отождествление с телом. Обычно человек, рассматривая пространство Злонамеренного процессора, неожиданно для себя выясняет, что рассматривает свое пространство из индивидуальности «Тело», с которой полностью отождествлен. А «Тело» не может рассматривать пространство духовного уровня, так как у него нет к нему доступа.

Отождествление с телом является следствием необходимости принятия какой-то самоидентификации. Так как человек не помнит свою духовную природу, то, оказавшись на игровой площадке, он принимает тождественность с телом. В результате он перекладывает на тело ответственность за себя и утрачивает представление о своей духовной природе. Это провоцирует стягивание на тело ментальных зарядов и масс и приводит к инвалидизации тела. Кроме этого индивид начинает считать, что чувствовать, воспринимать и ощущать, возможно, только через тело, и духовные эмоции и чувства становятся для него нереальными. Он перестает доверять себе и начинает отрицать свою духовную природу. Отчего духовное возрождение становится для него нереальным.

Для успешной работы в процессинге необходимо проработать индивидуальность «Тело» и рассоздать отождествление с ней.

Для этого следует прояснить следующий вопрос : «В чем я находился, когда решил, что я тело». (Этот вопрос следует рассмотреть через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный процессинг ресурсов»). Затем следует отделить и рассмотреть индивидуальность «Тело».

Помимо этого прояснение пространства Злонамеренного процессора часто выводит на злонамерение. Для обработки злонамерения используется «Процессинг зла» Усачева А.В..

 «В «Процессинге зла» рассматриваются злонамеренные действия, причиненные индивидом другим, или самому себе на духовном, ментальном, физическом и материальном уровнях.

Все причинение подробно и тщательно выписывается вместе с последствиями этого причинения либо скрывания. Рассматриваются последствия: для себя, для других, вообще. При наличии работающей воронки выявленный материал «сбрасывается в воронку», что не отменяет ведения подробных записей. В отсутствии работающей воронки материал «выгружается в кучу» или сокращается кольцевым сканированием.

Процесс делается самостоятельно так долго, как того потребует полное рассмотрение доступных последствий злонамеренных действий. На это время все остальные процессуальные действия временно прекращаются.

1.

a)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против законов человечности?
— Каковы последствия этого?

Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против выживания человечества?
— Каковы последствия этого?

c)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от человечества?
— Каковы последствия этого?

d)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против человечности и человечества ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

a)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против своей страны?
— Каковы последствия этого?

b)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против своего народа?
— Каковы последствия этого?

c)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от своего народа?

d)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против своего народа и своей страны ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

e)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против своей группы?
— Каковы последствия этого?

f)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против людей, которые доверились тебе?
— Каковы последствия этого?

g)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от своей группы и людей, которые доверились тебе?
— Каковы последствия этого?

h)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против своей группы и людей, которые доверились тебе, ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

i)     Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против своей семьи и ее выживания?
— Каковы последствия этого?

j)     Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от своей семьи?
— Каковы последствия этого?

k)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против своей семьи, ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

a)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против своего процессора (учителя, наставника, духовника, гуру и так далее)?
— Каковы последствия этого?

b)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против близких людей своего процессора (учителя, наставника, духовника, гуру и так далее)?
— Каковы последствия этого?

c)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от своего процессора (учителя, наставника, духовника, гуру и так далее)?
— Каковы последствия этого?

d)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против своего процессора (учителя, наставника, духовника, гуру и так далее), ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

6.

a)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты совершил, продолжаешь совершать, и намерен совершать в будущем против самого себя и собственного выживания?
— Каковы последствия этого?

b)   Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, что ты скрыл, продолжаешь скрывать, и намерен скрывать в будущем от самого себя?
— Каковы последствия этого?

c)    Будучи (являясь) любой индивидуальностью, не взирая на срок давности, к каким преступлениям против самого себя, ты оказался причастен, остаешься причастен и будешь причастен в будущем, через попустительство, подстрекательство, безразличие и непротивление?
— Каковы последствия этого?

7.    Как ты намерен все это исправлять?»

Усачев А.В.

Злонамеренный процессор.

Злонамеренный процессор действует «от противного» - он оберегает человека от растрачивания себя в тех, или иных областях жизни, поэтому он запрещает человеку проявлять себя, действовать, присутствовать и так далее в этих областях, он не допускает изменений и стремится сохранить исходное состояние, в котором находится индивид. (Другими словами – не дает ему жить).

Злонамеренный процессор исходит из идеи «не было бы хуже», и предупреждает несуществующие проблемы.

 Рассматривая пространство Злонамеренного процессора необходимо использовать различные варианты постановки вопроса, соответствующие четырем основным причиняющим потокам:

1. Кольцевой, замкнутый на себя поток. Вы общаетесь сами с собой, или причиняете себе что-то. Вы являетесь по отношению к самому себе и следствием и причиной.

- Что вы запретили себе по … динамике?

 2. Исходящий поток. Вы воздействуете на кого-то и занимаете причинную позицию по отношению к нему, он же в отношении к вам занимает следственную позицию.

 - Что вы запретили другим по … динамике?

3. Приходящий поток. Другие воздействуют на вас. Они являются причиной по отношению к вам, а вы, соответственно, следствием по отношению к ним.

- Что другие запретили вам по … динамике?

4. Проходящий поток. Вы наблюдаете за тем, как кто-то воздействует на кого-то.

 - Что другие запретили другим по … динамике?

Варианты вопросов под № 1 и 2 подходят для областей, в которых человек осознает и принимает свою причинность в отношении существующих запретов.

Варианты вопросов под № 3 и 4 используются, если человеку сложно осознать себя источником, создателем запретов, наложенных на его пространство, и он считает, что эти запреты, не смотря на то, что они находятся в его пространстве, созданы и поддерживаются кем-то, или чем-то другим.

Для полноценного рассмотрения каждой из динамик рекомендуется поочередно проработать все формулировки вопросов (1,2,3,4). Последовательность формулировок не имеет значения. Выбираете ту, на которую легче отвечать – самую доступную для рассмотрения на настоящий момент.

В качестве примера в тексте данной статьи будет использована первая формулировка вопроса (кольцевой поток): « Что вы запретили себе по … динамике».

Для удобства, перед тем, как рассматривать динамики, необходимо составить список возможностей, способностей, ресурсов, которые вы, запретили себе проявлять в связи с этими динамиками. Затем, каждое из обозначенных вами качеств или свойств, следует вставить в вопрос. Далее приводится примерный перечень вопросов для каждой динамики. Список нужно расширить дополнительными вопросами индивидуального характера, выделяющими конкретные качества, свойства, возможности, способности, ресурсы, которые были заблокированы Злонамеренным процессором по той или иной динамике.

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов». Помимо рассмотрения пространств, следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Е.А. Джус

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев: Сам себе процессор. Часть первая.

  1. АВас говорит:

    Уважаемая Екатерина! Отличная статья, многое проясняет.
    Есть пара вопросов

    Первый: в чем (в каких процессах, ощущениях и пр.) состоит сознавание своей духовной природы? есть ли какие-то признаки, симптомы в поведении, мышлении, восприятии указывающие на то, что человек сознает/не сознает свою духовную природу? например, ощущение что цель «своя», «правильная» и т.д. является таким признаком?

    Второй: цвет «процессора» (индивидуальности) может указывать на его статус (позитивный, негативный, мнимый, злонамеренный). Например, золотой, красный, черный и пр.?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Спасибо за отзыв :)
      Человек не воспринимает изначальный уровень своего осознания и все цели, которые ставит перед собой считает своими. В результате процессуальных действий он может отслеживать изменения которые с ним происходят. Обычно они касаются глубины, ясности восприятия и способности произвольно управлять вниманием. Со своими целями сложнее, так как если базовая индивидуальность человека была сформирована в результате фрагментации, собственных целей у нее нет, или они деструктивные. Собственные цели появляются по мере восстановления личности человека. ( Он их создает из настоящего момента).
      В процессинге вы можете ориентироваться на цвета, ощущения, состояния, образы которые у вас возникают при рассмотрении той или иной индивидуальности процессора.

  2. Андрей говорит:

    Здравствуйте. Можете подсказать, что я могу сделать для того, чтобы было легче (или вообще возможно) рассматривать свой материал? А то пытаюсь на вопросы отвечать — непонятно, когда материал выгрузился и вообще правильные ли пункты я пишу, пытаюсь рассматривать проблемы по 8 точкам — пространство болтается, крутится, вертится в уме и трудноуправляемое, очень тяжело остановить его и начать выписывать идеи, причем такое происходит, когда я вспоминаю о том, что могу не управлять своим пространством, или после выписывания первой точки. Сами точки же, как только я вспоминаю способ себе помешать, могут, например, вылетать из углов и болтаться где-то ещё. Все точки, кроме первой, трудно выписываются и не понятно вообще, как их выписывать, если там тупо плотная чернота и на ум приходят банальнейшие предложения и повторения с тавтологиями.
    Проработки в основном идут вперед, по сути, потому что я прорабатываю материал турбо-сусликом (т.е. пункты материала перестают цеплять, голова становится чище, обработка часто ощущается на уровне телесных ощущений), но хотелось бы ускорить темпы и мочь реально рассматривать материал, а то мне надоело болтаться во «вселенной грязи» и наблюдать, как проработал уже тонны материала, проблемы в целом исчезают, жить становится лучше и приятнее, но все равно ты так же являешься жертвой и чувствуешь скорее не расширение свободы, а сужение несвободы. Плюс еще вылазит то, чего в прошлом не было, хотя в прошлом было хуже (ну это стандарт я так думаю).

    • Екатерина Джус говорит:

      Андрей здравствуйте.
      Судя по тому что вы пишете, материал очень плотный. вам не хватает мощности вытащить из него внимание.
      Я бы вам рекомендовала его с кем-то проработать. Хотя бы начать. Рекомендую Анастасия asmolenskaya@yandex.ru Она работает по методике процессинга, занимается у меня.

      • Андрей говорит:

        Спасибо за предложение, но я постараюсь проработать это все сам.
        У меня к вам такой вопрос — как следует выписывать материал из точек — всматриваться в точку и писать ощущения, или наоборот — смотреть на точку и писать первое, что придет в голову?
        Потому что бывало по всякому — бывало я смотрел в точку и писал все, что взбредет в голову, и материал как по маслу буквально выгружался, то есть я пишу все, что приходит в голову и одновременно вижу структуру целой игры, как все эти идеи взаимосвязаны между собой в пределах одной точки, даже удавалось материал из прошлых жизней доставать так (понимал это по связности всего выписанного) — то про первобытных дикарей и какую-то примитивную игру про доминирование и вроде бы поедание, то про то, как я был буддистским монахом и меня буддисты за что-то выгнали и я обиделся на них, то про инквизицию и сжигание кого-то на костре или что-то подобное, это самое запомнившееся.
        А бывало так, что точка то плотная, то рыхлая, то непробиваемая, то черная, то как будто ее вообще не существует и на ее месте туман или рябь, и выписыванием всего подряд, что приходит в голову, ее не пробьешь, разве что через отмечание отдельных характеристик. Но когда я сознательно отмечал и выписывал отдельные ощущения, а не свободные ассоциации, то точку получалось как-то расшевелить, но при этом выхлоп от такого выписывания был довольно маленьким. Вот сейчас буквально перед написанием этого комментария выбросил и прорабатывал пространство, в котором мне тяжело прорабатываться, так там точка была довольно плотная и ощущаемая, но в то же время рыхлая и материал из нее то ли почти не шел, то ли шел в виде каких-то простых однотипных пунктов, зачастую повторяющихся. Я вроде бы сократил весь или большинство материала оттуда, но все равно не понятно, правильно ли я сделал.
        И ещё один вопрос — как мне понять, когда точка уже до конца выписана? Бывало, что точка очень сильно бледнела, из нее уже не лез связный материал, но в то же время она все еще сохраняла какую-то плотность, а я не мог сказать, о чем была эта точка, т.е. не было полной ясности о ней (если это вообще является критерием).
        Еще часто бывает, что сама точка пустая, но внутри нее остаются какие-то мелкие осколочки, которые вообще непонятно, чем являются, и вообще непонятно, как их обрабатывать. Если их как-то пытаться долбить отмечанием, то от них остается какой-то плотный микрокамушек или что-то типа того, который никак не убирается.

        • Екатерина Джус говорит:

          Смотрите на точку — отслеживаете свои ощущения, состояния, эмоции и разбиваете их на идеи. Идеи обрабатываете.
          Когда ощущения и состояния, вызванные точкой исчезают — точка проработана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>