Первая динамика.
1. В чем вы находились, когда запретили себе жить?
2. В чем вы находились, когда запретили себе быть?
3. В чем вы находились, когда запретили себе делать?
4. В чем вы находились, когда запретили себе иметь?
5. В чем вы находились, когда запретили себе присутствовать?
6. В чем вы находились, когда запретили себе пронизывать?
7. В чем вы находились, когда запретили себе отвечать?
8. В чем вы находились, когда запретили себе быть правым?
9. В чем вы находились, когда запретили себе чувствовать?
10.В чем вы находились, когда запретили себе иметь цели?
11.В чем вы находились, когда запретили себе иметь будущее?
12.В чем вы находились, когда запретили себе создавать и поддерживать собственное пространство? (Последствия этого запрета – не способность поддерживать собственное пространство и переход на уровень сущностей (сущность не может поддерживать собственное пространство)).
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам жить?
2. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть?
3. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам делать?
4. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь?
5. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам присутствовать?
6. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам пронизывать?
7. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть правым?
8. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам отвечать?
9. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам чувствовать?
10. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам … (заблокированное качество, свойство, возможность, способность, ресурс)?
11.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь цели?
12.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь будущее?
Вторая динамика:
1. В чем вы находились, когда запретили себе быть женщиной/мужчиной?
2. В чем вы находились, когда запретили себе иметь семью?
3. В чем вы находились, когда запретили себе иметь детей?
4. В чем вы находились, когда запретили себе иметь мужа/жену?
5. В чем вы находились, когда запретили себе заниматься сексом, вступать в интимные отношения?
6. В чем вы находились, когда запретили себе знакомиться, общаться с женщинами/мужчинами?
7. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать женщин/мужчин?
8. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать семью?
9. В чем вы находились, когда запретили себе любить?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1. У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам быть женщиной/мужчиной?
2. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь семью?
3. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь детей?
4. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам иметь мужа/жену?
5. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам заниматься сексом, вступать в интимные отношения?
6. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам знакомиться, общаться с женщинами/мужчинами?
7. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать женщин/мужчин?
8. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать семью?
9. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам любить?
Третья динамика:
1. В чем вы находились, когда запретили себе быть в социуме?
2. В чем вы находились, когда запретили себе работать (вовлекаться в социальные игры)?
3. В чем вы находились, когда запретили себе создавать общественно полезный продукт?
4. В чем вы находились, когда запретили себе обладать, пользоваться социальными ресурсами и благами?
5. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать социум?
6. В чем вы находились, когда запретили себе быть членом коллектива?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1. У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам быть в социуме?
2. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам работать?
3. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам создавать общественно полезный продукт?
4. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам обладать, пользоваться социальными ресурсами и благами?
5. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать социум?
6. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть членом коллектива?
Четвертая динамика:
1. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать людей, вселенную человека?
2. В чем вы находились, когда запретили себе понимать что такое человек – запретили себе сознавать единство тела, ума и духа? (Ум, тело и дух начинают восприниматься по отдельности, отсутствует видение их единства).
3. В чем вы находились, когда запретили себе быть, находиться среди людей?
4. В чем вы находились, когда запретили себе быть человеком (поддерживать человеческое бытие)?
Прояснение вопросов по четвертой динамике иногда выводит на имплант, задающий правила перехода во вселенную Человека. Он объясняет, что тот, кто вошел во вселенную Человека уже никогда не сможет стать Богом (осознать себя, как Духовное существо) и потеряет все свои божественные (духовные) качества и свойства, так как вынужден будет использовать только те качества и свойства, которыми ему позволит обладать тело. В импланте так же подчеркивается, что человек никогда не должен осознавать свою духовную природу, иначе он перестанет быть Человеком и разрушит свое человеческое бытие. Таким образом, перед каждым решившим принять участие в играх физической вселенной ставится условие – или ты играешь, но отказываешься от себя, как от духовного существа, или ты сохраняешь сознавание своей духовной природы, но не можешь участвовать в играх физической вселенной. Помимо этого, имплант накладывает вето на связь человека со своим духовным началом. Он говорит, что только человек может создавать связь (устанавливать линии коммуникации) с Духовным существом. Если связь исходит от Духовного существа, то оно посредством этой связи вовлекается в физическую вселенную и становится Человеком. Однако Человек не может установить связь, так как не осознает своей духовной природы. Поэтому общение между Человеком и Духовным существом невозможно.
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать людей, вселенную человека?
2. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или понимать что такое человек – запретили себе сознавать единство тела, ума и духа?
3. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть, находиться среди людей?
4. У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть человеком (поддерживать человеческое бытие)?
Пятая динамика:
1. В чем вы находились, когда запретили себе жить, быть живым?
2. В чем вы находились, когда запретили жизнь?
3. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать жизнь?
4. В чем вы находились, когда запретили себе создавать жизнь?
5. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать разные формы жизни?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1. У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам жить, быть живым?
2. У вас есть индивидуальность, запрещающие жизнь?
3.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать жизнь?
4.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам создавать жизнь?
5.У вас есть индивидуальности, запрещающие себе и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать разные формы жизни?
Шестая динамика:
1. В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать физическую вселенную?
2.В чем вы находились, когда запретили себе находиться, быть в физической вселенной?
3.В чем вы находились, когда запретили себе действовать в физической вселенной?
4.В чем вы находились, когда запретили себе созидать, находясь в физической вселенной?
5.В чем вы находились, когда запретили себе использовать ресурсы физической вселенной?
6.В чем вы находились, когда запретили себе вкладывать ресурсы в физическую вселенную?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать физическую вселенную?
2.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам находиться, быть в физической вселенной?
3.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам действовать в физической вселенной?
4.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам использовать ресурсы физической вселенной?
5.У вас есть индивидуальности, запрещающие себе и/или вам вкладывать ресурсы в физическую вселенную?
Седьмая динамика:
1.В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать не проявленные (не обладающие физическим телом) формы жизни?
2.В чем вы находились, когда запретили себе проявлять себя без физического тела?
3.В чем вы находились, когда запретили себе быть без физического тела?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать не проявленные (не обладающие физическим телом) формы жизни?
2.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам проявлять себя без физического тела?
3.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам быть без физического тела?
Прояснение позиции седьмой динамики может восстановить восприятие человеком не проявленных в условиях физической вселенной форм жизни (существ, не обладающих телами). После чего он с удивлением обнаружит, что, например, в его квартире вместе с ним живут другие существа. Как правило, подобное «сожительство» возникает только в том случае, если человек не заполняет собой пространство (не считает его полностью своим и не несет в полной мере за него ответственность). Эту ситуацию люди издревле пытались откорректировать при помощи религиозных обрядов. Суть которых сводилась к следующему: если человек владел квартирой, домом, машиной, хижиной — любым объектом физической вселенной, по отношению к которому у него не было ощущения уверенности в своем обладании, и которого он боялся лишиться, он обращался за помощью к третьим силам, которые в качестве «группы поддержки» должны были обеспечить неприкосновенность его пространства и объектов, находящихся в нем. В качестве третьих сил обычно выступали различные божества и боги, общение с которыми осуществлялось через их приближенных – жрецов, священников, шаманов и так далее. Последние за умеренную плату метили (окропляли) пространство, за которое человек не мог отвечать самостоятельно, и объявляли, что теперь за него отвечает еще и бог, которому они служат и что пространство находится под его покровительством. Если совершенный ритуал производил должное впечатление на человека, то в некоторых случаях, если это позволяла ему его обладательность, он мог заполнить собой свое пространство. Отчего, все существа, которые ранее в нем «квартировались», вынуждены были освободить «жилую площадь». Если же восстановления обладательности человека над своим пространством не происходило, то обитающие в нем существа продолжали сосуществовать рядом с человеком.
В процессинге «изгнание» незваных квартирантов происходит следующим образом: человек, увидев в своем пространстве сущность, или непроявленное существо, должен определить его доминантную, базовую идею. После того, как идея определена, ее «накладывают» на сущность, или существо. Очень часто этого оказывается достаточно для того, чтобы сущность растаяла и ассимилировалась с пространством человека.
Некоторые же сущности, или существа являются носителями качеств, свойств, ресурсов, которые человек запретил себе использовать. Для того чтобы расстаться с ними придется прояснить и рассоздать запреты, после чего, практически мгновенно происходит ассимиляция сущности, или существа в пространстве человека и к нему возвращается «запрещенный» ресурс, способность, качество.
В некоторых случаях, когда рассоздать запрет не удается (вариант, когда запрет принят на более высоком уровне осознания по сравнению с тем, на котором сейчас находится индивид), можно применить старый испытанный способ. Взять любой заговор, в котором описывается красочная картинка какого-то очень привлекательного с точки зрения сущности, или существа места (гнилое болото, или зеленый лес, или речка с хрустально чистой водой и так далее) и, следуя инструкции заговора, отправить ее, или его туда. Если заговора под рукой нет, то следует проявить творческие способности и создать голограмму места, от предложения, перебраться в которое ваш незваный сосед не сможет отказаться.
Восьмая динамика:
1.В чем вы находились, когда запретили себе воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать единое духовное начало?
2.В чем вы находились, когда запретили себе поддерживать связь с единым духовным началом?
3.В чем вы находились, когда запретили себе проявлять качества Духовного существа?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать единое духовное начало?
2.У вас есть индивидуальности, запретившие себе, и/или вам поддерживать связь с единым духовным началом?
3.У вас есть индивидуальность, запрещающие себе, и/или вам быть Духовным существом?
4.У вас есть индивидуальность, запрещающая себе, и/или вам проявлять качества Духовного существа?
Если запреты, которые поддерживает Злонамеренный процессор, остаются нерассмотренными, то человеку неинтересно рассматривать области, которые они закрывают. Кроме этого, человек не может присутствовать в реальности во время рассмотрения этих областей. Его внимание «съезжает» в не заблокированные области. В результате процессинг тормозится, или даже становится невозможен.
С точки зрения здравого смысла проявления Злонамеренного процессора – это безумие. Поэтому не удивляйтесь отсутствию логики, или ее извращению, с которыми вы столкнетесь по мере проработки этого материала.
Небытие.
Рассматривая пространство Злонамеренного процессора, индивид может «провалиться» в область небытия, в которую переходит пространство Злонамеренного процессора.
Рассмотрение уровня небытия крайне важно, так как согласие с небытием означает согласие индивида с тем, что он больше не может существовать, находясь в пространстве игры. В области небытия завершается разрушение личности индивида, и он перестает быть как самостоятельная единица сознания.
Основными параметрами, определяющими положение индивида в игре, являются бытие, делание и обладание, поэтому и риджи являющиеся основой области небытия, формируются вокруг этих понятий.
«Хочу быть – не могу быть»
«Хочу делать – не могу делать»
«Хочу иметь – не могу иметь».
В них «перемалываются» способности, ресурсы, потенциал индивида, «застрявшего» внутри риджа.
Ридж – это линия высоковольтных передач. Центральная точка между противостоящими идеями — единственно возможное для жизни положение в ридже, так как любое смещение в сторону от нее вызывает активацию идеи, противоположной направлению движения. В результате формируется зона напряжения, находясь внутри которой индивид чувствует себя крайне дискомфортно, так как его в буквальном смысле слова начинает трясти, как при высокой температуре, тело сковывают спазмы, а в голове наступает хаос, так как ум лихорадочно мечется между двумя равнозначными идеями, не имея возможности выбрать какую-либо из них. Находясь в центральной точке риджа, индивид утрачивает способность быть, делать, иметь. Так как вся энергия, которую он вкладывает в свои мотивации что-либо предпринять, сжигается во внутреннем противостоянии «хочу делать – не могу делать», «хочу быть – не могу быть», «хочу иметь – не могу иметь».
Возможно несколько способов рассмотрения риджей области небытия.
Первый вариант рассмотрения риджа.
1. Отделите идеи от себя. 2. Создайте намерение «выгрузить» из своего пространства весь доступный материал, который так или иначе, тем или иным образом, в той или иной степени соотносится с этой парой противостоящих суждений, используя эти суждения в качестве своеобразной «затравки» (техника «тематических ассоциаций»).3. Периодически проясняя, «вымотайте» на эти суждения весь доступный материал.4. Когда процесс закончится, рассейте рассмотрением образовавшийся массив.
Второй вариант рассмотрения риджа.
Этот способ основан на прояснении восьми пространств по методике «Комплексный Процессинг ресурсов» А.В.Усачева. Алгоритм для прохождения процесса:
1.В чем вы были в момент, когда создали, стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть – не могу быть», или «хочу делать – не могу делать», или «хочу иметь – не могу иметь»?
2.В чем вы сейчас?
3.В чем вы были до того, как стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть – не могу быть», или «хочу делать – не могу делать», или «хочу иметь – не могу иметь»?
4.В чем вы сейчас?
5.В чем вы оказались после того, как стали поддерживать, оказались внутри риджа «хочу быть – не могу быть», или «хочу делать – не могу делать», или «хочу иметь – не могу иметь»?
6.В чем вы сейчас?
7.В чем вы могли бы быть, если бы не стали поддерживать, не оказались внутри риджа «хочу быть – не могу быть», или «хочу делать – не могу делать», или «хочу иметь – не могу иметь»?
8.В чем вы сейчас?
В случае если два предложенных варианта рассмотрения небытия оказываются недостаточными и индивид продолжает драматизировать небытие, приходится рассматривать его по «полной программе», используя различные варианты постановки вопроса, соотносящиеся с четырьмя причиняющими потоками.
1. Кольцевой, замкнутый на себя поток. – В чем вы находились, когда согласились с тем, что не можете быть, делать, иметь по… динамике?
2. Исходящий поток. – В чем вы находились, когда заставили другого согласиться с тем, что он не может быть, делать, иметь по … динамике?
3. Приходящий поток. – В чем вы находились, когда кто-то заставил вас согласиться с тем, что вы не можете быть, делать, иметь по … динамике?
4. Проходящий поток. – В чем вы находились, когда другой заставил другого согласиться с тем, что он не может быть, делать, иметь по … динамике?
Рассмотрение области небытия по динамикам позволяет «разбить» ее на сегменты, и по частям устранить хранящийся в ней заряд и ментальные массы, что весьма актуально в случае высокой плотности рассматриваемого материала.
Мнимый процессор.
Мнимый процессор обязывает, заставляет индивида делать «то, что надо», «то, что правильно» и саботирует, подавляет его собственные проявления, желания, мотивации.
Индивид, чьей жизнью руководит Мнимый процессор, находится полностью под управлением своего ума. Он утрачивает способность произвольно, исходя из собственных желаний и мотиваций, создавать намерения и постулаты. Создаваемые им намерения и постулаты мотивированы игрой, в которую он вовлечен и служат для поддержания и развития этой игры. Фактически индивид на этом уровне превращается в источник энергии и ресурсов для игры. Он не может покинуть ее пространство и не может произвольно действовать. Его самоопределенность и самостоятельность ограничиваются рамками игры.
В любой игре предполагается действительный эффект (то, что индивид получает в реальности) и мнимый, декларируемый (то, что индивид надеется получить).
Особенностью этого уровня является следующее — если на этом уровне полученный результат (действительный эффект) расходится с ожидаемым (декларируемый) эффект, то логические конструкции ума зависают и фиксируются, (ум оказывается парализованным). Отчего индивид не может проанализировать и осознать возникшую ситуацию. Он снова и снова пытается получить ожидаемый эффект повторяя одни и те же действия («наступает на одни и те же грабли»). В результате его намерение оказывается «связано» «зависшими» схемами реализации намерения, и индивид утрачивает способность его произвольно создавать.
Создавать будущее можно только при помощи намерения. Поэтому Мнимый процессор занят тем, что «подхватывает» чужие намерения, и в качестве «своих» подсовывает их человеку. Таким образом, получается следующая ситуация: мало того, что индивид «залипает» в игре, он начинает играть в ней, руководствуясь чужими мнениями, желаниями и потребностями. Разочарование от такой деятельности неизбежно. Поэтому рано, или поздно индивид начинает ее обесценивать и решает, что лучше вообще ничего не делать. Это решение становится сигналом к активации Злонамеренного процессора. Он принимает управление жизнью человека из рук Мнимого процессора и начинает методично останавливать его пространство, мотивируя это желанием сохранить силы и ресурсы индивида.
Пространство Мнимого процессора изобилует массами, окутывающими проигранные эффекты. Если индивид, рассматривающий его, начинает их драматизировать, то у него возникает навязчивое желание повторить свои былые боевые подвиги – реализовать в реальности проигрышные схемы действия. Однако это совершенно излишне. Для ума нет разницы – происходит ли действие в реальности, или человек думает о нем. Поэтому достаточно отодвинуть пространство с непроизвольными желаниями и рассмотреть его.
Так как Мнимый процессор заставляет, то в его пространстве происходит разрушение остатков самоопределенности и стирание личностных особенностей индивида. Причем практически на каждом эпизоде насилия (обязывание, навязывание всегда насилие) над индивидом висит огромный заряд боли, возмущения, ярости, гнева, непонимания и так далее. Так как изначальная личность в этих моментах рассыпается в пыль, то в процессинге проходить их иногда приходится 200 – 300 раз. Только такая кропотливая и незаметная на первый взгляд процессуальная работа, позволяет, в конце концов, восстановить изначальную личность человека и вывести его из состояния «отрицания данности», в которое он сваливается, не имея возможности быть собой.
Рассматривая пространство Мнимого процессора, так же, как и при рассмотрении пространства Злонамеренного процессора, необходимо использовать различные варианты постановки вопроса, соотносящиеся с четырьмя причиняющими потоками:
1. Кольцевой, замкнутый на себя поток. Вы общаетесь сами с собой, или причиняете себе что-то. Вы являетесь по отношению к самому себе и следствием и причиной.
- Что вы заставили сделать себя, навязали себе по … динамике?
2. Исходящий поток. Вы воздействуете на кого-то и занимаете причинную позицию по отношению к нему, он же в отношении к вам занимает следственную позицию.
- Что вы заставили сделать, навязали другим по … динамике?
3. Приходящий поток. Другие воздействуют на вас. Они являются причиной по отношению к вам, а вы, соответственно, следствием по отношению к ним.
- Что другие заставили вас сделать, навязали вам по … динамике.
4. Проходящий поток. Вы наблюдаете за тем, как кто-то воздействует на кого-то.
- Что другие навязали другим, заставили сделать по … динамике.
Варианты вопросов под № 1 и 2 подходят для областей, которых человек осознает и принимает свою причинность в отношении навязывания, принуждений, саботажа и подавления собственных проявлений.
Варианты вопросов под № 3 и 4 используются, если человеку сложно осознать себя причиной в отношении навязывания, принуждений, саботажа и подавления собственных проявлений, и он считает, что в этом виноват кто-то другой или что-то другое.
Для полноценного рассмотрения каждой из динамик рекомендуется поочередно проработать все формулировки вопросов (1,2,3,4). Последовательность формулировок не имеет значения. Выбираете ту, на которую легче отвечать – самую доступную для рассмотрения на настоящий момент.
В качестве примера в тексте данной статьи будет использована первая формулировка вопроса (кольцевой поток): « Что вы заставили себя делать, навязали себе по … динамике».
Для удобства, перед тем, как рассматривать динамики, необходимо составить список возможностей, способностей, ресурсов, которые вы обязали себя проявлять в связи с этими динамиками. Затем, каждое из обозначенных вами качеств или свойств, следует вставить в вопрос. Далее приводится примерный перечень вопросов для каждой динамики. Список нужно расширить дополнительными вопросами индивидуального характера, выделяющими конкретные качества, свойства, возможности, способности, ресурсы, которые были навязаны Мнимым процессором по той, или иной динамике.
Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Комплексный Процессинг ресурсов». Помимо рассмотрения пространств, следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.
Первая динамика.
1.В чем вы находились, когда заставили себя жить так, как надо, а не так, как хочется?
2.В чем вы находились, когда заставили себя быть тем, кем надо, а не собой?
3.В чем вы находились, когда заставили себя делать то, что надо, а не то, что хочется?
4.В чем вы находились, когда заставили себя иметь то, что надо, а не то, что хочется?
5.В чем вы находились, когда заставили себя находиться там, где надо, а не там, где хочется?
6.В чем вы находились, когда заставили себя принимать то, что вам чуждо?
7.В чем вы находились, когда заставили себя отвечать за то, за что не хотите, или не можете отвечать?
8.В чем вы находились, когда заставили себя считать себя правым?
9.В чем вы находились, когда заставили себя чувствовать то, что нужно?
10.В чем вы находились, когда заставили себя иметь цели такие, как нужно?
11.В чем вы находились, когда заставили себя иметь будущее, такое, как надо?
12.В чем вы находились, когда заставили себя поддерживать пространство, которое вам было не интересно? (Последствия этого принуждения – не желание вообще поддерживать собственное пространство и переход на уровень сущностей (сущность не создает и не поддерживает своего пространства)).
13.В чем вы находились, когда стали саботировать свои личностные проявления?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1. У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас жить?
2.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас быть?
3.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас делать?
4.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас иметь что-либо?
5.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас присутствовать?
6.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас пронизывать?
7.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас быть правым?
8.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас отвечать?
9.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас чувствовать?
10.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас … (заблокированное качество, свойство, возможность, способность, ресурс)?
11.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас принимать цели, следовать какой-то цели?
12.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас создавать «правильное» будущее?
13.У вас есть индивидуальность, саботирующая свои, и/или ваши личностные проявления?
Вторая динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя быть женщиной/мужчиной, выполнять функции женщины/мужчины?
2.В чем вы находились, когда стали саботировать свои проявления, как женщины/мужчины?
3.В чем вы находились, когда заставили себя иметь семью?
4.В чем вы находились, когда стали саботировать семью?
5.В чем вы находились, когда заставили себя иметь детей?
6.В чем вы находились, когда стали саботировать детей?
7.В чем вы находились, когда заставили себя иметь мужа/жену?
8.В чем вы находились, когда стали саботировать мужа/жену?
9.В чем вы находились, когда заставили себя заниматься сексом, вступать в интимные отношения?
10.В чем вы находились, когда стали саботировать секс, интимные отношения?
11.В чем вы находились, когда заставили себя знакомиться, общаться с женщинами/мужчинами?
12.В чем вы находились, когда стали саботировать женщин/мужчин?
13.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать женщин/мужчин?
14.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать семью?
15.В чем вы находились, когда заставили себя любить?
16.В чем вы находились, когда стали саботировать любовь?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас быть женщиной/мужчиной?
2.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас иметь семью?
3.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас иметь детей?
4.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас иметь мужа/жену?
5.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас заниматься сексом, вступать в интимные отношения?
6.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас знакомиться, общаться с женщинами/мужчинами?
7.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать женщин/мужчин?
8.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать семью?
9.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя, и/или вас любить?
10.У вас есть индивидуальность, саботирующая ваши женские/мужcкие проявления?
11.У вас есть индивидуальность, саботирующая семью?
12.У вас есть индивидуальность, саботирующая детей?
13.У вас есть индивидуальность, саботирующая мужа/жену?
14.У вас есть индивидуальность, саботирующая секс, интимные отношения?
15.У вас есть индивидуальность, саботирующая мужчин/женщин?
16.У вас есть индивидуальность, саботирующая любовь?
Третья динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя быть в социуме?
2.В чем вы находились, когда стали саботировать социум?
3.В чем вы находились, когда заставили себя работать (вовлекли себя в социальные игры)?
4.В чем вы находились, когда стали саботировать работу, социально востребованную деятельность?
5.В чем вы находились, когда заставили себя создавать общественно полезный продукт?
6.В чем вы находились, когда заставили себя обладать, пользоваться социальными ресурсами и благами?
7.В чем вы находились, когда стали саботировать социальные ресурсы и блага?
8.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать социум?
9.В чем вы находились, когда стали саботировать коллектив?
10.В чем вы находились, когда заставили себя быть членом коллектива?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас быть в социуме?
2.У вас есть индивидуальности саботирующая социум?
3.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас работать?
4.У вас есть индивидуальности саботирующая работу, социально востребованную деятельность?
5.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас создавать общественно полезный продукт?
6.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас обладать, пользоваться социальными ресурсами и благами?
7.У вас есть индивидуальности саботирующая социальные ресурсы и блага?
8.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать социум?
9.У вас есть индивидуальность, заставляющая себя и /или вас быть членом коллектива?
10.У вас есть индивидуальности саботирующая коллектив?
Четвертая динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать людей, вселенную человека?
2.В чем вы находились, когда стали саботировать вселенную человека?
3.В чем вы находились, когда заставили себя быть, находиться среди людей?
4.В чем вы находились, когда стали саботировать людей?
5.В чем вы находились, когда заставили себя быть человеком (поддерживать человеческое бытие)?
6.В чем вы находились, когда стали саботировать свое человеческое бытие?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальности, заставляющие себя и /или вас воспринимать, воспроизводить, понимать, осознавать людей, вселенную человека?
2.У вас есть индивидуальности, заставляющие себя и /или вас находиться среди людей?
3.У вас есть индивидуальности, заставляющие себя и /или вас быть человеком (поддерживать человеческое бытие)?
4.У вас есть индивидуальности, саботирующие вселенную человека?
5.У вас есть индивидуальности, саботирующие людей?
6.У вас есть индивидуальности, саботирующие свое и/или ваше человеческое бытие?
Пятая динамика:
1.В чем вы находились, когда стали саботировать жизнь?
2.В чем вы находились, когда заставили себя жить?
3.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать жизнь?
4.В чем вы находились, когда стали саботировать другие формы жизни?
5.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать разные формы жизни?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальности, которые саботируют жизнь?
2.У вас есть индивидуальности, которые заставляют себя и/или вас жить?
3.У вас есть индивидуальности, которые заставляют себя и/или воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать жизнь?
4.У вас есть индивидуальности, которые саботируют другие формы жизни?
5.У вас есть индивидуальности, которые заставляют себя и/или вас воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать разные формы жизни?
Шестая динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать физическую вселенную?
2.В чем вы находились, когда заставили себя присутствовать, быть в физической вселенной?
3.В чем вы находились, когда заставили себя действовать в физической вселенной?
4.В чем вы находились, когда заставили себя созидать, находясь в физической вселенной?
5.В чем вы находились, когда заставили себя использовать ресурсы физической вселенной?
6.В чем вы находились, когда заставили себя вкладывать ресурсы в физическую вселенную?
7.В чем вы находились, когда стали саботировать физическую вселенную?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать физическую вселенную?
2.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас находиться, быть в физической вселенной?
3. вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас действовать в физической вселенной?
4.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас использовать ресурсы физической вселенной?
5.У вас есть индивидуальности, заставляющие себя, и/или вас вкладывать ресурсы в физическую вселенную?
7.У вас есть индивидуальности, саботирующие физическую вселенную?
Седьмая динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать только проявленные (обладающие физическим телом) формы жизни?
2.В чем вы находились, когда заставили себя проявлять себя только через физическое тело?
3.В чем вы находились, когда стали саботировать не проявленные формы жизни ?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать только проявленные (обладающие физическим телом) формы жизни?
2.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя, и/или вас проявлять себя только через физическое тело?
3.У вас есть индивидуальности, саботирующие не проявленные формы жизни?
Восьмая динамика:
1.В чем вы находились, когда заставили себя не воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать Единое духовное начало?
2.В чем вы находились, когда заставили себя не поддерживать связь с Единым духовным началом?
3.В чем вы находились, когда заставили себя отделиться от Единого духовного начала? (Отделение – процесс индивидуализации).
4.В чем вы находились, когда стали саботировать Единое духовное начало?
Вопросы для отделения индивидуальностей:
1.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя и/или вас не воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать единое духовное начало?
2.У вас есть индивидуальности, заставляющие себя и/или вас не поддерживать связь с единым духовным началом?
3.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя и/или вас отделиться (индивидуализироваться) от Единого духовного начала?
4.У вас есть индивидуальность, заставляющие себя и/или вас саботировать Единое духовное начало?
Е.А. Джус