Home > Галерея > Воронки, смерчи, спирали (3)

Воронки, смерчи, спирали (3)

 Внутри воронки

Оказавшись внутри воронки, человек  погружается в игру. Он вынужден  играть, даже если не хочет и  сопротивляется неведомым силам,  которые вовлекают его в воронку  игры.

 

 

 

 

 

 Отделенная воронка

Обычно воронка появляется  на заключительной стадии  проработки материала,  когда человек  восстанавливает свою  способность рассмотреть и  рассоздать составляющие  игры. Воронка имеет  временную протяженность.  Ее широкая часть находится «в начале» игры, и прикрыта белой «шапкой», которая состоит из соглашений, задающих игру. Нижний узкий конец воронки упирается в настоящий момент и проецируется на человека.

 Формирование воронки. Маленький  Будда. 

Воронка — это визуализация игрового пакета.  Если человек занимает внешнюю точку зрения  при рассмотрении игрового пакета, то через  какое-то время происходит формирование  воронки. Воронка затягивает в себя потоки,  исходящие из пространства человека. В нее  летят экраны, импланты, сетки, облака и т.д.  – все, что находится в пространстве человека  и как-то соотносится с формирующимся  игровым пакетом.

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Галерея. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>