Home > Все анонсы > Бытие и этические состояния. Часть 2

Бытие и этические состояния. Часть 2

Не существование.

Индивид находится в состоянии не существования перед тем, как собирается вступить в новую игру, или область игры. Он еще не вовлечен в игру, не причастен к игре и не востребован в ней. Ему еще только предстоит заявить о себе в пространстве игры и от того, как он это сделает, во многом будет зависеть его успешность в игре и возможность продвижения вверх по уровням бытия.

Помимо этого в состоянии не существования оказывается тот, кого выкинули из игры (проигравший). В этом случае индивиду приходится рассматривать руины (свои проигрыши и поражения), которыми заполнено его пространство игры.

Так же в состоянии не существования оказывается тот, кто сам спрятался от игры, отказавшись в ней принимать участие.

На добровольном отказе от участия в игре следует остановиться более подробно, так как у этого состояния есть некоторые особенности, которые следует учитывать в процессинге и которые могут быть пропущены.

В состоянии «не существования» оказывается индивид, «запретивший» себе создавать игровой эффект (запретивший себе играть). Например, индивид, участвующий в игре «любовь», решает, что любовь приносит только горе и страдание, и запрещает себе любить. После принятия этого решения он оказывается в состоянии «не существования» относительно игры «любовь». При этом он утрачивает цели и задачи, которыми ранее руководствовался в игре и «зависает» над игрой в качестве «не существующего в игре». «Не существующий в игре» не имеет бытия, делания и обладания, обусловленных игрой и лишается возможности проявлять себя в игре.

Это достаточно редкое состояние, так как большинство людей, добровольно отказавшихся от участия в игре , восстанавливают свое существование в более мелкой игре, или «скатываются» в области игры, лежащие в зоне небытия.

Индивидуальность, которая «представляет» индивида в состоянии «вне существования» называется «Никто», или «Тот, кого нет в игре». Основная ее задача — сдерживать и обездвиживать игру. Это обусловлено тем, что, не имея возможности принимать участие в игре и не имея возможности покинуть игровую площадку, индивид решает остановить игру и таким образом создать для себя комфортные условия существования. Никто, наверное, одна из самых странных индивидуальностей, ведь она невидима, неслышима, не воспринимаема и обладает способностью к мимикрии – может быть кем угодно. При необходимости Никто может занять позицию любой из игровых опор. Руководствуется он в своих перемещениях по квадре сиюминутной выгодой. Привлекает его на той, или иной опоре способность совершать определенные действия, ведь находясь над игровой площадкой, Никто недееспособен и обездвижен. Поэтому «надевая» на себя образ «Быть известным», он получает возможность навязывать что-либо другим, в качестве «Быть неизвестным» он скрывает что-либо от других, в качестве «Знать» разоблачает, а в качестве «Не знать» отвергает.

Расплачивается Никто за возможность свободного перемещения по игровой площадке своей честью, гордостью, достоинством и ответственностью. Ведь каждой из опор соответствуют своя жизненная парадигма, кодексы, принципы, правила, свое понимание гордости, чести, достоинства, ответственности; которые накладываясь друг на друга, формируют в сознании Никто очаги сомнения, непонимания и неразберихи. Пытаясь остановить внутренний хаос, Никто «закрывает» от себя эпицентры напряжения. Вместе с ними глубоко в подсознание «уходят» и понятия гордости, чести, достоинства, ответственности. Отсутствие этих стержневых качеств человеческой личности позволяет Никто существовать на игровой площадке в качестве призрака. Он, как тень, ниоткуда возникает в одном ее месте и уходит в никуда, чтобы затем появиться в другой части игры, а затем так же бесследно исчезнуть. Его невозможно поймать и «прижать к стенке». Он обладает способностью «выкручиваться» из любых ситуаций. Его невозможно понять и сказать какой же он – он любой и разный в каждый момент времени. Он похож на каплю воды, которая постоянно изменяет свою форму. Он всегда искренен в своих желаниях и не признает никаких ограничений. Он может сделать все, что угодно и никогда не жалеет о содеянном, так как понятие «совесть» у него отсутствует. Он не понимает, почему другие следуют условностям и не живут так, как хотят. При удачном стечении обстоятельств Никто может многого добиться в жизни.

Однако, внешняя точка зрения на игру, превращает его в заложника этой игры, так как он не может покинуть ее и принять участие в других играх. Достаточно быстро Никто успевает изучить вдоль и поперек все пространство игры, к которой «привязан» и начинает страдать от дефицита информации и ощущений. После чего однообразие и скука становятся его постоянными спутниками. Будущее Никто ограничено рамками игры, поэтому Никто старается его «закрыть» от самого себя и не верит, что с ним может произойти что-то, кроме того, что уже произошло.

Изменения, происходящие в игре, которой «принадлежит» Никто, вводят его в состояние комы (если он их воспринимает) или «проходят мимо него» (если он их не воспринимает), никак не влияя на характер его действий. Большая часть внимания Никто зафиксирована в прошлом – в моменте краха, в котором и была сформирована его индивидуальность. Поэтому в реальности Никто постоянно пытается «отыграть» этот момент. Режим «заезженной пластинки» является следствием усилий индивида вернуть себе отколовшуюся часть личности, которая ранее отвечала за участие индивида в игре, завершившейся крахом. (Именно на месте этой части и была создана индивидуальность Никто, с целью устранить образовавшийся дефект личности).

Прояснить и рассоздать эту индивидуальности в процессинге не всегда удается с «первого захода». Так как Никто умело прячется от направленного на него внимания и вместо себя подсовывает свой дубль – коммуникационный терминал Нечто, с помощью которого он обездвиживает участников игры и воздействует на игру. Как правило, Нечто располагается на некотором возвышении над центральной точкой игры. В отличии от струящегося Никто – Нечто стационарен и неподвижен. Нечто во много раз меньше, чем Никто, более плотный, и его невозможно сдвинуть с места.

Между индивидуальностями Никто образована огромная голографическая сеть, посредством которой сообщество индивидуальностей Никто, сидя в своих игровых пакетах, на своих уровнях игры, портят игру, которой принадлежат.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния следующая:

- обнаружьте линии связи

- используйте линии связи для того, чтобы заявить о себе – сделайте себя известным

- выясните, что от вас ожидают

- производите и делайте именно то, что от вас ожидают.

Для прояснения в процессинге состояния несуществования следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда впервые испытали угрозу потери игры, или угрозу отлучения от игры?

В чем вы были, когда впервые ощутили свою непричастность?

В чем вы были, когда приняли решение не играть, не участвовать в игре?

В чем вы были, когда решили вступить в игру?

В чем вы были, когда стали нарушать формулу не существования?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу не существования?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу не существования?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать не существование (потерю бытия, делания, обладания)?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с не существованием следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, поддерживающие состояние не существования? (не участвующие в игре)

- У вас есть индивидуальности, «выкидывающие» других из игры?

- У вас есть индивидуальности, скрывающие, что они находятся в состоянии не существования? (не могут играть)

- У вас есть индивидуальности, не способные выйти из состояния не существования, «увязшие» в нем?

- У вас есть индивидуальность Никто?

- У вас есть индивидуальности, отвергающие не существование?

Опасность.

Опасность — это угроза потери существования, бытия, делания, обладания, игры. Для того, чтобы преодолеть состояние опасности, индивид должен полностью присутствовать на игровой площадке и максимально отвечать за себя и за свои действия. Ему необходимо заработать доверие игроков и доказать им, что он хочет и может играть, он должен надежно обосноваться на своей позиции, и заставить других поверить в себя.

Серьезным препятствием для выхода из состояния опасности является неготовность, или неспособность индивида принимать и нести ответственность. Очень часто проблемы с ответственностью задаются идеями: «ответственность – это наказание», «ответственность – это тяжелая обязанность» и так далее. Если они присутствуют в пространстве индивида, то он оказывается «связанным по рукам и ногам», и вместо активных действий, находясь в состоянии опасности, имитирует состояние не существования. Что в конечном итоге способствует тому, что его снова выбрасывают из игры.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния следующая:

- произведите «обход» человека, создавшего опасность;

- самостоятельно разберитесь и урегулируйте ситуацию;

- устранить предпосылки к повторному возникновению ситуации.

Для прояснения в процессинге состояния опасности следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда нарушили формулу опасности?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой опасности?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу опасности?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в состоянии опасности?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу опасности?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать опасность (оказались неспособны противостоять угрозе потери бытия, делания, обладания)?

В чем вы были, когда приняли решение отвечать за свою позицию в игре?

В чем вы были, когда решили урегулировать состояние опасности, разобраться в нем?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с опасностью следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, компульсивно поддерживающие состояние опасности, увязшие в нем, решившие, что другие являются для них опасностью?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в состояние опасности? (не способные нести ответственность за позицию, на которую они претендуют)

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие состояние опасности?

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в состоянии опасности?

- У вас есть индивидуальности, отвергающие опасность?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие опасность?

Критическое положение

Критическое (кризисное, застойное) состояние – это стагнация, предельное состояние равновесия системы между двумя фазами развития (фазой + и фазой -). Оказавшись в критическом состоянии, система становится чувствительна к любым незначительным воздействиям и легко переходит, как в стадию роста, увеличения (фаза +) так и в сторону деградации (фаза -).

Индивид, оказавшись в критическом положении, должен создавать и поддерживать голограмму своего дальнейшего развития и принимать решения, позволяющие реализовать эту голограмму в жизни. Критическое положение, в котором оказался индивид, является поворотным пунктом в его жизни, и ему необходимо ясно понимать, в каком направлении он хочет дальше двигаться. Это самая важная точка во времени и пространстве. В зависимости от того, насколько индивид будет готов следовать своим целям, он может начать двигаться вверх и добиться успеха в жизни и игре, или потерпеть поражение и скатиться вниз, или оказаться «выбитым» из игры.

Основным источником энергии для индивида, направляющим и фокусирующим его духовные и умственные силы, являются его мечты, намерения и цели, которые выполняют роль силы воли.

Если индивид по каким-то причинам оказывается не в состоянии воплотить в жизнь свои голограммы (свои цели и намерения), то они зависают в его пространстве и вместе с незавершенными циклами действий и нереализованными бытийностями образуют густую паутину, не позволяющую индивиду подняться выше уровня критического состояния.

Хотя в некоторых случаях неосуществленные голограммы, цикл реализации которых пошел не так, могут быть воплощены в реальности без участия индивида. Это происходит в тех случаях, когда желания индивида совпадают с желаниями какой-то более мощной, деятельной и эффективной личности, структуры, организации и так далее.

При рассмотрении уровня критического состояния, помимо паутин с «повисшими» голограммами, можно встретить «невоплощенных духов» и «черную энергию», в которую первые постепенно превращаются. Существо переходит в состояние «невоплощенного духа» после того, как соглашается с тем, что оно не может реализовать свою цель, мотивацию в игре, не может достичь своих голографических желаний.

Другим вариантом выхода из ситуации невозможности реализовать свои цели, является отказ от человеческого бытия. Если человеческое бытие не состоялось, то это приводит к отождествлению личности человека с другими бытийностями, в которых духовное существо может быть представлено в играх физической вселенной – боги, девы, преты, асуры, животные, жители адов. Поэтому при рассмотрении уровня критического состояния обязательно нужно проверять, есть ли в пространстве индивида индивидуальности, отвечающие за вышеперечисленные бытийности.

Критическое состояние является индикатором того, насколько индивид способен самоопределяться в отношении желаемых результатов, и насколько его действия могут быть самоопределенными. Если индивид соотносит оценку своих результатов с мнениями других, то постепенно его желания и представления о желаемом результате оказываются в зависимости от чужих представлений и желаний, и индивид утрачивает представление о реальности самоопределенного результата. В этом случае действия индивида в критическом состояние направляют развитие системы в фазу — .

Утратив представление о собственных желаниях, индивид пытается компенсировать этот дефект правотой (пытается делать все правильно) и увязает в состоянии компульсивной правоты, что также направляет развитие системы в фазу -.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния следующая:

- экономь, но не накапливай, а сэкономленный ресурс направляй на развитие своей деятельности;

- продвигай свой продукт, изменяй основы своей деятельности, повышай дисциплину и компетентность, соблюдай баланс приходящих и исходящих потоков;

- делай то, что улучшает ситуацию.

Для прояснения в процессинге критического состояния следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда впервые оказались в критической ситуации?

В чем вы были, когда проигнорировали критическую ситуацию?

В чем вы были, когда стали ориентироваться на мнения других в критической ситуации?

В чем вы были, когда в критической ситуации отказались от своих желаний?

В чем вы были, когда стали отрицать критическую ситуацию?

Что вы сделали для того, чтобы преодолеть критическую ситуацию?

В чем вы были, когда нарушили формулу критической ситуации?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой критической ситуации?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу критической ситуации?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в критической ситуации?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу критической ситуации?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать критическую ситуации (оказались неспособны развиваться, изменяться, двигаться вперед)?

В чем вы были, когда решили урегулировать критическую ситуацию, разобраться в ней?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с критической ситуацией следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, перекладывающие ответственность в момент критического состояния на других?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в критическом состоянии? (не способные иметь или реализовывать собственные желания)?

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие критическое состояние?

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в критическом состоянии?

- У вас есть индивидуальности, пренебрегающие формулой критического состояния?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие критического состояния?

- У вас есть индивидуальности, поддерживающие бытийности бога, дева, преты, асура, животного, жителя ада?

Норма.

Норма – это состояние, находясь в котором индивид полностью управляет пространством своей роли или игровой позиции, полностью пронизывает его и способен присутствовать в нем. (Чувствует себя на своем месте, как «рыба в воде»).

В состоянии нормы индивид легко структурирует свое пространство и поддерживает его, при этом его действия адекватны и осознанны. Принимая решения, он основывается на собственном ясном видении и исходит из своих целей.

Хорошая организация труда и грамотное управление приходящими и исходящими потоками обеспечивают стабильность этого состояния.

Рассматривая этическое состояние нормы, часто приходится сталкиваться с тем, что индивид не хочет полностью пронизывать свое пространство, так как не принимает созданного ранее. В этом случае созданное начинает жить самостоятельной жизнью, «само по себе» и индивид утрачивает управление над частью пространства, в которой оно находится. Это мешает нормальной деятельности и разрушает состояние нормы.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния следующая:

- устраните все, что мешает нормальной деятельности;

- делайте упор на те мероприятия, которые приводят к улучшению ваших показателей;

- ничего не меняйте в сторону развития.

Для прояснения в процессинге состояния нормы следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда нарушили формулу состояния нормы?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой состояния нормы?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу состояния нормы?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу состояния нормы?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в состоянии нормы?

В чем вы были, когда впервые оказались в состоянии нормы?

В чем вы были, когда проигнорировали состояние нормы?

В чем вы были, когда стали отрицать состояние нормы?

Что вы сделали для того, чтобы сохранить состояние нормы?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать состояние нормы (не смогли поддерживать стабильность собственного пространства)?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с состоянием нормы следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, не способные поддерживать состояние нормы?

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие состояние нормы?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в состоянии нормы? (не способные поддерживать стабильность собственного пространства)?

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в состоянии нормы?

- У вас есть индивидуальности, пренебрегающие формулой состояния нормы?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие состояния нормы?

- У вас есть индивидуальности, отвечающие за созданное ранее, которое вы не принимаете?

Изобилие.

Состояние изобилия подразумевает, что индивид создает неограниченное количество ресурсов.

Это возможно, если три составляющие треугольника обладания: ответственность, управление и компетентность, индивид способен поддерживать в равной степени.

Оказавшись в состоянии изобилия, индивид часто начинает действовать исходя из своих настроений, а не целей, не сознавая того, что настроения подсказывают правильные действия в навязчивых играх. Правильные действия улучшают настроение, так как запускают механизм поощрения игрока, действующего согласно плана игры. Удовольствие от правильных действий можно сравнить с действием наркотика, под воздействием которого индивид начинает пренебрегать реальностью и в своих действиях начинает ориентироваться на получение очередной порции удовольствия, а не на свои цели и задачи. Если индивид «идет на поводу» у своих настроений, то он может упасть очень низко и потерять все, чем владеет.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния, ориентирована на то, чтобы сохранить ресурсы индивида, не позволив им распылиться в навязчивых играх. Она состоит из следующих пунктов

- уменьшите издержки, старайтесь избегать тех вещей, которые содержат финансовые обязательства в будущем;

- оплатите все долги;

- свободные средства вкладывайте в развитие своего бизнеса;

- проанализируйте, как вы пришли к состоянию изобилия и укрепите его источник.

Для прояснения в процессинге состояния изобилия следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда нарушили формулу изобилия?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой изобилия?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу изобилия?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу изобилия?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в состоянии изобилия?

В чем вы были, когда впервые оказались в состоянии изобилия?

В чем вы были, когда проигнорировали состояние изобилия?

В чем вы были, когда стали отрицать состояние изобилия?

Что вы сделали для того, чтобы сохранить состояние изобилия?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать состояние изобилия (не смогли обладать и распоряжаться своими ресурсами)?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с состоянием изобилия следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, не способные поддерживать состояние изобилия?

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие состояние изобилия?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в состоянии изобилия? (не способные обладать и распоряжаться своими ресурсами)?

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в состоянии изобилия?

- У вас есть индивидуальности, пренебрегающие формулой изобилия?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие состояние изобилия?

- У вас есть индивидуальности, руководствующиеся в своих действиях своими настроениями?

Власть.

«Не лгите» — это основное правило для тех, кто находится в состоянии власти.

Ложь искажает восприятие и порождает смятение. Смятение – блокирует ясное видение.

Отсутствие ясного видения (слепота в игре) приводит к проигрышу.

Ложь – это всегда оправдание. Оправдание своего ранее принятого постулата, за который не хочется, или нет возможности нести ответственность. Это попытка казаться лучше, чем ты есть на самом деле. Это желание скрыть от себя самого и от других несовместимость собственных стабильных данных и реальности. Это предательство себя и отказ от своей игровой позиции.

Для того, чтобы что-то продолжалось, туда должна быть внесена ложь. Игры физической вселенной не планировалось завершать, поэтому в их основе лежит ложь.

Создавая индивидуальности и помещая их в игру, Духовное существо вносило ложные стабильные данные в их каркас. Для того, чтобы играть и выигрывать, Индивидуальность была вынуждена нарушать свою этику, жизненную парадигму, так как не могла самостоятельно пересмотреть идеи, заложенные в их основе. Если индивидуальность нарушает свою этику, то запускается механизм самоуничтожения. Для того, чтобы сохранить себя, индивидуальность начинает лгать, оправдывая и обосновывая свои проступки, пряча, таким образом, нарушение собственной этики от себя и от других. Тем самым обрекая себя на вечное присутствие в физической вселенной.

Духовное существо, помещая в собственную индивидуальность ложные данные, морочило голову не только ей, но и лгало самому себе.

Человек – Точка зрения Бога (Духовного существа). Бог мог обмануть – соврать своей части. Обманув ее, он терял над ней власть. А Точка зрения, обманутая Богом, переставала в него верить и отказывалась от своей божественной природы. Ложь, использованная Духовным существом, блокировала способность его Точек зрения воспринимать, воспроизводить, понимать и осознавать реальность игры, в которой они участвовали, и не позволяла им выиграть. Таким образом, игры физической вселенной становились вечными и Духовное существо через свои Точки зрения оказывалось намертво замурованным в материальном мире.

Для эффективного рассмотрения лжи в процессинге стоит вначале проработать ее по шаблону Стивенса.

  1. Быть известным — Дает истину.

  2. Быть неизвестным — Вносит ложь, использует истину для своего блага

  3. Знать — Нуждается в истине.

  4. Не знать – Отвергает истину, считая что «нет никаких истин».

Способность, которая растрачивается в этой квадре – ясное видение и адекватное восприятие реальности.

Чтобы рассоздать игровую структуру пространства лжи необходимо одновременно создать четыре намерения, или усилия, или состояния, или эмоции, соответствующие каждой из опор. (Каждый выбирает и работает с тем, что для него реально).

При рассмотрении этой квадры становится понятно, что именно Быть неизвестным продолжает существование игры, так как вносит в нее ложь. Без него игра прекратилась бы. Это касается игр любого уровня и любых масштабов.

Вывод — если в игру вносится ложь, то в ней не возможно выиграть, и она становится бессрочной. Чтобы выйти из игры необходимо рассоздать всю ложь, которую индивид насоздавал, находясь в пространстве игры.

Формула, предложенная Хаббардом для урегулирования данного состояния, ориентирована на то, чтобы распространять и поддерживать истину в своей игровой структуре. Она состоит из следующих пунктов:

- не теряйте линии связи, которые позволили вам достичь состояния власти, так как информация передаваемая по ним истинна;

- в рамках своего положения в игре правдиво опишите свои действия, мероприятия, коммуникации, чтобы другие смогли узнать истину о вашей позиции, чтобы она для них стала «прозрачной».

Для прояснения в процессинге состояния власти следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда впервые солгали?

В чем вы были, когда впервые солгали себе?

В чем вы были, когда впервые солгали семье?

В чем вы были, когда впервые солгали коллективу(группе)?

В чем вы были, когда впервые солгали человечеству?

В чем вы были, когда впервые солгали Духовному существу (обманули Бога)?

В чем вы были, когда разочаровались в истине?

В чем вы были, когда стали отрицать истину?

В чем вы были, когда решили, что ложь – это благо?

В чем вы были, когда стали отрицать ложь?

В чем вы были, когда впервые оказались в состоянии власти?

В чем вы были, когда проигнорировали состояние власти?

В чем вы были, когда стали отрицать состояние власти?

Что вы сделали для того, чтобы сохранить состояние власти?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать состояние власти (не смогли находясь в состоянии власти быть правдивым, поддерживать истину)?

В чем вы были, когда нарушили формулу власти?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой власти?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу власти?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу власти?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в состоянии власти?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с состоянием власти следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, не способные поддерживать состояние власти?

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие состояние власти?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в состоянии власти? (не способные говорить правду и поддерживать истину)

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в состоянии власти? (как говорить правду и поддерживать истину)

- У вас есть индивидуальности, пренебрегающие формулой власти?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие состояние власти?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать ложь?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать правду?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать истину?

Смена власти. Могущество.

Смена власти – это передача своих полномочий в игре другому. Она может произойти добровольно в результате того, что индивид «перерастает» свою позицию в игре, и она становится ему «мала». Или принудительно, когда индивид оказывается не в состоянии поддерживать свою позицию и перестает ей соответствовать.

Если индивид становится больше своего положения в игре — выигрывает, то он получает возможность выйти из игры и достигает состояния могущества.

Могущество – это совокупность обладания, ответственности и управления. Поэтому для того, чтобы находиться в состоянии могущества, индивид должен располагать огромным количеством знаний, истины, осознания, мастерства, понимания, силы, энергии.

Помимо этого одной из жизненно важных способностей, которыми должен обладать индивид в этом состоянии – это способность хотеть того, чтобы другие достигали своих действительных желаний. Только в этом случае он может достигать и поддерживать целостность, процветание и счастье.

Нежелание, неготовность индивида помогать другим в реализации их планов и желаний является основой злонамерения. Однажды появившись, злонамерение становится неотъемлемой частью игр, в которых участвует индивид и постепенно стягивает его вниз по уровням осознания и бытия.

Так как злонамерение «рождается» на уровне могущества, то и доступ к нему в процессинге возможен только если индивид достигает состояния могущества.

В своих работах Хаббард не описал формулу для урегулирования данного состояния. Но она подробно описана в работе А.Уолтера «Основной ключ к вашему процветанию – понимание своей и чужой правоты, а также понимание механизма злоупотреблений». Формула могущества состоит из следующих пунктов:

- войдите в осмысленное общение с человеком с намерением помочь ему найти и голографически концептуализировать то, что человек действительно хочет.

- задавайте точные вопросы, чтобы помочь человеку найти и голографически концептуализировать то, что он действительно хочет

- точно определите и назовите то, что человек действительно хочет, имея при этом полный голографический образ этого

- сделайте все, что в ваших силах для того, чтобы помочь другому человеку достичь того, что тот действительно хочет.

Для прояснения в процессинге состояния могущества следует использовать следующие вопросы:

В чем вы были, когда впервые помешали другому достичь желаемого?

В чем вы были, когда впервые помешали себе достичь желаемого?

В чем вы были, когда впервые стали использовать семью в собственных целях?

В чем вы были, когда впервые стали использовать коллектив(группу) в собственных целях?

В чем вы были, когда впервые стали использовать людей в собственных целях?

В чем вы были, когда впервые стали использовать Духовное существо (Бога) в собственных целях?

В чем вы были, когда разочаровались в помощи?

В чем вы были, когда стали отрицать помощь?

В чем вы были, когда решили, что использовать других – это возможность упрочить свое положение, выиграть и так далее?

В чем вы были, когда стали отрицать использование других? (драматизация высокоуровневого намерения, постулата на низких уровнях бытия)

В чем вы были, когда впервые оказались в состоянии могущества?

В чем вы были, когда проигнорировали состояние могущества?

В чем вы были, когда стали отрицать состояние могущества?

Что вы сделали для того, чтобы сохранить состояние могущества?

В чем вы были, когда перестали конфронтировать состояние могущества (не смогли допустить, чтобы другие достигли своих желаний)?

В чем вы были, когда нарушили формулу могущества?

В чем вы были, когда пренебрегли формулой могущества?

В чем вы были, когда стали игнорировать формулу могущества?

В чем вы были, когда стали отрицать формулу могущества?

В чем вы были, когда пытались понять, как правильно вести себя в состоянии могущества?

Каждый вопрос следует рассматривать через прояснение восьми пространств, используя методику «Процессинг ресурсов».

Помимо рассмотрения пространств, связанных с состоянием могущества следует прояснить, отделить и рассоздать индивидуальности, их поддерживающие.

Для этого следует ответить на следующие вопросы:

- У вас есть индивидуальности, не способные поддерживать состояние могущества?

- У вас есть индивидуальности, игнорирующие состояние могущества?

- У вас есть индивидуальности, не способные находиться в состоянии могущества? (не желающие помогать другим получать желаемое)

- У вас есть индивидуальности, желающие понять, что нужно делать в состоянии могущества? (как помогать другим в реализации их желаний)

- У вас есть индивидуальности, пренебрегающие формулой могущества?

- У вас есть индивидуальности, не осознающие состояние могущества?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать помощь?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать злонамерение?

- У вас есть индивидуальности, способные конфронтировать благополучие и процветание?

- У вас есть индивидуальности, поддерживающие злонамерение?

Вопросы для прояснения состояний, приведенные в этой статье, являются примерными ориентирами для прояснения той, или иной области. Они могут быть расширены, или сокращены по желанию того, кто решил ими воспользоваться. Однако следует помнить, что люди, находящиеся в Красной Зоне страдают от выборочного восприятия и не могут объективно оценивать необходимость использования тех, или иных вопросов. Им следует вне зависимости от желания полностью проработать все предложенные в вопросах темы.

Чем больше вопросов будет обработано и рассмотрено индивидом при прояснении этических состояний и зон бытия, тем больше возрастет его способность быть самим собой и добиваться процветания.

Е.А. Джус

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Солопроцессинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Бытие и этические состояния. Часть 2

  1. Михаил говорит:

    Шикарная статья в 2-х частях! Знаком с саентологической этикой из вводных материалов, но здесь описано более подробно и более доходчиво. Спасибо!
    Небольшой вопрос:
    все вопросы для прояснения начинаются «В чем вы были…» — это что именно имеется в виду? Что значит «в чем»?

    • Екатерина Джус говорит:

      Спасибо за отзыв!
      Имеется в виду в каком пространстве вы находились, когда создавали то, или иное состояние. Пространство можно рассмотреть с помощью «Комплексного процессинга ресурсов» А.Усачева.

  2. Александр говорит:

    В чем вы были… Думаю в данном случае имеет значение как Вы это понимаете и какие образы или визуализации при этом возникают у Вас. То что возникает, то ВЫ и рассматриваете. Для Вас важно, то как Вы понимаете это… ))) Важность)))

Добавить комментарий для Екатерина Джус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>