Home > Блог > Что такое любовь и где ее найти?

Что такое любовь и где ее найти?

Меня часто спрашивают, что такое любовь, и возможно ли будучи мужчиной, или женщиной быть счастливым.

Любовь имеет множество ликов, поэтому я не могу однозначно ответить на этот вопрос «что такое любовь».  Качество любви определяется уровнем осознания человека. В шкале «дух – материя» Уолтера – Усачева (выложенной на сайте)   выделено 52 уровня осознания. Отсюда, по самым скромным подсчетам, в человеческом бытие возможно 52 проявления любви. (На самом деле я думаю их еще больше, так как уровни осознания, выделенные в шкале объемны и насыщенны и их легко можно разбить на подуровни).  На уровне 29 (золотая зона) с которого начинается шкала, любовь проявлена как свойство Духовного существа отвечать, принимать, поддерживать, подтверждать, создавать пространство и время для партнера. На уровне -23 (зона грязи) которым заканчивается шкала, любовь перестает быть не только духовным, но и сексуальным влечением и превращается в слияние двух форм, химическую реакцию, взаимное притяжение физических объектов.

Чем ниже мы опускаемся по уровням бытия, тем менее индивид склонен и способен воспринимать своего избранника как духовное существо. На первый план выходит не душа, а форма, в которую помещена душа. Однако, вне зависимости от того, на каком уровне осознания находится человек, он продолжает мечтать именно о духовной любви. Правда, чем дальше вниз по уровням осознания, тем сильнее духовные качества своего избранника индивид отождествляет с его телом и считает, что если прекрасно тело, то такой же прекрасной должна быть и душа человека, обладающего этим телом. Иллюзия, обман, в который упорно продолжает верить человечество.

Блестящим, досконально выверенным  и от того драматичным, парадоксальным, и завораживающе интригующим   разоблачением  этой идеи стала история Дориана Грея, описанная Оскаром Уальдом в романе «Портрет Дориана Грея».

Однако глубокий смысл этой книги ускользает от большинства читателей, и ее сюжет воспринимается лишь как странная фантазия автора.

Человечество из поколения в поколение продолжает задавать себе один и тот же вопрос :

«Так что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Николай Заболоцкий «Некрасивая девчонка».

И хотя умом знает ответ, пытается обмануть само себя.

Что же заставляет людей не верить себе, отказываться от здравого смысла и искать духовную любовь там, где ее не может быть, или же, что еще страшнее уничтожать любовь там, где она есть.

Это древний, красивый (я бы даже сказала изысканно красивый) и добротно сделанный имплант «Страсть».

Имплант – это внедренная в пространство индивида логическая конструкция.  Созданная для того, чтобы насильственным методом добиться над существом контроля, подавить его способности и «сбить» его с его пути. В основе любого импланта лежит искусственная цель, окруженная кружевами логических   обоснований и концептов. Индивид принимает имплантные цели за собственные и начинает их реализовывать, вкладывая в них свои ресурсы, время, жизнь. Таким образом, он уклоняется от реализации своей миссии и забывает себя. Имплантные цели ориентированы на разрушение духа, ума и тела  человека. Практически всегда они приводят к разрушению личности человека.

Особенно пагубное воздействие на человека импланты начинают оказывать, когда человек перестает сознавать себя и свои действительные цели. Жизнь без цели бессмысленна и пуста. Поэтому человек начинает искать цели не внутри себя, а вовне, с готовностью  «заглатывая» и активно драматизируя  импланты.

В отличии от собственных целей суррогатные цели имплантного происхождения «пустые». Их достижение не способствует развитию и совершенствованию человека. Напротив, они превращают его жизнь в «бег по кругу» и приводят человека к гибели.

Активная драматизация импланта проявляется формированием зависимости.

Зависимость — навязчивая потребность, ощущаемая человеком и подвигающая его к определенной деятельности.

Избавление от зависимости сложная задача. Ведь в основе зависимости лежит имплантная цель, которую человек считает стержнем своей личности. Других целей у него нет и вылечившись от зависимости (отказавшись от имплантной цели) человек оказывается в пустоте, от которой ранее искал спасение в импланте. Реабилитация человеческой личности до того состояния, в котором индивид сможет осознать собственные цели, длительный и затратный процесс. Поэтому  для человека, находящегося в состоянии зависимости (находящегося внутри импланта) ее  альтернативой  становится бессмысленность бытия.

Имплантные цели медленно, но верно заполняют собой все сознание индивида, постепенно вытесняя из него собственные цели человека.

Имплант «Страсть» блокирует переход на более высокий уровень осознания. Он «включается» в тот момент, когда человек накапливает в себе достаточный потенциал для того, чтобы сделать шаг вверх, к более высоким уровням осознания.

В религиозных и духовных практиках, ориентированных на духовное развитие человека   имплант «Страсть» хорошо известен.  Однако до последнего времени, единственное, что они могли предложить своим адептам, для защиты от импланта, была аскеза. Аскеза — это добровольное причинение страданий себе ради достижения высшей цели жизни, в частности отказ от сексуальной жизни и воздержание. Это создание искусственных, «тепличных» условий, необходимых для того, чтобы уберечь личность адепта от разрушающих внешних факторов.   Считалось, что аскеза — это единственный способ сохранить и увеличить жизненную энергию и потенциал.

С точки зрения процессинга аскеза – это искусственное ограничение, барьер, который индивид сам выстраивает между собой и гендерными играми.  Отделенность от гендерных игр позволяла человеку сохранить себя и давала ему шанс использовать накопленные ресурсы для духовного роста.

Однако физическое влечение, возникающее между мужчинами и женщинами естественно для людей. Поэтому аскету приходится идти наперекор своей природе.

Противостоять самому себе тяжкое бремя. И, в довершении всего, гендерные игры «болтаются» в пространстве, ожидая своего часа, так что приходится постоянно быть на чеку, и контролировать себя.  Имплант «Страсть» можно назвать изюминкой гендерных игр. Он, безусловно, хорош. Человечество оценило его по достоинству. Его описанию, романтизации и драматизациям посвящено немало прекрасных произведений искусства. Литература, живопись, музыка, танцы — на протяжении всей истории человечество отдавало ему щедрую дань.

Страсть – это удар бича, выбивающий у человека разум.

Мне хочется привести несколько примеров произведений, в основе которых лежит  имплант«страсть».
Песня Belle из мюзикла «Нотр Дам де Пари», покорившая весь мир:


А вот не менее красивое и яркое  описание включения импланта «страсть» в книге Элизабет Хейч «Посвящение». ( «Посвящение» — это драматическая автобиография автора книги  Элизабет Хейч. В ней она рассказывает о своем духовном пути через различные воплощения. Самым значимым из которых являлось воплощение автора в качестве древнеегипетской жрицы, воспылавшей страстью к высокому, сильному, широкоплечему воину из далекой страны.)

«Что случилось?» – спросила я.

«Я пытаюсь понять, какое чувство заставило меня приходить сюда

каждый вечер. Что вы хотели от меня, прекрасная царица без сердца?

Какая польза мне от всех ваших слов, если они сделали меня несчастным?

Вы говорили о том, чтобы я нашел себя, но вы помогли мне полностью

потерять себя. Я был храбрым воином, а теперь стал рабом маленькой

женщины. И я боюсь будущего. Как я смогу жить без вас?»

 

Я испытала шок. Я хотела разбудить его «я», а вместо этого

он влюбился в меня. Я не хочу земной любви, я хотела привести его

к Богу. Но он видел во мне только женщину, он не поднялся над чувственностью.

Он не видел меня, он не понимал, что любит не меня. Я не существовала

для него, он просто любит мое тело, проявление моего истинного «я».

Как это ужасно!

 

«Послушайте, — сказала я, дрожа, — мы не понимаем друг

друга. Я хочу помочь вам подняться на высший духовный план, а вы хотите

стянуть меня вниз на уровень тела. Возвращайтесь с миром домой, и

мы никогда не встретимся снова!»

 

При этих словах он вдруг покраснел, его глаза загорелись, и я увидела,

как все его духовное тело превращается в мощное пламя. Потом он схватил

мою руку, обнял меня и стал целовать лицо, шею, губы, шепча: «Так

ты не хочешь меня больше видеть? Но я хочу, и мы встретимся снова,

мы встретимся снова…»

 

Увидев вблизи его дикое лицо, я испытала смертельный ужас. Я хотела

оттолкнуть его, но все мое внутреннее существо охватило пламя, я потеряла

контроль над собой и без сопротивления отдалась наслаждению, затопившему

меня. Теперь я поняла, что люблю его, что полюбила с первого взгляда,

телом и душой, всем своим существом я страстно люблю его и буду любить…

 

Меня переполнял огонь, как бы вырывающийся из огромного вулкана. Пламя

пожирало меня, позвоночник был, как мост из раскаленных углей, поддерживаемый

семью горящими факелами. Но я больше не находилась в неподвижной оси

спинного хребта, в центре, из которого мое истинное «я» излучает

огонь жизни. Наоборот, мое сознание упало в мое горящее тело, и вспышки

молний бежали по моим жилам, через все мое существо. Все мои нервы

горели, все мои мысли уничтожались, выжигая мое сознание и аннигилируя меня. Потом я потеряла сознание, и все исчезло. Очнувшись, я увидела,

что лежу на полу своей кельи, окруженная могильным молчанием. У меня

не было мыслей, мне не о чем было больше думать.

 

Обратите внимание,  несмотря на то, что вышеизложенные зарисовки импланта «страсть» созданы разными людьми (различного пола, возраста, национальности, культуры, социальной принадлежности и так далее) они очень похожи. Через орнамент слов и в первом и во втором случае явственно проглядывают жесткие ребра имплантной конструкции.

  1. Человек перестает думать, так как аналитический ум блокируется мощным эмоциональным всплеском.
  2. Человек перестает управлять собой и отвечать за себя. (Про ответственность и осмысленное взаимодействие с партнером   речь вообще не идет).
  3. Все помыслы человека теперь ориентированы только на то, чтобы овладеть партнером. (Овладевание партнером «перебивает» имеющиеся цели человека и становится его единственной целью, ради которой он готов пойти даже на преступление.)
  4. Без избранника жизнь становится бессмысленной, так как вместе с партнером теряется и единственная оставшаяся цель в жизни (овладеть партнером). Возникает зависимость от партнера.
  5. Действия человека разрушают пространство избранника, его жизнь и судьбу. Собственные жизнь, судьба, пространство разрушаются так же. Но даже сознавание этого не останавливает человека. «Мы за ценой не постоим». Имплантная цель овладеть партнером настолько сильна, что при определенных обстоятельствах легко превращает человека в маньяка, преступника, убийцу.
  6. Из-за вспыхнувшего чувства человек легко отказывается от своей духовной основы (предает себя, отказывается от своей духовной природы). «Готов продать душу дьяволу». И перестает замечать духовную природу своего избранника, поэтому с легкостью называет его разными уничижительными именами и прозвищами: «распутная девка», «мерзавец» и так далее. (Любые эмоции, имеющие имплатное происхождение, качественно отличаются от собственных, духовных эмоций человека. Они густые, насыщенные, тяжелые. Они буквально разрывают нервные окончания человека, выжимая из него всю имеющуюся энергию. )
  7. Удовлетворенная страсть, как правило, завершается опустошением, разочарованием, сознаванием, что это «не то» и… физическим уничтожением своего партнера. (Акцент на этой позиции приводит к формированию индивидуальности маньяка).
  8. Человек назначает своего партнера «ангелом», «лучом света», «прекрасной царицей/принцем»  — то есть тем, кто сможет ему дать высшее счастье, блаженство. Максимальное удовольствие человек получает от соприкосновения с духовной любвью, поэтому, осознает он это или нет, но от своего избранника он надеется получить именно духовную любовь. Которую его партнер, как правило, так же вовлеченный в имплант «страсть», или испытывающий страх перед направленной на него испепеляющей имплантной  страстью, дать  не в состоянии.

 

Назначение импланта «страсть» — пробудить в человеке самые низменные инстинкты   и разорвать   его связь с Духовным существом. Благодаря «включению» импланта «страсть»  человек (Точка зрения) начинает отрицать свое духовное начало, и  Духовное существо «теряет» свои Точки зрения, помещенные в игру.  Это один из механизмов, используемых в физической вселенной,  переводящий к  деградации Духовного существа.

Ни мужчина, ни женщина, вовлеченные в имплант «страсть» никогда не обретут любовь и не будут счастливыми.

Для того, чтобы обрести истинную любовь нужно рассоздать  в себе страсть.

 

Между мужчиной и женщиной в Сансаре возможны дополняющие отношения. Будут ли они счастливыми?  Сложный вопрос. Вспомните возможные 52 уровня проявлений любви, значит и счастье на каждом уровне свое. Люди, находящиеся на разных уровнях не смогут понять счастья друг друга, так как их мышление, стабильные данные, на которые они опираются, понятийный набор, который они используют в жизни, разные.

Единственное что можно сказать, что чем ниже уровень Сансары, тем реже на нем встречается духовная любовь.

В Сансаре   способность видеть в партнере духовное существо,  любить и понимать его как духовное существо,  можно расценивать как артефакт.

Хотя из этого правила есть исключения – в некоторых случаях «не проигранная» способность любить является следствием осознанного выбора человека, заключающегося в его отказе от участия в вечном и повсеместном унижении человека человеком. Именно тогда между Мужчиной и Женщиной, даже в Сансаре устанавливаются гармоничные взаимодополняющие отношения.

 

И мужчины и женщины ищут духовную любовь,  ошибочно полагая, что им ее может дать мифическая «вторая половинка». Однако, если у индивида утрачена способность создавать и воспринимать любовь на духовном уровне, дать ее ему не сможет никто.

Про духовную любовь можно говорить бесконечно. Ее проявления   разнообразны и широко представлены в человеческом обществе. Без нее человек не был бы человеком. Она может быть платонической, или дополняться физической близостью.

Но как бы она не проявлялась, она всегда способствует продолжению жизни, стабильности, уверенности, дает силы, структурирует пространство, подтверждает бытие, созидает, принимает «таким, какой есть», поддерживает, восстанавливает, создает время и пространство.

На любом уровне Сансары при определенных обстоятельствах человек способен любить, как духовное существо. Духовная любовь существует в Сансаре вопреки ураганам ненависти, разрывающим сознание людей, вопреки подлости, предательству, безответственности, глупости, низости. К сожалению, в Сансаре она проявлена не как спокойная, ровная фоновая эмоциональная волна, а как спорадические всплески духовного чувства, на мгновение освещающие все вокруг себя, гаснущие и погружающиеся в привычную для Сансары темноту. Если человек является проводником  духовной любви через человеческое бытие, то любовь в этом случае беззащитна и уязвима. Ее слабость предопределяется несовершенством человеческой личности. Если же индивид осознает себя, как духовное существо, то его любовь правит миром, и нет силы, которая не склонилась бы перед ней.

Духовная любовь – это абсолютное приятие и пронизывание.

Абсолютное принятие и пронизывание – это уровень  Создателя, Творца, Бога; это управление всем существующим и реальная возможность изменять и корректировать   будущее не только одного человека, но и всего мира.

В религии считается, что все функции по выравниванию и исправлению человеческой судьбы доступны только Богу, или Высшему Духовному существу.

Однако, даже если это существо существует, оно давным  давно уснуло тяжелым летаргическим сном, бросив на произвол судьбы свои творения.  Иначе как объяснить то количество боли и страдания, в которых буквально купается человечество.

Это ложь, что в страданиях душа человека очищается и совершенствуется. От страданий она становится меньше и ущербнее.

Поэтому «спасение утопающих дело рук самих утопающих».  Спасать человечество от самого себя придется ему самому. Для этого не требуется бросаться грудью на амбразуры и совершать другие героические подвиги.

«Ведь в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени,
В бесконечные пропасти к недоступной Весне».

«То, что я должен сказать» Александр Вертинский

Достаточно любить других и себя Духовной любовью. И тогда действительно «любовь спасет мир».

В качестве иллюстрации проявления Духовной любви я хочу привести запись с концерта Лары Фабиан в Ниме.

Это был первый концерт Лары Фабиан после смерти любимого человека Грегори Леморшаля. Она вышла на сцену, но когда заиграла музыка,   не смогла запеть. И тогда, стоя, запел весь зал…

Зал в Ниме пел ей ее песню «Je t’aime»,  заменив в ней слова, «Je t’aime» (Я тебя люблю) на «On t’aime» (Мы тебя любим).. Тогда ее продюсер Рик Алиссон,  аккомпанировавший ей на пианино, подошел и сказал: «Видишь…а ты говорила, что тебе незачем жить..Живи ради них, ради людей..»

А вот еще один клип, другая иллюстрация Духовной любви. Она ясная и звонкая. Она легкая, как теплый весенний ветерок. Ее сделала моя подруга Надежда Азарова во время путешествия со своим мужем по Венгрии.  Уезжая из Будапешта, они заехали в небольшой городок Эстергом, в котором находится самый большой католический собор Венгрии — Базилика святого Адальберта.  Случайно они оказались в соборе во время репетиции разноголосого молодежного хора. Хор исполнял песню «Oh, my Jesus» (точного названия Надя не знает).

Любовь, которой наполнена эта песня не имеет конкретного адресата. Она согревает каждого, кто к ней прикасается.

И мужчины и женщины обретают  счастье, когда любовь перестает для них быть только сексуальным удовольствием. Когда они перестают замыкаться только на себе и своем партнере и начинают чувствовать единение с миром, в котором живут.

Е.А.Джус

Запись опубликована в рубрике Блог, Все статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий: Что такое любовь и где ее найти?

  1. Екатерина Джус говорит:

    Очень может быть! Ведь когда человек выходит из навязчивых игр, искажающих его восприятие реальности , чувства и мысли; мир преображается и становится качественно другим.

  2. людмила говорит:

    Как все верно,проникновенно, в самую суть.Мои мысли облеклись вашими словами.

  3. Алексей говорит:

    Кратко насколько я понял по своему опыту, любовь это самая сильная энергия во вселенной, и ей пронизано всё в этом мире даже отрицательное, это тоже любовь. Но суть её источник сияния, сознание. Желаю чтобы как можно больше людей достигли его, оно универсально и не зависит от окружающих, оно в каждом существе.

  4. Лили говорит:

    Спасибо за статью! А я спешу поделиться своей радостью! Я, кажется, наконец-то нашла свою любовь на сайте знакомств ( http:/www.18xx.ru/ ), хоть всегда относилась скептически к подобным сайтам, главное не опускать руки и когда-нибудь любовь постучится к вам в сердце! Чего я вам и желаю!

    • Светлана говорит:

      Лили, сайт, который Вы указали — лохотрон для наивных граждан по высасыванию у них денег! Люди, не видитесь на подобную скрытую рекламу, будьте бдительны!

  5. Scofield говорит:

    Влюбленность это драматизация импланта страсть? Гендерные игры в любом виде ведут к деградации?

    • Екатерина Джус говорит:

      Влюбленность не всегда драматизация импланта страсть. Про имплант мы говорим тогда, когда человек лишается разума от нахлынувшего чувства. Гендерные игры всегда рано, или поздно завершаются деградацией игроков.

  6. Алексей говорит:

    Постоянные мысли о человеке, тоска и чувство влюбленности, эмоциональная боль изза того что не обладаешь объектом своей любви — это проявление импланта?

    • Екатерина Джус говорит:

      Да, вы правы. Как правило подобное состояние возникает в результате «включения» импланта, или же огромного желания обладать ресурсом, который имеется у другого человека.

      • Павел говорит:

        Катя, в сухом остатке, единственной причиной является желание обладать ресурсом. Все остальное — театр, или даже цирк.

        Умственная механика включается, и шапито начинает показывать картинки, генерировать эмоции, глюки, мысли, оправдания, концепции, а индивидуальности выходят в черных плащах и страстно читают гамлетовские монологи, страдают, воспаряют от счастья, кончают с собой. А сущности носятся туда-сюда в массовке и, высунув языки, крутят шестеренки.

        Признавать такой расклад не хочется. Потому что нужно признать попутно, невозможность создавать этот ресурс, и попутно невозможность создавать вообще, и попутно обнаружить себя жертвой в игре в жертву, и обнаружить много-много чего неприятного о себе. В том числе ниточки, которые ведут от тебя в прошлое и будущее, к другим частям себя и другим существам. К договоренностям, соглашениям, к общему опыту.

        И когда тема выключается, цирк уезжает, а клоуны остаются. Они впадают в спячку, прячутся по пыльным шкафам подсознания, чтобы когда-нибудь через год или даже через пару тысяч/миллионов лет вернуться.

        Разобрать это ТС?
        Тут можно разбудить такое, с чем в этой жизни лучше не встречаться — не хватит времени и процессуальных ресурсов.

        Самый лучший, хотя неприятный способ — постепенное повышение уровня осознания.

        • Екатерина Джус говорит:

          Согласна Паша :)
          Вы молодец что это увидели!

          • Павел говорит:

            Есть еще пара важных моментов, которые следует отметить.

            1. Именно «ошибка восприятия» запускает умственную механику страданий любви (и не только). А именно:
            а) думаешь, что у человека есть нужный ресурс, а его на самом деле нет.
            б) думаешь, что тебе нужен именно этот ресурс, а тебе на самом деле нужен другой.
            в) думаешь, что ресурс один, а это упакованный пакет.

            Например: запрашиваемый ресурс к партнеру «деньги». А реально необходимый «способность создавать и поддерживать свое пространство», » способность быть-делать-иметь».

            Понятно, что даже получение от объекта любви «денег», не исправит ситуацию, а напротив ухудшит игровое состояние и духовные способности человека.

        • Наташа говорит:

          Чем повышение уровня осознания отличается от разбора игровых конструкций, которые вы назвали, Павел?

          • Павел говорит:

            Повышение уровня осознания и разбор игровых конструкций — разные вещи. Они могут быть связаны, но не обязательно.
            Как деятельность по разбору мусора и завалов разрушенного здания может быть связана с умением проектировать и создавать эти здания, а может и не быть.

  7. rwwr говорит:

    Какие цели, ориентиры, роли у этого импланта? Есть точный список? Или, частью какого импланта является этот? Хочу написать протокол по ТС на эту тему.

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      Однозначного ответа нет, у каждого свои игровые пакеты связанные с любовью. Чтобы выйти на них, составьте список, отвечая на вопросы «любовь — это», «любить — значит», «быть любимым значит».

      • rwwr говорит:

        Здравствуйте снова. Решил попробовать КПР вместо опостылевшего ТС и седона-метода которые слишком медленно и ненадежно (попробуй еще отпустить эмоцию без усилий и контроля или выписать миллиард аспектов) отпускали безответную любовь. Я все же не до конца разобрался, когда проясняется идея, так как ощущения от прояснения одной из восьми точек сопоставимы с прояснением вторичной сторонней идеи. Знаю лишь что верное прояснение центральной идеи очень значимо и ощутимо отпускает материал. Сопоставима ли общая идея по мощности с центральной я не имею понятия, и про паутины с линиями связи тоже не понял что делать.
        Так вот, я прояснил центральную идею «перестать любить — значит перестать существовать» и с меня спал огромный груз. Через некоторое время я попытался рассмотреть общую идею, и пока я пытался, с двух сторон параллелепипеда на маленьких гранях появились две деревянные башенки со шпилем на крыше. Я на кончике одного шпиля нашел идею «нужно иметь цель чтобы выжить», а на другом «не иметь целей значит быть». А между ними, у самого пространства общая идея была «нужно согласиться с целью». Что это вообще было? Имплант? В этом есть какой-то смысл?

    • Павел говорит:

      Лучший и, пожалуй, правильный способ написания протокола ТС по какой либо теме — предварительное рассмотрение и рассоздание игровой структуры/темы.

Добавить комментарий для Екатерина Джус Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>