Home > Процессинг > Человек: Дух > Цикл Восприятия. Часть вторая

Цикл Восприятия. Часть вторая

Духовное существо способно пронизывать, обладать и управлять тем пространством, которое может осознать,

— осознает оно то пространство, которое понимает,

— понимает оно то пространство, которое воспроизводит,

— воспроизводит же оно то пространство, в котором может воспринимать общую реальность.

 Для того, чтобы принимать участие в игре, и поддерживать общее игровое пространство, духовные существа должны обладать единой символьной системой, которая позволяла бы им понятно излагать собственные мысли, понимать высказанное другими и одинаково понимать условия и соглашения игры. Для того, чтобы игровое пространство и игра были воплощены в реальности духовные существа должны иметь одинаковые голографические модели игрового пространства, которые включали бы в себя важности, концепты и правила игры, которые опять же должны быть изложены в символьной системе, доступной и понятной для всех играющих.

Если духовное существо отказывается осознавать ту, или иную область игрового пространства, то вместе с этим оно утрачивает способность понимать и символику этой области. В результате его символьная система «упрощается», из нее «выхолащиваются» символьные элементы неосознаваемой области. В связи с этим, оказывается, что в игровом пространстве одновременно принимают участие духовные существа, обладающие различными символьными системами и имеющие неодинаковое видение игрового пространства. Степень различия между ними определяется масштабом имеющихся у них зон «неконфронта».

Духовные существа, участвующие в игре, и обладающие аналогичными символьными системами, а так же имеющие схожее представление об игре и об игровом пространстве, занимают определенную нишу в игровом пространстве и объединяются в особую форму существования.

Получается, что в игровом пространстве присутствуют различные формы существования духовных существ. Например, в буддизме считается, что в человеческое тело, могут быть воплощены шесть различных форм существования:

- божества (дэвы),

- воинственные титаны (асуры),

- люди (эти три формы существования считаются «счастливыми»),

- а также животные,

- голодные духи (преты)

- и обитатели ада (эти три формы считаются «несчастливыми»).

Основная разница между этими существами заключается в диапазоне Цикла Восприятия. Самый «широкий» спектр восприятия, воспроизведения, понимания и осознания у человека. Структура его ума позволяет ему понимать, а, следовательно, и осознавать все игровое пространство, в котором он находится. Поэтому в буддийских текстах постоянно подчеркивается, что «человеческая форма рождения особенно благоприятна, так как только человек способен к обретению освобождения от круговорота сансары, только человек способен выйти из круговращения рождений-смертей и обрести вечное блаженное упокоение нирваны». То есть при удачном стечении обстоятельств человек имеет шанс осознать игру и выйти из нее.

 Если «разложить» формы существования в соответствии с шаблоном Стивенсона, то получается следующая картина:

1.        Быть известным – Человек

2.        Быть неизвестным – Божество (дэв)

Переходная форма существования между позициями причины и следствия – Воинственный дух (асур)

3.        Знать – Животное

4. Не знать – Голодные духи (преты)

Переходная форма существования между человеком и другими видами жизни – Обитатели адов.

Далее следует следующий игровой виток, который опять начинается с опоры «быть известным». В нем воплощаются духовные существа, которые утратили способность обладать человеческим телом, но могут обладать более «простыми» телами, не способными обеспечить полноценный спектр восприятия.

«Счастливыми» воплощениями, в буддизме, вероятно, считаются воплощения, вошедшие в игру с причиняющей позиции («быть известным» и «быть неизвестным») и переходная форма существования между позициями причины и следствия; а «несчастливыми» воплощения, вошедшие в игру с позиции следствия («знать» и «не знать») и переходная форма существования между человеком и другими видами жизни. Это предположение подтверждает тот факт, что согласно некоторым буддийским мыслителям только человек, асуры и дэвы способны порождать карму и быть, таким образом, ответственным за свои поступки. Другие же живые существа: животные, преты и обитатели адов только пожинают плоды благих или дурных деяний, совершенных ими, как духовными существами в предыдущих причиняющих рождениях. Поэтому, например, животные некоторым образом страдают невинно, и в их страданиях повинен их причиняющий кармический «предшественник» (человек, асур, или дэв).

Духовное существо может поместить свою точку зрения в игру в качестве любой формы существования. Поэтому в буддизме считается, что никакой идеи духовной эволюции в череде перевоплощений не заложено: после смерти в качестве божества можно снова родиться человеком, потом попасть в ад, потом родиться животным, потом снова человеком, потом опять попасть в ад и так далее.

Следует подчеркнуть, что эта трактовка верна только для духовного существа, которое, «снимая» свое внимание с проигравшей точки зрения, может создать следующую точку зрения и в произвольном порядке поместить ее в любую форму существования.

Однако, точка зрения, оказавшаяся в игре продолжает свой игровой путь, следуя фиксированной схеме, отраженной в шаблоне Стивенсона. Переход же из одной формы существования в другую, не предусмотренный шаблоном Стивенсона для точки зрения не возможен.

Игра движется от опоры «быть известным» к опоре «не знать». Поэтому точка зрения может перевоплощаться в игре из одной формы существования в другую только в следующей последовательности: человек, дэв, ассур, животное, прета, житель адов.

Никаких внешних различий между различными формами существования, воплощенных в человеческом теле нет. Поэтому «вычислить» кто из людей, к какой форме существования относится не возможно. В древних текстах были попытки составить портрет той, или иной формы существования, но все они оказались несостоятельными и недостоверными. Желание древних мыслителей дифференцировать людей по игровым нишам было не случайно. Это объяснялось тем, что до последнего времени методики духовного возражения были ориентированы именно на форму существования «человек», и не обладали технологиями, позволяющими восстановить «урезанный» Цикл Восприятия духовных существ, воплощенных в других формах существования. Разделяя людей на формы существования, духовные учителя прошлого пытались «вычислить» тех, кому стоит давать знания и обучать навыкам, и тех, на кого не стоит даже тратить время, так как духовное возрождение для них не возможно.

На настоящий момент существует целый ряд высокоэффективных методик, позволяющих рассмотреть «неконфронтируемые» области и восстановить, разрушенный в этих зонах, Цикл Восприятия. Наиболее эффективные из них: саентология Л.Рона Хабборда, ноледжизм Алана Уолтера и «Процессинг игр» Усачева А.В.

С точки зрения «процессинга игр», большой разницы в том, кто занимается процессингом — человек, дэв, ассур, животное, прета, или житель адов нет. А.В. Усачев во второй части «Процессинга игр» акцентирует внимание читателей на том, что попытки классификации людей по их свойствам и качествам бессмысленны.

«Люди разные. Их жизненный и игровой опыт разный. Люди различаются по уровню осознания, уровню бытия, способности принимать и нести ответственность. Различны их жизненные и процессуальные мотивации. Способность воспринимать объективную реальность и собственный внутренний мир так же различна. Соотношение огромного количества факторов задает неповторимость человека. При этом, обществу, социуму, различным группам и просто отдельным людям хочется взаимодействовать с предсказуемыми, понятными людьми. Отсюда возникают попытки различной классификации людей по их свойствам и качествам. Такие попытки предпринимаются и в психологии и в социологии, и в эзотерике, и, разумеется, в духовных практиках не обошлось без этого. Это стремление к классификации вполне объяснимо, конечно же, хочется иметь дело с кем-то понятным и предсказуемым, с кем-то, кто на процессуальную команду или вопрос даст известную (правильную) реакцию или ответ. Только вот не работает это почему-то. – Вы не догадываетесь, почему? Тем не менее, в целях данной методики некое разделение людей возможно – есть случаи простые, и есть случаи сложные.

Сложные случаи, это когда человек с большим трудом и огромными затратами времени выполняет процессуальные действия, а многие действия выполнить просто не в состоянии, когда в процессинге он сам не может управлять вниманием, а его цикл восприятия нарушен до такой степени, что не обеспечивает процессуальную эффективность. Эти случаи требуют кропотливой, терпеливой работы. Здесь приходится возиться с мелочами, рассматривать мелкие инциденты, разгребать иллюзии, по крупицам собирать жизненный потенциал человека и долго обучать его процессуальным приемам. В конце концов, может быть через несколько лет упорного процессинга, вы придете к состоянию, которое можно будет определить как простой случай. Для того, что бы разобраться с такими случаями приходится использовать весь процессуальный арсенал.

Простые случаи, это когда человек быстро схватывает суть процесса, не требует длительного обучения и может сам оперировать в процессинге не только отдельными ситуациями, а явлениями, концептами и игровыми пакетами. При этом сам человек может находиться далеко не в самом лучшем состоянии, но в процессинге он может эффективно действовать.

Разумеется, это два полярных случая, между которыми огромный диапазон различных состояний, но, с процессуальной точки зрения такое разделение людей не только удобно, а имеет еще и практическое применение. Тем более, что рано или поздно, вы достигните в процессинге состояния, близкого ко второму случаю».

А.В.Усачев

Принадлежность к той, или иной форме существования является одним из аспектов изначальных стартовых условий, с которыми человек приходит в процессинг. Эту «особенность» человека, обратившегося к процессингу, конечно же, стоит учитывать. Ведь различные формы существования имеют свои зоны «неконфронта», которые требуют более тщательного прояснения.

Так дэвы крайне целеустремленные товарищи, которые в игровом пространстве воспринимают, воспроизводят, понимают и осознают в основном только свои цели. Для них проблематично будет воспринять что-либо кроме этих целей. Они не допускают и неконфронтируют возможность проигрыша. Поэтому они привыкли воспринимать свои иллюзии и «глюки» в качестве «заменителя» реальности, откуда их достаточно сложно заставить «вернуться» на землю.

Ассуры по большей части пребывают в максимальном напряжении, они постоянно преодолевают пространство и время, стремясь достичь абсолютного выигрыша. Они отвергают и не конфронтируют собственную неуспешность.

Животные настолько озабочены проблемой выживания, что воспринимают только себя и лишены возможности воспринимать игровое пространство. Они не конфронтируют собственную причинность.

Претам же осточертело земное бытие, и они с удовольствием хотели бы куда-нибудь из него «свалить». Однако, они лишены способности грезить, поэтому не могут «спрятаться» в иллюзии, как дэвы. Отвергнув реальность, преты проваливаются в небытие. Поэтому их процессинг окутан плотными слоями черноты и бессознательности. Зоной неконфронта для прет являются собственные потребности и желания.

Жители адов имеют Цикл Восприятия в остаточном состоянии. Он позволяет им как-то осознать себя, все же остальное закрыто для них черными экранами невосприятия, невоспроизведения, непонимания и неосознания. Неконфронтируют они собственную возможность быть. Пробиться через эти неконфронты и отрицания в процессинге достаточно сложно, но при удачном стечении обстоятельств даже у «жителей адов» есть возможность фактически по крупицам заново собрать свой Цикл Восприятия. Конечно, это будет адская работа, но ведь эти ребята приучены к трудностям, а терять им давно уже нечего.

Помимо вышеперечисленных форм существования в буддизме выделяется еще одна форма существования, которая стоит особняком от остальных — дакини. Считается, что дакини — сверхъестественные существа женского пола, олицетворяющие процесс познания и охраняющие тайны мира. Так как дакини не принимают участия в игре, но имеют внешнюю точку зрения на игру (знают тайны мира), то можно предположить, что эта форма существования отражает позицию духовного существа, экстериоризированного из игрового пространства. Отличительной особенностью этой позиции является то, что дакини имеет возможность видеть игру, но не имеет возможности действовать в игре. То есть, имея Цикл Восприятия, достаточный для того, чтобы участвовать в игре, дакини не могут им воспользоваться. В отличие от прочих форм существования дакини имеют проблемы Цикла Восприятия, более высокого уровня – они не воспринимают себя в качестве игрока. Неконфронтируют дакини собственную парадигму достижения результата.

 Цикл Восприятия является одним из факторов, за счет которых работает процессинг.

В процессинге человек рассматривает неконфронтируемый материал. Неконфронтируемый материал, это материал, голограмма которого находится в пространстве человека, но не может быть им произвольно воссоздана. То есть человек непроизвольно поддерживает голограмму неконфронтируемого материала в своем пространстве, но не понимает ее, не воспроизводит, не воспринимает и не осознает. Для того, чтобы неконфронтируемый материал был рассоздан, человек должен вернуть себе способность произвольно создавать голографическую модель этого материала. Чтобы точно воспроизвести голографическую модель неконфронтируемого материала, человек должен осознать эту модель. Для этого человек вначале должен воспринять неконфронтируемый материал, затем его воспроизвести, понять и, наконец, осознать (концептуализировать). В процессе осознания человек возвращает себе способность произвольно воссоздавать рассмотренный материал (его голограмму) в настоящем моменте. При этом рассматриваемый неконфронтируемый материал, который так же находится в настоящем моменте, начинает «стираться». Суть этого явления раскрыл Л.Рон Хабборд «два объекта не могут одновременно занимать одно и то же пространство». То есть непроизвольно поддерживаемая голограмма, начинает разрушаться по мере того, как человек осознанно начинает ее воспроизводить. Для более точного воспроизведения многим людям важно проговорить рассматриваемый материал. Это объясняется тем, что, воспроизведенная в результате осознания голограмма может содержать символику, в которой был изложен неконфронтируемый материал, и которая не всегда соотносится с символикой настоящего момента. Заново воспринимая, воспроизводя, понимая и осознавая воспроизведенную голограмму, человек тем самым полностью «переформатирует» ее в символьную систему, используемую в настоящем моменте времени, что делает рассмотрение неконфронтируемого материала более полным и глубоким.

 Практически любая фиксированная идея, имплант, скопление масс, внедренных объектов и согласия с проигрышами в первую очередь искажают Цикл Восприятия. Поэтому восстановление Цикла Восприятия является одним из базовых моментов в процессинге. У людей, с высоким уровнем осознания, восстановление Цикла Восприятия происходит как бы само собой, по мере рассмотрения материала. Тем же, у кого уровень осознания низкий, необходимо акцентировать свое внимание на ресурсах, которые они возвратили себе в сессии для того, чтобы подтвердить себе свою способность обладать ими, осознать их и «закрепить» за собой. Для этого им следует по окончании сессии ответить на вопросы: «Как изменилась моя способность осознавать?»; «Как изменилась моя способность понимать?»; «Как изменилась моя способность воспринимать?» и «Как изменилась моя способность воспроизводить?».

 Любые проблемы человека, так или иначе, связаны с искажениями Цикла Восприятия. Поэтому восстановление Цикла Восприятия является не только необходимым условием духовного возрождения человека, достижения им социальной успешности, но и «золотым ключиком» отпирающим любые, даже самые сложные и «тяжелые» проблемы.

Е.А. Джус

Успехов вам!

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Человек: Дух. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Цикл Восприятия. Часть вторая

  1. Елена говорит:

    Цитата: «Например, в буддизме считается, что в человеческое тело, могут быть воплощены шесть различных форм существования:

    - божества (дэвы),

    - воинственные титаны (асуры),

    - люди (эти три формы существования считаются «счастливыми»),

    - а также животные,

    - голодные духи (преты)

    - и обитатели ада (эти три формы считаются «несчастливыми»).»
    Что, действительно, в Человеческое тело??? Или я что- то не так поняла? И среди моих знакомых «людей» могут быть «не люди»? И я могу оказаться не человеком? А как это, все же, определить?

  2. Екатерина Джус говорит:

    Совершенно верно. Все перечисленные формы существования духовного существа могут иметь человеческое тело. И среди ваших знакомых могут быть люди, поддерживающие не человеческую вселенную, а, например божества, ассура или преты. Внешне вы это никак не определите. Проясняется это в процессинге, когда становятся доступны стабильные данные, которые использует индивид. Для процессинга нет разницы, какую вселенную поддерживает индивид. Процессинг доступен для всех форм существования, способных обладать человеческим телом и умом.

  3. Сергей говорит:

    Цикл восприятия можно восстановить только одним «комплексным процессингом ресурсов»? Без каких-то дополнительных инструментов?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>