Home > Процессинг > Человек: Дух > Обыкновенное чудо — СОН

Обыкновенное чудо — СОН

Мы из того же сделаны материала, что Сны;

Дремотны легкие покровы Жизни.

Шекспир, «Гамлет»

Сон – естественное проявление жизнедеятельности человека. Одну треть жизни человек проводит во сне. Состояние сна характеризуется специфическими соматовегетативными реакциями и качественными изменениями в деятельности центральной нервной системы. Главным отличием состояния сна от состояния бодрствования является то, что во время сна происходит отключение сознания от сенсорных воздействий внешнего мира, в результате чего внимание человека полностью «переключается» на внутреннее пространство и целенаправленная деятельность в реальности становится невозможна.

С точки зрения процессинга — сон – это время, отведенное на то, чтобы точка зрения, помещенная в игру, общалась со своим духовным началом, источником своего духовного «я». В зависимости от уровня осознания и принадлежности к той, или иной религиозной, или философской концессии, под духовным началом у людей принято понимать бога, высшее «я», старшую индивидуальность и так далее.

Природа сна всегда вызывала повышенный интерес и служила поводом для множества догадок и предположений. В древних культурах сну придавалось мистическое значение – мистика позволяла объяснить то, что невозможно было понять. Ведь совершенно не понятно было, что происходит с человеком во время сна, откуда «приходят» сновидения и куда вдогонку за ними устремляется человеческая душа? Для того, чтобы не так страшно было погружаться каждую ночь в пучины сна, были придуманы разнообразные божества, покровительствовавшие сну, функции которых заключались в том, чтобы следить за тем чтобы территория сна оставалась безопасной для человека и он гарантированно мог бы вернуться обратно, в явь, после погружения в бездны сна.

В греческой мифологии бога сна называли Гипносом. Древние римляне же дали ему имя Сомнуса, и считали, что он имеет тысячи сыновей, один из которых — Морфей, является богом сновидений. Самого же бога сна древние римляне считали братом бога смерти, а их мать – богиней ночи.

Представители различных духовных и философских практик, исследовавших пространство сна, через сон пытались достичь кто могущества, кто совершенства, кто прозрения. Были даже те, кто пытался найти и понять себя. Для этого использовались различные ухищрения, техники, методики, но ни один из предлагаемых способов не позволял «пролить свет» на тайны сна. Обычно все сводилось к формированию очередной «универсальной» системе толкования сна — созданию нового «сонника», ничего общего, не имеющего с действительным прояснением природы сна.

Сон является проявлением одного из законов природы, управляющим жизнью человека на земле, который гласит, что ночью человек должен отдыхать, а днем быть активным и подвижным.

Правильное соотношение работы и отдыха является гарантией оптимального состояния защитных сил организма и психического здоровья. Поэтому разгадка тайны сна, способность управлять им может быть ключиком к бессмертию, вечной молодости и не истощаемой активности, о которых всегда мечтал человек.

Физиологические процессы, протекающие в организме во время сна и бодрствования различны. Во время бодрствования, сигналы по нервам передаются гораздо быстрее, чем во время отдыха и сна. Быстрая передача сигналов предусмотрена природой только днем, когда светит солнце. Однако, если человек переживает какой-либо внутренний конфликт, то его нервная система не расслабляется, и после захода солнца сигналы по нервам передаются по-прежнему быстро. Это препятствует нормальному восстановительному сну, так как мозг не «переключается» и продолжает функционировать ночью в «дневном» режиме.

Если психо-эмоциональное напряжение продолжается достаточно долго, то, в конце концов, нервное волокно теряет способность замедлять прохождение сигналов после заходасолнца. В результате утрачивается способность человеческого тела восстанавливаться во время сна. Нарушения процесса самовосстановления лежат в основе многих заболеваний: болезни Паркинсона, астмы, эпилепсии, диабета, артрита, рассеянного склероза, хронической усталости, онкологических заболеваний, желудочно-кишечных расстройств и так далее.

Первым грозным признаком, сигнализирующим о том, что в организме произошли серьезные сбои процессов самоорганизации, является остаточный мышечный тонус – состояние, при котором мышца даже в состоянии покоя не может полностью расслабиться.

Мышцы в человеческом теле выполняют только одну функцию – они должны сокращаться, или укорачиваться. Сокращение происходит, когда мышца получает электрохимический согнал из центральной нервной системы. После того, как сигнал прекращается, прекращается и сокращение, мышца расслабляется и достигает прежней длины. Сокращение мышцы это энергоемкий процесс, расслабление же мышцы происходит без энергетических затрат. Расслабленная мышца становится почти полностью мягкой и в ней отсутствует электрическая активность.

В мышце, которая иннервируется постоянно «возбужденным» нервным волокном, накапливается остаточное напряжение, так как мышца не получает сигнала к полному расслаблению. Такая мышца находится в привычном сокращенном состоянии, и расслабить ее по собственному желанию человек не может. Это сокращение является невольным и бессознательным, так как отражает процессы, происходящие в центральной нервной системе. В результате остаточного мышечного тонуса возникают скованность, боли, ограничения движения и другие физиологические расстройства. Если мышечный тонус сохраняется длительное время, то человек просто забывает, как можно быть здоровым – свободно двигаться и не испытывать дискомфортных ощущений в теле. Эта потеря памяти, ставшая привычной, получила название «сенсорно-моторной амнезии».

(Кстати чудодейственные исцеления в результате молитвы, ритуального действия, медитации, или внезапного шока объясняются как раз исчезновением избыточного мышечного тонуса). Чрезмерное мышечное напряжение «накапливается» в организме, если ночью во время сна человек не может расслабиться.

Психо-эмоциональные напряжения проецируются на теле в виде остаточного мышечного напряжения. В этом случае мышца после сокращения не возвращается к своей исходной длине, а остается сокращенной на 10-40%, то есть продолжает работать и потреблять энергию. Это и есть хроническое напряжение мышц.

Если тонус мышцы достигает 10%, то в мышце ощущается усталость, она становится твердой и болезненной. Если же тонус достигает 40%, то наряду с усталостью и затвердением в мышце возникает сильная боль и возникает ощущение мышечной «слабости» (мышца перестает «слушаться» — произвольно сокращаться).

Люди с повышенным мышечным тонусом чувствуют себя плохо и, как правило, имеют различные хронические заболевания.

Современная медицина, не смотря на все свои достижения, в данном случае оказывается не эффективна, так как в ее арсенале отсутствуют эффективные способы снятия остаточного мышечного напряжения – альтернативы здорового сна до сих пор не создано.

Из-за гиперактивности мозга во время сна больше всего напрягаются шейные мышцы. Одновременно с ними страдают мышцы, поддерживающие позвоночник, и отдельные разделы позвоночника в зависимости от типа стресса. Все мышцы, поддерживающие позвоночник, имеют сухожилия и связки, которые связаны с каждым из 33 позвонков, составляющих позвоночник. Поэтому конкретные эмоции создают конкретные чрезмерные напряжения в конкретных мышцах и становятся основой для развития конкретной патологии. Если определенные сухожилие и связка с одной стороны позвонка тянут больше, чем с другой, то этот позвонок смещается, а нервные окончания, выходящие из него, оказываются зажатыми. В результате начинает страдать область тела, иннервируемая зажатым нервом.

Если мозг отдыхает, то шейные мышцы расслабляются, человек хорошо спит, и его организм не дает ему просыпаться, до тех пор, пока шейные мускулы не восстановят свой тонус и не будут в состоянии удерживать голову.

Естественное регулирование мышечного тонуса происходит во время быстрой фазы сна. Быстрая фаза сна – это единственное время, когда наш организм занимается самовосстановлением — накапливает энергию, восстанавливает поврежденные клетки и устраняет тоническое напряжение мышц. Одним из признаков этой фазы являются быстрые движения глазных яблок. Именно во время быстрой фазы сна человек видит сны и «разговаривает во сне». (Фаза быстрого сна и её связь со сновидениями была открыта Натаниэлом Клейтманом и Юджином Асеринским из чикагского университета в 1953 году).

В течение сна фаза быстрого сна наблюдается приблизительно каждые 90—120 минут, длится около 10—20 минут и чередуется с фазой медленного сна. В фазе быстрого сна мышцы находятся в расслабленном состоянии, а деятельность мозга характерным образом изменяется.

За ночь цикл быстрого/медленного сна повторяется от четырех до пяти раз. Продолжительность каждой последующей фазы увеличивается. Наиболее ясные и легко запоминающиеся сны, скорее всего, снятся во время последних циклов, которые по времени приходятся на период с шестого по восьмой часы сна. В случае лишения людей фазы быстрого сна развиваются психические нарушения, поскольку отключаются механизмы психоуправления.

Существует точка зрения, что во время фазы быстрого сна мозг выполняет важную функцию упорядочивания информации полученной во время бодрствования. Однако когда человек находится в состоянии стресса, подавляет в себе страх, горе, гнев, или отчаяние, его мозг не перестраивается ночью на режим обработки полученной информации и остается гиперактивным. Подобная перегрузка губительна для организма и приводит к усталости, судорогам, мышечному напряжению.

Способность человека достигать быстрой фазы сна зависит от объема его внутреннего конфликта и умственной гиперактивности, которые он испытывает перед и во время сна.

Как уже отмечалось, с точки зрения процессинга во время сна осуществляется связь между точкой зрения и духовным существом, пославшим ее в игру. То есть сон – является «продуктом» совместной деятельности духовного существа и его точки зрения. Поэтому качество и особенности сна определяются как состоянием духовного существа, так и тем состоянием, в котором находится точка зрения.

Если состояние духовного существа оставляет желать лучшего, то оно не контролирует свой контакт с точкой зрения и вместо необходимых директив, сбрасывает в ее пространство во время сна все что попало. В результате может произойти «включение» каких-то негативных программ, которые человек, проснувшись, начинает реализовывать в действительности. Наиболее яркими проявлениями этих ситуаций служат ночные кошмары, сексуальные переживания непонятной природы и так далее.

И в свою очередь, точка зрения, находясь во «взвинченном» состоянии, энтурбулирует пространство духовного существа, нарушая его стабильность.

Качество сна во многом определяется состоянием духовного существа. Чем оно хуже, тем более блеклые и неинтересные сны видит человек. Потребность в «настоящих», красивых и сочных снах, заставила человечество изобрести кинематограф. С его появлением человек получил возможность видеть сны наяву – спать не засыпая. Подтверждением этого служат исследования американского психолога Роберта Клескиз из Мемфисского Университета, который обнаружил, что физиологические процессы, протекающие в организме человека, который смотрит телевизор, изменяются в сторону сна – организм начинает расходовать гораздо меньше энергии, чем когда человек просто отдыхает, например, сидя на диване с книжкой или газетой, снижается интенсивность обмена веществ, скорость и ясность мышления.

Во время сна точка зрения получает возможность «заглянуть» на духовный уровень. Как правило, информацию, полученную оттуда, она воспринимается в виде образов, ощущений, эмоций, реже идей которые оформляются в сновидения. Сюжет сновидения формируется на основании случайных ассоциативных связей и не является основой для разгадки сновидения.

Сон представляет собой нечто вроде мыльного пузыря – внутри находятся воспоминания, эмоции, чувства, желания точки зрения и духовного существа, которые окружает плотная оболочка вакуума невосприятия информации извне. Если мыльный пузырь лопается от взаимодействия с воздухом, то сон лопается от ограничения фазы быстрого сна и восприятия реальности.

Реальность и сон – взаимоисключающие вещи. Но для того, чтобы комфортно чувствовать себя в реальности, человеку необходимо видеть сны. Во время сна человек получает возможность занять внешнюю точку зрения на ситуацию, в которой находится. Именно поэтому во время сна он получает ответы на волнующие его вопросы.

Сны очень мимолетны, их сложно запомнить, так как они находятся на грани осознаваемого, но, не смотря на их эфемерность и неуловимость, они предопределяют психо-эмоциональное состояние и поведение человека в реальности.

Осознать сон, просто вспомнив его не возможно, так как, проснувшись, человек опускается на более низкий уровень осознания по сравнению с тем, на котором он находился во время сна.

Для того, чтобы прояснить сон, необходимо отделить его пространство, ориентируясь на самое яркое состояние, эмоцию, чувство, или озарение, которые испытал спящий. Еще раз подчеркиваю, что «художественное оформление» сна при этом не играет существенной роли. Проще всего отделить пространство сна, используя технику выбрасывания восьми точек (человек создает намерение прояснить пространства сна и выбрасывает вокруг себя восемь точек, которые должны ограничить это пространство). Дальнейшее прояснение получившихся точек происходит по стандартной схеме. (смотри статью «Базовые навыки», подраздел «импланты»). Полный цикл рассмотрения сна проводится по методике А.В.Усачева «комплексный процессинг ресурсов».

Комплексный процессинг ресурсов» является сочетанием «Универсального Процесса Прояснения» (УПП) Пендея Кончока, «Процессинга ресурсов» А.В.Усачева и «Спакации».

«Для того чтобы успешно использовать предлагаемый метод человек должен иметь перечисленные далее навыки и свободно оперировать ими. Причем не просто оперировать, а умело сочетать и комбинировать их друг с другом или пользоваться поддержкой кого-то, кто умеет это делать. Только в этом случае процессинг будет действительно высокоэффективен.

Приведенный далее алгоритм является лишь примерной схемой построения прояснения и не отображает (и не может отобразить) все возможные варианты и нюансы реального процессинга конкретного человека».

А.В.Усачев

Что бы человек не увидели во сне, алгоритм прояснения сна будет одинаков – это стандартная последовательность вопросов, используемая в УПП:

1.      В чем ты был в момент, когда видел (создал, переживал) сон?

2.      В чем ты сейчас?

3.      В чем ты оказался после того, как увидел (создал, пережил) сон?

4.      В чем ты сейчас?

5.      В чем ты был до того, как увидел (создал, пережил) сон?

6.      В чем ты сейчас?

7.      В чем ты мог бы быть, если бы не увидел (не создал, не пережил) сон?

8.      В чем ты сейчас?

Это общий алгоритм прояснения, который необходимо наполнить содержанием.

Пространства, проясняемые в пунктах 1, 3, 5, 7 являются «основными» - и создаются на духовном уровне. Пространства 2, 4, 6, 8 – «дополнительными» - и являются проекцией «основных» пространств на настоящий момент. В них содержится информация о том, как точка зрения восприняла указания духовного уровня и как она собирается их реализовывать в реальности. Рассмотрение пространств «сейчас» (2, 4, 6, 8) обязательно, так как при работе с «основными» пространствами они легко входят в драматизацию.

На мой взгляд, работа со снами по данной методике является одним из самых мощных и действенных способов солопроцессинга.

Сны бывают очень красивыми и занимательными. Далее я привожу пример прояснения сна. Вначале идет описание самого сна, а затем пространства, в котором он был создан.

*****

Я никогда не летал во сне. Наверное, это очень красиво…

Лошадь подо мной храпела и неслась вперед из последних сил. Хлопья белой пены слетали с ее губ и смешивались с золотым порханием песка. Я знал, что долго она не выдержит этой бешеной скачки. Я так же знал, что она будет бежать из последних сил, пока не упадет на бегу, но я гнал ее вперед.

Я не знал, почему мне надо было бежать, но мне было страшно, и я надеялся на спасение. Страх гнал меня вперед, не давая остановиться и понять, что происходит. Я боялся оглядываться назад. Да мне и не нужно было этого делать. Я знал, что следы моего коня затягивают золотые пески, а на горизонте поднимается стеной серая мгла.

Мгла изгоняла меня из моего мира. Изгоняла методично и планомерно. Она загоняла меня в западню — в центр золотых песков. Я кружил и пытался ее обмануть, но куда бы я не поехал, она неотступно следовала за мной, не приближаясь, но и не теряя меня из виду.

Останавливаться, если за твоей спиной вырастала стеной серая мгла, было нельзя.

Ходили слухи о том, что остановившиеся на привал, сгорали на месте. Как это происходило, и почему, никто не знал, только спустя какое-то время рядом с белыми костями их лошадей находили несколько кристаллов алмаза и небольшую кучу пепла.

Проверять, что происходит на самом деле, я не хотел, и потом… мне дорога была моя лошадь. Это был мой лучший конь и как это не глупо, я не хотел его потерять. Я хотел спасти себя и своего коня. Сейчас наша судьба зависела от него, но я знал, что вместе мы выберемся из любых передряг. Я доверял коню, и, опустив поводья, разрешал ему самому выбирать путь.

Горизонт стягивался в трубу. Теперь серая стена была не только сзади, но и впереди. Мне показалось, что пространство перевернулось в песочные часы. Я прижался к шее коня и зажмурил глаза. Мое сердце билось в такт ударам копыт. Лошадь несла меня на встречу страху, и я не хотел ее остановить.

Что-то обрывалось и рушилось внутри меня. Отчаяние сменялось надеждой, и было пронзительно больно за то, чего уже никогда не будет. «Чего? Что я потерял и чего никогда не смогу уже вернуть?» — эти вопросы разрывали мой ум, но я никак не мог вспомнить…

Боль, маревом обволакивающая меня, стала постоянным ощущением духа, ума и тела и я перестал обращать на нее внимание. Оставалось только ждать и надеяться на чудо.

В чудеса я не верил и поэтому твердо решил, что останусь жить.

Я открыл глаза и увидел, как лошадь берет последний барьер и, вытянувшись струной, пронзает серую стену тумана. Я почувствовал легкий толчок. Мне показалось, что кто-то не очень настойчиво попытался выбросить меня из седла. Я даже почувствовал чье-то прикосновение… А затем я почувствовал тяжесть.

Под ногами моей лошади вместо золотого был желтый песок. Он забивал ей ноздри и слепил глаза, в его вязком месиве тонули ее ноги, и я не сразу понял, что больше не слышу стука ее копыт. Впереди появилось зыбкое видение какого-то строения. Закусив удила, моя лошадь потянулась к нему.

Над пустыней выла песчаная буря, а над горизонтом висело раскаленное до бела солнце. Наверное, я никогда больше не увижу золотого песка.

Строение, которое вначале я принял за мираж, оказалось намного ближе, чем я ожидал. Мы буквально наехали на расписной шатер, поставленный кем-то посередине пустыни.

В шатре было много комнат. Зачем-то я решил заглянуть в одну из них… и потерялся в их лабиринте. Комнаты были тесные и узкие. А двери, через которые ты входил, уже не вели обратно. Пространство комнат давило на меня, и я торопил лошадь, стремясь поскорее выбраться из них. В одной из них она упала, и я не смог ее больше поднять.

Мучительное ощущение одиночества сделало меня сильным.

Граница мира будет там, где я ее начерчу.

Материя неожиданно стала мягкой и ко мне вернулась обычная легкость. Со злым отчаянием я шагнул сквозь стену, и оказался перед входной дверью. Мне достаточно было ее только открыть …

Снаружи послышались голоса. Я выпустил из рук ручку и подошел к окну. Раньше его здесь не было, но я посчитал, что это не важно.

Из окна был виден небольшой двор, на котором стояли широкие навесы. Под навесами на настилах сидели люди. Они оживленно переговаривались и размахивали руками. Их лики поражали античной красотой. Между ними скользили фигуры, закутанные в черные плащи с кривыми саблями в руках, их лиц не было видно.

Я заворожено следил глазами за черными фигурами и не мог отвести от них глаз. Сердце учащенно билось, в голове путались мысли, а в затылок дышал холодом страх.

«И увидишь ты сотни людей, прикованных к месту. И никто из них не будет в состоянии сделать шаг. И назовешь ты их статуями. И поразившись их красотой, захочешь быть вместе с ними. И отрубят тебе ноги и изуродуют твое тело…».

Я в ужасе отшатнулся от окна. Неужели все, что рассказывали о Конце – правда. Неужели я в чистилище и на расстоянии вытянутой руки от меня ходят ангелы ада!

Чистилище – это преддверье ада. Это почти что ад, но здесь еще возможно счастье. Я опять прилип к окну. Я с жадностью вглядывался в лики людей – они светились счастьем и…безумием. Один из сидевших под навесом посмотрел на меня, и я увидел в его глазах боль. «Убей меня» — беззвучно прошептали его губы. Но его просьба была услышана не только мной. Двое людей в черном подхватили его под руки и он повис в воздухе. Я увидел, что у него почти нет туловища, и ранее он не сидел, а стоял на обрубке, который остался от его тела. В воздухе замелькали мечи и от его тела остались только плечи, шея и голова. Люди в черном развернули обрубок ко мне спиной. На остатках его плеч я увидел татуировку в виде орла.

«И воспарит орел над твоим телом. И освободится тогда твоя душа. И приобретет она Индивидуальность. И станешь ты неотъемлемой ее частью. И будешь ты любить и ненавидеть…, как человек. И не сможешь ты этого избежать».

Люди в черном внимательно следили за мной через окно, и, кажется, читали мои мысли. Мне даже показалось, что они дружески улыбаются мне. Один из них внезапно оказался передо мной, нас разделяло лишь тонкое стекло. Он неторопливо обнажал свою саблю, внимательно разглядывая меня. Я взглянул ему в глаза – глаз не было, вместо них была пустота. Другой же резким движением развернул изуродованный обрубок тела, носивший некогда татуировку орла, ко мне лицом. На мужественном лице блуждала глупая улыбка, из уголка рта текла слюна. Теперь глаза человека – орла ничего не выражали, они смотрели куда-то мимо меня и искали там небо.

«Ты хочешь быть счастливым?» — прозвучал у меня в голове вопрос.

Я взглянул на ряды обрубков тел под навесом. Мой взгляд задержался на женщине с длинными русыми волосами. Ее роскошные пышные волосы практически полностью укрывали ее тело, и казалось, что она сидит, подогнув под себя колени. На ее плече была небольшая наколка – миниатюрная ящерка с красными глазами, которая казалось, хотела спрятаться от любопытных глаз в копне разметавшихся по плечам волос. Глаза женщины выражали абсолютное счастье. Она, очень живо жестикулируя, разговаривала со своим соседом – счастливым моряком, который видимо недавно был здесь, так как обладал обрубками ног ниже колена и поэтому имел некоторую свободу передвижения. Мое внимание постоянно возвращалось к ящерке, казалось, что она скользила по плечу своей хозяйки для того, чтобы поймать мой взгляд.

Мне захотелось, чтобы ящерка ожила. К моему удивлению, она тотчас же спрыгнула с плеча женщины и зарылась в песок. Глаза женщины погасли, и она стала неловко заваливаться набок. Моряк подхватил ее и стал испуганно озираться вокруг. Никто не обращал на него внимания. Люди с искалеченными телами спешили радоваться жизни и торопливо отводили глаза. Лицо моряка исказила гримаса боли, и он заплакал.

К нему сразу же подлетели два черных стража и закрыли его от меня. Когда они отошли, передо мной на помосте, как на постаменте стояла одна его голова. Улыбалась только одна половина его лица, а другая не выражала ничего.

Человек в черном стал ломиться в окно, и я понял, что он не может подойти ко мне сам, без моего согласия на это.

Я властелин этого мира и я сам решаю свою судьбу.

Внезапно человек в черном остановился и внимательно посмотрел на песок у своих ног. Под ним шло какое-то движение. Оно было совсем неприметным и для обычного наблюдателя осталось бы незамеченным. Мое сердце остановилось – только не это. Человек в черном словно услышал меня. Мне показалось, что он зло ухмыльнулся и стал топтать ногами и рубить саблей песок. Из песка, пытаясь увернуться от настигающих ее ударов, выскочила ящерка. Она была обречена. Человек в черном двигался быстрее нее. Я открыл окно. Горячий ветер с крупинками песка ударил мне в лицо. Песок хрустел на зубах, было тяжело дышать и хотелось спрятаться. Я спрыгнул на землю и заслонил рукой ящерку, остановив движение кривой сабли. Мои глаза утонули в прорезях черного платка, и я как-то сразу обмяк. Сабля, зависшая в воздухе, стала медленно впиваться в мою руку.

«Сейчас у меня не будет руки» — вяло подумал я. Но делать ничего не хотелось. Я вдруг забыл, кто я и почему я здесь нахожусь.

Пришел в себя я от острой боли. Ящерка, что есть силы, вонзила свои острые, как иголки зубы мне в палец. «Бежим» — пронеслось у меня в голове.

«Вам некуда больше бежать» — голос черного человека вбивал меня в землю.

Где-то в глубине души шевелился страх.

Я оглянулся на шатер – там не было больше окна.

Передо мной стояли помосты с обрубленными телами, лица которых искажали гримасы счастья, и черные люди готовили на нем место для меня. На линии горизонта зависла серой стеной мгла.

Если я захочу остаться счастливым, то займу место среди равных, а если нет, то меня поглотит серая мгла и от меня останется кучка пепла и небольшой кусочек алмаза, в который превратиться моя душа.

Мне почему-то все стало безразлично, не хотелось двигаться и думать. Единственное, что меня раздражало – самоуверенность черного человека.

Я легко отвел его саблю.

«Ты, такой же, как я» — выплюнул я в него заветные слова. От неожиданности человек покачнулся, и я выхватил у него саблю.

Я не останусь здесь.

«Я не хочу быть счастливым».

Над миром повисла зловещая тишина.

Я подходил к шатру и чувствовал, как за моей спиной разрушается картина мира, который когда-то создал я. Мне было от этого больно, но я не хотел оглянуться назад.

Я разрубил мягкую ткань шатра и оказался в просторной комнате. Она была почти пуста, только по задней стенке тянулись какие-то стеллажи. Я подошел к ним ближе и увидел между ними нишу, которая как раз соответствовала моему росту. Я прислонился к ней спиной и неожиданно ощутил себя женщиной с русыми волосами и классическими чертами лица.

Последнее, что я увидел – были черные люди, которые превращались в струйки урагана.

*****

 Прояснение пространства

1.Безнадежность.

2. Надежда на спасение.

3. Отрицание созданного.

4. Желание оказаться в другом месте.

5. Вера в себя.

6. Я другой, я лучше, чем я есть.

7. Жалость к себе.

8. Отрицание реальности

Центр – навязчивое желание двигаться

Общая идея: Мне нет места там, где я нахожусь

Ресурс, растраченный в этом пространстве: способность принимать себя и созданное, обладать пространством, быть, желание жить, создавать, отвечать за себя и свое пространство.

Возвращение ресурса, «замурованного» в пространстве сна, как правило, дает ощутимое изменение состояния человека и уровня его осознания.

Это и есть буквальное чудо – механизм преображения жизни и воссоединения человека с его высшим духовным «Я». Именно к этому во все времена и стремились великие маги и мыслители, исследовавшие территорию сна.

Е.А. Джус

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Человек: Дух. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Обыкновенное чудо — СОН

  1. Сергей говорит:

    и сон необходимо также рассоздать по 8 пространств (само пространство сна, до, после, вместо и их проекции)?

    • Екатерина Джус говорит:

      Да, именно так. Сны обрабатывать обязательно. Через сны с человеком «разговаривают» активированные фиксированные идеи. Рассмотреть сон — самый быстрый способ до них добраться.

  2. Наталья говорит:

    «Через сны с человеком «разговаривают» активированные фиксированные идеи». Означает ли это, что эти фиксированные идеи создало ДС? Получается надо рассматривать не только фиксированные идеи, импланты и остальной мусор точки зрения, но и ДС, иначе «воз и ныне там»? К примеру ТЗ рассмотрела некий имплант, а ДС продолжает его активировать в снах, и что он так и будет болтаться как балласт, вроде как летать научился, но так и не полетел?

    • Екатерина Джус говорит:

      Наталья здравствуйте.
      Практически любые фиксированные идеи создаются на более высоких духовных уровнях осознания, отчего индивид не может снять с них внимание без рассмотрения. Фиксации будут «возвращаться» до тех пор пока уровень осознания индивида не достигнет уровня на котором фиксации создавались. Рассматривая фиксации индивид рассматривает пространство Духовного существа и само Духовное существо.

  3. Наталья говорит:

    Спасибо, Екатерина. Получается, что сон — это только некий указатель, ярлык, на наличие фиксированной идеи у ТЗ, ну и, естественно, у ДС? Такая своеобразная табличка «Рассмотри меня»))

  4. Наталья говорит:

    Добрый день, Екатерина. Возможно ли встретить свое духовное существо во сне? У меня был сон, где я встретилась с человеком, который похож на меня, только намного лучше меня, всесильный, идеальный, знает все, что было, есть и будет. Были очень сильные ощущения, эмоции от этой встречи, которые продолжались и наяву. При пробуждении понимаешь, что это ты. Пробовала рассмотреть эти эмоции, картинка получилась грустная: я лежу на дне озера с камнем на шее и сплю, надо мной толща воды и лед, снаружи зима и все усилия меня другого уже направлены не на соединение, а на борьбу с холодом. Когда рассоздаешь решения принятые не тобой, но одним из твоих воплощений, какие будут последствия? В особенности если это решения о нежелании бороться за свою жизнь? Замерзла я))

    • Екатерина Джус говорит:

      Наталья, здравствуйте.
      Возможно все. Но я бы рекомендовала рассмотреть пространство сна в котором вы встретили ДС с помощью комплексного процессинга ресурсов (через 8 точек)
      Рассматриваете исходя из того, что любая индивидуальность — это ваша часть, которую нужно перепрограммировать и принять.

    • Павел говорит:

      Я встречал несколько раз части себя, громадные куски. Иногда окаменевшие, иногда спящие, грезящие, иногда черные и злобные, могущественные. Конечно, понимаешь что видел, только проснувшись. Несколько раз странным образом перемещался в другую точку зрения, или подключался к ее каналу передачи данных, и тогда видел жизнь другого человека, какой-то ее фрагмент, который абсолютно не отличается от того, что мы видим днем, когда например, идем на работу или разговариваем со знакомыми. И пару раз, эти точки зрения, похоже, находились на других планетах, более высокоразвитых.
      Но такого рода сны — редкость, в основном видишь сгенерированные своим банком глюки.

  5. Владимир говорит:

    У меня вот такой вопрос , если часто литаешь во сне. Да у меня был опыт осоз во сне. Но несколько раз. Теперь любой из вариантов снов, мне не составляет труда просто взлететь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>