Кратко о процесинге

«Процессинг игр» Усачева А.В. — это методика духовного возрождения. Своими корнями она глубоко уходит в буддизм. В основе этой философии лежит положение о том, что человек самостоятельно может изменить свою жизнь, и, используя точную технологию работы с разумом, собственными силами восстановить свои скрытые способности и возможности. Подход, разработанный А.В. Усачевым, позволяет практически любому человеку при желании восстановить свой духовный потенциал и добиться реальных изменений в своей судьбе.

Усачев Андрей Викторович.
27.08.1956 г.  – 19.06.2010 г.
Инженер, художник и философ. Создатель «Процессинга игр» — прикладной  высокоэффективной методики духовного пробуждения.

Обучался самым разнообразным вещам и занимался тем, что его интересовало. Длительное время работал в прикладной науке. Соавтор 11 изобретений в области высоких технологий на тему: прецензионная металлообработка и прецензионная очистка поверхностей, все они     запатентованы ВНИИГПЭ. Участвовал в опытно конструкторских разработках в области прецензионных технологий. Сочетал увлечение точной механикой, оптикой и электроникой с творческой деятельностью художника – прикладника.

Параллельно исследовал материалы психологии, религии, эзотерики, математики, физики, философии, медицины, мифологии и лингвистики, пытаясь найти методики, позволяющие  эффективно,  быстро (в течении одной жизни) и необратимо достичь максимально высоких уровней осознания. Более 20 лет занимался  практикой психолога-консультанта по личностному преобразованию.

Его считают легендарной личностью российского духовного движения. Известен в Америке, Канаде, Германии, Израиле, Австрии и Австралии как человек, разработавший революционную систему методик совершенствования личности.
К сожалению, не успел завершить работу над своей методикой.
Методика А.В.Усачева должна была состоять  из трех частей. Из них полностью оформлена только первая часть.
В ней изложены приемы и навыки, которые необходимы человеку для успешного рассмотрения своего пространства. Последовательности процессуальных шагов («моста»), следуя которым можно выйти на более высокие уровни осознания там нет.
Вторая и третья части «Процессинга игр» А.В.Усачева  предоставляются только в рамках индивидуального процессинга. Описания этих частей нет, так как работа над ними А.В.Усачевым не была завершена.

Информация о многих процессуальных циклах  (последовательных шагах) второй и третьей части выложена у меня на сайте. Поэтому методичка и материалы сайта дополняют друг друга.

Специально для того, чтобы люди могли заниматься солопроцессингом, я открыла на сайте раздел Солопроцессинг. В нем   размещена информация о различных процессуальных циклах с необходимыми пояснениями и рекомендациями для проработки. Если человек обладает навыками, изложенными в первой части методички А.В.Усачева, он может успешно использовать выложенные материалы.

35 комментариев: Кратко о процесинге

  1. Юлия говорит:

    Андрей Викторович умер 19.06.2010.

  2. Екатерина Джус говорит:

    Андрей Викторович умер в ночь с 18.06.2010 (пятница) на 19.06.2010 (суббота). Мне сообщили, что смерть наступила 18.06.2010

  3. Юлия говорит:

    Смерть наступила в 1-15 в субботу.

  4. Владимир говорит:

    ..где и как приобрести книгу или материалы «процессинг игр».?

  5. Сергей говорит:

    Екатерина, вопрос на засыпку) Зачем вообще заниматься духовной практикой? Ведь реальных изменений судьбы может дать не только духовная практика

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      ответ зависит от того, что вы понимаете под реальными изменениями судьбы. :)
      Так одна моя знакомая поделилась со мной тем что научилась создавать постулаты — создала постулат «купить диван» и купила его!
      Я не знала что ей ответить — не могла решить плакать или смеяться над таким пониманием постулирования.

  6. Сергей говорит:

    Наверное, реальные изменения в судьбе — это достижение каких-либо задач в жизни отдельно взятого человека. Ну вот, например, история с диваном. Человек хочет купить диван, где-то достает нужную сумму и покупает. Без каких-либо духовных практик. И то же самое касается, лечения алкоголизма, психосоматики, достижения успеха, лечение невроза и так далее.

    • Екатерина Джус говорит:

      Для кого-то те изменения в жизни, которые вы перечислили достигаются легко и естественно без занятия духовными практиками. Для других — это результат кропотливой и упорной работы над собой в духовных практиках. Все зависит от изначального уровня осознания человека. чем он выше, тем более способным и успешным с человеческой точки зрения кажется человек. успешные люди редко приходят в процессинг. большинство обратившихся к процессингу — не успешные люди, пытающиеся при помощи духовной практики решить проблемы человеческого уровня. обращаются они как правило от безысходности, когда другие приемы не помогают.

  7. Сергей говорит:

    Теперь понятно, спасибо. Реально ли серьезно увеличить уровень осознания, чтобы из «неуспешного» превратиться в «успешного» за короткий срок? В вашей практике были такие примеры?

    • Екатерина Джус говорит:

      Здравствуйте.
      В отдельных случаях можно быстро решить какие-то текущие проблемы. Опять же все зависит от изначальных стартовых условий. Чем уровень осознания выше — тем быстрее и эффективнее процессинг.
      Превратиться из «неуспешного» в «успешного» — подняться с низких уровней осознания на высокие , за короткий срок по моему опыту не возможно. То что обещают на этот счет обман и профанация. Для перехода на более высокий уровень осознания требуются регулярные занятия и поддержка со стороны. соло занятия как правило не эффективны.

      • Павел говорит:

        Человека не интересует повышения осознания, его интересует только его понижение. Повышенное осознание не имеет ничего общего с «успешностью», потому что «успешность» в человеческом понимании — присваивать ресурсы других и доминировать и эта способность тем сильнее, чем ниже человек понижает свой уровень осознания. Для человека состояние высокого осознания подобно мучительному похмелью, и единственное, чего хочется — выпить и забыться.

  8. Владимир говорит:

    ..ни Вы, ни Наталья Усачева, ни Александр Воловик так и не опубликовали процессинг игр Усачева.. и вот смотрите какая хрень будет под этой «маркой»..
    http://processing.su/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4NTUyNDQ1OzM3NjI1MjU4MDM7eWFuZGV4LnJ1Om5h&yclid=969149262132417311

    • Екатерина Джус говорит:

      Владимир здравствуйте.
      По вопросу публикации «Процессинга игр» А.Усачева нужно обращаться к Наталье Усачевой.
      Те материалы которые в моем распоряжении я выкладываю на сайте.
      К сожалению имя А.Усачева используют некоторые ушлые торговцы свободой. Очередной пример — автор книги из вашей ссылки.
      В очередной раз сообщаю — их деятельность к методике «Процессинг игр» А.Усачева не имеет никакого отношения.

  9. Сергей говорит:

    У меня вопрос к Владимиру. О какой «хрени под маркой» вы говорите? И вопрос к Екатерине. Почему моя деятельность никакого отношения не имеет к Процессингу Игр Усачева? В этой мини-книге описан мой личный опыт использования методики, там везде указано, что автором методики является Усачев А.В. Я с удовольствием читаю материалы Екатерины, задаю вопросы, консультировался у Натальи Усачевой, брал процессинг на протяжении года (продолжаю процесситься до сих пор) и захотел рассказать об этом. Там нет никаких слов о том, что я являюсь сверх экспертом в области процессинга, или что я являюсь прямым учеником Усачева. В книге нет технических подробностей,она рассчитана на новичков (о том, кто незнаком с явлением «процессинг). Кто захочет получить более подробную информацию, я отправляю на ваш сайт, потому что у Процессинга Игр Усачева А.В. увы нет официальной школы с сертификацией.

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, здравствуйте.
      Я не знакома с вами лично и не знаю уровень вашей подготовки. На вашем сайте меня «зацепила» что вы используете для рекламы манипулятивные приемы и даете ложную информацию, хотя я вполне допускаю что вы искренны в своих заблуждениях. Поэтому я и говорю что ваш процессинг и мой разные.
      Прокомментирую некоторые тезисы сайта. Вы пишете что процессинг в отличии от других техник
      1. Не требует материальных затрат; — только в том случае если вы найдете человека который будет лично заинтересован в вас и станет развивать вас как личность и вкладывать в вас деньги
      2. Быстрые и устойчивые результаты; — результаты сопоставимые с уровнем осознания человека получить можно быстро, на получение результатов «запредельного» уровня уходят годы.
      3. Естественная трансформация сознания ; — не понятно что вы имеете в виду.
      4. Нет побочных эффектов.- чем ниже уровень осознания человека, который решил заняться процессингом, тем «побочных» эффектов больше и процессинг тяжелее.
      Наталья Усачева использует в своей работе некоторые техники, взятые из методики А.Усачева. Ее практика основана на эволюционной системе развития духа. (Подробно можно прочитать на ее сайте). Методика А.Усачева основана на деградационной модели. Это совершенно разные подходы.

    • Владимир говорит:

      ..если человеку не понятно, что использовать чужое имя для собственных целей неэтично, то писанное им будет хрень..

      • Сергей говорит:

        Термин «Процессинг Игр» был придуман Л.Р. Хаббардом в 1952 году, как и сам термин «процессинг». А по поводу использования чужого имени, то тут вопрос ко всем людям, использующие Процессинг Игр не только для частной практики, но и для соло-процессинга.

        • Павел говорит:

          Первое.
          Процессинг — это просто английское слово, и никакой Хаббард, разумеется, его не придумывал. Как и слово «игры». Лекция ФДК от 1952 года была названа Хаббардом так, который соединил эти два слова. Но для ЛРХ в тот момент это было парадоксальное словосочетание чтобы привлечь внимание публики, эффектный заголовок — вроде «голубой понедельник», «мягкий бетон» и тд,. (слово процессинг вообще больше относится к химии и бухгалтерии, а не к духу.) Конечно, в своей лекции он не один раз упомянул игры, но в популистском ключе, показывая как широко мыслит саентология. И что-то подсказывает мне, что дальше этого дело не продвинулось (хотя возможно, что часть его работ закрыта навсегда, или даже уничтожена).
          Поэтому сравнивать лекцию 1952 года «Процессинг игр» и сложнейшую, детально проработанную теорию, технологию и практику «Процессинг Игр» Усачева — злонамеренное разрушительное действие. Сам Хаббард такой вид действий называл «нуллификацией (обесцениванием) за счет сравнения авторитета с авторитетом» и относил его к скрытому виду «подавлений». Людей же, которые использовали различные виды подавлений он называл ПЛ.

          Второе.
          Вы начали собственное продвижение в данной области присвоив статусы разработавших ее игроков. Вы могли бы не делать этого. Почему? Да потому что вы не являетесь источником «процессинга игр» (источник здесь АУ и хранители технологии) и начав рекламную кампанию своей книги вы вносите хаос в предметную и отвлекаете на себя людей, и тем самым подавляете Источник.

          Вы правда не понимаете, что работы Андрея уникальны? Что ничего подобного не было? Вы готовы нести ответственность за подавление источника, способного принести освобождение бесчисленному количеству душ?

          Третье.
          Вы можете перепозиционировать свой продукт и выбрать свободную нишу на рынке, развивать его никому не мешая, в гармонии с другими, а не вопреки. Так в свое время поступил Флемминг Фанч, Турбосуслики и многие другие, кто знает что в таких вещах нужно быть очень осторожным.

          Удачи.

          • Екатерина Джус говорит:

            Паша, великолепный отзыв :) Спасибо!

          • Сергей говорит:

            По поводу ЛРХ, процессинг (духовный) — это его термин. До этого, в психологии и духовных практиках, я этого термина нигде не встречал. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Процессинг игр — это производное от слово «процессинг». Концепт игр рассматривали многие исследователи человеческой психики, также и Хаббард. Об этом он пишет даже в начальных книгах, которые свободно продаются в книжных магазинах. 90% терминов и понятий в методике Усачева взяты из саентологии или из других направлений, которые точно также берут свое начало из саентологии (АУ, Ноледжизм). Но, я согласен с тем, что методика Усачева намного эффективнее. И поэтому я начал свое личное продвижение в данной области. Статусы я никакие себе не присваивал. Я несколько раз видел, как другие люди выдавали техники Усачева за свои и меня это крайне удивляло. Вот они, на мой взгляд, и являются ПЛ и «подавители Источника». Я везде упоминаю, что изложено мое мнение, что автором методики является Усачев, что если я не могу объяснить вопрос, то направлю к более компетентному специалисту. Техники КПР, ИЗИ, Антишок — остались без изменений, чего не могу сказать о других. А люди, которые присвоили себе изобретения Усачева разве не несут ответственность за подавление источника? По поводу перепозиционирования, скорее всего так и произойдет в будущем. Но пока я не придумал ничего нового.

          • Павел говорит:

            Сергей, есть большая разница между «рассматривать концепт» и создать рабочую философию и технологию Процессинга Игр.

            Усачев потратил невероятное количество времени, исследовательской работы, анализа и практики на создание своей системы. Никому ничего подобного в этой области не удавалось даже близко.

            Хаббард же упомянул «Процессинг Игр» вскользь в качестве названия лекции в 1952-м году. В самой же лекции в основном о шкале тонов, ЖНВ, вскользь об играх и ни слова о самом процессинге игр.

            Я говорил уже вам про подавление. Ставить на одну полку заголовок лекции (одной), общие фразы типа «многие рассматривали концепт», «встречаются в начальных книгах» и титанический труд Усачева — это и есть обесценивание.

            Вы вот тут оправдываетесь, мол не ПЛ я, это другие. При этом активно используете инструментарий ПЛ: обобщения, искажение информации в сторону ухудшения, обесценивание и тд.

            Вы вот говорите, что мол статусы источника «процессинга игр» не присваивали — опять вранье. Ну как же нет, если вы на яндекс-директ разместили контекстную рекламу своей книги «Процессинг игр» и она стоит первой в выдаче на поисковый запрос по фразе «процессинг игр»? Конечно вы присвоили себе статус и влезли со своим произведением туда где вам не место. И сделали это тайно, без обсуждения с теми, с кем вы обязаны были это обсудить и получить согласие. А сейчас вы просто вешаете всем лапшу на уши что мол «все придумал Хаббард в восемнадцатом году» и вообще 90% на терминологии его, значит у руки развязаны.

            Уйдите с линий, освободите захваченное пространство, перестаньте продвигать свой продукт не имеющий никакого отношения к Процессингу Игр.

          • Екатерина Джус говорит:

            Паша, блестящий ответ, как и предыдущие :)
            Кто хотел, вас услышал и понял.
            В личном порядке готова обсуждать с вами любые темы :)

            На сайте обсуждение данной темы закрываю. Тратим время и держим внимание не понятно на чем.

  10. Сергей говорит:

    Ну вообще, мы с вами немного знакомы «заочно». Я брал у вас пробные 2 сессии когда выбирал себе процессора, и вел переписку по почте.
    1. Соло-процессинг тоже дает результаты, пусть и более низкие чем при работе со специалистом (кстати я об этом тоже упоминаю в своей книге). А как же взаимопроцессинг двух процессоров?
    2. Существует огромное количество методик, которые дают хоть какие-то результаты спустя длительное время. В процессинге минимальный результат можно получить после нескольких сессий и даже после одной единственной.
    3. Естественная трансформация имеется ввиду, что сознание меняется не под воздействием каких-то веществ или навязыванием новых моделей поведений.
    4. Существуют некоторые методики процессинга, которые намеренно урезают область жизненного пространства. Человеку становится легче, за счет скидывания ответственности, но через время это выходит «боком». Я слышал истории, что людям после некоторых методик процессинга становилось легче, но через время проблемы возвращались и даже многократно увеличивались.
    На вебинарах Натальи я также видел описание техники RPT. Мне кажется у нее авторская технология работы, в которой также используются некоторые вещи из Процессинга Игр Усачева. Теоретическая база возможно и разная, но сама технология интеграции индивидуальности такая же как и в методичке. Но, большое спасибо за комментарии, я их обязательно учту.

  11. Галина говорит:

    Сергей, вы написали о процессинге много общих фраз и собственных иллюзорных заблуждений. Моё мнение об этом основано на опыте 9 лет, как клиента, солопроцессинге, и опыте 8 лет, как процессора. Конечно, всё довольно прозрачно. Ссылка на вашу книгу с сайта уважаемой Екатерины Джус является прекрасной рекламой. Но это не совсем этично использовать чужое пространство в собственных интересах.

  12. Сергей говорит:

    Я бы хотел напомнить, что ссылку разместил не я лично. Екатерина, если хотите можете удалить ссылку. По поводу общих фраз тут я вынужден согласиться. Пока не знаю как донести теоретический материал человеческим языком. По поводу «иллюзорных заблуждений» я не знаю что вы имеете ввиду, может быть пойму после 8 лет процессинга.

    • Екатерина Джус говорит:

      Сергей, не обманывайте себя. Вы занимаетесь какой-то ДРУГОЙ духовной практикой, а не процессингом по методике А.Усачева. Поэтому даже после 80 лет занятий ДРУГОЙ практикой понимание что такое процессинг по методике А.Усачева не появится.

    • Галина говорит:

      Сергей, ваше имя выделено определённом образом, при клике на него с этого сайта прямо переходишь на ваш сайт. Вот об этой ссылке я говорила, как о рекламной. Да, и ещё. Я допускаю, что у вас были благие намерения, донести простым языком до новичков эту прекрасную методику. Но это невозможно! Это практика. Нужно практиковать и формировать свою точку наблюдения, своё вИдение. И восстанавливать того, кто будет наблюдать, смотреть, видеть.

      • Сергей говорит:

        По поводу ссылки в имени, это вопрос к администраторам сайта procesing.ru. Если они позволяют вставлять ссылки, почему бы и нет. Я сделал это специально, чтобы понимать о каком сайте идет речь. У меня, несомненно, благие побуждения. Я еще раз повторюсь, что видел некоторых людей, которые «придумали» свою методику процессинга, которая точь-в-точь копировала процессинг игр Усачева (вернее КПР и ИЗИ). Мне кажется это неправильно. Но дело даже не в этом. Я хотел донести людям пользу процессинга, ввиду того что традиционная психология, как мне кажется, бесполезна Я рассказал кратко о Процессинге Игр, как о технике которую использую я в своей жизни. Люди могут взять любую методику на свой вкус и начать практиковать, нарабатывать собственный опыт.

  13. Сергей говорит:

    Как отличить другую духовную практику от процессинга по методике Усачева? Я использую три техники: КПР (такой же какой вы давали на пробных сессиях+в ваших статьях+у других процессоров), Интеграция Значимых Индивидуальностей (из методички), Проработка шоковых инцидентов (из вашей же статьи «Шоковые инциденты»).

    • Екатерина Джус говорит:

      Любая техника — это инструмент при помощи которого достигаются поставленные цели. Для рассмотрения своего пространства вы можете использовать любые доступные вам техники и приемы. Если цель найти в темной комнате черную кошку которой там нет, то какую бы технику вы не использовали — это приведет к ускорению деградационного процесса. Если вы применяете техники непонятно для чего, то вы и получаете на выходе непонятно что.
      Солопроцессинг возможен когда есть видение игрового массива и индивид понимает для чего он использует техники. Отсутствие видения как-то компенсируется изучением теоретической базы выбранного направления и неукоснительным следованием ей. Но не является гарантией того, что индивид сможет самостоятельно двигаться в выбранном направлении.
      Пример — «Анализ ума» Стивенса — культовая методика двадцатого века. Только ленивый не пытался ее применять, а сколько «специалистов» предлагают свои услуги для запуска пятого уровня! Правда никто из них не представляет — что такое постулат и тем более не может создавать постулаты…
      Видимо такая же судьба ожидает «Процессинг игр» А.Усачева
      Выбирая ту или иную духовную практику вы выбираете идею, вокруг которой будет строится ваша жизнь. В методичке подробно изложены основные концепты «Процессинга игр» А.Усачева. Они прямо противоположны тому, что написано у вас на сайте.

  14. Сергей говорит:

    Но тем не менее, результаты имеются. Цели достигаются и это очень хорошо. По поводу соло согласен. По поводу АУ — ничего не могу сказать, это личное дело сторонников АУ (кто-то вносит свои изменения, как это было с саентологией, и наверное, это неизбежно). По поводу основных концептов — они не противоположны, просто что-то не указывается, чтобы не перегружать человека теорией.
    Я немного понимаю в какую сторону вы клоните. Если вы хотите, чтобы я купил у вас процессинг и только с вашего разрешения занимался процессингом, именно процессингом Усачева, как некоторые ваши клиенты, то без обид, но нет. Я с удовольствием читаю ваши статьи, мне этого достаточно.

    • Екатерина Джус говорит:

      Цели достигаются в рамках текущей индивидуальности. Безусловно это не просто хорошо, а здорово. Это ремонт текущей жизни. Любой человек, пытающийся что-то сделать для себя вызывает у меня уважение. Вы молодец что работаете в этом направлении.
      Ваше понимание меня озадачило. С моего разрешения ничего делать не надо. Продавать вам я ничего не собираюсь. Делайте что хотите и занимайтесь чем хотите.
      Мои клиенты занимаются именно процессингом Усачева но не с моего разрешения, а по своему желанию. Это их выбор. Как и ваш выбор заниматься чем-то еще. Если вы считаете что занимаетесь процессингом Усачева, а не просто используете разработанные им техники в своей интерпритации, нет проблем. Только других не нужно убеждать что это и есть процессинг Усачева.
      Рада что мои статьи вам интересны.

      дальнейшую дискуссию на эту тему считаю бессмысленной. Все стороны сказали что хотели.

  15. Сергей говорит:

    Хорошо, Спасибо) Комментарии мне очень помогут

Добавить комментарий для Галина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>