Home > Процессинг > Человек: Ум > Обратная сторона постулата

Обратная сторона постулата

 

- Святой отец, вы верите в дьявола?

- Да, а куда деваться?

- А на кого он похож?

- На нас с тобой…

 

Как можно уничтожить духовное существо? Никак. Даже когда оно находится в самом плачевном состоянии и не осознает себя, оно бессмертно и неуязвимо, а его мысли пронизывают пространство физической вселенной, изменяя его и наполняя новым смыслом.

Так стоит ли человеку, как продолжению духовного существа, чего-нибудь бояться? Хочется сказать «нет», но это будет не правдой. Человеку стоит опасаться своих мыслей, которыми он лишает себя собственного «я». Мыслей, которые при определенных обстоятельствах превращаются в постулаты.

«Постулат – Причиняющее решение, с которого начинается реализация намерения».

А.В.Усачев

«Аромат значения этого слова содержится в латинском слове “postulare” — требовать».

Д.Х. Стивенс

Д.Х.Стивенс разделял постулаты на «сырые» (прямые, первичные) и на «системы выполнения действий» (вторичные постулаты, созданные на основании первичных). Вторичные постулаты «разбивают» первичный постулат на составляющие. Это помогает индивиду, последовательно воплощая «вторичные» постулаты в жизнь, достигать намеченного при принятии первичного постулата результата.

Например: индивид принимает решение о том, что будет ездить на работу на машине. Для этого, он поступает в автошколу, обучается езде на автомобиле, получает водительские права, выбирает машину и покупает ее. Выполнив все вышеперечисленные «дополнительные» действия, индивид реализует свое желание и начинает ездить на работу на машине. В данном случае идея «я буду ездить на работу на машине» является первичным постулатом. А идеи «поступить в автошколу», «научиться ездить на машине», «выбрать машину», «купить машину» — являются вторичными постулатами, обозначающими решения, при помощи которых происходит претворение в жизнь первичного постулата.

Для того, чтобы реализовать свое желание – «ездить на работу на машине», индивид мог составить не только эту, но и различные другие системы вторичных постулатов. Например: не обладая достаточным количеством средств для покупки машины, индивид мог решить выиграть ее в лотерею. Тогда в его цепочке вторичных постулатов появились бы следующие пункты: «купить лотерейный билет», «проверить лотерейный билет». Или индивид мог решить жениться на даме, имеющей машину, или обладающей средствами для ее приобретения. В этом случае его вторичные постулаты выглядели бы следующим образом: «познакомиться с женщиной, у которой есть машина», «жениться на ней», «уговорить ее отдать ключи от машины».

Вариантов систем вторичных постулатов, «обслуживающих» первичный постулат можно привести огромное множество. Какие-то из них будут более удачными, какие-то менее удачными, но все они будут созданы с одной единственной целью – реализовать решение, принятое индивидом в качестве самостоятельно созданной истины.

«Самостоятельно созданные истины», или «сырые» постулаты создаются на духовном уровне. Системы же вторичных постулатов формируются на уровне ума.

Процесс создания «сырых» постулатов для человека не всегда является осознанным.

Очень часто «сырые» постулаты создаются в моменты запредельных психоэмоциональных всплесков, переживаемых индивидом в результате воздействия на него травмирующих внешних факторов. В этих случаях мощный эмоциональный заряд, создаваемый индивидуальностью, умом, или телом индивида «пробивает» летаргическую спячку духовного уровня. В результате, духовное существо, получившее мощный толчок, рефлекторно обращает свое внимание на индивида (на собственную точку зрения, помещенную в игру) и на какую-то долю секунды пронизывает своим вниманием пространство настоящего момента, в котором находится индивид.

Как правило, осознать происходящее и как-то помочь своей точке зрения выпутаться из затруднительной ситуации, духовное существо не в состоянии (ведь оно и заснуло для того, чтобы не отвечать за собственные точки зрения, помещенные в игру). Но его случайный «взгляд», непроизвольно брошенный на точку зрения, на секунду делает ее пространство «живым». Отчего мысли, которые она думает в эти моменты, приобретают статус «сырых постулатов».

Внешние факторы, провоцирующие негативные переживания индивида, могут быть ограничены каким-то моментом времени (мощное однократное воздействие), или «размазаны» по временному траку (длительное отрицательное воздействие). Одними из самых «смертоносных» способов негативного воздействия на индивида «пролонгированного» действия являются «недостижимое совершенство» и «неспособность, или отказ признать или оценить индивида и его творения по достоинству».

«Недостижимое совершенство – это излюбленный инструмент злоупотребляющей личности. Зложелатель устанавливает в качестве стандарта некое секретное недостижимое изображение. Когда вам не удается достичь этого недостижимого стандарта, зложелатель начинает гневаться и начинает вас критиковать. Не смотря на то, что вы уже и так упали на более низкий уровень по той причине, что не смогли достичь недостижимого совершенства. В результате вы не можете удерживать свою позицию, отчего вы и ваша вселенная рушатся.

Однако, что еще хуже, вы начинаете навязчиво задавать себе вопросы, на которые вы не можете ответить, в результате чего вы будете «находить» неверные ответы о жизни, за которыми последуют другие неверные ответы и так далее. Эта деятельность гарантирует вам жизнь полную несчастий и неудач. Ваши неправильные ответы функционируют в качестве деградирующих изображений самого себя, которые вы навязчиво претворяете в реальность.

Недостижимое совершенство – это метод, позволяющий любому злонамеренному существу использовать вашу неспособность в достижении недостижимого стандарта в качестве основания и оправдания для использования грубой силы с целью раздавить вас до уровня ничтожности. Они делают это путем создания деградирующих или разрушающих телепатически проецируемых изображений, в которых вы гораздо меньше, чем на самом деле. Затем они добиваются от других того, чтобы те создавали те же изображения, которые сливаются с исходным – это создает взаимное согласие – таким образом, они пытаются «втиснуть» вас в деградированную индивидуальность, которую они для вас создали.

Обладание высокими стандартами, большими мечтами, большими ожиданиями и высокими видениями – это разумный улучшающий будущее набор ваших творений.

Быть рабом, в постоянной нищете, на грани крушения и неспособности выигрывать, быть безнадежной жертвой недостижимого совершенства – это сумасшествие; это разрушительно для любого духовного существа и сводит на нет все его психические силы».

 Алан Уолтер

Одним из вариантов «недостижимого совершенства» является «несостоявшееся совершенство». Этот прием медленного разрушения личности часто применяется любящими родителями по отношению к собственным детям. Внушая своему чаду идею о том, что он «самый лучший», «самый способный» и так далее, любящие родители, сами того не подозревая, планомерно разрушают личность ребенка. Так как формируют у него искаженное видение себя, в результате чего ребенок никак не может найти «свою нишу» вначале в коллективе сверстников, а затем и в социуме. В итоге бывший «самый лучший» оказывается в состоянии «не оправдавшего ожиданий» и начинает бурно драматизировать комплекс «несостоявшегося совершенства», который проявляется в агрессивности к другим людям, отрицании их талантов, жалобами на жизнь, обесцениванием собственных достижений и бесконечным страданием оттого, что «жизнь проходит, а я ничего не достиг».

Отсутствие признания или оценки по достоинству со стороны окружающих так же имеет катастрофические последствия для человека.

«Это происходит потому, что непризнание и отсутствие объективной оценки со стороны окружающих вызывают у человека абсолютный отказ, или полное обесценивание собственного бытия, а также отрицание бытия других, их помощи и проявлений.

Для духовного существа, его творение – это наиболее высокий уровень проявления компетентности. Помощь – это наивысшая форма обмена и демонстрация его ценности.

Когда вы отказываете духовному существу в подтверждении или благодарном признании вы делаете его меньше и разрушаете смысл бытия этого существа. Отсутствие признания и подтверждения может иметь настолько разрушительный эффект, что человек, подверженный этой молчаливой форме негативного процессирования может ощущать, что он сам и все его творения распадаются.

Это основная причина низких способностей к общению (слова и предложения – это тоже творения). Неуверенность в себе, недоверчивость, ощущение небезопасности, страх, беспокойство, низкое мнение о себе, отсутствие самоуважения, отсутствие уверенности, отсутствие способности сосредоточиться и отсутствие целей – все это следствие отсутствия признания и оценки по достоинству.

Умышленное использование непризнания и отсутствия оценки по достоинству – это страшное оружие психического разрушения.

Способность признавать и оценивать по достоинству требует желания человека наблюдать то, что существует в конкретной области, воспроизводить это, голографически пронизывать все, что находится в данной области, говорить создателю этого о том, что вы восхищаетесь и оцениваете по достоинству его творение, его бытийность, его существование и присутствие.

Однако, если вы не можете посмотреть на то, что есть (слишком много боли, неприятных ощущений, напряжения и заряда), то вы не сможете признать и оценить это по достоинству. Вы стали орудием разрушения самого себя и других».

Алан Уолтер

Что может думать индивид в тот миг, когда разрушается ее жизненная парадигма и становится очевидна его полная несостоятельность?

«Я не могу больше быть собой», «я потерял себя», «я умер», «я не могу больше уважать себя» и так далее.

Эти идеи, непроизвольно подуманные индивидом и «оживленные» случайным взглядом духовного существа становятся для индивида началом конца, так как приобретают статус «сырого» постулата.

Духовное существо помещает собственную точку зрения в игру для того, чтобы она могла играть и выигрывать. Поэтому индивид, как точка зрения, воплощенная в пространстве игры, изначально является личностью – активным игроком, созданным для игры и обладающим всеми необходимыми ресурсами и возможностями для выигрыша в этой игре. Для большей наглядности сравним изначальную личность индивида с чашей. Целостность чаши поддерживается «сырым» постулатом, которое духовное существо принимает перед тем, как создать точку зрения – «я есть». Прочность материала, из которого сделана чаша, определяется той степенью уверенности в себе и собственных силах, которую имело духовное существо, помещая свою точку зрения в игру.

Одним из качеств «сырого» постулата, отличающим его от обычных мыслей, является то, что «сырой» постулат способен структурировать пространство вокруг себя, придавая ему характерные черты.

Первичный постулат «я есть», помимо поддержания целостности личности индивида, помогает ему иметь определенное бытие в игре, совершать определенные игровые действия и иметь в своем распоряжении определенный набор атрибутов игровой площадки. (Таким образом, постулат «я есть» структурирует пространство игры «под себя» (под индивида)).

Наложение на постулат «я есть» постулата «я не могу больше быть собой», приводит к деструктуризации пространства индивида. А его личность утрачивает целостность и распадается на фрагменты. (Чаша покрывается трещинами, но сохраняет свою форму).

Постулаты «я есть» и «я не могу больше быть собой» создаются на духовном уровне и являются «сырыми», «первичными» по отношению к человеку, не смотря на то, что постулат «я не могу больше быть собой» принимается позже, чем постулат «я есть». В контексте данной статьи последовательность создания «сырых» постулатов не имеет значения. Для нас важно то, что постулат «я не могу больше быть собой» «отбирает» бразды правления у постулата «я есть», после чего жизнь индивида начинает меняться (причем не в лучшую сторону), так как системы вторичных постулатов, создаваемых на уровне человеческого ума теперь начинают «обслуживать» постулат «я не могу больше быть собой».

Внешне утрата целостности проявляется в резком падении игровых возможностей индивида, так как теперь каждый из фрагментов «содержит» свою долю ресурсов и возможностей, объединить которые в единой целое больше не предоставляется возможным. Помимо этого постулат «я не могу больше быть собой» разрывает ранеесуществовавшую связь с духовным существом (если она была), после чего индивид остается один на игровой площадке – наедине с собой и игрой.

Вместе с разрушением связи с духовным уровнем, исчезает какое-либо представление о целях и задачах, отчего жизнь индивида лишается смысла. Лишенные же поддержки постулата «я есть» способности индивида быть, делать и обладать начинают «сокращаться» с катастрофической скоростью.

Проявлением этого процесса становится утрата индивидом прежнего игрового (социального) статуса. Например: человека неожиданно для него и окружающих снимают с должности, или переводят на другую, «неперспективную» и намного хуже оплачиваемую работу.

Пытаясь остановить свое «падение» индивид пытается казаться таким же, как прежде. Для этого он может важно «раздувать щеки», «распускать хвост» и заниматься «распальцовкой». Однако очень скоро (или не очень скоро) он начинает осознавать, что скрывать произошедшие с ним изменения он больше не может, что любые его проявления в игре (в социуме) все больше и больше обнажают его недееспособность, несоответствие и несостоятельность. Понять, что с ним происходит, индивид, как правило, оказывается не в состоянии, так как к моменту своего социального краха, он окончательно забывает о предшествующем ему отказе от себя. И никак не связывает собственную «минутную слабость» с утратой своей ролевой позиции в игре. Не имея никаких ориентиров и «не зная, что думать», индивид начинает бояться социума, людей, самого себя, таинственных магических сил, которые «навели на него порчу».

Чтобы как-то «сохранить» свое лицо, индивид прибегает к крайнему средству – решает не быть, не делать и не обладать (одним словом – не высовываться), надеясь таким образом избежать всеобщего презрения, или «отлежаться» и «набраться сил», или…(Продолжать можно до бесконечности – мало ли что может придумать человек, пытающийся скрыть собственный страх и трусость перед самим собой). Для того, чтобы сделать свой «уход от дел» убедительным, индивид часто «обставляет» его различными тяжелыми болезнями, несчастными случаями, фатальными обстоятельствами и так далее.

После того, как индивиду удается надежно «засекретить» себя, окончательно заблокировав собственные способности «быть», «делать», «иметь», он с удивлением обнаруживает, что с ним не считаются, более того, он с изумлением понимает, что на него вообще перестают обращать внимание. Лишившись собственного бытия, индивид переходит в категорию не просто «Битых», а «Выпавших из игры». (Крайним проявлением этой позиции является житие «Бомжа» — именно так в социуме называют человека, лишившегося возможности поддерживать какое-либо бытие).

«Подняться» из «Бомжей» и «стать нормальным человеком» очень сложно. Так как любое позитивное намерение индивида, так же как и попытки помочь ему со стороны, «разбиваются» о постулат «я не могу больше быть собой». Поэтому в любом, даже в самом благополучном обществе, всегда существует прослойка «Выпавших из игры» (отказавшихся от себя).

Однако, если у индивида после утраты целостности остались еще какие-то ресурсы, а фрагменты, на которые раскололась его личность не очень мелкие, то он может попробовать «вернуться к себе», за счет своих оставшихся в его распоряжении возможностей и способностей.

Для этого, он переносит все оставшееся в его распоряжении внимание на какой-то фрагмент своей личности, и решает, что «я стану собой, если я буду…» (вместо многоточия можно подставить любую индивидуальность, которая ранее была лишь частью личности человека и не имела самостоятельного права «голоса»; или способность, или ресурс которыми человек еще обладает). Например: «я стану собой, если я стану женщиной», «я стану собой, если я стану мужчиной», «я стану собой, если я стану начальником», «я стану собой, если у меня будет свой дом» и так далее.

Таким образом, индивид отождествляется с одной из индивидуальностей, на которые «рассыпалась» его личность. (Один из фрагментов чаши начинает «перетягивать» на себя материал, из которого состоит чаша. Тем самым он «смещает» центр тяжести чаши в свою сторону. От этого чаша начинает «трещать» по швам, грозя утратить свою форму).

Сделав «ставку» на какую-то свою особенность, качество, признак, индивид таким образом «ставит их на кон», «разыгрывает» их в игре.

Например, решив «стать собой» за счет бытия начальника, индивид начинает всеми доступными и недоступными способами и средствами добиваться статуса начальника. При этом его представление о статусе начальника и путях достижения этого статуса будут несколько иллюзорными. Данная особенность восприятия возникает в связи с разрушением Цикла Восприятия. (Во время фрагментации изначальной личности, Цикл Восприятия фрагментируется вместе с ней. Каждый фрагмент личности (каждая индивидуальность, на которые распалась личность) получает свой кусочек Цикла Восприятия. Сегментарное восприятие не позволяет человеку иметь целостную картину реальности и дополняется информацией, взятой из самых различных источников — средств массовой информации, книг, собственного реактивного банка). Отсутствие объективного видения реальности и воплощение в жизнь систем вторичных постулатов, созданных на основании первичного постулата «я не могу быть собой»,  делает достижение статуса начальника весьма не простой задачей. Пытаясь выполнить ее, индивид растрачивает свои оставшиеся силы и возможности. Если это происходит в течение длительного времени, то «угасание» индивидуальности с которой отождествил себя индивид, остается незамеченным для окружающих. Если у индивида остаются еще какие-то ресурсы, то, после окончательного проигрыша «поставленной на кон» индивидуальности, он может «вложить» их в следующую индивидуальность и решить за счет нее «обрести себя». Если же сил нет, то его жизнь завершается вместе с разрушением индивидуальности, на которую он сделал «ставку». (Фрагмент чаши, перетягивавший на себя материал чаши, «выпадает» из нее. Вместо него теперь в чаше зияет дыра. Чаша может сохранить свою форму, после потери фрагмента, а может рассыпаться на груду черепков).

Однако подобное медленное разрушение личности человека происходит только в тех случаях, когда потенциала человека явно не достаточно для того, чтобы достигнуть намеченного «спасительного» бытия.

В случае же если «стать собой» пытается человек, обладающий большими ресурсными запасами, то разрушение индивидуальности, на которую он «сделал ставку», происходит несколько по другому сценарию. Как только человек достигает намеченного эффекта (в нашем случае становится начальником), «включается» первичный постулат «я не могу больше быть собой», который разрушает достигнутое, или человека, достигшего состояния «себя». (Например – неожиданно становится банкротом фирма, на которой человек добился должности начальника, или с ним самим случаются какие-то непредвиденные обстоятельства, не позволяющие ему приступить к исполнению своих новых обязанностей). Вариантов событий, разрушающих, или «сводящих на нет» все усилия человека может быть огромное количество. Невозможно предугадать, с какой стороны первичный постулат нанесет свой удар и на что будет направлен этот удар. Причем «под удар» попадает не только сам человек, но и окружающие его люди.

Механизм этого явления следующий: постулат «я не могу больше быть собой» деструктурирует пространство индивида и разрушает любые очаги стабильности, которые индивиду удается создать. Первыми не выдерживают натиска постулата самые «слабые» места, те на которые индивидуальность, являющаяся гарантом возникшей стабильности, менее всего обращает внимание. Этими местами могут быть здоровье, дружеские отношения, любовь, деньги и так далее. «Работающий» постулат, формирует в зоне своего влияния «завихрения» и противопотоки, создавая тем самым вокруг себя хаос, который нарушает равновесие пространства индивида и окружающих его людей. Чем менее структурировано пространство постороннего человека, попавшего под воздействие постулата, (степень структурированности пространства индивида в первую очередь зависит от его уровня осознанности) тем большие изменения в нем возникают. Под воздействием постулата «я не могу больше быть собой» в первую очередь активируются не выживательные программы и суицидальные импланты, хранящиеся в пространстве индивида. Если человек вовремя не успевает покинуть «линию огня» (каким-то образом прекратить, или перестроить общение с носителем постулата), то вся эта «чернуха» приходит в движение и начинает воплощаться на физическом плане. Необъяснимые и непонятные смерти, несчастные случаи и прочие несчастья, происходящие при этом, часто ложатся в основу детективных романов и «ужастиков». Как правило, в этих произведениях постулат выступает в качестве безжалостного злодея, разрушающего жизни ни в чем не повинных людей. И на протяжении всей книги читатель, вслед за автором пытается ответить на два вопроса: «кто этот злодей» и «как его поймать и обезвредить». Занятие, безусловно, захватывающее, но совершенно бесполезное.

«Поймать» постулат и защититься от него нельзя. Да и от кого защищаться, ведь постулат – это всего лишь идея, набор слов, пусть даже и созданный на духовном уровне. Противостоять постулату не только глупо, но и опасно, так как любое противодействие только увеличивает его силу. Именно этим объясняются неудачи различных практик, «разогревающих» позитивное намерение («сырой» постулат «я есть», принятый ранее «сырого» постулата «я не могу быть собой») и тем самым структурирующих пространство индивида.

«Первичный постулат (позитивное намерение) действительно можно «разогреть». Человек испытает подъем, начнет действовать и… в подавляющем большинстве случаев «рухнет», да еще и с отягощающими последствиями. Этот эффект объясняется тем, что «разогретый» позитивный постулат давно проигран, закрыт отрицанием, отвержением и разочарованием в виде фиксированных суждений. Поднимаясь на поверхность, позитивный постулат тащит за собой шлейф фиксированных суждений, отрицающих возможность получения результата и бытия. Если же практика или тренинг ориентированы на то, что бы «привить» позитивные идеи «поверх» идей, которыми руководствуется человек в реальности, то может получиться эффект «отвлеченного» сознания, когда человек грезит наяву, – теперь он занят созерцанием собственных иллюзий, которые сам же и создал на основе «привитых» позитивных идей».

А.В.Усачев

Для того, чтобы прекратить разрушительное действие «сырого» постулата «я не могу больше быть собой», нужно его «увидеть» и расфиксировать. Расфиксирование происходит при помощи обычных приемом, используемых в процессинге для обработки любых фиксированных идей, «зависших» в пространстве индивида. (Смотри статью «Роль фиксированных идей в жизни человека»).

Если индивидуальность, которую индивид «бросает в бой», обладает достаточным уровнем осознания, то она может понять, что выполнить поставленную перед ней задачу – вернуть индивиду самого себя, она не в состоянии. В этом случае она принимает решение «я не могу больше быть собой» и в свою очередь распадается на более мелкие части. (Один из фрагментов чаши начинает трескаться).

В процессинге эта ситуация будет проявляться в том, что индивид будет иметь не один, а несколько инцидентов «отказа от себя». Первыми проявятся «отказы» индивидуальностей, после рассмотрения которых удастся «выйти» на раскол изначальной личности индивида. (Вначале «соберутся» треснувшие фрагменты чаши, после чего будет виден инцидент, в котором произошел раскол чаши на фрагменты).

Разрушаясь, «проигравшая» индивидуальность утрачивает способность быть частью личности человека. Вместе с собой в небытие она уносит навыки и способности, необходимые для поддержания области бытия, за которую она «отвечала». В результате человек перестает воспринимать эту область.

Индивид будет «проигрывать» свои индивидуальности до тех пор, пока его личность не окажется полностью разрушенной. (Пока чаша, лишившись очередного фрагмента, окончательно не потеряет свою форму, превратившись в груду черепков).

Резюме: для того, чтобы «быть собой» не нужно придумывать несуществующие значимости (даже если вы овладели короной, ее наличие не в состоянии вернуть вам способность быть); не стоит также сетовать на судьбу, обвинять существующий мир в его немилосердности, и мечтая о «райском уголке», где все любят и принимают друг друга (наличие в пространстве индивида постулата «я не могу быть собой» очень быстро разрушит любую идиллию); не стоит ждать спасения извне (никто не в состоянии избавить пусть даже и бывшее могущественное духовное существо от самого себя). Остается одно – «выйти» на уровень «сырого» постулата «я не могу больше быть собой» и «укротить» расшалившегося «дьявола» (спасение утопающих дело рук самих утопающих).

Это будет не легко и человеку, решившему «стать собой» придется пережить очень много неприятных моментов. Ведь воздействия, в результате которых была уничтожена личность человека в текущем воплощении, были когда-то созданы им самим (естественно не как человеком, а как духовным существом). (Никто не бросит в вас камень до тех пор, пока вы однажды не разрешите этому быть, и не бросите камень в другого). Таким образом, в текущем воплощении человек страдает от самого себя. Конечно, сложно, пострадав от злодеятеля, признать в себе злодеятеля, но выбора нет и для того, чтобы добраться до постулата «я есть» это придется сделать.

Только Создатель может смотреть на свои творения, только он может конфронтировать созданное. Только тот, кто скажет: «Это создал я», и примет себя в самых неприглядных своих проявлениях сможет вернуть себе самого себя.

Успехов вам на этом нелегком пути.

Е.А. Джус

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Все статьи, Человек: Ум. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Обратная сторона постулата

  1. Дмитрий говорит:

    Здравствуйте, Екатерина.

    «Для того, чтобы прекратить разрушительное действие «сырого» постулата «я не могу больше быть собой», нужно его «увидеть» и расфиксировать.»

    Всё таки не понятно, как это лучше сделать. Создать список негативных мыслей? Но это будут вторичные постулаты.

    «Очень часто «сырые» постулаты создаются в моменты запредельных психоэмоциональных всплесков, переживаемых индивидом в результате воздействия на него травмирующих внешних факторов. В этих случаях мощный эмоциональный заряд, создаваемый индивидуальностью, умом, или телом индивида «пробивает» летаргическую спячку духовного уровня. В результате, духовное существо, получившее мощный толчок, рефлекторно обращает свое внимание на индивида (на собственную точку зрения, помещенную в игру) и на какую-то долю секунды пронизывает своим вниманием пространство настоящего момента, в котором находится индивид.»

    Имеет смысл вспоминать конкретные эпизоды? Если да, то как это лучше сделать? И нужно ли рассматривать причины психоэмоционального всплеска, или только конкретную мысль, которая может продолжаться всего несколько секунд? Как понять, что это именно та мысль?
    И не совсем ясно следующее: Первичные постулаты касаются какой то конкретной жизненной ситуации (например работа, семья, дети, карьера, секс, профессиональное мастерство итп) или нескольких (всех)?
    К каким результатам приводит проработка первичных постулатов? Как изменяется жизнь индивида?

    • Алексей говорит:

      Мне кажется, нужно вспоминать(или «вспоминать», если это из прошлых жизней) заряженные ситуации, связанные с этим постулатом, и снимать весь заряд. Практически без разбора, что лучше. То есть все подряд, имеющее отношение к теме. Потому что материал залегает слоями, и часто просто невозможно подобраться к корню с налету, не вычистив перед этим вышележащие слои.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>