Home > Процессинг > Игра > Сансара. Часть Первая

Сансара. Часть Первая

 Переведи меня через Майдан,
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом покое,
Переведи меня через Майдан!

Переведи меня через Майдан!
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит.
Переведи меня через Майдан!

Переведи меня через Майдан!
Где мной все песни сыграны и спеты.
Я в тишь войду и стихну – был, и нету.
Переведи меня через Майдан!

Переведи меня через Майдан!
С моей любовью, болью от потравы,
Здесь дни моей ничтожности и славы.
Переведи меня через Майдан!

Слова В.Коротича, Ю.Мориц

Великие мыслители прошлого часто говорили аллегориями и излагали свои мысли в иносказательной форме. Видимо они делали это для того, чтобы люди могли постичь хотя бы часть открывшейся им истины. Поэтому чем сложнее и объемнее было явление, информацию о котором философы прошлого хотели донести до потомков, тем более «размытым» оказывалось повествование о нем. Будучи не в состоянии «додумать», «дорисовать» картину описываемого явления, люди трактовали открывшийся им аспект бытия по-своему, по земному (часто исходя из того, что земля плоская и четырехугольная, а небо – хрустальный купол над ней).

В связи с этим в эзотерике, философии, религии и духовных практиках, наверное, нет более неоднозначного и «туманного» понятия, чем «Сансара». (Сансара (samsara) — в переводе с древних языков означает блуждание, переход через различные состояния, круговорот, череду перерождений жизни).

До последнего времени не было не то, что методики, которая позволяла бы человеку, не обладающему высоким уровнем осознания «выйти» из заколдованного круга Сансары и прервать цепь перевоплощений, но не было даже целостного описания этого необычного явления. Впервые корректное и полное описание структуры Сансары, изложенное доступным для понимания современного человека языком, было представлено А.В.Усачевым во второй части его методики «Процессинг игр, или кое-что о жизни». Там же приводятся и методологические схемы, позволяющие человеку, не обладающему высоким уровнем осознания, «пройти» Сансару. По всей видимости, на настоящее время, подход, предложенный А.В. Усачевым, является единственным способом, дающим шанс людям, находящимся на низких уровнях осознания, преодолеть рубеж небытия, каковым и является Сансара.

Сансара разделяет игровое пространство на две части: «до» и «после».

Находясь в пространстве «до» — духовное существо имеет возможность «видеть». Его пространство наполнено красками, оно подвижное и прозрачное, как воздух, струящийся между бездонным, синим небом, и покрытой молодой зеленью землей, кажется безграничным. А ресурсы, возможности и способности, которыми оно обладает, кажутся неисчерпаемыми. В этом состоянии духовное существо легко оперирует объектами и идеями, находящимися в собственном пространстве, а так же пронизывает и «видит» пространство игры. Оно осознает себя, свои принципы, этику, заповеди, восприятия, желания, устремления, цели, намерения, принимает самоопределенные решения, способно планировать свои действия и отвечать за их последствия.

Оказавшись же в пространстве «после» — духовное существо погружается в сумрак забвения, и все, что происходило с ним «до», начинает казаться ему зыбким миражом. Оно отказывается от своих целей, заповедей, принципов, принимает иноопределенное бытие (сансарную роль) и снимает с себя ответственность за свои прошлые и настоящие поступки. Цветное и струящееся пространство постепенно наполняется плотным и густым туманом, в котором блекнут краски, и «увязает» внимание. Мир утрачивает свою «цветность» и становится черно-белым. Наползающая со всех сторон серость проникает в сознание, отчего оно становится тяжелым и неповоротливым. Чем глубже в лабиринты Сансары погружается духовное существо, тем слабее тоненький лучик осознания, которым оно освещает себе путь. Вначале его свет, словно сквозь мутную воду выхватывает из окружающей тьмы какие-то объекты, назначение которых можно понять, если собрать для этого все силы и сконцентрировать на них все доступное для управления внимание. Затем все пространство заполняется густой желеобразной массой, сквозь которую не проступают даже контуры наполняющих его объектов, отчего самостоятельное рассмотрение какого-либо материала становится невозможным. Далее пространство становится плотным и упругим, как резина, и начинает «гасить» не только направленное на него внимание, но и останавливать любое движение, которое пытается произвести тот, кто оказался в его тисках. Когда же замурованный в резиновом пространстве перестает сопротивляться и проявлять признаки жизни, пространство проникает в него, и он становится его частью. Таким образом, жизнь, потерявшая способность жить, превращается в черную материю.

Черная материя, это то, чего во Вселенной нет, но что обязательно должно быть, причем в очень большом количестве. Это нечто, существование которого «вычислили» астрофизики, исследуя процессы, происходящие во Вселенной. Оказалось, что многие явления, протекающие во Вселенной, можно объяснить только присутствием в межзвездном пространстве невидимого вещества, масса которого преобладает над массой проявленной материи. Например, именно этим объясняется тот факт, что Вселенная расширяется гораздо быстрее, чем ей следовало бы расширяться. С появлением мощных телескопов, наличие невидимого вещества в межгалактическом пространстве получило новые подтверждения. Было показано, что во Вселенной есть целые области, заполненные невидимым веществом, создающим гравитационное поле, которое проявляет себя как линза – отклоняет электромагнитное излучение отдаленного космического объекта, если наблюдатель — невидимое вещество (линза) – излучающий объект находятся на одной линии. Наблюдения за движением звезд на перифериях нашей, и других Галактик, также подтвердили факт присутствия невидимого вещества, по массе значительно превышающего массу видимого.

Из этого странного «небарионного» (непроявленного) вещества, на девяносто восемь процентов состоит Вселенная. И только оставшиеся два процента приходятся на известную человечеству «барионную» материю, из которой сделаны звезды, планеты и прочая вселенская мелочь, в том числе само человечество.

«Барионным веществом называется вещество, основой которого являются барионы — тяжелые элементарные частицы, включающие протоны и нейтроны (вместе называемые нуклонами) и ряд короткоживущих частиц, которые при распаде порождают протоны. Все вещество, с которым мы имеем дело и из которого сами состоим — является барионным».

Астрономический словарь Санько Н.Ф.

Черная материя, или скрытая масса — это нечто, которое, не смотря на доказанность его наличия, описано только на бумаге. Обнаружат ли ее когда-нибудь? Видимо это возможно только в том случае, если в природе существует материальный носитель несуществования.

Ведь черная материя – это апофеоз не-жизни, не-восприятия, не-присутствия. Это то, во что превращается духовное существо, достигшее абсолютного небытия. Л.Рон. Хабборд называл черную материю массами, и отмечал, что в некоторых случаях ими «завалено» практически все пространство духовного существа…

Отделяет же небарионную (непроявленную) материю от барионной (проявленной) людская память. Духовное существо проявляет себя в физическом мире посредством множества точек зрения, многие из которых имеют человеческое бытие. Голографическая модель мироздания, которую поддерживает духовное существо, складывается из совокупности голографических моделей, которые поддерживают его точки зрения. Голографическая модель каждой точки зрения содержит неповторимую и уникальную информацию, без которой голографическая модель мира духовного существа становится неполной. Чем больше точек зрения оказываются у границы небытия и перестают поддерживать свои голографические модели, тем сложнее духовному существу сохранить целостную голограмму мироздания. Если духовное существо осознанно перестает поддерживать какую-либо точку зрения, то в этом случае оно «вынимает» ее из игры и ассимилирует в собственном пространстве (этот процесс можно назвать возвращением к истокам), при этом «размывания» целостной голограммы мироздания не происходит. В случае же если точка зрения, оказывается «брошенной» в игре, то она, рано или поздно, становится частью черной материи. Точки зрения, принадлежащие одному духовному существу, поддерживают голографические модели друг друга. Поэтому, в случае погружения в небытие какой-то точки зрения, другие точки зрения могут какое-то время воспроизводить ее голографическую модель. Тем самым, давая последнюю возможность духовному существу пересмотреть свое отношение к брошенной точке зрения и принять за нее ответственность, и, таким образом «вытащить» себя из небытия.

Духовные существа, вовлеченные в игру, заключают между собой круговые соглашения, обязывающие их поддерживать голографические модели друг друга. Поэтому в воспроизведении голограммы точки зрения, погрузившейся в небытие, участвуют и точки зрения, принадлежащие другим духовным существам.

Чем большее количество точек зрения, погружается в небытие, тем глубже духовное существо «увязает» в физической вселенной, и тем более «размытой» становится его голографическая модель мира и себя.

Вспоминая покинувших этот мир, люди воспроизводят голографическую модель их образа, и, тем самым, не позволяют ей исчезнуть (ведь тот, кто ушел из жизни уже не может самостоятельно поддерживать голографическую модель себя). Таким образом, они сохраняют память друг о друге, и помогают сами себе сохранить свое духовное начало. Чем большее количество людей помнят об ушедших из жизни, тем больше шансов у духовного существа сохранить сознавание себя и своей духовной природы. Эта закономерность распространяется не только на отдельных личностей, но и на народы и страны. Народ, забывший свое прошлое – вырождается и вымирает. Страна, лишившаяся своих вековых традиций и своей истории, через какое-то время исчезает с карты мира.

Может быть, поэтому люди так заботятся о том, чтобы их имена жили в памяти потомков.

Сведения о Сансаре, дошедшие до нас сквозь толщу веков, говорят, что в представлении людей, Сансара всегда была не самым приятным местом. Так народная индийская мудрость гласила: «Мир полон связей и изменений. Куда вы ни посмотрите, везде стремления и страсти, бешеная погоня за удовольствиями, поспешное бегство от боли и смерти, везде пустота и зной разрушающих желаний. Всё это и есть Сансара». Древние источники, для передачи сути этого явления использовали аллегории, поэтому древние тексты изобилуют фантастическими и символическими образами богов и описаниями сверхъестественных сил, якобы принимающих самое непосредственное участие в образовании Сансары.

Оставь надежду всяк сюда входящий. Здесь злой царь Дхармы Яма творит карму (Дхарма Яма — один из богов индуизма, он же «Владыка мертвых»). К его ногам, моля об искуплении припадает и «венец творения» – человек, и возвышенный дев, и воинственный ассур, и покорное своей доле животное, и обиженный на судьбу претта и проклинающий этот мир житель адов. Все они равны перед Ямой Дхармараджи, который бесстрастной рукой вращает Колесо Жизни и воздает каждому по делам его.

Карма ( санскрит karma — «деяние, поступок, жребий», японский — «причина-следствие, воздаяние») – согласно учению брахманистов, буддистов и джайнистов – сумма добрых и злых деяний, на основании которой создаются предпосылки для последующего существования.

Если соотнести Сансару с уровнями бытия Алана Уолтера, то можно сказать, что в Сансару «входят» духовные существа, находящиеся на 13 – 11 уровнях бытия, хотя Алан Уолтер отмечает, что в нее может «свалиться» и тот, кто находится на более высоких уровнях. (Уровни бытия напрямую соотносятся с уровнями осознания и отражают их внешние проявления. По ним можно определить какое качество жизни способно поддерживать духовное существо для себя и собственных точек зрения, помещенных в игру. Уровни бытия объединены в Зоны бытия: красную, желтую, зеленую и золотую. Более подробная информация об уровнях бытия изложена в статье А.Уолтера «29 уровней бытия», а о зонах бытия в его же статье «Зоны бытия»). 13 – 11 уровни бытия соответствует переходу Желтой зоны в Красную. На этих уровнях у духовного существа появляется потребность отработать карму.

«Закон кармы — это закон вселенской духовной этики и справедливости, соблюдение, которого обеспечивается самим существом. Это система принципов, созданная духовными существами для духовных существ, относительно которой было достигнуто согласие. Эта система была создана для того, чтобы духовные существа могли придерживаться этики и справедливости, основанной на чести.

Система духовной этики и справедливости (система перекрестных соглашений, заключенных между духовными существами, участвующими в игре) требует того, чтобы Духовное Существо, использовало свою психическую энергию для наказания самого себя в случае нарушения своей исконной добродетели, своих Кодексов, своих принципов и своей целостности. Она обязывает духовное существо использовать всю свою психическую энергию, чтобы сполна воздать себе и улучшить себя.

Духовное существо, нарушившее собственные этические принципы считает, что не заслуживает того, чтобы обладать своей «собственной вселенной», и что для него есть лишь одно единственное решение — отказаться от управления и получить наказание от Злодеятеля за свои проступки. На этом этапе существо отказывается от управления своей вселенной и начинает жить под управлением линии времени (time-track), пространства, энергии, денег и предметов какого-либо другого существа.

Начиная с этого уровня, духовное существо, с целью наказания самого себя производит кармический телепатический выбор злодеятеля, или группы злодеятелей.

Проявляя подобную инициативу, существо автоматически и навязчиво притягивается к злодеятелю или к ситуациям злоупотребления». Именно так осуществляется закон кармы».

Алан Уолтер (ноледжизм)

Определение кармы, данное Аланом Уолтером, очень точно и емко описывает это явление, однако в нем присутствует противоречие: сначала Алан Уолтер указывает на отказ духовного существа от самоопределения, а потом утверждает, что оно само назначает для себя злоделателя. Но, отказавшись от самоопределения, существо уже не может осуществить такое действие. Механизм самоуничтожения автоматически вступает в действие после того, как духовное существо вовлекается в Сансару. Если бы Алан Уолтер был знаком с шаблоном Д.Стивенсона, то для него работа этого механизма была бы очевидна.

С точки зрения процессинга карма — это череда причинно-следственных событий, которые предопределяют особенности будущего и судьбы существа, нарушившего свои морально – этические кодексы. Для того, чтобы «отработать» собственную карму, человек, обратившийся к процессингу должен принять ответственность за духовное существо, которое нарушало собственную этику. Поэтому, придя в процессинг, человек должен быть готов занимать причинную позицию по отношению к тем злодеяниям (самого разного качества и содержания), которые совершало духовное существо и созданные им точки зрения. У него должно быть достаточно мужества для того, чтобы, увидев всю палитру совершенного бесчинства и зла, сказать: «Это сделал я».

Красочное описание Сансары, используемое в древних текстах, наводит на мысль о том, что перед нами один из старых, качественно сделанных имплантов.

«Имплант — объект внедренный в индивидуальность на уровне тела и/или ума и/или духа. Внедрен злонамеренно, случайно или из благих побуждений. Внедренные объекты могут быть самого разного назначения: от задания правил игры до жесточайшего подавления индивидуальности и самого существа. Они всегда, не зависимо от происхождения и назначения, искажают восприятие реальности, ограничивают пространство индивида и ведут к деградации».

А.В.Усачев

При пристальном рассмотрении оказывается, что это так и есть. Сансара — это мастерски исполненная ловушка для могущественных духовных существ, ощущающих себя Иудами по отношению к себе, нарушивших собственную этику, лишившихся чести, гордости и достоинства и отказавшихся нести ответственность за содеянное.

Для духовного существа нести ответственность за содеянное – это готовность принимать изменения, которые возникают в его пространстве в результате его действий. Совершает действия в игре духовное существо посредством точек зрения, помещенных в игру. Таким образом, для духовного существа нести ответственность за содеянное, означает принимать ответственность за действия собственных точек зрения, помещенных в игру (отвечать за собственные творения).

Духовное существо находится вне временного формата – оно само одновременно создает прошлое, настоящее и будущее. Совокупность прошлого, настоящего и будущего на уровне человека называется временем. Время является неотъемлемой частью голограммы мироздания, которую поддерживает духовное существо. Качественные параметры времени, создаваемого духовным существом, во многом предопределяют судьбу его точек зрения, помещенных в игру, а так же уровень их осознания и бытия.

Точка же зрения существует в линейном формате времени. Она способна воспринимать и жить только в настоящем моменте. Для нее трехмерное пространство времени, создаваемое духовным существом «схлопнуто» в отрезок, началом которого является миг рождения тела, в которое она воплощена, а концом – его смерть. Прошлым для точки зрения является временной промежуток от рождения до текущего момента, его она считает неизменной данностью. Будущее же для нее это то, чего еще нет — нечто зыбкое и неоформленное, неизвестное и несуществующее. Точка зрения не «видит» время и не может управлять им, отчего жизнь для нее становится непостижимой загадкой.

Для точки зрения жизнь – это конечное явление, и она абсолютно уверена в том, что жить вечно невозможно. Она не представляет, что является частью могущественного духовного существа, исконным качеством которого является способность создавать жизнь. Она не ведает, что, и сама в свою очередь может создавать и поддерживать жизнь.

Восприятие времени, ограниченное настоящим моментом, является основной причиной того, что точка зрения, лишенная поддержки духовного существа, или отказавшаяся от сознавания своей духовной природы, начинает совершать деструктивные действия, исходя из потребностей настоящего момента. Она перестает ценить и беречь жизнь. Таким образом, она начинает уничтожать не только себя, но и духовное существо, частью которого она является. Она не ведает, что творит, так как «не видит» последствий собственных поступков. Ее действия могут существенно влиять на состояние духовного существа — поддерживать его, или наоборот, способствовать его более быстрой деградации.

Поступки, которые точка зрения совершает в соответствии с этикой духовного существа, способствуют сохранению целостности духовного существа и обеспечивают стабильность создаваемой им голограммы. Неэтичные же действия провоцируют снижение уровня осознания духовного существа и вызывают негативные изменения в структуре голограммы мироздания, которую поддерживает духовное существо.

Если духовное существо готово откорректировать изменения, возникающие в голограмме в результате деятельности его точек зрения (что возможно только в том случае, если духовное существо принимает ответственность за точки зрения и за их действия), то тогда оно имеет возможность самостоятельно восстанавливать свои исконные добродетели, основанные на морально – этических кодексах, и «корректировать» деятельность собственных точек зрения. Не желание же, или невозможность, духовного существа отвечать за действия собственных точек зрения приводит к тому, что оно утрачивает способность «исправлять» дефекты, возникающие в голограмме мироздания, в результате «неэтичных» действий точек зрения. В результате пространство голограммы искажается, что приводит к негативным изменениям прошлого, настоящего и будущего, причем одновременно.

Чем более серьезные отступления от морально-этических кодексов совершаются точками зрения, помещенными в игру, тем больше духовное существо соглашается с собственной «неэтичностью». От этого оно становится «слабым», «маленьким», «больным» и «неосознающим». Чем ниже «опускается» уровень осознания духовного существа, тем ниже становится уровень бытия, новых точек зрения, которые оно создает и тем проблематичнее оказывается бытие уже существующих точек зрения. По мере того, как духовное существо все больше и больше соглашается с собственной «неэтичностью», оно утрачивает способность создавать позитивные точки зрения, которые могли бы следовать морально-этическим кодексам и тем самым поддерживать уверенность духовного существа в себе. На излете игр выигрыш – проигрыш в пространстве духовного существа «запускается» самоподдерживающийся процесс саморазрушения, основанный на круговой безответственности — духовное существо сбрасывает ответственность за собственные точки зрения, а они в свою очередь перестают отвечать за свое духовное начало.

Духовное существо, которое не может принять ответственность за себя и свои проявления в игре, утрачивает способность управлять своей вселенной и начинает жить под управлением времени. Оно утрачивает способность одновременно воспринимать прошлое, настоящее и будущее и фиксирует свое внимание на настоящем моменте, информацию о котором оно получает через свои точки зрения, помещенные в игру. Таким образом, оно начинает зависеть от собственных точек зрения. В этом состоянии восстановить свою этичность оно может только с помощью и посредством своих точек зрения, помещенных в игру, при условии, что они способны будут поддерживать морально-этические кодексы духовного существа. Однако, реализовать это на практике крайне затруднительно, так как духовное существо, попавшее под власть времени, оказывается в окружении неэтичных точек зрения, отрицающих свое духовное начало, или в лучшем случае ничего не ведающих о нем.

Свой вариант выхода из этой сложной ситуации, в которой оказалось духовное существо, утратившее способность поддерживать собственную этику, предлагает имплант «Сансара». В нем духовному существу предлагаются «этичные оболочки» (сансарные роли) для точек зрения, помещаемых в игру. Посредством этих «этичных» точек зрения духовное существо, вне зависимости от того, какого качества точки зрения оно может создавать в действительности, якобы получает шанс восстановить свою этичность и целостность.

На самом же деле Сансара, «втягивает» в себя духовных существ, согласившихся с собственной неэтичностью, для того, чтобы «переработать» их в материю. Правда, они об этом не ведают. И, обнаружив игровую структуру, в которой декларируется возможность искупления кармы, помещают туда свои точки зрения, искренне надеясь на возможность возрождения.

Духовные существа, «входят» в Сансару для того, чтобы заново начать жить, получить право быть, существовать, играть, поэтому они цепляются за бытие, которое им милостиво дарует всемогущий Яма Дхармараджи, не догадываясь (или не желая догадываться) о том, что тем самым подписывают себе смертный приговор. Ведь колесо Сансары создано для того, чтобы тот, кто однажды попался в него, никогда не вырвался бы обратно и быстро растратил себя в круговороте рождений и смертей.

Конечно же, никакого Ямы Дхармараджи не существует. Образ этого всесильного бога использовался мыслителями прошлого для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что все вовлеченные в Сансару существа, вне зависимости от формы существования, в которую они облечены (более подробно о формах существования смотри статью «Цикл Восприятия. Часть вторая»), оказываются в равных условиях и имеют одну судьбу на всех. Входят же в Сансару духовные существа по доброй воле, лишний раз, подтверждая столь опрометчивым действием крылатую фразу: «благими намерениями вымощена дорога в ад».

Сансара – это пространство, из которого, как считалось ранее, нет выхода. В нем не работали, созданные великими адептами древности методики духовного возрождения. В первую очередь это объясняется тем, что структура Сансары отлична от структуры остального игрового пространства, и требует специального подхода, позволяющего ее рассмотреть. Следующей причиной является низкий уровень осознания существ, «погребенных» в Сансаре, не позволяющий им воспринять высокоуровневые духовные практики в достаточной мере для того, чтобы воспользоваться ими.

Видимо первым, кто увидел и осознал столь печальное положение вещей, был Будда. Он был честен перед своими последователями. Он не обещал им освобождение из Сансары, он утешал их… нирваной. Нирвана (санскрит — «угасание, прекращение») — понятие, обозначающее состояние освобождения от страданий. Другими словами, Будда говорил людям, уставшим страдать и преодолевать жизнь, о том, что когда-нибудь они перестанут испытывать боль и мучения. Он не уточнял, каким образом свершится чудесное избавление, и не рассказывал, каким будет конец, да его, видимо об этом никто и не спрашивал. Каждый понимал сказанное им так, как хотел. Поэтому в сознании людей нирвана до сих пор считается чем-то желанным и никак не ассоциируется с черной материей – субстратом абсолютного небытия. Таким образом, два диаметрально противоположных явления – жизнь со всеми своими проявлениями и полное угасание сознания оказались намертво скрещенными в умах людей. Эта ошибка восприятия дорого обошлась человечеству. На нее до сих пор «покупаются» миллионы страждущих, стройными рядами, отправляющихся спасаться…в небытие.

Последователи Будды как могли «раскрыли» его идеи. В результате Сансара стала одной из основных концепций индийской философии и религии, в том числе индуизма, буддизма, брахманизма, джайнизма, которая выражена в идее родственности всего живого и перехода между его формами. На основании этого был сделан вывод о неуничтожимости жизни: возникая в одной форме, жизнь не прекращает свое существование после разрушения этой формы, а «перетекает» в следующую и так далее. Таким образом, смерть (разрушение формы) не ведет к завершению жизни, а является лишь неоднократным переходом к ее продолжению. Еще одна ошибка восприятия, возникшая в результате «наложения» на уровень человека проявлений духовного уровня. Действительно, духовное существо бессмертно, и может проявлять себя в виде различных форм жизни (более подробно об этом можно прочитать в статье «Цикл восприятия. Часть вторая»), но все это не относится к точке зрения, которую оно помещает в Сансару. К сожалению, период жизни точки зрения конечен. Для кого-то он составляет примерно 200 – 300 лет, кто-то растрачивает себя за одну жизнь. Поэтому для точки зрения жизнь является бесценным даром. За «краткий миг расцвета мыслей и чувства» человек, если он хочет быть, жить, должен успеть пройти длинный путь от точки зрения до уровня духовного существа. Об этом нужно кричать, бить во все колокола, а не утешать себя эфемерной идеей о неуничтожимости жизни. Сансара – это не то место, в котором жизнь может быть вечной…

«Проложить» выход из Сансары пытались и наши современники Рон Л.Хабборд, Д.Х.Стивенсон. Каждый из них попытался создать методику, которая, позволила бы людям преодолеть этот рубеж небытия. Попытка Рона Л.Хабборда захлебнулась в «стене огня» (один из уровней Сансары, информация о котором будет изложена дальше). Д.Х.Стивенсон был мудр, как Будда. Основываясь на косвенных данных можно сделать вывод о том, что он понял, что его методикой могут воспользоваться только счастливчики, находящиеся в самом верху Сансары, однако, напрямую он ничего не говорил на сей счет. Он оставлял надежду всем. Краткость и кажущаяся доступность «Анализа ума» сделали эту методику современной «Дхармой» («Дхарма» — так в Индии называлось учение Будды). Наверное, нет ни одного человека, интересующегося духовными практиками, который избежал бы увлечения «Анализом ума». Для избранных она стала путеводной звездой, для большинства же осталась загадкой, или стала причиной «стягивания» в настоящий момент ментальных масс со всего игрового трака.

Что же должны были чувствовать духовные существа, создавшие Сансару? Для кого они ее создавали? Невозможно даже представить, что для себя…

Вместо введения — фрагмент из книги А.В.Усачева «Логика абсурда, или о чем молчит сфинкс».

Исповедь «бессмертного».

Мы все летим в тар-та-ра-ры, мы катимся в небытие.

Не будет ни страшного суда ни воскресенья, – некому и некого судить, некому и некого воскрешать.

Мы давно уже горим в аду, и научились это не замечать.

Мы дурим сами себя. Мы преуспели в этом. Мы пируем во время чумы, и делаем вид, что никакой чумы нет.

Лучше не знать, куда мы катимся. Лучше веселиться, пировать, развлекаться, – всячески поддерживать забытье и неосознанность, чем осознавать собственный конец.

Мы стараемся сделать падение комфортным и приятным. Мы так увлеклись этим занятием, что действительно перестали осознавать закономерный конец.

Мы все, каждый из нас, решили дойти до конца. До состояния, которое определяется пересечением координат. До состояния, где нет ни субъекта, ни объекта, – только точка, определяемая пересечением координат. И мы уже почти достигли этого состояния.

Что же такого натворил каждый из нас, что сам избрал для себя такой конец?

Что это за саморазрушительная игра? Игра отморозков, безумцев, преступников? Игра, в которой дозволено все. Игра, в которой даже позитивное созидание ведет в небытие. Как и зачем мы создали это?

Насколько надо было обезуметь, ненавидеть себя и других, ненавидеть все сущее, растратить память, растранжирить осознание, насколько велико должно быть злонамерение, что бы такое могло возникнуть и существовать?

Ненависть, ярость и месть, в основе этой игры.

И все это создал я?!

Я ужаснулся своему творенью и захотел его остановить. Но это оказалось невозможно.

Творение (игра) обрело собственную жизнь. Все, что я смог сделать, это запретить себе поддерживать его. Я запретил себе продолжать мстить. Но мои многочисленные части уже не слушают меня. Они живут своей жизнью, и в основе этой жизни месть, ненависть и ярость, которые я вложил в них. Месть, ненависть и ярость, созданные мною и выпущенные на свободу.

К счастью они (части, индивидуальности) слишком слабы, для того, что бы уничтожить жизнь. Но их много, очень много, и в этом многообразии может найтись кто-то, кто сумеет найти дорогу к состоянию достаточного могущества, – он сможет уничтожить то, что еще живо.

Как воспрепятствовать этому? Как остановить его? Что я могу сделать?

Что бы я ни делал, какие бы преграды не ставил, это лишь продлевает агонию. Это нельзя остановить. Но это и нельзя уничтожить, поскольку сама игра имеет целью уничтожение. А уничтожение игры приведет к предусмотренному в ней результату. И так конец, и эдак конец.

Как это исправить? Возможно ли это исправить?

Что заставило меня создать это? Проигрыш? – Нет. Унижение? – Нет. Собственная недальновидность? – Нет, я знал, к чему это приведет. Желание реванша? – Может быть. Желание развлечься? – Может быть. Что?.. Что?

Странно, и как-то глупо. Я не знаю, зачем создал это. Не помню, кому и за что мщу. Кому я мщу? Другим? Кому другим? Где они? Кто они? Себе? – Себе! Я мщу себе! Я мщу себе за предательство себя же!

Я мщу себе, за то, что предал сам себя.

Я предал сам себя и вынес себе приговор. – Такая тварь не должна существовать!

Но я хочу существовать, я не хочу исчезать!

Я хочу быть!

Игра мести, которая уничтожает меня моим же решением, одновременно позволяет мне быть.

Существую, не существуя. Абсурд!

В чем я предал себя? Что такого надо было совершить, что бы возненавидеть себя, что бы обречь себя на уничтожение, что бы начать веньдету с самим собой?

Как можно мстить самому себе?

Как можно уничтожить самого себя?

Я не хочу это знать. Я не хочу это помнить. И это еще одна причина для уничтожения себя. То, кого нет, не может страдать от позора. Но тот конец, который я себе уготовил, ужаснее любого позора. Абсолютное небытие оказалось много страшнее, чем казалось когда-то.

Позор. В чем мой позор? – В предательстве себя. Я должен вспомнить, в чем я предал себя.

Я должен исправить то, что натворил. Мое творение много хуже любого позора, много хуже предательства себя. Игра поглотила не только меня, – она поглотила и других. Никого уже не осталось.

Мое творение оказалось совершенным. Другие не смогут это ни исправить, ни остановить, ни прекратить. Они обречены. Обречены все, если я не вспомню, за что я мщу себе.

Что значит, предать себя?

– Это значит, пойти против законов чести. Это значит, лишиться гордости и достоинства.

Что значит честь? – Это то, чего у меня нет.

Что значит гордость? – Это то, чего у меня нет.

Что значит достоинство? – Это то, чего у меня нет.

Что значит честность? – Это то, чего у меня нет.

Что значит благородство? – Это то, чего у меня нет.

– Я не знаю, что это такое. Я не знаю, против чего я пошел.

Что стоит тот, кто лишен чести, гордости, достоинства? Что стоит тот, кто не знает, что это такое?

– Ничего он не стоит.

Что стоит тот, кто забыл законы собственной чести?

– Презренья.

Что стоит тот, кто не знает, что такое законы чести?

– Ничего не стоит. Он ничто(жество). Ничто(жество) не имеет права на существование.

Ничто(жество) мстит ничто(жеству) за собственное ничто(жество).

Ничто(жество) должно быть там, где ему и положено быть, – в нигде и в никогда.

Как вернуть себе честь, гордость и достоинство? Разве предавший себя, может вернуться? – Нет, не может. Остается только одно, – уничтожить тех, кто видел мой позор.

Как можно уничтожить бессмертных? – Надо сделать их такими же ничто(жествами), как и я. Тогда мы снова будем на равных.

Как сделать бессмертных ничто(жествами)? – Надо поставить их в ситуацию выбора: Выигрыш ценой собственной чести или проигрыш, но сохраненное достоинство. Унизиться, но выиграть, – не унижаться, но проиграть. Предать себя, но выиграть, – не предавать себя, но проиграть.

Пусть они предадут себя, и тогда я выиграю, потому что поставить других в такую ситуацию (подставить), – значит опять предать себя. А предать себя, значит выиграть. Единожды предавший, предаст опять.

Так началась игра «проигрыш – проигрыш». И все последующее бесконечное многообразие игр основано на этом принципе, – единожды предавший, предаст опять.

Каждой своей частью, до самой мельчайшей, я продолжаю предавать себя, потому что любая точка, для того, что бы выжить в этих играх, должна в чем-то предавать себя. И чем лучше выживает точка, тем больше она предает себя.

Мы все катимся в тар-та-ра-ры, предавая себя.

Вот, что я создал.

Вот как это было, есть и еще какое-то время будет до наступления полного небытия всего и вся, если я не вспомню, что такое честь, гордость и достоинство.

Так что же такое ЧЕСТЬ, ГОРДОСТЬ и ДОСТОИНСТВО?

Какие у меня были ЗАКОНЫ ЧЕСТИ (кодексы чести)?

А.В.Усачев

 Е.А. Джус

Поделиться в соц. сетях

Запись опубликована в рубрике Все анонсы, Все статьи, Игра. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Сансара. Часть Первая

  1. Светлана Нецветаева говорит:

    Одно радует — понимаешь это…

    - Кукольник, кукольник, режет верёвочка,
    больно запястьям и в шее – пожар.
    Я для тебя как снаряд тренировочный -
    сколько таких ты перстами держал.

    - Кукольник, кукольник, сжалься и смилуйся,
    не позволяй ненароком упасть.
    Боль так привычна, свобода немыслима.
    Да сохранится управа и власть.

    - Кукольник, кукольник, душу мятежную
    резким движением ты усмиряй.
    Не разрешай ни мечты, ни надежды ей,
    степень воздействий лишь соизмеряй.

    Кукольник, кукольник путает ниточки,
    корчатся рядом подобные мне.
    Есть ли границы и выход у пыточной…
    - Только посмей!
    - Больно!
    - Только посмей!

    Здравствуйте, Екатерина!)

  2. Алекс говорит:

    Я вот не понял, с одной стороны вы пишете, что ««Процессинг игр» Усачева А.В. — это методика духовного возрождения. Своими корнями она глубоко уходит в буддизм.»

    С другой стороны: «Видимо первым, кто увидел и осознал столь печальное положение вещей, был Будда. Он был честен перед своими последователями. Он не обещал им освобождение из Сансары, он утешал их… нирваной. Нирвана (санскрит — «угасание, прекращение») — понятие, обозначающее состояние освобождения от страданий… …Поэтому в сознании людей нирвана до сих пор считается чем-то желанным и никак не ассоциируется с черной материей – субстратом абсолютного небытия.»

    То есть, получается, те методики «освобождения», которые используют буддисты — это путь ускорения деградации? Они же ведь стремятся к Нирване. Например, Випассана — наблюдение за ощущениями в теле или наблюдение за дыханием. Это что — путь к скорейшей деградации?

    Каким образом тогда «Процессинг игр», «уходя корнями в буддизм», дает возможность духовному существу вернуть свои возможности?

  3. Екатерина Джус говорит:

    Процессинг с буддизмом связывает некоторая общность теоретической и понятийной базы. Однако Буддизм является отражением своего времени. В процессинге эта теоретическая база была усовершенствована и получила новое развитие
    «Хотя еще в древних буддистских трактатах высказывалось утверждение, что человек является своеобразным сплавом духа, ума и тела, для «рождения» теоретической базы, обосновывающей это единство, и формирования на ее основе методики, сочетающий в себе идеалистическое, рациональное и материалистическое начала, человечеству потребовалось несколько тысячелетий.» (статья Предистория)

    «Випассана — наблюдение за ощущениями в теле или наблюдение за дыханием. Это что — путь к скорейшей деградации?»
    Випассана — это один из способов, причем достаточно эффективный позволяющий управлять собой, настраивать себя на определенный режим. Он может быть использован в качестве предварительной подготовки совокупности с практиками, позволяющими рассмотреть свое пространство.

  4. Алекс говорит:

    1. До этого момента кто-то освобождался от Сансары?

    2. Будда сам освободился?

    3. Если кто-то освободился, какие методики он использовал?

    4. Чем, с точки зрения «Процессинга игр», является просветление, о котором говорится в буддизме — уходом в нирвану (небытие), освобождением от Сансары или чем-то еще?

  5. Екатерина Джус говорит:

    Я думаю, что кому-то удалось выйти из Сансары. Какими методиками он пользовался — не знаю.
    Про Будду ничего не могу сказать.
    С точки зрения процессинга просветление — это способность действовать в настоящем моменте произвольно, осознанно и осмысленно с полной ответственностью за себя и свои действия.

  6. Владимир говорит:

    «Черная материя, это то, чего во Вселенной нет, но что обязательно должно быть, причем в очень большом количестве. Это нечто, существование которого «вычислили» астрофизики, исследуя процессы, происходящие во Вселенной. Оказалось, что многие явления, протекающие во Вселенной, можно объяснить только присутствием в межзвездном пространстве невидимого вещества, масса которого преобладает над массой проявленной материи.» — это из вашей статьи… а это новости учОных — http://masterok.livejournal.com/3243175.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

    • Павел говорит:

      Темная материя существует.

      Любой, осмелившийся рассматривать собственное пространство в процессинге, сталкивается с ней. Другое дело, что смотреть на нее не просто, нужны воля и определенный уровень энергии, потому что она не желает быть известной. И для того чтобы воспринимать ее, нужно с ней согласиться, а это одновременно значит, что соглашаешься ее не знать.

      И тут возникает четырехсторонний парадокс — который, возможно, лежит в основе как физических законов этого мира, так и законов духовных. Когда приближаешься к черной материи, она отдаляется, а когда отдаляешься — она приближается. Когда пытаешься знать ее, она становится неизвестной, а когда пытаешься забыть ее, она вдруг становится известной и назойливо напоминает о себе.

      И это не просто невинные аллегории. Не будите лихо, пока оно тихо. По этим направлениям в настоящий момент могут стягиваться (и стягиваются) в одно мгновение колоссальные массы и аберрации. Поэтому и появился АУ. Поэтому и появился КПР. Других способов разобраться с темной материей нет.

      - Хотите не знать про меня? Тогда я иду к вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>