Home > Все анонсы > Библиотека процессуального опыта, Тематическая литература, Солопроцессинг.

Библиотека процессуального опыта, Тематическая литература, Солопроцессинг.

 

8. Библиотека Процессуального опыта (6)
Процессинг для каждого человека индивидуален, но на пути духовного возрождения есть узловые моменты, в которых рано, или поздно оказывается каждый. В данном разделе приводится описание переживания этих моментов. Статьи помещены с разрешения авторов.

- Рождение заново.
Краткое описание долгого процесса прояснения значимой индивидуальности с которой у человека было глубокое отождествление. Обвал банка, ассимиляция значимой индивидуальности в пространстве человека.
Читать статью

- Обвал.
Урегулирование экстренной ситуации, возникшей в результате быстрого и неуправляемого человеком стягивания в настоящий момент потока ментальных масс. Описание обвала банка «изнутри».
Читать статью

- Обретение себя.
Творческая личность талантлива во всех своих проявлениях. Из ее процессуальных записей можно легко составить литературный альманах. Прочитав который, можно наглядно представить дорогу, по которой человек, занимающийся процессингом, «возвращается к себе». В данной статье изложена только часть этого пути.
Читать статью

- Анатомия «битой фишки».
Индивидуальный опыт рассмотрения Сансары. Размышления и наблюдения о том, как она устроена.
Читать статью

- Шкала растрачивания отношений (На основе шкалы обладания ЛРХ).

Пример творческого использования «шкалы обладания Хаббарда» в самостоятельной работе. Использование «шкалы обладания» для прояснения гендерных отношений.

Читать статью

-Психотехнологии Советской России.

Государство принимает самое активное участие в воспитании своих граждан и формировании их личности.  В процессе воспитания оно закладывает в сознание людей стабильные данные, соотносящиеся с его политикой и соответствующие его целям. Что предопределяет систему человеческих отношений и ценностей в обществе, а так же жизнеспособность членов общества.

В начале прошлого столетия на карте мира появился СССР. Эта могущественная держава поставила перед собой цель – сформировать в своих недрах личность «Советского человека».

Каркас личности «Советского человека» внедрялся в сознание людей, проживающих на территории Советского Союза  через средства массовой информации, через систему образования, посредством законодательной базы коммунистического общества.

Каждый из жителей нынешней России в большей или меньшей степени является носителем личности «Советского человека».

Статья «Психотехнологии Советской России» Прибыльской Елены – результат процессуального прояснения автором  индивидуальности «Советский человек».

«Написанию статьи предшествовало мистическое переживание, озарение, прямое знание во время процессинга, которое в дальнейшем было развито изучением исторических событий тех лет». Прибыльская Е.

Читать статью

9. Тематическая литература (6)

Произведения и отрывки из художественных и документальных произведений разных авторов, описывающих интересные с точки зрения процессинга явления и стороны жизни.

- Важность. Этика. Женская вселенная часть первая.
Этика является главной ценностью существа, вступившего в игры физической вселенной. В результате проигрыша этика становится важностью. Вселенная женщины — это вселенная важности в которой духовное существо надеется восстановить свою этику. Быть женщиной – значит не быть.
Читать статью

- Важность. Этика. Женская вселенная часть вторая.
Список возможных состояний женского бытия.
Читать статью
- Мужская вселенная. Часть первая.
Мы живем в мужском мире, поэтому разоблачения здесь не нужны. Здесь принято считать, что этот мир создан для Мужчины. На самом деле этот мир создан для Игрока. Эта статья о том, что значит быть Игроком в играх физической вселенной.
Читать статью
- Мужская вселенная. Часть вторая.
Описание качеств, которыми должен обладать мужчина, чтобы не потерять позицию Игрока. Эссе «Он прав».
Читать статью

- Вселенная ребенка.
Уровень игры предопределяет особенности воспитания. Эта статья о том, как происходит воспитание детей в играх проигрыш – проигрыш. В играх «без правил» можно все. Доверие и неопытность в них не вызывают снисхождение. А искренняя любовь считается «отягчающим» обстоятельством. Цель этих игр – убедить другого в том, что он еще ничтожнее, чем я сам …
Читать статью

- В волчьей шкуре – от лица уперуполномоченного.
Для того, чтобы обеспечить себе приемлемые условия существования, общество жертвует некоторыми своими членами, вовлекая их во властные структуры, и таким образом используя их в качестве буфера между собой и злонамерением. Злонамерение разъедает душу человека, соприкоснувшегося с ним. Лишившись души, человек погружается в небытие. Как это происходит? Читайте.
Читать статью

10. Солопроцессинг (17)

В данном разделе собраны статьи с материалами и описаниями методик, которые могут быть использованы  в солопроцессинге.

-Бытие и этические состояния. Часть первая.
Данная статья является руководством для использования шкалы «Этических состояний» Р.Хаббарда по методике «Комплексный процессинг ресурсов» А.В.Усачева в соло процессинге. Описанные этические состояния: замешательство (хаос), предательство, враг, сомнение, помеха.
Читать статью

-Бытие и этические состояния. Часть вторая.
Описанные этические состояния: не существование, опасность, критическое положение, норма, изобилие, власть, смена власти (могущество).
Читать статью

-Встреча со Сфинксом.

В каждый момент времени между Духовным существом и его Точкой зрения, помещенной в игру, существует взаимообратная связь. Ее можно представить   в виде трубы, один из концов которой упирается в настоящий момент, а другой находится на духовном уровне.

Труба пронизывает игры всех уровней,  в которые вовлечен индивид. Вокруг  и внутри нее происходит накопление ментальных масс и формирование реактивного банка.

Трубу можно использовать в качестве ориентира при восстановлении связи между Духовным существом и Точкой зрения – для осознания себя.

В данной статье приводится описание методики, позволяющей  осознать свое духовное начало посредством рассмотрения трубы и прилегающих к ней областей.
Читать статью

-Комплексный процессинг ресурсов Усачева А.В. Часть первая.
Данная статья является руководством для использования «Комплексного процессинга ресурсов» А.В.Усачева в соло процессинге.
Необходимые навыки для эффективного использования методики. Описание методики. Применение.
Читать статью

-Комплексный процессинг ресурсов Усачева А.В. Часть вторая.
Списки, прояснение которых с помощью «Комплексного процессинга ресурсов» эффективно в солопроцессинге: текущая жизнь, обработка тождественностей, обработка вейлансов, обработка вейлансов низких уровней, урегулирование отношений.
Читать статью

-Комплексный процессинг ресурсов Усачева А.В. Часть третья.
Продолжение списка урегулирование отношений, процесс на основе биографии человека, прояснение соматик и дисфункций, тело, экстеризация – интеризация, потери, выстраивание процесса на основе таблицы отношений.
Читать статью

-Комплексный процессинг ресурсов Усачева А.В. Часть четвертая.
Ответы на типичные вопросы, которые часто задают люди, решившие воспользоваться «Комплексным процессингом ресурсов» А.В.Усачева.
Читать статью

-Шкала Дух – материя. Часть первая.
Шкала уровней осознания, отражающая последовательность деградационного процесса духовного существа в играх физической вселенной.
Читать статью

-Шкала Дух – материя. Часть вторая.
Пример механизма реализации кармы, пример парадигмы реинкарнации, пример парадигмы мести, пример парадигмы искупления, пример парадигмы разрушения (палач). Использование шкалы «Дух — материя» в солопроцессинге.
Читать статью

-Структура цели («Принцип Гун», или «парадигма достижения результата», или Цикл «Восприятие — результат»). Часть первая.
Структура цели необычайно проста. Вот две ее часть – намерение и результат. Неудача в различии между намерением и результатом всегда приводит к непредсказуемым последствиям и залипанию внимания. Большая часть проблем человека построена на замешательствах и неудачах, связанных с целями. В данной статье приводится схема прояснения и проработки целей. Открытие и осознание человеком своих индивидуальных целей необычайно повышает его эффективность и успешность.
Восприятие, Интерес, Желание, Намерение, Моделирование, Постулирование, Планирование.
Читать статью

- Структура цели («Принцип Гун», или «парадигма достижения результата», или Цикл «Восприятие — результат»). Часть вторая.
Действие, Результат, Эффект. Конструкция физической вселенной, ЦПМ.
Читать статью

-Сам себе процессор. Часть первая.
Чтобы рассматривать духовное пространство, должен быть кто-то, кто смог бы это сделать. Целью методики, описанной в данной статье является восстановление индивида до того состояния, когда он самостоятельно сможет заниматься солопроцессингом. Описание квадры Будущего. Злонамеренный процессор.
Читать статью

-Сам себе процессор. Часть вторая.
Продолжение Злонамеренного процессора. Мнимый процессор.
Читать статью

-Сам себе процессор. Часть третья.
Негативный процессор. Неправота. Позитивный процессор.
Читать статью

- Переводчик с собачьего.
Эта статья написана мной под впечатлением от передачи «Переводчик с собачьего» с Цезарем Миланом, которая идет по каналу Animal planet.
Почему этот документальный сериал привлек мое внимание? Я увидела аналогию между поведением животных и человека, находящегося под воздействием подсознательных программ (реактивного банка). Собаки проявляют себя так же, как подсознательные программы человека, отчего используя аллегорию можно сказать, что собаки – живые подсознательные программы. Цезарь Милан очень грамотно позиционирует себя по отношению к ним. Поэтому его опыт может быть полезен любому человеку, пытающемуся справиться со своими внутренними противостояниями и переживаниями (со своими программами подсознания).
Эпиграфом к статье служит 7-я серия из 10 сезона мультфильма South Park (Южный парк) — «Цццт».
Южный парк это непристойный, сатирический, местами просто грубый, комедийный мультсериал, созданный Мэттом Стоуном и Треем Паркером. Сериал высмеивает недостатки американской культуры и текущие мировые события, а также подвергает критике множество глубоких убеждений и табу посредством пародии и чёрного юмора.
В этом сериале рассказывается о не совсем реальных приключения четырёх восьмилетних ребят, живущих в маленьком городке Саус-Парк, штат Колорадо.
Герой «Цццт» — агрессивный и неуправляемый Эрик Картман. Для его перевоспитания, как последняя надежда, приглашается Цезарь Милан. И его методы помогают.
Цезарю Милану удается отключить подсознательные программы, под управлением которых находился Картман, и мальчик начинает вести себя как адекватный и уравновешенный человек.
Однако конец мультфильма печальный – мама Картмана, которая привыкла за счет сына решать свои внутренние проблемы, начинает опять активировать у него подсознательные программы.
Создавая пародию на приемы воспитания, авторы сериала не предполагали, что их черный юмор оказался сермяжной правдой.
Читать статью

- Практическое использование шаблона Стивенса для рассоздания игровых пакетов.

Для того, чтобы выйти из игр, в которые вовлечен, индивид должен восстановить свою способность произвольно и осознанно их воспроизводить.

Значительная часть реактивного ума состоит из игр класса «выигрыш-проигрыш». Эти игры, не смотря на все их разнообразие, основаны на одном шаблоне. Шаблон игр «выигрыш-проигрыш» был описан Д.Х.Стивенсом в его работе «Анализ ума», в которой Д.Х.Стивенс указал последовательность игровых ходов, соответствующую этому шаблону.

Для того, чтобы воспроизвести игровые ситуации шаблона Стивенса необходимо ясно понимать суть происходящего на каждом его уровне.

Для этого необходимо сформулировать базовые идеи каждого уровня.

Модификации этих идей в дальнейшем могут быть использованы для рассмотрения любых игр класса «выигрыш-проигрыш».

Воспроизводя игровые ситуации, индивид восстанавливает свою способность произвольно создавать и использовать постулаты, заблокированные в них.

 Читать статью

- Алгоритм рассмотрения эмоционально заряженных состояний.

В жизни каждого человека бывают ситуации, когда ему «тяжело справляться с собой», когда эмоции «бьют через край», когда ум в растерянности «зависает», а пульсирующие в голове навязчивые мысли подчиняют человека себе и управляют его действиями.

Меня часто спрашивают, как используя процессуальные техники, «выключить» нахлынувшие состояния, или хотя бы их ослабить.

В статье изложена последовательность процессуальных действий, позволяющая наиболее эффективно рассмотреть эмоционально заряженные состояния.

Читать статью

Запись опубликована в рубрике Все анонсы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>